Дон Корлеоне Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Просто каждый год перебегать из одного предприятия в другое и обратно как-то муторноМногие привыкли на своих маршрутах работать. Вот и бегают. Почему водителю принципиально работать на каком-то одном маршруте, что он готов даже место работы поменять из-за этого? Ладно еще если это был бы какой-то хлебный маршрут типа 308, где есть возможность себе деньги в карман брать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 Согласно словам Ликсутова из этого видео, АЛ будет получать 109 рублей за 1 км пробега одного автобуса. http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=7189 Кстати, в окрестностях 10:30 в беседу вступает представитель Автолайна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей™ Posted May 7, 2013 Share Posted May 7, 2013 и остальные транспортные средства Автолайна, оснащены системой ГЛОНАСС. только мне это кажется смешным? http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/departament-transporta-rasshirjaet-marshrutnuju-set-v-go/ "расширяет"? ну-ну Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Появится возможность для МГТ открыть новый маршрут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Появится возможность для МГТ открыть новый маршрут Будто им сейчас что-то мешает это сделать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Ну, у 11АП появится 6 лишних выходов - можно будет что-нибудь усилить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 То есть 22-й усиливают по сравнению с тем, что есть сейчас? Зачем, лучше бы разделили на 2 маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Кстати, может стоит как-то объединить тему с http://fot.com.ru/index.php/topic/27239-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%80/page-31 ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Объединять не надо - будет каша. Можно просто закрыть одну. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 29, 2013 Share Posted June 29, 2013 Я не думаю, что в 11-м парке на 22-м маршруте работают настолько принципиальные водители, что из-за передачи маршрута другому предприятию они сразу побегут туда. Да и наверняка у берущего 22-й маршрут предприятия будут свои водители, иначе какой смысл вообще брать маршрут, чтобы потом с жаром в заднице бегать искать водителей http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295"Водителей для работы на них набирали только с опытом, многие даже перешли из Мосгортранса". Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted June 30, 2013 Share Posted June 30, 2013 На Динамо повесили такое объявление: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Ну что ж, вышел Автолайн на 22. Народу в целом, похоже, глубоко пофиг, бо никаких серьёзных изменений не произошло. Кондей работает, остановки объявляются и пр. и пр. Ну стал ходить немного почаще. На Динамо повесили такое объявление: Бумага ни о чём. Народ скользит взглядом и не дочитывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Покатался на нем. Из фактов. Кондей работает, табло в салоне, остановки объявляются. Места в салоне. Правый борт: - первая дверь. - купэ на 4 места - вторая дверь - 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места) - 2 сидушки против хода - третья дверь - 2 сидушки по ходу. Левый борт. - 2 сидушки спиной. - 2 сидушки откидных - 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места) - купэ на 4 места Собственно всего. 26+2 откидных. Едет автобус довольно шустро, давно уже 22 так не летал. Мой автобус шел по графику. При этом график довольно жесткий, но выполнялся с точностью до минуты. А вот встречные походу с расписанием не справились. Встречные к 8 марта. 1. Остановка петровско-разумовский проезд - 20:12 2. Остановка ВОС - 20:20 3. Остановка Золотое кольцо - 20:24. В салоне с народом было негусто максимум 3 человека. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Едет автобус довольно шустро, давно уже 22 так не летал. Не заметил, хотя ехал 2 раза (из дома, а потом домой). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Мне понравилось, сидишь сзади, дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. И обслуживание хорошее, хотя по сути ничего и не поменялось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
03142 Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Даже прямо как-то и не верится, что АЛ достиг такого... Прогресс! Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 да по началу обычно всегда неплохо, главное чтобы потом в г-но не скатились Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted July 1, 2013 Share Posted July 1, 2013 Кондей тянул, но слабо. У одного автобуса часть кондейных отверстий были закупорены. По поводу дополнительной пары мест: лучше бы они этого не делали - тесновато. Или бы сдвинули среднюю дверь чуть вперёд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А АСКП то как работает? Просто валидатор или полноценная палка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 С палкою, и без валидатора у второй двери. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Не заметил, хотя ехал 2 раза (из дома, а потом домой). Там девушка-водитель быстро носится. Кондей тянул, но слабо. Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Там девушка-водитель быстро носится ---- Не только. Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. ---- Ну не совсем. Суть кондиционера не дуть холодным воздухом, а поддерживать установленную температуру. И если его грамотно настроить и не пускать в салон кучу теплого воздуха, то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А вопросы с мойкой и обслуживанием 5292 Автолайн как-то решил? А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки. Даже парковские слесари МГТ и то лучше следят и лучше валиком красят. Фото от 15 июня 2013: http://fotobus.msk.ru/photo/912385/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Было +27. Не похоже, что охладил. то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух. Было +27. Не похоже, что охладил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 +27 и даже +29 - показатель, что кондей работает. В безкондейных или с неработающим кондиционером стабильно +32 и выше днём на солнце. Ты учитывай, что термодатчик охлаждается гораздо медленнее, чем воздух в салоне, причём он одновременно подогревается теплом от бегущей строки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки. По поводу пары месяцев ты загнул. Ирисбасы всех мастей (308, 460м и Мытищи) пока как новые выглядят. Ну а так - да, пару раз закатают в рекламу, пару раз кое-как обдерут - и превратится автобус по виду в драное ведро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит. Если электромуфта включена, то компрессор один фиг крутится и тепловая машина работает. Нагрузка на двигатель от компрессора кондея от протока воздуха электровентилятором через радиатор(холодный) почти не зависит... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Severnyi Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amo Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 Ехал сегодня - кондиционер не работал, духота. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted July 2, 2013 Share Posted July 2, 2013 дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. Надо сравнивать подобное с подобным. В чернолобых 5292.22 МГТ тоже хорошие кондёры и теплоизоляция. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.