Jump to content

Recommended Posts

пользоваться ими будет намного удобнее, чем обращаться в киоск. 

А в чём удобство-то? В том, что они будут функционировать не с 8:00 до 20:00 как будки, а в течение более широкого временного промежутка? Если так, то хорошо.

Link to post
Share on other sites

То есть совсем недавно они вложили сколько-то сотен миллионов в замену ларьков старого образца на новые (которые с красной крышей и колонной), а теперь решили их все снести. Ай да Мосгортранс, ай да молодец )))

 

 

 

По его словам, ларьки стали неэффективными из-за большого роста альтернативных точек по продаже билетов.

Гм... А какая альтернативная точка продает билеты на НОТ? Что-то мне ни одного варианта в голову не приходит.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

какая альтернативная точка продает билеты на НОТ?

Не знаю, что там имел в виду Михайлов, но объём продаж билетов НОТ явно должен был снизиться после того, как проезд в НОТ стало возможно оплачивать не только собственными билетами МГТ, но также Тройкой и "Едиными" (бывшими метрополитеновскими) билетами, которые обычно покупают в метро. И добавим к этому терминалы Элекснет, где можно пополнить Тройку и записать на неё любой билет.

Link to post
Share on other sites

Да уж. Только недавно отрапортовали что у водителей НОТа стали реже билеты покупать. И "ларьки" новые недавно поставили.....

Link to post
Share on other sites

Бесплатный WI-Fi появится на 450 остановках наземного транспорта

 

Бесплатный WI-Fi появится на 450 остановках наземного транспорта до конца осени. В настоящее время беспроводным интернетом оснащены примерно 400 остановок, сообщает Агентство "Москва".
С момента запуска Wi-Fi в сети зарегистрировались около 73 тысяч уникальных пользователей, а количество подключений превысило 230 тысяч.
Бесплатно подключиться к интернету на остановках общественного транспорта можно с помощью любого мобильного устройства ‒ смартфона, планшетного компьютера или ноутбука. Для этого необходимо выбрать Mosgortrans_Free из списка доступных подключений и пройти авторизацию с помощью SMS.

Пользоваться Wi-Fi одновременно могут более 50 человек на каждой остановке. Длительность одной сессии ограничена 25 минутами, скорость соединения ‒ до 10 мегабит в секунду.

Напомним, к октябрю этого года на столичных вылетных магистралях планируют установить 239 остановок с розетками для подзарядки телефонов и точками Wi-Fi.

 

http://www.m24.ru/articles/86790

 

Проезд в наземном транспорте столицы теперь можно оплатить с помощью мобильного телефона.

 

Списание средств со счета телефона производится при использовании технологии NFC, сообщил глава ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.
"Более 5,8 миллиона человек ежедневно пользуются наземным транспортом для поездок по городу. Очень важно, чтобы процесс покупки билетов был простым и помогал пассажирам экономить время. Именно это предполагает новая опция", – цитирует Михайлова Агентство "Москва".
Стоимость поездки при использовании технологии NFC полностью совпадает с тарифами "Тройки".
Для оплаты достаточно приложить телефон к турникету на входе, необходимая сумма будет списана со счета абонента.

 

http://www.m24.ru/articles/86780

 

В Москве планируется закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности.

 

В Москве планируется закрывать ларьки по продаже билетов из-за их неэффективности, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на генерального директора "Мосгортранса" Евгения Михайлова.
По его словам, ларьки стали неэффективными из-за большого роста альтернативных точек по продаже билетов. 
Ранее сообщалось, что на остановках наземного транспорта появятся несколько сотен автоматов по продаже билетов. Часть устаревших киосков уже прекратили работу. 
В автоматах можно будет приобрести любой билет на все виды транспорта. По словам Евгения Михайлова, пользоваться ими будет намного удобнее, чем обращаться в киоск. Они станут принимать и наличные, и банковские карты.
Всего на остановках планируют поставить 300 таких автоматов, а в вестибюлях метро появится еще 70. При этом сохранится возможность покупать билеты непосредственно у водителя.

Напомним, Мосгортранс в этом году запланировал убрать с остановок 450 киосков по продаже билетов с кассирами.

Планировалось убрать и утилизировать билетные киоски с истекающим сроком службы, а также те, что стоят в местах с низким пассажиропотоком.

