Jump to content

Recommended Posts

 

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

Не в нашей реальности.

Link to post
Share on other sites

Не в нашей реальности.

А это зависит от политической конъюнктуры. Будет команда "фас" и "благодетелю" московского транспорта многое припомнится.

Link to post
Share on other sites

 

 

А это зависит от политической конъюнктуры. Будет команда "фас" и "благодетелю" московского транспорта многое припомнится.

Именно так.

Но вот что важно. Если будет команда "фас", то ему все припомнится, и чего было и чего не было, прокурор свое дело знает. Если команды "фас" не будет - то ничего не будет. Ну и третье - команда "фас" в теории может поступить только от одного-двух, максимум трех человек.

Какие для современного чиновника выводы из этих простых вводных? Тоже очень простые.

1. Для твоего будущего не имеет никакого значения, что и как ты делаешь на своем месте.

2. Важно только то, как к тебе относятся люди, которые могут дать команду "фас".

Link to post
Share on other sites

 

 

За счёт средств городского бюджета - это тема для потенциальных будущих посиделок в менее комфортных местах.

 

Кстати не обязательно. Москомархитектура вон столько проектов планировок заказывает, тоже за счёт налогоплательщиков между прочим, а реализуется - дай бог если половина из них... Но у МКА работа такая и на планировки у них финансирование бюджетное предусмотрено. Так и тут, на различную аналитику тоже лимиты заложены.

Link to post
Share on other sites

Кстати не обязательно. Москомархитектура вон столько проектов планировок заказывает, тоже за счёт налогоплательщиков между прочим, а реализуется - дай бог если половина из них... Но у МКА работа такая и на планировки у них финансирование бюджетное предусмотрено. Так и тут, на различную аналитику тоже лимиты заложены.

Здесь тема слишком на слуху, пиара-то в свое время от Депвела сколько было.

Ну а дальше критериев два:

1. Если ТЗ кривое, а нежизнеспопобная работа сделана по нему - вина заказчика

2. Если ТЗ правильное, а работа негодная - вина заказчика, что принял, не заставив переделывать.

 

Но всё это опять же при наличии пресловутой команды "фас".

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну а дальше критериев два:

1. Если ТЗ кривое, а нежизнеспопобная работа сделана по нему - вина заказчика

2. Если ТЗ правильное, а работа негодная - вина заказчика, что принял

Это все варианты для "работа негодная".

Но раз уж мы все равно гадаем, то я бы для порядка добавил сюда варианты и для "работа годная, но расхотелось".

3. Проект предполагал увеличение финансирования НОТ, которое не состоялось

4. Проект пошел в разрез с новой идеей реформы маршрутного транспорта.

5. Проект предполагал некие технические условия, которые планировались, до сих пор не выполнены, например переход на диспетчеризацию только через Глонасс.

Link to post
Share on other sites

 

на выходе получилось дерьмо

Не доказано.

Может быть получилась отличная вещь, просто пропало желание ее применять. Вот бывает так, заказал пиццу, а пока везли - что-то расхотелось.

А вот тут самое время перейти от личных интересов (пицца) к интересам государственным (расходование бюджета). Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось». А так - под суд.
Link to post
Share on other sites

ТЗ могло быть кривым, те Морозов не спец в создании ТЗ, но работу, я уверен, он выполнил качественно. Так что видимо не срослось одно из прочих условий. Что касается крыши, то какую он нашел, такую нашел.

Link to post
Share on other sites

Морозов не спец в создании ТЗ, но работу, я уверен, он выполнил качественно. Так что видимо не срослось одно из прочих условий.

Он всего лишь технический исполнитель, более интересные вопросы явно решали несколько другие дядьки.

Итог же в том, что результатов "кропотливой аналитической работы", которые можно было бы предъявить заинтересованной общественности, нет в принципе.

 

Ну судись, если желание есть... :) Мы с интересом понаблюдаем...

"Таитесь вы под сению закона,

Пред вами суд и правда — всё молчи!..

Но есть и божий суд, наперсники разврата!

Есть грозный суд: он ждет;

Он не доступен звону злата,

И мысли, и дела он знает наперед."

 

© М.Ю.Лермонтов ;)

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Итог же в том, что результатов "кропотливой аналитической работы", которые можно было бы предъявить заинтересованной общественности, нет в принципе.

Вот что меня в этом деле с самого начала смущало - это то, что для любой аналитической работы нужно сперва собрать материал. Для разработки маршрутов нужно изучить, откуда и куда люди едут, то есть провести исследование пассажиропотоков. Такие исследования, когда людям дают в руки талончики, а потом собирают, периодически проводятся в НОТ в разных городах, в Москве же их проводили только в метро, но не в НОТ. Аеком такое исследование тоже не проводил. На основании чего они делали свою сеть? Чисто маркером по карте?

