Перейти к содержанию

Тарифы на 2012 год


Арт32

Рекомендуемые сообщения

С первого июля обещали повысеть тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте и метро. Почему все молчат? Небось затеяли обворовать так народ чтобы я не знаю.... Обычно за две-три недели об этом говорят, а сейчас молчек. Будут ли повышаться тарифы на транспорт? Если повысят, то какова будет цена билетов?

А кто вообще сказал такую глупость про повышение тарифов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первого июля обещали повысеть тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте и метро. Почему все молчат? Небось затеяли обворовать так народ чтобы я не знаю....

Обычно за две-три недели об этом говорят, а сейчас молчек. Будут ли повышаться тарифы на транспорт? Если повысят, то какова будет цена билетов?

 

А может хватит искать заговор правительства!? И включить мозги, если их не доконца вынесли на Болотной и Сахарова. Посмотрите какая дата действия стоит на билетах мосгортранса, прибавьте к этому что нигде ничего о повышении не слышно...Выводы надеюсь сами сделаете.

 

С первого июля обещали повысеть тарифы на проезд в городском пассажирском транспорте и метро. Почему все молчат? Небось затеяли обворовать так народ чтобы я не знаю.... Обычно за две-три недели об этом говорят, а сейчас молчек. Будут ли повышаться тарифы на транспорт? Если повысят, то какова будет цена билетов?

А кто вообще сказал такую глупость про повышение тарифов?

 

А Вы прочитайте это сообщение вместе с цитатой : Арт 32 сказал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы прочитайте это сообщение вместе с цитатой : Арт 32 сказал...

Ну, может, он прочитал где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мама который год ездит по билету на 365 дней, купленному 26-28 декабря;) Собственно, по цене, которая в декабре действует;) Так что выпад про сроки действия - абсолютно не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так билеты необязательно покупать , достаточно просто обратить внимание на их срок действия. Их у кадой остановки лежит вокруг достаточно. И если бы задумали повышение , то сейчас -бы реализовывались только по 30.06.12. а сейчас идут по 31.12. 12 с конца мая месяца, причём вся линейка .Плюсуем сюда молчание о повышении цен на проезд. И делаем логическое заключение что повышения не будет, можно жить спокойно.

То что повышаются цены на отдельные услуги, и на проезд о отдельных регионах вовсе не означает что проезд будет повышен и в Москве. Нужно рассуждать взвешенно и логически, а не поддаваться народной панике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хорошо бы так и было. В принципе 25руб.(28)- НОТ и 28руб. Метро - это и так не мало. Помню в детстве проезд и в НОТ и метро г.Москвы стоил 5 коп, и граждан в Москве было меньше, т.е. меньше поток пассажиров и соответственно доход . Средняя зарплата была 200-250 руб, и сумма 5 коп была не так значима. А теперь делим 25 руб на 5 коп , получаем 500, в 500 раз увеличилась стоимость за проезд с тех времён, а вот зарплату 200руб. увеличим ка в 500раз и получим 100000руб. Думаю , что мало кто из трудящихся получает столько. Вот откуда зайцы берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайцы берутся в первую очередь от безнаказанности и жажды к халяве.

 

Что касается приведенных выкладок, то в московском НОТ каждый раз оплачивают проезд деньгами по максимальному тарифу либо разовые пассажиры, либо лохи, либо те, для кого стоимость проезда особого значения не имеет. Ибо все остальные юзают разного рода проездные, многопоездочники и т.п., которые стоят существенно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все остальные юзают разного рода проездные, многопоездочники и т.п., которые стоят существенно дешевле.

По которым при желании можно тратить за год безлимитного проезда меньше 2% среднего дохода москвича. При социализме было примерно столько же. А остальное - заградительный тариф, либо покупай удобные для общества билеты, либо трать время окружающих, но плати три шкуры. (Я бы еще поднял цену билета у водителя, кстати).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Я бы еще поднял цену билета у водителя, кстати).

Чтобы поднять цены у водителя надо для начала все остановки оборудовать автоматами билетными.

Потому что лично я буду в таком случае кататься зайцем - "не мои проблемы, что я не мог купить билет на остановке, а переплачивать не собираюсь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поднять цены у водителя надо для начала все остановки оборудовать автоматами билетными.
+1.
Потому что лично я буду в таком случае кататься зайцем - "не мои проблемы, что я не мог купить билет на остановке, а переплачивать не собираюсь".
-1.

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поднять цены у водителя надо для начала все остановки оборудовать автоматами билетными.

Представляешь, но в той же Германии не везде стоят автоматы, а у водителя может продаваться билет с завышенной стоимостью, в зависимости от города/региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в той же Германии не везде стоят автоматы, а у водителя может продаваться билет с завышенной стоимостью, в зависимости от города/региона.