 

http://www.m24.ru/articles/86782

 

 

  Турникеты в наземном транспорте убирать не будут – Михайлов

 

Столичные власти не планируют убирать турникеты из наземного транспорта. Об этом заявил руководитель Мосгортранса Евгений Михайлов. "Бестурникетная система останется на 17 маршруте, где она была введена в качестве эксперимента, и на маршрутах, где запущены новые трамваи. По остальным маршрутам пока не планируем отказ от турникетов, потому что это единственный способ обеспечивать некий приемлемый уровень оплаты проезда", – цитирует Михайлова"Интерфакс". Он подчеркнул, что проблема задержки на входе в транспорта ушла в сознании людей на десятое место, хотя раньше была в топе проблем столичного транспорта.По словам Михайлова, когда турникеты только ставились, уровень оплаты поездки стремился к нулю. "Держать в подвижном составе кондукторов было очень неудобно и очень коррупционно, десять лет назад это было под контролем каких-то криминальных структур", – сказал он.
Глава Мосгортранса также рассказал, что отказ от турникетов на 17-м маршруте трамвая привел к увеличению безбилетников на 30 процентов.

 

http://www.m24.ru/articles/86786

Edited by Владимир137
Link to post
Share on other sites

 

Турникеты в наземном транспорте убирать не будут

 

http://www.m24.ru/articles/86786

Заявление об отставке забыл написать

Link to post
Share on other sites
С какой это радости? Всё верно говорит.

А с такой, что это обещалось в начале правления Собянина. Отвечать за свои слова надо.

Edited by Gragst
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

С какой это радости? Всё верно говорит.

А с такой, что это обещалось в начале правления Собянина. Отвечать за свои слова надо.

 

Отчасти Вы правы,но этим ничего не изменишь.

Link to post
Share on other sites

 

С какой это радости? Всё верно говорит.

А с такой, что это обещалось в начале правления Собянина. Отвечать за свои слова надо.

 

Пфф... Будто это единственный случай брехни этих товарищей.

Горячую воду летом тоже обещали всего на 3 дня отключать. И?

Link to post
Share on other sites

Горячую воду летом тоже обещали всего на 3 дня отключать. И?

И вообще перестали отключать :). У меня так уже 4 год подряд.

Link to post
Share on other sites

 

Горячую воду летом тоже обещали всего на 3 дня отключать. И?

И вообще перестали отключать :). У меня так уже 4 год подряд.

 

За тебя рад. Обещание распространялось на всю Москву, а у меня продолжают отключать на 10.

Link to post
Share on other sites

http://tass.ru/moskva/2327983

 

 

 

 

Люблинский районый суд Москвы запретил компаниям "МаршрутТрансАвто" и "Трансроуд" осуществлять перевозку пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта столицы.

 

"До настоящего момента эти перевозчики неоднократно пренебрегали требованиями безопасности. В июле во время проверок ГИБДД у "Трансроуд" обнаружили 30 автобусов с неисправностями, при которых запрещено перевозить пассажиров, у "МаршрутТрансАвто" обнаружено 14 таких автобусов. Также во время проверок было установлено, что транспортные средства обоих компаний не проходили технический осмотр перед выходом на линию", - сообщает пресс-служба.

 

Как отмечается в материале, в июле этого года друг с другом столкнулись три маршрутных такси, принадлежащих "МаршрутТрансАвто", в результате чего пострадали 9 человек, в том числе 8-летний ребенок. Автобусы "Трансроуд" за год дважды попадали в аварии во время рейсов, в результате чего травмы получили 4 пассажира

 

 

 

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/2211697.html


По данным Центрального управления государственного автодорожного надзора, летом этого года в обоих компаниях водители не соблюдали режим труда и отдыха, перед выходом на маршрут не проходили аттестацию по безопасности дорожного движения, к тому же неоднократно нарушали ПДД. С начала года столичная Госавтоинспекция 3 798 раз оштрафовала водителей ООО «Трансроуд» за превышение скорости, водителей ООО «МаршрутТрансАвто» за подобное нарушение штрафовали 456 раз.
 
С начала года специалисты ГКУ «Организатор перевозок» 131 раз штрафовали компанию «Трансроуд» за работу на маршрутах, не согласованных с Правительством Москвы. У перевозчика накопилось штрафов на сумму 14,5 миллионов рублей. За аналогичное нарушение компания «МаршрутТрансАвто» была оштрафована 96 раз (на сумму больше 5 млн. руб.).

