Перейти к содержанию

Малодеятельные участки ж.д.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Некиш сказал:

а разве Чёртов Мост не ближе к Николайчуку?

Да, действительно ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Ближе, конечно, но если ориентироваться на туристов, то Южно-Сахалинск как отправная точка гораздо удобнее Холмска...

если ориентироваться на туристов, то у них будет желание доехать до побережья Татарского пролива. Это будет как-то странно восстановить почти всю линию и чуть чуть недоделать, и тем более ещё и разобрать весьма  небольшой участок. Особенно в сравнении с восстановимой частью от Новодеревенской до Чёртова Моста. Туристы на Сахалин не только ради Чёртова моста ехать будут - посмотреть и развернуться. Конечно, Можно сделать трансфер  - прилетаешь с самолета, потом везут до Южного, пересаживают на поезд до Чёртова Моста, поезд останавливается на Чёртовом мосту, пассажиры не выходят, снизу их  фотографируют , поезд сразу  после фотосессии же уходит с пассажирами обратно, и тут же самолёт обратно и потом присылают фотку поезда - всё ты был на Сахалине, на Чёртовом мосту!

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл давнишнюю статью в "Гудке" за 2011 год:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=690897.

Там есть любопытная фраза:

"Кстати, в текущем году в Министерство транспорта от ОАО «РЖД» были поданы документы на присвоение статуса территориального музея-заповедника нескольким объектам транспортной инфраструктуры, принадлежащим различным филиалам компании. Среди них и железнодорожная линия Южно-Сахалинск – Холмск, построенная в 1920-х годах и сейчас не эксплуатируемая."

Интересно, чем это закончилось, ведь речь идёт вообще о всей линии Холмск - Южно-Сахалинск, в т.ч. и о разобранной её части...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

Это будет как-то странно восстановить почти всю линию и чуть чуть недоделать, и тем более ещё и разобрать весьма  небольшой участок.


Вот да, странно. Именно поэтому если и будут что-то делать, то со стороны Холмска, а не Южно-Сахалинска. Я-то в этом не сомневаюсь. Но, скорее, делать не возьмутся ничего, а разговоры о железнодорожном туризме так и будут всплывать каждый год, пока окончательно не зачахнут в связи с приведением пока ещё действующего участка до Николайчука/77 км в негодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 Но, скорее, делать не возьмутся ничего, а разговоры о железнодорожном туризме так и будут всплывать каждый год, пока окончательно не зачахнут в связи с приведением пока ещё действующего участка до Николайчука/77 км в негодность.

Если страна не развалится, то рано или поздно за это возьмутся. Конечно, чем позже, тем сложнее. Туристическая привлекательность у Сахалина высокая и приводить в порядок инфраструктуру будут. Рядом Япония, Китай, Корея. Тем более для Японии, Кореи  - это часть их истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

Туристическая привлекательность у Сахалина высокая

хм, ну не знаю. чем она такая высокая?

 

9 минут назад, Некиш сказал:

для Японии, Кореи  - это часть их истории

эммммм... предлагается развивать реваншистские настроения в соответствующих странах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хм, ну не знаю. чем она такая высокая?

самое главное - это природой - очень необычная

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

эммммм... предлагается развивать реваншистские настроения в соответствующих странах?

А при сегодняшнем состоянии, когда в таком состоянии инфраструктура не вызывает разве у людей чувство реваншизма -   "Зачем им эта территория?". И вечно русский вопрос - "А что у нас смотреть?" - он также не вызывает уважения 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

эммммм... предлагается развивать реваншистские настроения в соответствующих странах? 

Увы, но для корейцев Сахалин такое же трагически-историческое место, как для нас, например, Воркута или Инта. Очень много корейцев погибло на строительстве железных дорог во времена Карафуто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Некиш сказал:

самое главное - это природой - очень необычная

чем она такая необычная? дальний восток весь такой.

 

34 минуты назад, Некиш сказал:

вечно русский вопрос - "А что у нас смотреть?" - он также не вызывает уважения 

и тем не менее, я не понимаю, что смотреть на сахалине. на камчатке или курилах - да, на байкале - да. а на сахалине?

 

з.ы. если что, то я там бывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. если что, то я там бывал.