Link to post
Share on other sites

Данных с АСКП достаточно.

В каком-то интервью видео мелькало с данными с АСМ-ПП, где говорилось о том, что они знают когда и в какой момент был перегруз в автобусе.

Link to post
Share on other sites

Данных с АСКП достаточно.

На вход, но не на выход.

 

В каком-то интервью видео мелькало с данными с АСМ-ПП, где говорилось о том, что они знают когда и в какой момент был перегруз в автобусе.

Сильно зависит от того, через сколько от предыдущего автобуса данного маршрута идёт автобус с АСМ-ПП.

В общем - "маркером по карте". Но другого результата никто и не ожидал.

Печаль в том, что "по карте" получилось такое, что даже в урезанном виде невозможно презентовать, как проделанную работу.

Link to post
Share on other sites
Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

 

Ты так надрываешься, как будто лично к тебе в карман залезли.

 

А вообще неплохо бы знать, что НИРы, НИОКРы и аналогичные им работы обладают таким свойством, что не каждый из них в принципе может дать положительный результат.

Более того, даже если в 1 из 10 случаев хоть что-то хорошее получится - уже хорошо. В массу же - хорошо если один из сотни выстрелит.

 

Потому априори известно, что трата денег денег на НИОКРы, применительно к конкретному НИОКРу - в основном пустая. Но нужная, т. к. если этих трат не делать, то развития не будет.

Заранее неизвестно какая конкретно работа из цепочки проведенных НИОКРов выстрелит. И эта ситуация - норма.

 

То, что результат АЕКОМа  не выстрелил - событие было скорее ожидаемым, нежели неожиданным. Чего к нему прикопались...

 

Иди вон лучше с таким рвением деньги за реконструкцию Ярославки назад требуй, которая проблему пробок никак не решила.

Их туда на порядок больше вбухали. Больше проку будет)))

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

То, что результат АЕКОМа  не выстрелил - событие было скорее ожидаемым, нежели неожиданным. Чего к нему прикопались...

А это не НИР и НИОКР, не путай тёплое с мягким ;).

Это проектирование, а оно от балды (в нормальной реальности) не делается.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
На вход, но не на выход.

 

Местный Иван Дурак тоже аналогично писал.

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

 

(на что нашлось несколько умников с манией величия, которые сказали, ну вот лично Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не езжу обратно тем же маршрутом что приехал туда).

 

 

 

А это не НИР и НИОКР, не путай тёплое с мягким ;). Это проектирование, а оно от балды (в нормальной реальности) не делается.

 

Ну да, типовую панельную многоэтажку проектировали по заранее известной методологии и в соответствии со СНиПами и ГОСТами.

Это ты путаешь теплое с мягким. Хоть бы ТЗ глянул для начала, прежде чем такое писать.

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

При этом очень сильно завися от времени суток, не так ли?

Мне очень сомнительно, что товарищ Морозов и Ко под крышей "Аекома" обладали данными, позволяющими проанализировать пассажиропоток по каждой остановке, да ещё и в разрезе по часам.

 

Ну да, типовую панельную многоэтажку проектировали по заранее известной методологии и в соответствии со СНиПами и ГОСТами.

Это ты путаешь теплое с мягким.

Ну если проектирование маршрутной сети с учётом имеющейся для тебя является НИРом либо (не к ночи сказано) НИОКРом , то советую для начала подтянуть элементарное собственное образование.

Link to post
Share on other sites

 

А так - под суд.

Ну судись, если желание есть... :) Мы с интересом понаблюдаем...

В рамках ликвидации твоей юридической безграмотности спешу сообщить, что по подобным делам невозможен иск от третьей стороны, за такими вещами должен следить СК.

 

 

Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

А вообще неплохо бы знать, что НИРы, НИОКРы и аналогичные им работы обладают таким свойством, что не каждый из них в принципе может дать положительный результат.
Привет, давно твоей ереси не читал. Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

 

 

Для этого на Садовом кольце и сидят люди за мои деньги, чтобы не было таких «расхотелось».

Иди вон лучше с таким рвением деньги за реконструкцию Ярославки назад требуй, которая проблему пробок никак не решила.

