Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Правильный номер дали.

Ничего хорошего в куче разных маршрутов с незначительными расхождениями по трассе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

Или даже на три, если ему введут "Соболевский пр.", совмещённый с автобусами.

 

 

 

Правильный номер дали.

Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

Ага, и 218к тоже.. И тем самым наплодить кучу маршрутов, которые на 99% дублируют часть основного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть.

 

Не значит.

В МТА есть маршруты с разными заездами под одним и тем же номерами.

Представь, что вместо одного номера, будет пяток маршрутов с совершенно разными номерами маршрутами почти с совпадающими трассами, каждый из которых ходит в 1-2 раза в сутки.

 

27к нужно переименовать в 27м. Получится не "краткий 27", а "27 до Михалково".

 

 

 

Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

 

В таком случае они вообще не приучены смотреть на номер.

Ну уедут в Михалково, затем вернутся. Их там, что, съедят что ли?

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть. Пассажир должен быть уверен, что раз маршрут 111к, то он едет строго по трассе 111, а не уходит в сторону. Не случайно из-за двух-трех остановок 187к стал 260. И 641к тоже нужно переименовать

Ага, и 218к тоже.. И тем самым наплодить кучу маршрутов, которые на 99% дублируют часть основного.
Если получается ещё один маршрут, как в этом случае, то не страшно

 

 

Да хоть на одну, если маршрут 111к покрывает остановки, которых нет в 111, значит номер у него другой должен быть.

Не значит.

В МТА есть маршруты с разными заездами под одним и тем же номерами.

Представь, что вместо одного номера, будет пяток маршрутов с совершенно разными номерами маршрутами почти с совпадающими трассами, каждый из которых ходит в 1-2 раза в сутки.

 

27к нужно переименовать в 27м. Получится не "краткий 27", а "27 до Михалково".

Отлично, это проблема машрутной сети тогда, емли у вас 5 почти одинаковых редкоходящих маршрута вместо одного частоходящего. Для пригорода можно давать номера вида 1021, 1022, 1023...

 

Есть одна тонкость - на участке от Соболевского в сторону Дмитровской уже полвека как ходит только один маршрут, поэтому пассажиры просто не приучены внимательно смотреть на номер - как в метро, не глядя садятся в первый же вагон. Будет куча пассажиров, которые маленькую буковку "к" просто не заметят.

В таком случае они вообще не приучены смотреть на номер.

Ну уедут в Михалково, затем вернутся. Их там, что, съедят что ли?

Букву к в конце заметить сложнее. В данное случае, то, что уедут, конечно ничего. А если это автобус с интервалом 49 минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за смысловую букву, потому что много разных номеров простым людям вообще запоминать трудно, а смысловая буква дает хоть какую-то мнемоническую подсказку. С точки зрения же любой информационной системы нет никакой разницы между номером, скажем, "274" и "27М". И то и другое символьная переменная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. будет маршрут Дмитровская-Михалково. Можно было бы дать ему оригинальный номер, ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса для общественного транспорта появится на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе, рассказал журналистам заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

 

"18 июля на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте будет введена выделенная линия для общественного транспорта. Она будет в длину 11 километров и станет 21 выделенной полосой в Москве. Она поможет пассажирам общественного транспорта быстрее добираться до места поездки, чем другим участникам движения", – цитирует Ликсутова корреспондент m24.ru.

 

Глава департамента транспорта отметил, что для контроля за выделенной полосой ее оборудуют комплексами фотовидеофиксации.

 

Данной автомагистралью пользуются 26 городских и девять пригородных маршрутов, на которых работает более 200 единиц подвижного состава и которыми ежедневно пользуются 80 тысяч человек.

 

http://www.m24.ru/m/articles/109546

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал насчитать 26 городских маршрутов - не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде получилось.

 

45, 58, 91, 103, 104, 116, 157, 157к, 190, 198, 205, 231, 464, 474, 554, 609, 610, 610к, 612, 733, 779, 840, 883, Т2.

7 и 39 троллейбусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. будет маршрут Дмитровская-Михалково. Можно было бы дать ему оригинальный номер, ведь он на целых 2 остановки отличается от 27.

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

28к грохнули, освободилась ячейка в реестре? Можно и занять ее новым номером;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

Я понимаю, конкурс на автобусный маршрут, где претендентами могут быть с десяток перевозчиков.

Но трамвайный маршрут кто может обслуживать, кроме МГТ ?

Маразм, конечно же.

Нынешний маршрут 29 был в начале 2к. Причём по логике он и должен был остаться 2к, так как полностью находится внутри 2.

Однако, дали ему оригинальный номер.

С какого года ввели такой бред с конкурсом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно было бы. Но я понимаю так, что по 220-ФЗ на новый номер нужно будет проводить конкурс со всем вытекающим геморроем, а на 27к - не нужно.

 

 

Но трамвайный маршрут кто может обслуживать, кроме МГТ ?

 

Ну, к примеру, "Уржумская трамвайная компания" или "Ростокинская трамвайная компания" у которой десяток вагонов, и которая готова базироваться на пустующих трамвайных кругах. На железной дороге же появились "независимые" перевозчики, у которых владельцы-бывшие менеджеры МПС и аффилированные лица?Почему бы таким же не возникнуть на трамвайном поприще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, к примеру, "Уржумская трамвайная компания" или "Ростокинская трамвайная компания" у которой десяток вагонов, и которая готова базироваться на пустующих трамвайных кругах. На железной дороге же появились "независимые" перевозчики, у которых владельцы-бывшие менеджеры МПС и аффилированные лица?Почему бы таким же не возникнуть на трамвайном поприще?

 

Печально все это, всю страну распродают...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

И где там светофоры? А на знак автомагистраль можно наткнуться, выехав за МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

И где там светофоры? А на знак автомагистраль можно наткнуться, выехав за МКАД.
Сорри, перепутал с киевским шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

А где на Жукова знак «магистраль»?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Кутузовский не есть автомагистраль. Единственная магистраль в Москве - м9 Новая Рига

А где в Москве М-9?

И почему тогда не подходит М-4?

Проспект Маршала Жукова.

М4 -потому что на ней нет знаков "Автомагистраль" и присутствуют светофоры.

А где на Жукова знак «магистраль»?
А нигде;) он появляется только в районе Мякининского шоссе за МКАДом;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нигде он появляется только в районе Мякининского шоссе за МКАДом

Ты всё испортил. Я хотел, чтобы товарищ сам признался, что это плод его больного воображения.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На следующей неделе в столице будет объявлен конкурс на закупку трамваев. Столичная мэрия рассчитывает получать не менее 50 трехсекционных трамваев в год в течение трех лет. Об этом на заседании президиума московского правительства заявил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, передает корреспондент «Росбалта».

 

Как напомнил мэр Москвы Сергей Собянин, в связи с изменением курса рубля сорвался контракт на поставку трамваев из Польши. «Давал поручение объявить новый конкурс на закупку именно российских трамваев», — напомнил он.

 

«Мы готовы объявить конкурс на следующей неделе. По контракту готовы закупать не менее 50 трехсекционных трамваев ежегодно в течение трех лет», — отметил, в свою очередь, Максим Ликсутов. «Необходимо поработать с машиностроителями, чтобы увеличили объемы выпуска этих трамваев», — добавил градоначальник.

http://m.rosbalt.ru/moscow/2016/07/19/1533398.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде бы PESA собранные собирались довыкупить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.