Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

 

 

там 1 стрелку врезать достаточно
насколько я знаю, можно даже и без этой стрелки, но тогда будет невозможна высадка-посадка по воскресенску и 88 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так  если не ошибаюсь  и  в  Куровской  можно  без  особых  проблем  технических  сделать  сьезд  на  БМО,  чтобы  не терять  времени  на  этот  заезд.  Но...

 

 

 

Вообще, там 1 стрелку врезать достаточно. Раз не делают, значит нет спроса.

  Просто не хотят как  и везде  что то делать  особо  для пассажиров  кроме  имиджевых  проектов.  Понятно, что  спроса  когда электричка  большей  части  проигрывает  автобусу  по времени.  А  будет  выигрывать  (даже  во вне пик)  хотя бы  10-15  минут,  плюс  более  удобное  время  отправления - прибытия  появится и спрос.    
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Куровской можно без особых проблем технических сделать сьезд на БМО
можно, но это надо укладывать несколько сотен метров полотна. а тут всего лишь стрелка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Понятно, что  спроса  когда электричка  большей  части  проигрывает  автобусу  по времени.
Если пустить спутник, он-то будет выигрывать.

 

Просто не хотят как  и везде  что то делать  особо  для пассажиров  кроме  имиджевых  проектов.
И имидж можно было накрутить. Видимо, расчеты не показывают прибыли. Ну, или даже расчетов делать не хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если пустить спутник, он-то будет выигрывать.
в обычный день - не думаю. всё же крюк весьма заметный. а ради двух дней в неделю вряд ли кто-то стараться будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2.10 от Котельников автобусы в Егорьевск могут уложиться лишь в том случае,если едут поздно ночью или рано утром с Москвы,когда в Люберцах уже нет никаких пробок. А всё остальное время-сплошной затык и я даже могу эти участки назвать: это ж/д переезд около развязки,знаменитый "крест"(пересечение Октябрьского и Смирновской),светофоры на участке от "креста" и до самого Красково+там же узкий участок. Я там через день езжу на машине с работы и вижу всё это собственными глазами. Вот только интересно,почему автобусы Егорьевского направления не уходят на переезд? Там реально объехать все пробки можно по Южной улице. Поэтому я бы всё же предпочел на электричках до Егорьевска добираться(что собственно пару раз и сделал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в обычный день - не думаю.
Спутник до 88км идет 1:05-1:10, от 88-го даже со скоростью электрички полчаса. Выигрыш очевиден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И имидж можно было накрутить. Видимо, расчеты не показывают прибыли. Ну, или даже расчетов делать не хотят.

Население Егорьевска 74 тысячи человек. Овчинка будет стоить выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Население Егорьевска 74 тысячи человек. Овчинка будет стоить выделки?
Вот и я склоняюсь, что маловато. Даже с учетом Воскресенска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,  От Москвы  на  БМО. Чтобы не  переться  со сменой  движению  через Куровскую.



 

 

Население Егорьевска 74 тысячи человек. Овчинка будет стоить выделки?

 

 В  Звенигороде  живет  20  тысяч.  Автобус - если  от  метро  "Строгино"  и  в  пробке  не  застрял  тоже  минут  на  15-20  быстрее. Тем более там от станции до  города  еще  ехать. Тем не менее  15  электричек  включая  экспрессы  ходят. Ну понятно,  там еще туристы  и  так далее  едут,  но покрывают  ли они  разницу  в  50  тысяч населения  с  лишним вопрос.

 

   Так что сдается  мне все опять  сводится  к  любимой  отмазке  РЖД - "так  всегда  было, зачем  что то менять",  тем более  ради пассажиров.  Даже если  речь всего  лишь о стрелке  или нескольких  сот  метров  пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий,  От Москвы  на  БМО. Чтобы не  переться  со сменой  движению  через Куровскую.

Как это нет? Или в Давыдово съезд на петлю разобрали, вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Давыдово съезд на петлю разобрали, вроде нет.
а про петлю я забыл. но это дополнительный крюк.

 

в общем, не знаю... имхо, затея сомнительная. но если сделают, то пусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в обычный день - не думаю. всё же крюк весьма заметный. а ради двух дней в неделю вряд ли кто-то стараться будет.