хм, ну во всей Германии не везде. В Мюнхене есть в каждом автобусе и трамвае + на большинстве остановок. Этого достаточно, чтобы раз и навсегда снять проблему "Негде купить билет", заодно избавив зайцев от отмазки. При таком количестве автоматом можно сворачивать продажу у водителя, Единственное, у них в автобус после 21 часа вход в переднюю дверь, видимо, тогда можно купить билет, хотя не проверял. В любом случае, их 21 час - это как наши 23 часа - на улицах никого, уже стемнело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и автоматы внутри автобуса могут продавать билеты по завышенной цене. В том же Риме именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а водителю сколько перепадает с одного билета, наверное вообще копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе, что такое 1-2 зоны в Париже? Это как Москва в пределах третьего кольца.

На сайте было написано, что 1-2 зона, это сам город Париж.

В Берлине сейчас не 74-91 евро, а 77-95 евро.

да, верно, я и написал про 77 евро.

Не надо сюда никакие маршрутки приплетать. В Москве электрички практически не используются для внутригородских перемещений.

нет, надо. в Париже билет действует на RER, метро, автобус, трам и другие виды транспорта, включая что-то типа фуникулера (не помню). Кстати, на московском монорельсе есть месячный проездной? На сколько он увеличит цену виртуального московского единого билета?

Цены сравнимы. В некоторых случаях дешевле (зависит от величины города и зон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте было написано, что 1-2 зона, это сам город Париж.

Правильно. Просто сам Париж маленький.

 

Давайте еще прибавим стоимость проездного на аэроэкспресс(5900)(Внуково это Москва) и дороже московского транспорта не будет нигде в мире.

 

Сравним цены, когда появится проездной действительный и на электричках и на монорельсе и в метро, и тогда сравним. Только появится ли он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще прибавим стоимость проездного на аэроэкспресс(5900)(Внуково это Москва) и дороже московского транспорта не будет нигде в мире.

Давайте :) Он, конечно, нужен всем москвичам. А реальный проездной в Москве стоит чуть меньше 20000руб. на год и он безлимитен. Соответственно месяц каждый может посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А монорельс нужен всем москвичам, а электрички нужны всем москвичам?

Кстати и НОТ не всем нужен.

Монорельс и электрички нужны процентам 5 или меньше, да и то электрички только для дачи, НОТ же нужен всем безмашинникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монорельс и электрички нужны процентам 5 или меньше, да и то электрички только для дачи, НОТ же нужен всем безмашинникам...

Вот поэтому я считаю корректным вот это сравнение:

1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб.

1 год: Москва - 18730 руб. (метро+МГТ); Париж - 643,50-1129,70 ~ 26700-46890 руб.; Берлин - 695-848 ~ 28840-35200 руб.; Лондон - 1168-3032 ~ 57800-150000 руб.

однако Laser считает, что надо прибавить электрички, монорельс и маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако Laser говорит, что надо прибавить электрички, монорельс и маршрутки.

Неправильно говорит. Маршрутки ещё можно было бы рассмотреть, а первые две штуки явно лишние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ же нужен всем безмашинникам...

Ну, вот это совсем не правда. НОТ нужен только тем из них, кого угораздило жить или работать далеко от метро, а это явно меньше половины.

Кроме того, и из них есть достаточное большое количество людей, которые после дурникетизации стали ездить только на маршрутках.

Вот и выходит, что НОТ нужен сравнительно небольшой доле горожан. ИМХО, потребность в НОТ и электричках в Москве приблизительно одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОТ нужен только тем из них, кого угораздило жить или работать далеко от метро, а это явно меньше половины.

 

Да вы оптимист, батенька, по поводу распространенности метро в пешей доступности от жилья или работы в Москве. Таких гораздо больше чем половина ее жителей.

Да и пользуются НОТ не только в этом случае, или вы между соседними районами исключительно на метро церез центр перемещаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Просто сам Париж маленький.

Маленький.

Сравним цены, когда появится проездной действительный и на электричках и на монорельсе и в метро, и тогда сравним. Только появится ли он...

Над ним работают, но что получится, никто не знает.

Маршрутки ещё можно было бы рассмотреть, а первые две штуки явно лишние...

Монорельс - сомнительно, но я уже говорил, что в Париже на местный фуникулер действует городской билет.

А реальный проездной в Москве стоит чуть меньше 20000руб. на год и он безлимитен.

и что, везде действует?

А монорельс нужен всем москвичам, а электрички нужны всем москвичам? Кстати и НОТ не всем нужен.

