Jump to content

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Recommended Posts

Чуть не в тему а. А разве 19м не дубль 22?

Link to comment
Share on other sites

 

Какой-то "стокгольмский синдром". Кто от методов работы МГТ больше всех страдает, тот их сильнее и защищает.

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

 

Да, в МГТ много бардака, да нужно в определённой степени реформировать МГТ, но это не повод раздавать маршруты частникам, которые смотрят на тебя, как на мешок с деньгами, которым плевать на пассажиров, на подвижной состав, главное срубить побольше бабла.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы МГТ выиграть конкурсы на маршруты придется куда то деть все лиазы-5292.21,.22 купленные в последние годы.

С трудом представляю проигрыш МГТ на конкурсе, проводимом МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Какой-то "стокгольмский синдром". Кто от методов работы МГТ больше всех страдает, тот их сильнее и защищает.

Вместо того, чтобы ждать, что на всех этих 671м станут действовать общие проездные и работая по муниципальному заказу они фактически вольются в единую маршрутную сеть, радоваться тому, что эти планы успешно сорваны и нынешние порядки на НОТ сохранятся на неопределенно долгую перспективу. Ну-ну, запасайтесь валенками...

 

А чему радоваться? Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк. Для частника каждый пассажир - мешок с баблом, а цель вовсе не улучшеник транспортного обслуживания, а нажива. Транспорт нужен не для того, чтобы на нём рубить бабло, а для того, чтобы доставить пассажиров к месту назначения. И находится он должен в руках государства. Точно так же, как к примеру больница - какой с неё реальный доход? Больница должна лечить людей, проводить операции и т.д. И с транспортом аналогично - обеспечить перевозку людей.

Link to comment
Share on other sites

А чему радоваться? Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк. Для частника каждый пассажир - мешок с баблом, а цель вовсе не улучшеник транспортного обслуживания, а нажива.

Теоретически предлагается схема, где частник получает деньги не за большее количество перевезенных пассажиров, а за качество обслуживания. По этой схеме собственно от пассажиров частник не имеет ровно ничего.

Link to comment
Share on other sites

Теоретически предлагается схема, где частник получает деньги не за большее количество перевезенных пассажиров, а за качество обслуживания. По этой схеме собственно от пассажиров частник не имеет ровно ничего.

 

Частнику это не выгодно. Да и какое у них может быть качество? Не станут они разоряться на нормальный подвижной состав, многие ихние водители даже по-русски не говорят, фиг знает откуда приехали и какую заразу привезли. А потом в один прекрасны день раз - и эта контора прикрылась. И до свидания - маршрута как будто и не было.

Что мешает реформировать МГТ и МТА, сделав их универсальными перевозчиками по Москве и области? Частники фактически тупо паразитируют на их маршрутах, и их давно пора оттуда выдавить

 

При этом я совершенно не против маршрутов, которые эти частники сами проложили, при условии, что маршруты не дублируются МГТ или МТА и не паразитируют. Например маршрутка 609, которая следует от м. Пражская в посёлки Измайлово и Дубровский, при этом уникальной трассой по Бирюлёву, не дублируя местные маршруты. Вот этот маршрут имеет полное право на существование, пусть обслуживается этим же частником, но по нормальному московскому проездному и с нормальным подвижным составом, а не убитыми газелями, а ещё останавливаясь только на автобусных остановках, а не кому где вздумается. Но даже в этом случае, сам маршрут должен быть государственным, чтобы с случае, если эта частная лавочка один прекрасный день прикроется или не захочет больше заниматься перевозками, маршрут не пропал с карты Москвы, а перешёл в тот же МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Частнику это не выгодно

Вы ТЗ читали? Город неплохие деньги готов перевозчикам платить. Да и требования к подвижному составу в ТЗ достаточно строгие.

 

Не станут они разоряться на нормальный подвижной состав

В области на социале у частников ПС в-целом достаточно вменяемый.

Link to comment
Share on other sites

Точно так же, как к примеру больница - какой с неё реальный доход? Больница должна лечить людей, проводить операции и т.д. И с транспортом аналогично - обеспечить перевозку людей.

Это вы США скажите или почти любой другой "западной" стране. Больницы ой как зарабатывают, НЯП. Просто зарабатывать можно по разному: наша больница стала бы зарабатывать гоняя на ненужные процедуры, к ненужным врачам - каждое посещение - деньги, а на западе, не держал свечку, но думаю или они сами себе такого не позволяют или гос-во или страховые следят. Это я не к тому, что медицину хочу обсудить, но странспортом мне представляется так же. Может "у них" и смогли сделать систему, где транспортная компания зарабатывает на качестве, а у нас получится зоопарк типа Петербурга,а то не дай Б-г и Киева, а еще хуже Львова или Севастополя.

