Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

ну, возможно, какой-то компромисс придумали.

Да там и придумывать ничего не надо - все на поверхности лежит - сделать проезд из Москвы до Томилино - 30 рублей (или 28, не помню скока там планируется), как по Москве, а далее до вокзала продавать по цене  Выхино.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной "полёт" мысли:

Ликсутов: москвичи к 2020 году будут быстрее добираться на работу
https://news.mail.ru/society/20558650/?frommail=1

"По словам заммэра, Москва уже приближается по уровню развития транспорта к мировым мегаполисам — протяженность линий метро в российской столице больше, чем в Сингапуре и Париже, а легальных такси практически столько же, сколько и в Нью-Йорке." - это очень сильный пассаж :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой Москве надо такое устроить

Плюс вместо дукатов можно гонять.

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Плюс вместо дукатов можно гонять.

Ага, по 38 маршруту :D

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.interfax.ru/moscow/419461

 

Начальник московского метро отказался выгонять бездомных из подземки
22 января 2015 года 13:03

Москва. 22 января. INTERFAX.RU

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов призвал пассажиров подземки отнестись с пониманием к лицам без определенного места жительства, стремящимся спрятаться в метро от холода.
"Бомжи - это комплексная проблема города. Выгонять человека на улицу - выкидывать его на смерть. Никто из нас этим заниматься не будет. Мы должны комплексно этот вопрос решать, с социальным патрулем", - сказал Пегов на встрече с журналистами в четверг.
"Мы сейчас заложники этой ситуации: люди идут к нам, греются у нас. Нужно с пониманием к этому относиться", - подчеркнул он.
Пегов отметил, что сотрудники метрополитена пытаются решить эту проблему. "Мы стараемся уменьшить воздействие этих лиц, особенно если они в неопрятном, пахнущем состоянии, чтобы не доставлять дискомфорта пассажирам. Работа ведется", - сказал он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табло обратного отсчета появятся на всех станциях метро

 

Метрополитен признал успешным эксперимент с установкой табло обратного отсчета времени до прибытия поезда, сообщил М24.ru первый замначальника подземки Юрий Дегтярев. До конца года такими табло планируется оснастить все станции, которых до 2016 года станет уже более 200. 

 

"Эксперимент по размещению на станциях метрополитена табло, отсчитывающих время до прибытия поезда, был признан успешным. Пассажиры дали позитивные отзывы",- заявил Дегтярев. По его словам, расположение табло менять не планируется. "Они будут устанавливать у тоннеля рядом с хвостовым вагоном", - отметил Дегтярев.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Табло обратного отсчета появятся на всех станциях метро
Да и фиг с ним, деньги не такие большие, пусть развлекаются.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табло обратного отсчета появятся на всех станциях метро
Да и фиг с ним, деньги не такие большие, пусть развлекаются.

 

Кулеры с водой вышли бы дешевле, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кулеры с водой вышли бы дешевле, например.

И горы пластиковых стаканчиков, которые ветер гоняет по тоннелям и станциям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кулеры с водой вышли бы дешевле, например.

И горы пластиковых стаканчиков, которые ветер гоняет по тоннелям и станциям...

 

А что, урны с крышкой и педалью ещё не изобрели?

И в Сбербанке же ничего не летает...

 

И потом, это был ПРИМЕР (понятно значение слова?). Есть более полезные вещи за те же, а то и меньшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, урны с крышкой и педалью ещё не изобрели?

Которые бы выхватывали пустой стаканчик из рук до того, как его поставят на крышку кулера? Нет, вроде такие еще не изобрели :)

И потом, это тоже был ПРИМЕР. Пример того, что большинство "полезных вещей за меньшие деньги" в наших реалиях тащит за собой кучу вредных последствий, которые порой перевешивают их пользу. А придумать те, что не тащат, не так уж и просто, кстати.

Да, а насчет воды, сейчас много где в вестибюлях поставили вендинговые машины с поллитровыми бутылками, и они даже работают. В Беляево, например, такая стоит рядом с банкоматом. Ажиотажа вокруг нее не наблюдается, но вроде и не мешает никому, стоит себе, светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, урны с крышкой и педалью ещё не изобрели?

Которые бы выхватывали пустой стаканчик из рук до того, как его поставят на крышку кулера? Нет, вроде такие еще не изобрели :)

И потом, это тоже был ПРИМЕР. Пример того, что большинство "полезных вещей за меньшие деньги" в наших реалиях тащит за собой кучу вредных последствий, которые порой перевешивают их пользу. А придумать те, что не тащат, не так уж и просто, кстати.

Да, а насчет воды, сейчас много где в вестибюлях поставили вендинговые машины с поллитровыми бутылками, и они даже работают. В Беляево, например, такая стоит рядом с банкоматом. Ажиотажа вокруг нее не наблюдается, но вроде и не мешает никому, стоит себе, светится.

