Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...?

***

С 1 июля большая часть городских маршрутов вернулась к а/к 1375, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов.

Десятка уже не такой дублёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто не вернулся?

***

К а/к 1375? коммерция вся, например - по 11ком и 4ком Богданы рассекают.

1 ещё у Автолайна осталась.

 

 

Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов.

***

пятёрка актуальна потому, что утром из Леонидовки надо на чём-то уезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 обслуживается одновременно МТА и АЛ? По моему, я недавно на троице видел машину МТА...

Или мне показалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА.

 

Про 28: в Королёве из-за специфики на всех (возможных) маршрутах реализовано правило двух городов. То есть либо забито вахтовиками из промзоны (до Ярмарки как по городу), либо пассажиры деньги не считают. Могут быть косяки расписания, но не на всё время (можно пересесть на Фрязинскую/Щёлковскую в Подлипках).

Либо означает что нужно вводить прямые выходы к станции Мытищи в утренний пик, а самими займётся пятёрочка.

 

Из особенностей проездных: либо едут по 100 поездочнику (который на 28 недействителен), либо льготные, пересаживающиеся по городу. Что едут массово на дальнобойных 24/25/31, маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА.

***

сейчас там (на 3-ке) Автолайн.

 

остальную часть поста долго пытался понять, так и не понял. вы предлагаете из Леонидовки в Подлипки ехать? и причём тут 24/25/31?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго необходимость 5 была связана с тем, что социальным на 28 был один выход (+4 спринтерных). А потом прокачали.

В результате 5 стала откровенным дублем, вот и пытался разобраться кто едет в таком количестве на 28 не в окно, даже перегружая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным

http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так быстро? Я думал, что для выводов нужно подождать как минимум год, а не два месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным

http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html

 

Если эксперимент был с маршрутом № 22 был признан успешным, тогда МГТ вполне может продолжить передачу некоторых маршрутов в частные компании, но сохранив все льготы для держателей СКМ и СКМО. Хорошо бы эксперимент продолжить с такими нерентабельными маршрутами типа 38, 58, 91, 105, 252, 622 и т.д...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и т.д...  

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75, 903, 286, 834, 823 и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево.

 

Когда-то давно отправлял сообщение в МГТ по поводу 252-го маршрута. По письменному ответу из МГТ - Продление маршрута № 252 до Платформы Сколково и тем более в Солнцево и Ново-Переделкино не планируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и т.д...  

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

75, 903, 286, 834, 823 и т.д

 

**************************

А 75-й за что ?

Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него

всегда очередь стоит.

Неспроста ОБВ ходят именно по нему, а не по 80, 86, 265.

Хотя до появления РГСУ всё было наоборот.

75-й был тогда в 3-м парке и работали на нём не более 2 ОБВ,

а на маршрутах 10 парка 80, 86, 265 ОБВ было больше, чем БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления.

Долго будете ждать. Скорее всего его просто не будет. Если только не поставят светофор на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Алабяна и Балтийской. Там очень резкое перестроение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а 903 зачем?

 

~~~~~~~~~~~~

Нерентабельный

 

А 75-й за что ?

Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него

всегда очередь стоит.

~~~~~~~~~~~~~~

И тем не менее по нерентабельности он стоит примерно в одном ряду с таким "монстром", как 40-й маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоп, а 903 зачем? ~~~~~~~~~~~~ Нерентабельный

 

А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Платить-то не МГТ будет, а правительство, ДепТранс. Схемы оплаты тем более разные. МГТ сейчас зарабатывает то, что перевёз, а частник получает фиксированную сумму за километр пробега, что позволяет перевозчику наплевать на количество перевезенных пассажиров. Если 903 перевести на такую же схему, то для перевозчика он вполне может стать выгодным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для Дептранса он золотым получится - огромный выпуск и большая длинна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ОК. Тогда разыграть на аукционе куст из маршрутов 40, 78, 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте Дептранса была инфографика - следующим этапом хотят 1001-1004 кому-нибудь сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Платить-то не МГТ будет, а правительство, ДепТранс

 

Вообще-то обычно платит за все заказчик.

И по 22 маршруту заказчик - МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были разговоры, что на следующем этапе заказчиком вообще Метрополитен будет выступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.