Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

Просто каждый год перебегать из одного предприятия в другое и обратно как-то муторно

Многие привыкли на своих маршрутах работать. Вот и бегают.

 

 

Почему водителю принципиально работать на каком-то одном маршруте, что он готов даже место работы поменять из-за этого?

Ладно еще если это был бы какой-то хлебный маршрут типа 308, где есть возможность себе деньги в карман брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно словам Ликсутова из этого видео, АЛ будет получать 109 рублей за 1 км пробега одного автобуса.

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=7189

Кстати, в окрестностях 10:30 в беседу вступает представитель Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и остальные транспортные средства Автолайна, оснащены  системой ГЛОНАСС.

 

 

только мне это кажется смешным?

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/departament-transporta-rasshirjaet-marshrutnuju-set-v-go/

 

"расширяет"? ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появится возможность для МГТ открыть новый маршрут

Будто им сейчас что-то мешает это сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у 11АП появится 6 лишних выходов - можно будет что-нибудь усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединять не надо - будет каша. Можно просто закрыть одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Я не думаю, что в 11-м парке на 22-м маршруте работают настолько принципиальные водители, что из-за передачи маршрута другому предприятию они сразу побегут туда. Да и наверняка у берущего 22-й маршрут предприятия будут свои водители, иначе какой смысл вообще брать маршрут, чтобы потом с жаром в заднице бегать искать водителей

http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1295

"Водителей для работы на них набирали только с опытом, многие даже перешли из Мосгортранса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, вышел Автолайн на 22. Народу в целом, похоже, глубоко пофиг, бо никаких серьёзных изменений не произошло. Кондей работает, остановки объявляются и пр. и пр. Ну стал ходить немного почаще.

 

 

 

На Динамо повесили такое объявление:

Бумага ни о чём. Народ скользит взглядом и не дочитывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался на нем.

Из фактов. Кондей работает, табло в салоне, остановки объявляются. 

Места в салоне.

Правый борт:

- первая дверь.

- купэ на 4 места

- вторая дверь

- 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места)

- 2 сидушки против хода

- третья дверь

- 2 сидушки по ходу.

Левый борт.

- 2 сидушки спиной.

- 2 сидушки откидных

- 6 сидушек по ходу (3 ряда по 2 места)

- купэ на 4 места

 

Собственно всего.

26+2 откидных.

 

Едет автобус довольно шустро, давно уже 22 так не летал.

Мой автобус шел по графику. При этом график довольно жесткий, но выполнялся с точностью до минуты.

А вот встречные походу с расписанием не справились.

Встречные к 8 марта.

1. Остановка петровско-разумовский проезд - 20:12

2. Остановка ВОС - 20:20

3. Остановка Золотое кольцо - 20:24.

 

В салоне с народом было негусто максимум 3 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, сидишь сзади, дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. И обслуживание хорошее, хотя по сути ничего и не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже прямо как-то и не верится, что АЛ достиг такого... Прогресс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей тянул, но слабо. У одного автобуса часть кондейных отверстий были закупорены.

 

По поводу дополнительной пары мест: лучше бы они этого не делали - тесновато. Или бы сдвинули среднюю дверь чуть вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не заметил, хотя ехал 2 раза (из дома, а потом домой).

Там девушка-водитель быстро носится.

 

 

 

Кондей тянул, но слабо.

Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там девушка-водитель быстро носится

----

Не только.

 

 

 

Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит.

----

Ну не совсем. Суть кондиционера не дуть холодным воздухом, а поддерживать установленную температуру. И если его грамотно настроить и не пускать в салон кучу теплого воздуха, то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вопросы с мойкой и обслуживанием 5292 Автолайн как-то решил?

А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки.

Даже парковские слесари МГТ и то лучше следят и лучше валиком красят.

 

Фото от 15 июня 2013:

5abac4b8d42b.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/912385/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух.

 

Было +27. Не похоже, что охладил.



 

 

то через некоторое вермя кондиционер уже охладит салон, а дальше будет только потихоньку добавлять холодный воздух.

 

Было +27. Не похоже, что охладил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+27 и даже +29 - показатель, что кондей работает. В безкондейных или с неработающим кондиционером стабильно +32 и выше днём на солнце.

Ты учитывай, что термодатчик охлаждается гораздо медленнее, чем воздух в салоне, причём он одновременно подогревается теплом от бегущей строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то спустя пару месяцев будут ходить грязные автобусы с мятыми бамперами, как их Омнилинки.

По поводу пары месяцев ты загнул. Ирисбасы всех мастей (308, 460м и Мытищи) пока как новые выглядят. Ну а так - да, пару раз закатают в рекламу, пару раз кое-как обдерут - и превратится автобус по виду в драное ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это, видимо, уже от жабы конкретного водителя зависит.

 

Если электромуфта включена, то компрессор один фиг крутится и тепловая машина работает. Нагрузка на двигатель от компрессора кондея от протока воздуха электровентилятором через радиатор(холодный) почти не зависит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по делам в Мытищи, 15-й маршрут снова обслуживается а/к 1375, у остановки "Ашан" стоял их автобус. Всё возвращается на круги своя...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  дует круто, в отличии от мГТ-ых автобусов. 

 

Надо сравнивать подобное с подобным. В чернолобых 5292.22 МГТ тоже хорошие кондёры и теплоизоляция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.