Насчет МТА тут пишут плохой - у меня вот впечатление о нем наилучшее из России, но может потому, что крайне редко пользуюсь. Но вот автобус всегда приходит по расписанию, дают билет, расписание составлено "под электричку", и её ждут. Видимо так не везде, но раз могут, тык пусть распространят.

 

При этом я совершенно не против маршрутов, которые эти частники сами проложили, при условии, что маршруты не дублируются МГТ или МТА и не паразитируют.

Марио, ты смешал 2 понятия: маршрут и обслуживание. Ясен пень, что по одному нормальному маршруту должен быть один перевозчик. Вопрос в том, какой и как его подобрать. И вместимость ПС тоже не всегда в тему: думаю, в Дубровский мало того, что неэффективно гонять БВ, он еще и не пройдет по нормативам, чем и пользуется частник.

Link to comment
Share on other sites

это не повод раздавать маршруты частникам, которые смотрят на тебя, как на мешок с деньгами,
Ну если частники смотрят как на мешок с деньгами, то МГТ - как на мешок не буду писать с какой субстанцией. Что касается МТА, то они также заинтересованы в выручке и нормальных финансовых показателях, поэтому в ряде случаев смотрят как на мешок с деньгами, в других случаях - как МГТ.
Я никогда не поверю, что частник так заботится о пассажирах и мечтает создать комфортные условия для их перевозк.
Ну, вот нашему ПАТП было долгое время положить на оптимизацию трассы и расписаний городских маршрутов. Даже когда их просила администрация города - они пытались развести её на бабло. Ну теперь, спасибо конторе одному из участников данного форума и организации в которой он работает, маршруты и расписания оптимизированы, а ПАТП больше на них не работает.

 

Кроме того, в ряде случаев забота о пассажирах, оптимизация расписания дает увеличение выручки.

многие ихние водители даже по-русски не говорят, фиг знает откуда приехали и какую заразу привезли
В МГТ все истинные арийцы ога.... :lol:
Больницы ой как зарабатывают, НЯП. Просто зарабатывать можно по разному: наша больница стала бы зарабатывать гоняя на ненужные процедуры, к ненужным врачам - каждое посещение - деньги, а на западе, не держал свечку, но думаю или они сами себе такого не позволяют или гос-во или страховые следят.
Ну, все же иногда посылают. Но идеализировать социалистическое обслуживание тоже не стоит: буржуи пошлют на ненужные процедуры, бесплатная медицина не пошлет на нужные.

 

Какой-то "стокгольмский синдром"
Это обычный баттхерт: народ уезжает за деньги, а Марио стоит и мерзнет. А надо чтобы все в одном скотовозе, в толпе, ога...
Link to comment
Share on other sites

По его словам, неудобство вызвано не самими турникетами, а очередями из пассажиров, не имеющих проездного. Собянин считает, что если заработает комфортная продажа билетов, то «быстрее решится и проблема турникетов».

http://www.kp.ru/online/news/1379954/

Link to comment
Share on other sites

Если его никто не возьмет, идею отправят в небытие

Посмотрел ТЗ.

Что можно сказать - оно составлено именно по МоЗГорТрансовски.

Что ж, правильно говорят: если не можешь повлиять на проблему, возглавь и доведи ситуацию до абсурда.

Что МГТ и сделал выплюнув это ТЗ.

Все худшее что есть в системе МГТ - с радостью перекочевало и туда.

Включая тянутые графики, которые надо непременно соблюдать передвигаясь в первом часу ночи от остановки к остановке по пустой дороге с черепашьей скоростью, которая выдумана не с потолка, а "соответствует всем нормам".

 

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Link to comment
Share on other sites

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Так МГТ как раз взять маршрут не может. Он как формальный организатор конкурса не может подавать заявку на свой же конкурс.

Link to comment
Share on other sites

Так МГТ как раз взять маршрут не может. Он как формальный организатор конкурса не может подавать заявку на свой же конкурс.

 

Так собеседник и намекает, что ТЗ могло быть написано специально таким образом, чтобы тендер провалить.

Link to comment
Share on other sites

По его словам, неудобство вызвано не самими турникетами, а очередями из пассажиров, не имеющих проездного. Собянин считает, что если заработает комфортная продажа билетов, то «быстрее решится и проблема турникетов».

Ну так-то оно и зубы можно чистить проктологическим путем, тут главное, чтобы по дороге никаких "очередей" не было.

