Jump to content

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Recommended Posts

 

 

Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...?

***

С 1 июля большая часть городских маршрутов вернулась к а/к 1375, да.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял из результатов конкурсов, единица осталась у автолайна, а брать пятерку не захотел никто.

Link to comment
Share on other sites

Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов.

Десятка уже не такой дублёр.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто не вернулся?

***

К а/к 1375? коммерция вся, например - по 11ком и 4ком Богданы рассекают.

1 ещё у Автолайна осталась.

 

 

Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов.

***

пятёрка актуальна потому, что утром из Леонидовки надо на чём-то уезжать.

Link to comment
Share on other sites

3 обслуживается одновременно МТА и АЛ? По моему, я недавно на троице видел машину МТА...

Или мне показалось?

Link to comment
Share on other sites

В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА.

 

Про 28: в Королёве из-за специфики на всех (возможных) маршрутах реализовано правило двух городов. То есть либо забито вахтовиками из промзоны (до Ярмарки как по городу), либо пассажиры деньги не считают. Могут быть косяки расписания, но не на всё время (можно пересесть на Фрязинскую/Щёлковскую в Подлипках).

Либо означает что нужно вводить прямые выходы к станции Мытищи в утренний пик, а самими займётся пятёрочка.

 

Из особенностей проездных: либо едут по 100 поездочнику (который на 28 недействителен), либо льготные, пересаживающиеся по городу. Что едут массово на дальнобойных 24/25/31, маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА.

***

сейчас там (на 3-ке) Автолайн.

 

остальную часть поста долго пытался понять, так и не понял. вы предлагаете из Леонидовки в Подлипки ехать? и причём тут 24/25/31?

Link to comment
Share on other sites

Долго необходимость 5 была связана с тем, что социальным на 28 был один выход (+4 спринтерных). А потом прокачали.

В результате 5 стала откровенным дублем, вот и пытался разобраться кто едет в таком количестве на 28 не в окно, даже перегружая его.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Так быстро? Я думал, что для выводов нужно подождать как минимум год, а не два месяца

Link to comment
Share on other sites

Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным

http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html

 

Если эксперимент был с маршрутом № 22 был признан успешным, тогда МГТ вполне может продолжить передачу некоторых маршрутов в частные компании, но сохранив все льготы для держателей СКМ и СКМО. Хорошо бы эксперимент продолжить с такими нерентабельными маршрутами типа 38, 58, 91, 105, 252, 622 и т.д...  

Link to comment
Share on other sites

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево.

 

Когда-то давно отправлял сообщение в МГТ по поводу 252-го маршрута. По письменному ответу из МГТ - Продление маршрута № 252 до Платформы Сколково и тем более в Солнцево и Ново-Переделкино не планируется...

Link to comment
Share on other sites

 

и т.д...  

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75, 903, 286, 834, 823 и т.д

 

**************************

А 75-й за что ?

Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него

всегда очередь стоит.

Неспроста ОБВ ходят именно по нему, а не по 80, 86, 265.

Хотя до появления РГСУ всё было наоборот.

75-й был тогда в 3-м парке и работали на нём не более 2 ОБВ,

а на маршрутах 10 парка 80, 86, 265 ОБВ было больше, чем БВ.

Link to comment
Share on other sites

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

Долго будете ждать. Скорее всего его просто не будет. Если только не поставят светофор на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Алабяна и Балтийской. Там очень резкое перестроение.

Link to comment
Share on other sites

Стоп, а 903 зачем?

 

~~~~~~~~~~~~

Нерентабельный

 

А 75-й за что ?

Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него

всегда очередь стоит.

~~~~~~~~~~~~~~

И тем не менее по нерентабельности он стоит примерно в одном ряду с таким "монстром", как 40-й маршрут

Link to comment
Share on other sites

 

 

Стоп, а 903 зачем? ~~~~~~~~~~~~ Нерентабельный

 

А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью?

Link to comment
Share on other sites

А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Платить-то не МГТ будет, а правительство, ДепТранс. Схемы оплаты тем более разные. МГТ сейчас зарабатывает то, что перевёз, а частник получает фиксированную сумму за километр пробега, что позволяет перевозчику наплевать на количество перевезенных пассажиров. Если 903 перевести на такую же схему, то для перевозчика он вполне может стать выгодным

Link to comment
Share on other sites

На сайте Дептранса была инфографика - следующим этапом хотят 1001-1004 кому-нибудь сдать.

Link to comment
Share on other sites

Были разговоры, что на следующем этапе заказчиком вообще Метрополитен будет выступать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.