Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

 

 

У меня на районе тоже есть подобные бездельные маршруты, А831, А643

Это А643-то бездельный? Советую на нём в час пик прокатиться. ПАЗ полностью забивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично на 831. На участке 16 микрорайон-Пражская всегда полный. Особенно в час пик, когда Варшавка и Ко стоят. Иной раз 5292 битком бывает, про ПАЗ вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 613 - маршрут к МФЦ. Такие отменять низзя :)

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>>>>>>>>Так куда и откуда он довозит льготников-то?

 

Когда я писал пост выше, я набрал в Яндекс-картах слово МФЦ, 2 МФЦ по пути маршрута высветилось. Неплохой результат, учитывая, что МосГорТранс, бывало, запускал маршрут под один МФЦ, выдёргивая для него выходы и пуская по своеобразной трассе.  :D

 

Потом, у льготников много мест притяжения. Например, я сейчас набрал в поиске "Поликлиника". По трассе маршрута - 4 гос. поликлиники в Новокосино, 4 в Кожухово, 2 в Косино, 3 в Выхино.

А ведь все поликлиники должны быть обеспечены социальным, пусть и редкоходящим транспортом. Говорю как человек, который ездил с костылём в поликлинику на физиотерапию после операции на колене. Очень не хватало автобуса прямо от дома, приходилось по 25 минут в горку идти.  :)

 

По пассажиропотокам...Я видел в А613 и 0 пассажиров, и 5, и 10, и даже 15, как раз около пл. Косино массово сели, видимо других автобусов не было после прихода электрички...Так и у нас в Чертаново. А643 вроде бы редкий и пустой, но к электричке порой отлично выручает, когда А682 где-нибудь застревают.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 613 - маршрут к МФЦ. Такие трогать низзя :)

Ещё раз. От остановки Городецкая, 12, на которой останавливаются такие мегамонстры как 792 и 885, до собеса не сильно дальше, чем от остановки МФЦ Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это А643-то бездельный? Советую на нём в час пик прокатиться. ПАЗ полностью забивался.

 

 

Аналогично на 831. На участке 16 микрорайон-Пражская всегда полный. Особенно в час пик, когда Варшавка и Ко стоят. Иной раз 5292 битком бывает, про ПАЗ вообще молчу.

А в том-то и дело, что они "подстраховочные".

Иной раз битком, иной раз пустые. Специально эти маршруты ждут только избранные пассажиры.

 

У А613 попутный ветер не такой сильный, зато есть пилюля в виде льготников. Поэтому пускай себе ходит, но не до 22-00, а до 20-00. Кстати, в промежуток между 20 и 22 есть много маршрутов, где лишний выход ой как не помешает. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я писал пост выше, я набрал в Яндекс-картах слово МФЦ, 2 МФЦ по пути маршрута высветилось. Неплохой результат, учитывая, что МосГорТранс, бывало, запускал маршрут под один МФЦ, выдёргивая для него выходы и пуская по своеобразной трассе.  :D

До второго тоже на 773 или 787 доехать можно. Если совсем лень на Святоозёрскую идти, то можно пересесть на выезде из Кожухово.

 

Что касается поликлиник, то там только 4-й филиал 66-й на этом аппендиксе в Новокосино получается, остальное всё связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, посмотри как едет 613 и подумай - поедет ли на нем человек со здравым умом? Ты так же писал, что он собирает попутный ветер. Это говорит о чем? Правильно - о том, что его никто не ждет и он собирает чисто случайных пассажиров. Другое дело 787, который специально ждут. Но из-за его интервалов маршрут теряет пассажиров, и это нужно срочно изменять. А 613 - тупая и никому ненужная кракозябра со случайными бабками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в том-то и дело, что они "подстраховочные"

Ну и зачем они нужны, эти подстраховочные? Ну вот объясни, зачем страховать тот же 808 в Косино? Чем возить воздух 5-ю машинами, проще состыковать нормально расписание 808-го с электричками, это и разумнее и эффективнее, а 5 выходам можно найти куда лучшее применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

613 отправляли на Суздальскую для связи с МФЦ, когда не было 885. Вы это не забывайте. Сейчас это уже неактуально. Но тем не менее его нынешняя трасса вполне нормальна. Не вижу смысла говорить "давайте его отменим". Почему люди ничего не говорят против С1, С5 и прочих соц. маршрутов?