Их туда на порядок больше вбухали. Больше проку будет)))

Лично меня Ярославка устраивает, а сеть НГПТ - нет, поэтому я сам решу, куда мне идти. Могу и тебя послать.
Link to post
Share on other sites

> Мне очень сомнительно, что товарищ Морозов и Ко под крышей "Аекома" обладали данными, позволяющими проанализировать пассажиропоток по каждой остановке, да ещё и в разрезе по часам.

 

Ну придумай еще стопицот причин почему данные с АСКП ну совсем никак не подходят и метод с раздачей бумажек пассажирам лучше, точнее и надежнее.

 

 

 

Ну если проектирование маршрутной сети с учётом имеющейся для тебя является НИРом либо (не к ночи сказано) НИОКРом , то советую для начала подтянуть элементарное собственное образование.

 

Это не для меня, это для всех людей, дружащих с головой. Еще раз говорю - посмотри ТЗ.

 

 

 

Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

Ага, и всё мимо тебя. Даже интересно стало, чем же тебе АЕКОМ так насолил, что ты так усираешься с пеной у рта)))

 

Когда на реконструкции Ярославки фактически распилили несколько миллиародов, да так, что в этом году проводят новую реконструкцию - тебя все устроило. А тут из-за нескольких десятков миллионов... Аж подпрыгиваешь) Уже который месяц)))

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Видимо точно так же, как проектанты метра определяют где людям метро нужно, а где нет.

 

Это куда проще.



 

 

Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

 

И много ли на всю Москву таких мест? Пара штук наберётся?

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Неплохо бы знать, что в наше время львиная доля всех НИР и НИОКР и есть распил.

Ага, и всё мимо тебя. Даже интересно стало, чем же тебе АЕКОМ так насолил, что ты так усираешься с пеной у рта)))

 

Когда на реконструкции Ярославки фактически распилили несколько миллиародов, да так, что в этом году проводят новую реконструкцию - тебя все устроило. А тут из-за нескольких десятков миллионов... Аж подпрыгиваешь) Уже который месяц)))

Главное, что не мимо тебя. Строители хоть что-то сделали, а тут ничего не было.
Link to post
Share on other sites
а тут ничего не было.

 

А откуда ты знаешь, что не было? А может было? А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан. Ты ведь никто - просто три цифры...

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А откуда ты знаешь, что не было? А может было? А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан.

Корпоративная этика в действии :).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

И много ли на всю Москву таких мест? Пара штук наберётся?

 

Я сходу знаю три места. Даже думать и вспоминать не надо. А если внимательно изучать все потоки, то наберется достаточно.

 

Кроме этого часть перемещений пассажиров выполняется исходя из существующей сети и частоты движения транспорта. Будь удобный транспорт в другом направлении, он вполне мог ехать туда.

 

 

 

А может там срок внедрения в течение 15 лет? А может давно уже внедряется? Только тебе об этом докладывать никто не обязан. Ты ведь никто - просто три цифры...

 

Тогда все делается как-то через зад. Вместо изначального изменения некого маршрута и выставления его на конкурс идут обратным путем. Сначала выставляются на конкурс маршрутки по существующим дублирующим трассам.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

На вход, но не на выход.

 

Местный Иван Дурак тоже аналогично писал.

И я в ответ уже объяснял, что данные на выход в большинстве своем (если не брать вырожденных случаев всяких кольцевых маршрутов) в достаточной степени точности повторяют данные на вход по тому же маршруту, едущему в обратную сторону.

Где-то читал, что сейчас каждая единица ОТ оборудована АСМ-ПП. То есть п/потоки вполне можно отследить как на вход, так и на выход по времени суток.

 

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

А теперь главный вопрос. Как отследить нужные людям перемещения, если туда ничего не ходит не маршрутов, а люди массово ходят пешком?

Тут я опять же читал в новостях о том, что для таких исследований берут данные по перемещению людей от сотовых операторов: мол, каждый пешеход, у которого есть с собой мобильный телефон, будет отслежен- куда пришел, куда ушел, и на основании этого будут делать выводы о том, где нужны новые маршруты НГПТ (если ныне их нет).

Link to post
Share on other sites

Тогда бы С6 на Каргопольской не получили, без включённого GPS такой точности не будет.

И метод не работает в районах/городах, где поток направлен от центральной станции: в Москве явный пример Метрогородок, в Области Королёв, ну и Долгопрудный как среднее.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я сходу знаю три места.

 

Это где автобус не высаживает возле выхода из метро под знаком "остановка запрещена"?



 

 

Где-то читал, что сейчас каждая единица ОТ оборудована АСМ-ПП.

 

Глупость какая.

Link to post
Share on other sites

В конце концов претензий к сети Мосгортранса столько, что состряпать что-то лучшее, чем у него, не сложно

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...