Link to comment
Share on other sites

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

Так в городе довольно много маршрутов, которые частники не возьмут, или возьмут, но будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону. В МГТ всё-таки, если пробка, или час ночи, или часть маршрута воздух возит - водитель все равно поедет по маршруту, и я уверен, что дождусь автобуса. А насчёт культуры частников я очень сомневаюсь. Да, есть хорошие перевозчики, но на конкурсы заявятся по большей части те, кто захочет тупо срубить бабла.

Link to comment
Share on other sites

будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону.
Контроль по GPS/ГЛОНАСС навигации? Нет, не слышал.
водитель все равно поедет по маршруту, и я уверен, что дождусь автобуса.
А если авария с перекрытием дороги - весь выпуск соберется перед ней на прикольную тусовку. Через 1,5 часа автобуса ты таки дождешься, но перед этим увидишь кучу бобиков, которые продолжали возить людей, объезжая аварию по параллельной улице. Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.
Link to comment
Share on other sites

Включая тянутые графики, которые надо непременно соблюдать передвигаясь в первом часу ночи от остановки к остановке по пустой дороге с черепашьей скоростью, которая выдумана не с потолка, а "соответствует всем нормам".

Задача тендера не стояла именно в этом. Кстати, если бы скорость увеличили, то возможных желающих было бы ещё меньше, так как в документе на тендер есть пункты про штрафы за неисполнение тех или иных пунктов.

И да, ТЗ составлено именно таким образом, что б его никто не взял кроме самого МГТ.

А что там не так, разве что кроме дебильных пунктов про поведение водителей?

Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.

Исполнители догадаются, диспетчер же не имеет право по своим инструкциям отправить машины в обход

Link to comment
Share on other sites

Никто в МГТ не догадается оставить одну машину перед местом аварии, а остальные отправить в объезд, чтобы таки забрать людей с остановок, на которых 99% пассажиропотока маршрута.

Исполнители догадаются, диспетчер же не имеет право по своим инструкциям отправить машины в обход

ну так составители инструкций не догадались же, они тоже из МГТ

Link to comment
Share on other sites

Так собеседник и намекает, что ТЗ могло быть написано специально таким образом, чтобы тендер провалить.

А какой в этом смысл для МГТ? Он от нерентабельного 22-го и ему подобных был бы только счастлив избавиться. А высвободившиеся машины пустить на какой-нибудь прибыльный 774-й.

Link to comment
Share on other sites

МГТ от нерентабельного 22-го и ему подобных был бы только счастлив избавиться. А высвободившиеся машины пустить на какой-нибудь прибыльный 774-й.

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным. А вот если, как и было обещано, через метрополитен, то реформа приобрела достаточно своеобразный вид - прибыльные маршруты оставить в МГТ, а убыточные спихнуть на сторону и пусть город оплачивает транспортную работу.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным.

Это верно. Но высвободившимся подвижным составом и водителями одновременно можно заработать на других маршрутах.

Link to comment
Share on other sites

Так в городе довольно много маршрутов, которые частники не возьмут, или возьмут, но будут с радостью "укорачивать" их, не доезжая на несколько остановок до конечных, где обычно по 1-2 человека максимум садится, или всегда пробка в одну сторону.

Я вот одного не пойму - вы вообще кого-нибудь слушаете, кроме себя, когда посты пишете?

Кого и куда "с радостью" укорачивать?

Вы хоть понимаете вообще, про что тут беседа ведется?

 

Вообще, если работу сторонних перевозчиков на субподряде оплачивать через МГТ, то маршрут и так, и так будет убыточным.

А разве он вообще должен быть неубыточным в принципе?

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

 

И отдача маршрутов частникам - это не делание их прибыльными. Они как убыточными были, так и останутся. Тут идея чисто в сокращении расходов на всякую хрень, и не более.

Link to comment
Share on other sites

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

Этот вопрос надо адресовать правительству города. В нынешней ситуации приходится говорить о рентабельности

Link to comment
Share on other sites

Епть, транспорт не для заколачивания бабла, а для перевозки людей. Когда вы это уже поймете наконец?

Я-то это понимаю. Тут речь о том, что МГТ старается спихнуть именно убыточные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос надо адресовать правительству города. В нынешней ситуации приходится говорить о рентабельности

Чавой? Вы охренели, что ли? Какая в попу рентабельность дороже нормального билета?

Ерунду не говорите, да-а?

Link to comment
Share on other sites

Чавой? Вы охренели, что ли? Какая в попу рентабельность дороже нормального билета?

Ерунду не говорите, да-а?

Переведи на русский. Что за нормальный билет, и как с ним рентабельность связана?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.