А по поводу режима работы: зачем ломать? Пусть вечером остаётся. МГТ мониторит пасспоток. Раз пока не обрезали его режим работы, значит, так оно надо. А случай, когда я ехал один от 4 мкр. до метро, был только один раз :D . Он ни о чём не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

613 отправляли на Суздальскую для связи с МФЦ, когда не было 885. Вы это не забывайте. Сейчас это уже неактуально. Но тем не менее его нынешняя трасса вполне нормальна. Не вижу смысла говорить "давайте его отменим". Почему люди ничего не говорят против С1, С5 и прочих соц. маршрутов?

А по поводу режима работы: зачем ломать? Пусть вечером остаётся. МГТ мониторит пасспоток. Раз пока не обрезали его режим работы, значит, так оно надо. А случай, когда я ехал один от 4 мкр. до метро, был только один раз :D . Он ни о чём не говорит.

 

Советую дождаться 613, проехаться на нем от начала до конца. А потом говорить о том, что этот маршрут нужен и выполняет какую-то важную роль. С1 и С5 внутрирайонные, грубо говоря, а это чудо соединяет несколько миров. Непонятно для кого и для чего.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж 613 ходит редко. Катался из конца в конец на нём 1 раз, в будни в непик было около 5 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, маршрут изначально был мертворожденный. Человек, стараниями которого он в своё время появился, добивался запуска примерно того, что сегодня ходит под номером 79. Но вместо этого запустили это чудо под номером 613. Запустили по абсолютно неадекватной трассе, явно придуманной после 5-го стакана. С тех пор Мосгортранс упорно пытается выжать из этой бессмыслицы хоть что-то, регулярно меняя трассу и пр., но, несмотря на все старания и несколько вполне здравых изменений, конечный результат остаётся неизменным - как маршрут родился бессмысленным воздуховозом, таковым он в пределах погрешности и остаётся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, маршрут изначально был мертворожденный. Человек, стараниями которого он в своё время появился, добивался запуска примерно того, что сегодня ходит под номером 79. Но вместо этого запустили это чудо под номером 613. Запустили по абсолютно неадекватной трассе, явно придуманной после 5-го стакана. С тех пор Мосгортранс упорно пытается выжать из этой бессмыслицы хоть что-то, регулярно меняя трассу и пр., но, несмотря на все старания и несколько вполне здравых изменений, конечный результат остаётся неизменным - как маршрут родился бессмысленным воздуховозом, таковым он в пределах погрешности и остаётся.

Причем что 613 после запуска, что 79 после запуска  - оба имели всего 1 остановку в Новокосино - на 3 м\р Новокосина. В МГТ что, хотели сделать из этой остановки импровизированный пересадочный узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 831 задача есть-связь 16 микрорайона со 101 поликлиникой у Янгеля. Поэтому после Пражской в Пазе остается около половины транзитных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы продлил А21 вглубь Перово,

Была у меня мечта, чтобы 21 после открытия метро направили по 104 маршрутке.

Другое дело, что тут зачастую на метро быстрее будет.

 

 

Другое дело 787, который специально ждут.

Вот тоже интересно - какие цели у маршрута? В основном он представляется социальником.

Единственное, что надо бы сделать с ним - исправить трассу между метро Перово и платформой Новогиреево - например, пустить в обе стороны по Зелёному - Новогиреевской - Мартеновской.

Изменено пользователем Свинокоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, посмотри как едет 613 и подумай - поедет ли на нем человек со здравым умом? Ты так же писал, что он собирает попутный ветер. Это говорит о чем? Правильно - о том, что его никто не ждет и он собирает чисто случайных пассажиров. Другое дело 787, который специально ждут. Но из-за его интервалов маршрут теряет пассажиров, и это нужно срочно изменять. А 613 - тупая и никому ненужная кракозябра со случайными бабками.

 

 

Ну и зачем они нужны, эти подстраховочные? Ну вот объясни, зачем страховать тот же 808 в Косино? 