 

Ок, доделать на эти деньги нормальные билетные автоматы - хорошая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

В тоннелях московского метро установят специальные датчики, которые будут реагировать на проникновение диггеров и других посторонних лиц. Об этом ТАССсообщил замначальника службы безопасности метрополитена Владимир Муратов. По его словам, видеокамеры "будут выдавать лица нарушителей крупным планом". Тестирование систем видеонаблюдения начнется в 2016 году "в строгой секретности", чтобы не информировать нарушителей.

Обновить систему безопасности в тоннелях решили после того, как в декабре молодой человек с девушкой проникли в тоннеле на Замоскворецкой линии и устроили там интимную фотосессию. Снимки попали в интернет, их авторов впоследствии задержали. А в новогоднюю ночь компанию молодых людей задержали в помещении генераторной станции Калужско-Рижской линии на проспекте Мира, которая является охраняемым объектом.

http://newsmsk.com/article/28jan2015/datchik.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:

В тоннелях московского метро установят специальные датчики, которые будут реагировать на проникновение диггеров и других посторонних лиц. Об этом ТАССсообщил замначальника службы безопасности метрополитена Владимир Муратов. По его словам, видеокамеры "будут выдавать лица нарушителей крупным планом". Тестирование систем видеонаблюдения начнется в 2016 году "в строгой секретности", чтобы не информировать нарушителей.

 

Обновить систему безопасности в тоннелях решили после того, как в декабре молодой человек с девушкой проникли в тоннеле на Замоскворецкой линии и устроили там интимную фотосессию. Снимки попали в интернет, их авторов впоследствии задержали. А в новогоднюю ночь компанию молодых людей задержали в помещении генераторной станции Калужско-Рижской линии на проспекте Мира, которая является охраняемым объектом.

http://newsmsk.com/article/28jan2015/datchik.html

УКПТ называется. Ну или велосипед, почему бы его не изобрести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года дептранс рассмотрит ряд ограничений для безлимитных смарт-карт на 30, 90 и 365 дней. Так, власти хотят сократить число поездок по ним до 15 раз в день, а также ввести 20-минутный интервал до повторного прохода через турникет на одной станции. Об этом M24.ru рассказала замглавы ведомства Алина Бисембаева. Такие ограничения позволят сократить случаи мошенничества в общественном транспорте. Отметим, что сейчас безлимитные билеты записываются на карту "Тройка". 

Специалисты "Мосгортранса" начали работу над этим проектом в ноябре 2014 года. До конца года новая система прохода по безлимитным билетам уже должна заработать. "По смарт-картам можно будет совершить не более 15 проходов в день, а при совершении второй валидации на одном вестибюле будет срабатывать задержка повторного прохода в течение 20 минут", - пояснила Бисембаева.

Она также отметила, что все эти ограничения позволят сократить случаи мошенничества по безлимитным билетам. "Согласно проведенному анализу, постоянные пассажиры, активно использующие общественный транспорт, не заметят ограничений, зато существенно снизится количество злоупотреблений, – сказала Алина Бисембаева. - Это позволит в дальнейшем предлагать выгодные условия для проезда постоянных пассажиров. 

http://www.m24.ru/articles/65245?attempt=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, разумно, особенно задержка по одной станции.



Хотя я бы, если бы ограничивал, то только по проходам в метро, скажем, до 10, НОТ оставил бы неограниченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, разумно, особенно задержка по одной станции.

 

Задержка повторного прохода  и так давно есть.

 

А вот ограничивать количество поездок по безлимитнику - это шаг назад. Пусть даже и 15 поездок в день.

 

Откатиться от этой идиотской идеологии будет потом так же тяжело, как и объяснить почему по "безлимитному единому" проездному на метро можно только 70 поездок совершать. Сколько уж раз реформировали билетную систему - до сих пор от этого атавизма 90-х не избавились.

Так теперь новой дряни хотят нацеплять.

 

Да, обычные люди столько раз в день не ездят, но в головах четко засядет, что билеты нифига не безлимитные на самом деле, а это снизит их привлекательность.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, обычные люди столько раз в день не ездят, но в головах четко засядет, что билеты нифига не безлимитные
Обычные люди даже не задумаются об этом.

 

А вот ограничивать количество поездок по безлимитнику - это шаг назад. Пусть даже и 15 поездок в день.
Да, конечно, но, видимо, мошенники задрали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, конечно, но, видимо, мошенники задрали.

Да не, жаба задушила - а вдруг кто-то случайно обогатится. Непорядок.