 

Сейчас тактовое расписание автобусов фактически раз в 30 минут, "невывоз" (если сейчас остался несколько рейсов с утра)... Что бы убедить пассажиров пересесть на экспрессы (которые видимо будут дороже автобусов) надо делать хотя бы по 2-3 по ходу потока утром и вечером.  Т.е. поиграться теоретически могут, а вот благополучателей пока не особо видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Давыдово съезд на петлю разобрали, вроде нет.
а про петлю я забыл. но это дополнительный крюк.

 

в общем, не знаю... имхо, затея сомнительная. но если сделают, то пусть.

 

Давыдово тоже немаленький поселок. а связи прямой с Москвой не имеет. Может стоит электрички Москва-Егорьевск через Давыдово пускать?. Что касается направления через Воскресенск, то ИМХО их Москвы поезд можно пустить без особого геморроя, а вот в другую сторону без геморроя никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давыдово тоже немаленький поселок. а связи прямой с Москвой не имеет.
ага, давайте в каждую деревню электрички из москвы пустим.

 

в другую сторону без геморроя никак.
да, он основные пути резать будет. при той интенсивности движения, которая там есть, это будет создавать серьёзные помехи движению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, давайте в каждую деревню электрички из москвы пустим.

 

Лет 20 назад (в 90-е) были прямые электрички Акулово - (Кубинка) - Москва. При том, что в Акулово население тысяч 5 от силы, если не 4.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лет 20 назад (в 90-е) были прямые электрички Акулово - (Кубинка) - Москва. При том, что в Акулово население тысяч 5 от силы, если не 4.
они и в 80-е были. одно время их даже до бекасова продлевали. но где те электрички?

 

в общем, повторю, мне это всё крайне сомнительно. но если сделают - возражать не буду. пусть хоть на бойню пути электрифицируют и ласты пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж до Симоново. Прям в гигантском ТЦ на Автозаводской, забыл как называется, построить станцию и погнали. Заодно обрадовать Марта Икс необходимостью срочно замутить эстакаду на Симоновском валу или тоннель. Или протянуть до Кожухова,потому что из Симоново можно попасть только в Перово. Как шикарно будет, раз в час одна Ласточка будет ехать допустим не в отстой в Андроновку а в Мытищи через Перово - Москву-3. Или вообще в Тверь.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда уж до Симоново. Прям в гигантском ТЦ на Автозаводской, забыл как называется, построить станцию и погнали. Заодно обрадовать Марта Икс необходимостью срочно замутить эстакаду на Симоновском валу или тоннель.
да, так тоже хорошо :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы ни смешно это было, но раз в час такая штука будет вполне себе заполняться на среднем кольцевом уровне, особенно по выходным дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз в час такая штука будет вполне себе заполняться на среднем кольцевом уровне, особенно по выходным дням.
наверное, но надо проблему переездов решать. а это дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в обычный день - не думаю. всё же крюк весьма заметный.

ну 1.45 гарантированно успеет, по сравнению с автобусом очень неплохо



 

 

Вот только интересно,почему автобусы Егорьевского направления не уходят на переезд?

скорее всего потому что он может стоять минут по 20 закрытым + работает только до 22.00



 

 

это ж/д переезд около развязки,знаменитый "крест"(пересечение Октябрьского и Смирновской),светофоры на участке от "креста" и до самого Красково+там же узкий участок.

а также в Донино у поста бывает очень весело ))



и это... не надо через Куровскую, там скорость передвижения существенно не та... либо надо класть кучу грузовых ниток ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо надо класть кучу грузовых ниток
на участке куровская-москва грузовых ниток мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на участке куровская-москва грузовых ниток мало.

ну статитсики у меня нет, но НЯП туда уходит почти все из Перово + цистерны с НПЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯП туда уходит почти все из Перово + цистерны с НПЗ
перово пустое практически, да и нпз не особо много генерит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перово пустое практически,

сейчас конечно пустое, там второй месяц 3 - 4 пути ремонтируют до Люберец, ездить грузовым просто негде... или ты вообще имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или ты вообще имеешь в виду?
вообще. грузовой транзит из москвы выведен практчески полностью, а своих грузов в москве мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.