Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mixalblch сказал:

Метрострой уже убили. Поинтересуйся, кто сейчас строит метро. И кто этим занимался до ССС.

 

При Лужкове почти никто не занимался. Закончили советские заделы, а потом порнография пошла: БЛ, МХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

При Лужкове почти никто не занимался. Закончили советские заделы, а потом порнография пошла: БЛ, МХ...

Работал МосМетроСтрой и ТрансИнжСтрой.

Потом началась порнография. Точно. Приперся Ингеоком. 

А щас понеслось и того хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Метрострой уже убили

Если ты про петергбургский АО, то он у нас ничего не строит пока что :)

 

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Поинтересуйся, кто сейчас строит метро

А кто сейчас строит метро? Помимо ММС и ТИС, которые были и при Лужкове, много других компаний. Но разве это плохо?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Если ты про петергбургский АО, то он у нас ничего не строит пока что :)

 

А кто сейчас строит метро? Помимо ММС и ТИС, которые были и при Лужкове, много других компаний. Но разве это плохо?

Питерцам проходку поручили. Двухпутные участки пойдут.

По 2му вопросу: количество не означает качества.

11 минут назад, Касым сказал:

Поговаривают, лучшую компанию ТИС полностью на д6 забрали...

2 СМУ будут на Коммунарке работать. Щиты на Востоке шуршат пока. 

А куда уж их там забрали - хз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Питерцам проходку поручили. Двухпутные участки пойдут.

Контракт ещё не заключён. 

 

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

По 2му вопросу: количество не означает качества

Зато позволяет строить в нескольких местах одновременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Зато позволяет строить в нескольких местах одновременно. 

ага, а потом оно начинает ломаться и корёжиться. нах это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

Но разве это плохо?

Лучше одна, но большая компания. Ну или две, как было. "Гражданский" ММС и "полу-гражданский" ТИС. И метро строить будут быстрее. Сейчас МИП, которым управляют татары, убил всю прошлую систему обеспечения Метростроя. Раньше тюбинги делали в Москве, например, на заводе в Очаково. А теперь чуть ли не всё закупается в Татарстане. А порой, то что закупается, не соответствует проекту и не подходит. А это тормозит процесс строительства.

 

9 минут назад, art_b сказал:
32 минуты назад, Mixalblch сказал:

По 2му вопросу: количество не означает качества

Зато позволяет строить в нескольких местах одновременно. 

А кто мешает усилить одну компанию? А ММС собакинцы, наоборот, стали разваливать. И, опять же, если будут "гореть сроки" можно с одного объекта перебросить людей на другой, который "горит". С кучей мелких контор так нельзя. Пример из жизни: автобусы частников нельзя переключить на маршрут МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалобу массовую кто писал или нет на них,как на ЦППК или как на РЖД? Деньги кто потребовал обратно за проезд??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

А кто сейчас строит метро? Помимо ММС и ТИС, которые были и при Лужкове, много других компаний. Но разве это плохо?

 

Плохо. У тех компаний которые набирают по всему Союзу проблемы с опытом и качеством. 

 

И это ещё выльется в проблемы. Но основная проблема в другом конечно: уже пошла стройка метро ради стройки. Лишь бы строить, пофиг что куда и как. То есть стройка больше ради строителей и популизма а не для пассажиров. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, artem_AAE сказал:

а бкл китайская вообще)

Только участок на юго-западе и часть Востока.

39 минут назад, art_b сказал:

Контракт ещё не заключён

Десяток мало. Подпишутся.

40 минут назад, art_b сказал:

Зато позволяет строить в нескольких местах одновременно. 

Но не всегда там, где это реально нужно. ЦУ КСЛ R.I.P.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ага, а потом оно начинает ломаться и корёжиться. нах это надо?

Один случай произошёл, значит сразу всё "ломается и корёжится"?

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

И метро строить будут быстрее

Каким образом? 

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

. А порой, то что закупается, не соответствует проекту и не подходит. А это тормозит процесс строительства.

А это как связано с тем, одна компания или несколько? 

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

А ММС собакинцы, наоборот, стали разваливать

Да ну? С чего вдруг такой вывод? 

 

1 час назад, Михаил_123 сказал:

И, опять же, если будут "гореть сроки" можно с одного объекта перебросить людей на другой, который "горит". С кучей мелких контор так нельзя

Как выяснилось, можно. 

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Плохо. У тех компаний которые набирают по всему Союзу проблемы с опытом и качеством

К ИБТ, которые строят недалеко от дома, у меня претензий нет. 

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

уже пошла стройка метро ради стройки. Лишь бы строить, пофиг что куда и как. То есть стройка больше ради строителей и популизма а не для пассажиров

БКЛ ради стройки? Не знал.. 