Электрички в нормальных городах есть удобный и развитый вид городского транспорта. Поток МГТ примерно равен потоку метрополитена.

Вот поэтому я считаю корректным вот это сравнение: amo (03 Январь 2012 - 15:03) писал: 1 месяц: Москва - 2380 руб. (единый); Париж - 62,90-111,50 ~ 2610-4630 руб.; Берлин - 74-91 ~ 3071-3780 руб.; Лондон - 112,20-291,10 ~ 5550-14400 руб. 1 год: Москва - 18730 руб. (метро+МГТ); Париж - 643,50-1129,70 ~ 26700-46890 руб.; Берлин - 695-848 ~ 28840-35200 руб.; Лондон - 1168-3032 ~ 57800-150000 руб.

Еще раз, ваше сравнение некорретно, поскольку в каждом из случаев проездные могут использоваться на всем транспорте в пределах города. Например, в Германии по билету на нужное число зон вы можете ехать хоть на региональном экспрессе, при наличии пары-тройки остановок в черте города/пригороде.

И это вы сравниваете с московским убогим единым С ЛИМИТОМ (70) поездок на метро и не всеми видами транспорта?!

И почему вы пишите для европейских городов верхний предел цены? Это для совсем дальних пригородов.

Если хотите сравнивать стоимость проездного при проезде в пригород и обратно... Прибавьте электрички, прибавьте Мострансавто со своим тарифом, прибавьте автобусы МГТ со своими билетами (3**, 4**, 5**), аэроэкспрессы, РЭКСы и спутники (всё это включают европейские билеты). И тогда сравнивайте.

 

А то у вас получается всё дешевое-дешевое, но как только нужно проехать по городу на маршрутке/электричке, проездной, оказывается, этого не учитывает.

Давайте разделим билеты на автобус, трамвай и троллейбус. Или вообще сделать проездные, действующие только на определенный маршрут.

"Мне, пожалуйста, проездной на месяц на 260-й автобус, на 26 и 22 трамваи, и наверное 20 поездок на 187-й автобус возьму - он пореже ходит!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не указываю верхний предел, а пишу интервал.

В Москве можно запросто обойтись без маршруток и тем более электричек. Больше спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поток МГТ примерно равен потоку метрополитена.

 

Нет, это не так. Официально Мосметрополитен рапортует о "более 9", а Мосгортранс - о "более 5,5" млн. пасс/сутки (по будням)

Поскольку всех, кто едет с пересадкой, Мосгортранс считает за двоих, то реально выйдет менее 5 млн. поездок/сутки. То есть аккурат вдвое меньше, чем у метрополитена.

 

Монорельс - сомнительно, но я уже говорил, что в Париже на местный фуникулер действует городской билет.

Ну, монорельс у нас все же имеет некоторое транспортное значение, хоть и не для всех. Фуникулер же в Париже - исключительно туристический аттракцион, там, если он внизу не стоит, по лестнице рядом поднимешься быстрее, чем дождешься, что, собственно, большинство и делает. Но административно он в составе RATP, поэтому и действуют те же билеты - это оказалось проще и дешевле, чем городить собственную систему оплаты. То есть это вообще не показатель.

 

аэроэкспрессы, РЭКСы и спутники (всё это включают европейские билеты).

Ну, справедливости ради, на аэроэкспрессы почти везде отдельная цена (в несколько раз выше, чем на обычную электричку) и проездные их не включают. Аналогов РЭКСов (отдельный частный поезд по тому же маршруту, но удвоенной цене - фактически рельсовая маршрутка), как мне кажется и нет нигде, по крайней мере я не помню. Просто экспрессы могут стоить дороже и проездные на них тоже дороже.

 

И это вы сравниваете с московским убогим единым С ЛИМИТОМ (70) поездок на метро и не всеми видами транспорта?!

Естественно это некорректное сравнение. Для сравнения надо брать хотя бы безлимит+безлимит.

 

Или вообще сделать проездные, действующие только на определенный маршрут. "Мне, пожалуйста, проездной на месяц на 260-й автобус, на 26 и 22 трамваи

Вам хи-хи, а когда я в 90-х годах жил в Люберцах, у меня как раз и был проездной на 347-й и 354-й автобус. А на 348-м, который шел той же трассой, он не действовал, потому что он оказывается из другого автобусного парка.

 

В Москве можно запросто обойтись без маршруток и тем более электричек.

Кому-то можно, кому-то нет. От места зависит. Я в Москве 10 лет (с 1998 по 2008) обходился без НОТ. Вообще. До метро ходил пешком и от дома и от работы (около 15 минут выходило и там и там). О турникетизации только на форумах читал - живьем не видел. Потом пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.