 

Совершенно верно, страховать А808 не имеет смысла, потому что сей маршрут не попадающий в пробки и вообще дублируемый другими маршрутами...

Но прочитайте мои посты внимательнее, я в каждом из них не переставал повторять о том, что А613 - маршрут социальный. Вот от чего отталкиваться надо! И основная его цель - социальность. Такой вывод я сделал из Яндекс-карт, пробив там МФЦ и поликлиники. И когда я два раза ехал в А613 днём, я видел именно "социальных" пассажиров. )))

 

Теперь по поводу отмены А613. 

На мой взгляд, прежде чем его отменить, надо посмотреть по карте другие места притяжения льготников, например, школы. Если действительно все эти объекты и связи между ними покрываются действующими маршрутами, то имеет смысл А613 отменить, перебросив 5 выходов на другие маршруты, в т.ч. на А787.

 

Что касается описанного выше А885 - пора бы уже в Люберецких полях строить конечную станцию для автобусов...Если и сохранять в будущем круг А885 по Новокосино, то с созданием коротких рейсов из ЛюЛей до метро. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тоже интересно - какие цели у маршрута? В основном он представляется социальником.

 

Разве что днём. Копирну старое сообщение из этой же темы: размытый поток по всей трассе и есть главная функция этого маршрута. Доставка тел к метро "Перово" с улицы Плеханова и Зелёного проспекта, связь между районом Перово, участком "Новогиреевская-Мартеновская" и Вешняками (между прочим, порой это 70-80% всех пассажиров), в особенности товарищи бабки таскаются в 15-ю больницу, куда-то к площади Кабрала и в собес у "Вешняков-Владычина". Весьма приличное количество пассажиров заходит-выходит (и то, и то в обе стороны) на остановке "управа района Вешняки". Ну, и куча мелких связок, типа поездок внутри Кожухова для ленивых (этот крошечный райончик и пешком можно пройти от и до, не один раз).

Сейчас сделали заезд к "Универсаму" в Старое Косино, вероятно, пассажиров добавилось.

 

 

 

Единственное, что надо бы сделать с ним - исправить трассу между метро Перово и платформой Новогиреево - например, пустить в обе стороны по Зелёному - Новогиреевской - Мартеновской.

 

Как раз участок на Перовской (в сторону станции "Перово") пользуется большей популярностью, особенно среди студентов всяких шараг. Садятся они в Кожухове или где-нибудь на Вешняковской и едут до "улицы Новотетёрки".

 

Менять маршрут ни на одном из участков смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новогиреевская-Мартеновская" и Вешняками (между прочим, порой это 70-80% всех пассажиров), в особенности товарищи бабки таскаются в 15-ю больницу, куда-то к площади Кабрала
Ну если только перед 30 проскочит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если только перед 30 проскочит.

 

Да. Но это лишь одна часть, составная; 787-й был моим постоянным и любимым маршрутом практически за все 3,5 года работы водителем, я знал в лицо всех регулярных пассажиров, и если до середины/конца 2012-го года 787-й иногда и был бесстыдным воздуховозом, то после - редко, по крайней мере, для маршрута с такой, не очень высокой, частотой движения. Не надо, в общем, менять ему трассу, а вот выходов добавить, может, и не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не хочет отменять 744 и 808, вот уж воздуховозищи!! Или ограничить им режим работы только часами пик!!! Ведь есть 773, тот же 613, зачем в Кожухово аж 4 маршрута до полудохлой платформы? Я думал что открытие м. Лерм. пр-т  оживит эту сладкую парочку, но не судьба, да и действительно, зачем столько переться когда от Выхина гораздо ближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Более разумный вопрос: зачем на 808-м ОБВ?? Неужто там бывает столь огромное количество людей? Что-то я сомневаюсь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более разумный вопрос: зачем на 808-м ОБВ?? Неужто там бывает столь огромное количество людей? Что-то я сомневаюсь.

 

Это же 4АП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем все-таки урезали выпуск на 744. Теперь даже в час пик интервал 30 минут.

А это не летнее сокращение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, целесообразен заезд 726 и 772 на Красковскую улицу?

У 772, собственно, в этом смысл. А вот 726 - сомневаюсь, что сильно необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.