Irbiss Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...? *** С 1 июля большая часть городских маршрутов вернулась к а/к 1375, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 А кто не вернулся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Автобат Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Насколько я понял из результатов конкурсов, единица осталась у автолайна, а брать пятерку не захотел никто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов. Десятка уже не такой дублёр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 А кто не вернулся? *** К а/к 1375? коммерция вся, например - по 11ком и 4ком Богданы рассекают. 1 ещё у Автолайна осталась. Пятёрка это явно 28к.Причём если 4 в королёве имеет смысл, т.к. подвозит к промзоне, то Мытищинская 5 типично жилой маршрут. Актуальна только потому что на 28 часть социальных выходов. *** пятёрка актуальна потому, что утром из Леонидовки надо на чём-то уезжать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted July 3, 2013 Share Posted July 3, 2013 3 обслуживается одновременно МТА и АЛ? По моему, я недавно на троице видел машину МТА... Или мне показалось? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА. Про 28: в Королёве из-за специфики на всех (возможных) маршрутах реализовано правило двух городов. То есть либо забито вахтовиками из промзоны (до Ярмарки как по городу), либо пассажиры деньги не считают. Могут быть косяки расписания, но не на всё время (можно пересесть на Фрязинскую/Щёлковскую в Подлипках). Либо означает что нужно вводить прямые выходы к станции Мытищи в утренний пик, а самими займётся пятёрочка. Из особенностей проездных: либо едут по 100 поездочнику (который на 28 недействителен), либо льготные, пересаживающиеся по городу. Что едут массово на дальнобойных 24/25/31, маловероятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted July 4, 2013 Share Posted July 4, 2013 Предыдущее сообщение создано с помощью яндексовского генератора бреда что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted July 5, 2013 Share Posted July 5, 2013 Он всегда так пишет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted July 5, 2013 Share Posted July 5, 2013 В 1 полугодии Автолайн, во втором МТА. *** сейчас там (на 3-ке) Автолайн. остальную часть поста долго пытался понять, так и не понял. вы предлагаете из Леонидовки в Подлипки ехать? и причём тут 24/25/31? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted July 5, 2013 Share Posted July 5, 2013 Долго необходимость 5 была связана с тем, что социальным на 28 был один выход (+4 спринтерных). А потом прокачали. В результате 5 стала откровенным дублем, вот и пытался разобраться кто едет в таком количестве на 28 не в окно, даже перегружая его. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Так быстро? Я думал, что для выводов нужно подождать как минимум год, а не два месяца Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Пилотный проект с 22 маршрутом признан удачным http://inmsk.ru/transport_news/20130906/368956987.html Если эксперимент был с маршрутом № 22 был признан успешным, тогда МГТ вполне может продолжить передачу некоторых маршрутов в частные компании, но сохранив все льготы для держателей СКМ и СКМО. Хорошо бы эксперимент продолжить с такими нерентабельными маршрутами типа 38, 58, 91, 105, 252, 622 и т.д... Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 и т.д... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 75, 903, 286, 834, 823 и т.д Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления. 252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moskovitov Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления. 252 можно оставить пару утренних и пару вечерних рейсов, как суперслужебный. В остальное время хватит выпуска 157 и 610. Тем более, если не живёт на конечной "Беловежская улица", за теми же продуктами надо ехать, т.е. точно будет проездной на наземку. А сами рейсы стоит продлить до платформы Сколково без заезда в Солнцево. Когда-то давно отправлял сообщение в МГТ по поводу 252-го маршрута. По письменному ответу из МГТ - Продление маршрута № 252 до Платформы Сколково и тем более в Солнцево и Ново-Переделкино не планируется... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 38, 58, 91, 105, 252, 622 75, 903, 286, 834, 823 ------- 57, 218 и т.д. Стоп, а 903 зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 и т.д... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 75, 903, 286, 834, 823 и т.д ************************** А 75-й за что ? Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него всегда очередь стоит. Неспроста ОБВ ходят именно по нему, а не по 80, 86, 265. Хотя до появления РГСУ всё было наоборот. 75-й был тогда в 3-м парке и работали на нём не более 2 ОБВ, а на маршрутах 10 парка 80, 86, 265 ОБВ было больше, чем БВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 105 ходит фактически не своей трассой, надо дождаться восстановления. Долго будете ждать. Скорее всего его просто не будет. Если только не поставят светофор на пересечении Ленинградского проспекта и улиц Алабяна и Балтийской. Там очень резкое перестроение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Стоп, а 903 зачем? ~~~~~~~~~~~~Нерентабельный А 75-й за что ? Студенты РГСУ обеспечивают аншлаги в автобусах. На Подбелке на него всегда очередь стоит. ~~~~~~~~~~~~~~И тем не менее по нерентабельности он стоит примерно в одном ряду с таким "монстром", как 40-й маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted September 7, 2013 Share Posted September 7, 2013 Стоп, а 903 зачем? ~~~~~~~~~~~~ Нерентабельный А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 А что, МГТ платить субподрядчику выходит выгоднее, чем самому заниматься профильной деятельностью?~~~~~~~~~~~~~~~~Платить-то не МГТ будет, а правительство, ДепТранс. Схемы оплаты тем более разные. МГТ сейчас зарабатывает то, что перевёз, а частник получает фиксированную сумму за километр пробега, что позволяет перевозчику наплевать на количество перевезенных пассажиров. Если 903 перевести на такую же схему, то для перевозчика он вполне может стать выгодным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 Только для Дептранса он золотым получится - огромный выпуск и большая длинна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 Ну ОК. Тогда разыграть на аукционе куст из маршрутов 40, 78, 122. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 и 783 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 На сайте Дептранса была инфографика - следующим этапом хотят 1001-1004 кому-нибудь сдать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 Платить-то не МГТ будет, а правительство, ДепТранс Вообще-то обычно платит за все заказчик. И по 22 маршруту заказчик - МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted September 8, 2013 Share Posted September 8, 2013 Были разговоры, что на следующем этапе заказчиком вообще Метрополитен будет выступать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.