 

Проводильщики, в основном, по социалкам водят. Возможно по своим, возможно по краденым - не в курсе. Легальных троек не видел ни разу, хотя всегда поглядываю. Раньше (до 20-минутной по ним задержки) по суточным водили, было дело. Длинные проездные не в ходу, возможно, из-за нелюбви к длинным инвестициям, а возможно они не окупаются - водить можно только если "свои" люди стоят, а у них там графики сутки-трое.



 

 

Задержка повторного прохода и так давно есть.

Она есть, но не 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 поездок метро норм, а вот вместе с Нот может и не хватить, на нот можно с учетом пересадок больше накатать. Когда у меня был безлимит я на обыную дорогу на и с работы иной раз тратил 6 поездок НОТом и 2 метро. Если допустить, что мне надо б было куда- то выезжать порседи дня ввшел бы тут же за лимит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Табло обратного отсчета появятся на всех станциях метро

 

Метрополитен признал успешным эксперимент с установкой табло обратного отсчета времени до прибытия поезда, сообщил М24.ru первый замначальника подземки Юрий Дегтярев. До конца года такими табло планируется оснастить все станции, которых до 2016 года станет уже более 200.

 

"Эксперимент по размещению на станциях метрополитена табло, отсчитывающих время до прибытия поезда, был признан успешным. Пассажиры дали позитивные отзывы",- заявил Дегтярев. По его словам, расположение табло менять не планируется. "Они будут устанавливать у тоннеля рядом с хвостовым вагоном", - отметил Дегтярев.

http://newsmsk.com/article/28jan2015/tablo.html

Замечательно. Везде это успешно используют. А у нас эксперимент ставят. Не судьба просто заказать исследование (где лучше сделано), и на основании результатов заказать и сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замечательно. Везде это успешно используют. А у нас эксперимент ставят. Не судьба просто заказать исследование (где лучше сделано), и на основании результатов заказать и сделать?

 

А чем проблема? Поставить на 3-5 станция по 1 табло и посмотреть на удобство куда выгоднее, чем набрать 10 экспертов и отправить их в тур по всей Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у нас эксперимент ставят. Не судьба просто заказать исследование (где лучше сделано), и на основании результатов заказать и сделать?

Так главный вопрос эксперимента в том, как это будет работать в наших (подчеркиваю, в НАШИХ) условиях. Как это работает с нашей системой сигнализации, при наших интервалах, и с нашим, гхм, народом.

А то у нас и без того полно любителей покататься по миру [за казенный счет], посмотреть там на всякие интересные штуки и тупо их скопировать, вот в результате по всему городу и появляются подсугробные велопрокаты и прочие приколы нашего городка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, обычные люди столько раз в день не ездят, но в головах четко засядет, что билеты нифига не безлимитные на самом деле, а это снизит их привлекательность.

 

Ни у кого ничего не засядет, а наоборот, многие словят сюрпризы, когда их неожиданно в какой-нибудь ходящий раз в час автобус в долбенях в 12-м часу ночи не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замечательно. Везде это успешно используют. А у нас эксперимент ставят. Не судьба просто заказать исследование (где лучше сделано), и на основании результатов заказать и сделать?

А чем проблема? Поставить на 3-5 станция по 1 табло и посмотреть на удобство куда выгоднее, чем набрать 10 экспертов и отправить их в тур по всей Европе.

проще сразу понять, какие табло нужны, а не тратить деньги на эксперимент. Какова цель его? Понять, что табло нужны? Это очевидно. Понять, какие табло нужны и где они должны висеть? Для этого у нужны эксперты. А эксперт он на то и эксперт, что он уже знает, какие табло купить и где вешать.

 

 

А у нас эксперимент ставят. Не судьба просто заказать исследование (где лучше сделано), и на основании результатов заказать и сделать?

Так главный вопрос эксперимента в том, как это будет работать в наших (подчеркиваю, в НАШИХ) условиях. Как это работает с нашей системой сигнализации, при наших интервалах, и с нашим, гхм, народом.

А то у нас и без того полно любителей покататься по миру [за казенный счет], посмотреть там на всякие интересные штуки и тупо их скопировать, вот в результате по всему городу и появляются подсугробные велопрокаты и прочие приколы нашего городка.

Непонятно, как поток/интервалы влияют на табло. А велопрокат - хорошая штука (работает только в сезон) и пользуется популярностью. Максимум видел 2-3 свободных велосипеда.

 

Не нужно изобретать велосипед с табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непонятно, как поток/интервалы влияют на табло.

Когда интервал движения сопоставим с временем, необходимым для прохода от первого до последнего вагона, табло обратного отсчёта не несёт никакой полезной информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда интервал движения сопоставим с временем, необходимым для прохода от первого до последнего вагона, табло обратного отсчёта не несёт никакой полезной информации.
Где оно будет полезно, это на Филевской линии, особенно в сильный мороз в поздневечернее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.