 

 

Edited by insolent mouse
Link to post
Share on other sites

Как же я рад, что эти две ублюдские конторы прекращают свое существование.

Link to post
Share on other sites

Конторы как конторы. Автолайн не особо лучше.

Ну если в Автолайне также предпочитают работать на маршрутах на нелегальных основаниях, набирать в водители непонятно кого,эксплуатировать машины в ужасном состоянии, а водители Автолайна ставят свою технику на выходные во дворы, устраивают друг с другом гонки на трассе и нарушают ПДД, тогда да! :-)
Link to post
Share on other sites

У Трансроуда просто привлеченных машин очень много, эти могут и во дворы ставить. А по поводу маршрутов нелегальных и для Москвы и для области таки конкретики хочется.

 

набирать в водители непонятно кого,эксплуатировать машины в ужасном состоянии

Это вообще нормальное явление для коммерции.

Link to post
Share on other sites

Как же я рад, что эти две ублюдские конторы прекращают свое существование.

... под этой вывеской.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А по поводу маршрутов нелегальных и для Москвы и для области таки конкретики хочется.

Ну если о Москве, то в тексте новости говорится, что с начала года специалисты ГКУ «Организатор перевозок» 131 раз штрафовали компанию «Трансроуд» за работу на маршрутах, не согласованных с Правительством Москвы.

 

На счёт области сложнее, поскольку минтранс информацией делится менее охотно, но в частности можно взять для примера подольский маршрут 406, где работают несколько десятков автобусов перевозчика. Разрешения от минтранса области у Трансроуда/Маршруттрансавто нет (по красней мере в одной из новостей на сайте министерства такая информация мелькала), с каждой плановой проверкой ГИБДД или минтранса маршрутки конторы на маршруте не появляются, что также говорит об их нелегальном статусе.

Link to post
Share on other sites

Пресс-релиз и я читать умею. Мне бы конкретику какую. Разве что у всякого пригорода согласования попротухали от Москвы.

Link to post
Share on other sites

Пресс-релиз и я читать умею. Мне бы конкретику какую. Разве что у всякого пригорода согласования попротухали от Москвы.

Кроме №406 я ничего конкретного в пример привести не смогу.

Link to post
Share on other sites

 

Заявление об отставке забыл написать

С какой это радости? Всё верно говорит.

С такой, что замедление НОТ на 10% из-за неумения контролировать проезд, дурной системы госфинансирования и нерелевантных тарифной и маршрутной систем неприемлемо. И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов, это означает что либо он не попытался, и, следовательно, некомпетентен, либо ему не дали этого сделать, и ему, весьма вероятно, захочется уйти самому.

Link to post
Share on other sites

 

 

И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов

МТА их, наоборот, снова вводить собралось.

Link to post
Share on other sites

 

И если руководитель такого уровня не добился отмены турникетов

МТА их, наоборот, снова вводить собралось.

 

А что, МТА у нас эталон большого ума? Тем более с недавних-то пор.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Кроме №406 я ничего конкретного в пример привести не смогу.

Точно нелегален в области 887 и РИО.
993 туда же.
Link to post
Share on other sites

 

 

Гм... А какая альтернативная точка продает билеты на НОТ? Что-то мне ни одного варианта в голову не приходит.

Из нового: автоматы ЦППК, мобильный телефон с NFC (вообще вещь: дома сидишь и заряжаешь на 60 поездочек, можно подпольную теткобудку организовать), есть около 30 автоматов МКБ, пополняющих Тройку неудаленно, а вот Элекс сливается с ремонтом переходов, и мобильный билет, кстати тоже есть.

В принципе, сложно не согласиться, что теткобудки неэффективны, давно надо было их слить с чем-то ещё как в просвещенной Европе. В принципе, в первом приближении достаточно дообородуовать до уровня теткобудок с автоматом кассы метро и ЦППК(/МТППК), оставить в суперотдаленных от метро и ЖД районах по одной текобудке, а от метро их убрать. По хорошему, стоило бы раздать аналоги мобильных телефонов с NFC всяким торговым точкам и обязать их "заряжать" БСК(Тройки, СКУ, СКС).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...