 

45 минут назад, Mixalblch сказал:

Но не всегда там, где это реально нужно. ЦУ КСЛ

Всё относительно. Мне Коммунарская линия будет нужнее, чем ЦУ КСЛ, например. При этом я не говорю, что он совсем не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

мне КжЛ нужнее сейчас :)

Это "стройка ради стройки", там же ТКЛ параллельно идёт :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, что у тебя за метроэкстаз? Если ты там работаешь, в ММ, это не значит, что ты обязан оправдывать их любую чушь, даже если это за гранью понимания. Окстись...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Артемий, что у тебя за метроэкстаз? Если ты там работаешь, в ММ, это не значит, что ты обязан оправдывать их любую чушь, даже если это за гранью понимания. Окстись...

Метрополитен - эксплуатирующая организация, а здесь речь про строительство идёт. 

Солнцево, вон, 40 лет метро ждало, подождали бы ещё 10-15, пока ММС освободится.. Или вот БКЛ их силами лет через 30 замкнут. Ничего, подождём, зато надёжно :good:

И самое главное, в Северный то зачем строить? Ради стройки, получается? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты и за тех, и за этих.

"Миша, мы все за тебя. А этот Саша он за тебя за тебя. Затебее всех нас этот Саша" (с) Квартет И

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Один случай произошёл, значит сразу всё "ломается и корёжится"?

У нас любят из случайно залетевшей в ворота шайбы подвести идеологическую базу о нашей неполноценности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

 

БКЛ ради стройки? Не знал..  

 

БКЛ вещь нужная. Но накосячили с трассировкой. Очень желая скрестить змею с ужом. Ошибка в трассировке на всём северном участке. 

 

Из того что сейчас строят или собираются строить: 

 

1. СЛ в Коммунарку - не нужна при наличии собственно Коммунаровкой линии. 

2. БКЛ - ошибка в трассировке на севере.

3. ЛДЛ - без претензий но тут сложно накосячить. 

4. КЖЛ - ошибка из за стыковки с БКЛ и отсутствии центрального участка. 

5. СолЛ - ну тут и так все понятно. ЦУ КСЛ - не забудем, не простим, да. 

6. Коммунаровская линия - тоже ошибка с центральным участком. То как предлагается соединить с КЖЛ вдоль МЦК это без комментариев...

7. РАЛ - тоже косяк с центральным участком. Перегруз АПЛ дополнительно.  

 

  Это уже пора обьединить в теме «ошибки метростроения». Короче если в общем - не слишком ли дохрена косяков?

 

Ну и ещё - вместе с отказом строительства новых линий в центре и рядом забили на вторые выходы и важные переходы. Уж молчу про станции на действующих перегонах. «Мы не можем, мы потеряли людей, технологии». 

   А «Маросейка» с переходом на «Китай - город» тем более в отсутствии ЦУ КСЛ сейчас нужна гораздо больше чем все линии в Коммунарку.

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

СЛ в Коммунарку - не нужна при наличии собственно Коммунаровкой линии. 

Ты на досуге поинтересуйся, что там уже строится в окрестностях Филатова луга, ну и будет далее вдоль трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

 

И самое главное, в Северный то зачем строить? Ради стройки, получается? ;)

 

 

По Северному не знаю но может и трамвай бы справился (при условии метро в Лианозово с пересадкой на этот трамвай и МЦД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А «Маросейка» с переходом на «Китай - город» тем более в отсутствии ЦУ КСЛ сейчас нужна гораздо больше чем все линии в Коммунарку.

Отнюдь. В центре вполне нормально передвигается.

Когда больше строить станет совсем нечего, можно будет и заняться блажью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия в Северный хотя бы гарантирует 2 года фоток о ходе строительства... С одной точки. Ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ты на досуге поинтересуйся, что там уже строится в окрестностях Филатова луга, ну и будет далее вдоль трассы.

 

Думаю больше народу чем на Можайске или Ярославке которые лет 50 без метро и перспектив особо нет там не будет. Вывез бы всех прекрасно СТ с пересадками на Коммунаровскую линию, собственно СЛ и СолЛ.

    Но у риэлторов от слова «метро» продаваться конечно будет лучше.

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. В центре вполне нормально передвигается.

Когда больше строить станет совсем нечего, можно будет и заняться блажью.

 

Пока блажь это метро на подмосковных полях - там где есть все возможности обойтись автобусами и трамаями без пробок. Но так дешевле да и «митттро растёт».  Профит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Думаю больше народу чем на Можайске или Ярославке которые лет 50 без метро и перспектив особо нет там не будет. 

Поэтому и в других районах не надо строить, чтобы всем одинаково хреново было :D

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Вывез бы всех прекрасно СТ с пересадками на Коммунаровскую линию, собственно СЛ и СолЛ.

А этот мифический СТ хоть где-нибудь появился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Поэтому и в других районах не надо строить, чтобы всем одинаково хреново было :D

 

 

Надо строить где важнее и делать приоритет в эффекте для большего числа жителей города. Поэтому центр гораздо важнее. Так тот же ЦУ КСЛ дал бы нужный эффект для пользователей кучи линий метро а не только для собственно пользователей КСЛ. Это новые маршруты и связи. 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.