 

если ты бывал везде, то, конечно,  можешь выбрать.   Конечно, Байкал, Алтай и Камчатка самые известные в России по природе места. Но на Камчатку и даже на Байкал люди могут, как правило, один раз в жизни смотаться туда. Дальний Восток же стремится отдохнуть на материке - у большинства здесь родственники и кто на госслужбе, как правило, оплачивают им дорогу. Местный туризм не сильно развит. На Сахалине есть что смотреть - даже это железная дорога.  Конечно, может это не так сильно впечатляет, ка вулканы Камчатки и Курил и остров Ольхон, но более грамотная инфраструктура всегда привлечь может людей. А когда всё заросшее, непонятно где - поедут либо люди, которые умеют жить в дикой природе и которым не нужны условия, либо люди богатые, которые могут нанять себе гидов. Поэтому если все эти места раскрутить - Курилы, Камчатка, Сахалин - то последний может, стать более дешёвым вариантом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

если все эти места раскрутить - Курилы, Камчатка, Сахалин - то последний может, стать более дешёвым вариантом

да уж лучше курилы или камчатку раскручивать. это места значительно более интересные. а на сахалине природа от того же приморья, по факту, и не отличается. приморье же просто предпочтительнее - и доступность выше, и море тёплое имеется. а зачем раскручивать то, что раскручивается плохо - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

да уж лучше курилы или камчатку раскручивать. это места значительно более интересные. а на сахалине природа от того же приморья, по факту, и не отличается. приморье же просто предпочтительнее - и доступность выше, и море тёплое имеется. а зачем раскручивать то, что раскручивается плохо - не понимаю.

тут даже не сколько раскручивать - а приводить в порядок. Та же железная дорога можно привести в какой-то порядок. Наличие карт, указателей, наличие дешёвых авиабилетов и гостиниц. Тем более Сахалин - это транзит на Курилы. Туда будут в первую очередь ехать - а кому-то не нужны эти вулканы, море - ему нужна больше рыбалка. В приморье купаться - там дорозже, урилы и Камчатка - вулканы, а здесь меньше народу, а значит дешевле. Есть грязевые вулканы, на Монерон съездить - чем толкаться где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, соглашусь с тем, что приводить в порядок что бы то ни было - это хорошо и правильно. но сахалин - острав малопримечательный и каких-то собственных "изюминок" не имеет. всё, что там есть, есть и в более доступных местах.

 

вот в качестве "моста" для ж/д в японию он вполне перспективен. но это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, с сегодняшнего дня дневной поезд из Тумы во Владимир передвинули на полчаса позже, так что теперь появляется пересадка с черустинского пригорода в сторону Гуся (а по выходным - вроде как и с московского). По времени запас около 20 минут, до 77 км - минут 15 или чуть меньше, так что нормально выходит. Но выходить желательно из первого вагона всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Смотрю, с сегодняшнего дня дневной поезд из Тумы во Владимир передвинули на полчаса позже, так что теперь появляется пересадка с черустинского пригорода в сторону Гуся

Лучше бы сделали так, чтобы во Владимире можно было пересесть в сторону Гуся с первой московской электрички 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 18:44, ТГМ4А-0963 сказал:

Оказывается, нынче восстанавливается когда-то существовавший подъездной путь в Тверской области от Куженкино до авиабазы Хотилово-2 (примерно 12 км). Работы должны быть завершены до конца года - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-info.html?lotId=8495019&purchaseId=6364315&purchaseMethodType=EP

Довольно неожиданная новость. Минобороны в последние десять лет закрыло большинство своих подъездных путей - они или разобраны или заброшены. Началось всё при Сердюкове и продолжилось при Шойгу. А тут - строительство новой линии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 17:56, ТГМ4А-0963 сказал:

Смотрю, с сегодняшнего дня дневной поезд из Тумы во Владимир передвинули на полчаса позже, так что теперь появляется пересадка с черустинского пригорода в сторону Гуся (а по выходным - вроде как и с московского). По времени запас около 20 минут, до 77 км - минут 15 или чуть меньше, так что нормально выходит. Но выходить желательно из первого вагона всё равно.

 

 Похоже, РЖД передвинуло его обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 17:56, ТГМ4А-0963 сказал:

Смотрю, с сегодняшнего дня дневной поезд из Тумы во Владимир передвинули на полчаса позже, так что теперь появляется пересадка с черустинского пригорода в сторону Гуся (а по выходным - вроде как и с московского). По времени запас около 20 минут, до 77 км - минут 15 или чуть меньше, так что нормально выходит. Но выходить желательно из первого вагона всё равно.

Интересная эта ветка Владимир-Тума. Имея развязку с Казанским направлением, туда ничего пассажирского не съезжает. Не логичнее было бы ездить в Туму через Черусти? Это примерно как если бы был поезд Орехово-Зуево - Егорьевск, не съезжающий в Куровскую (аналог поезда Владимир-Тумская, только на 100 км ближе к Москве). Ну, в начале 20 века вроде так и было, но тогда Куровской же не было. Почему же не сделают тумскому поезду съезд в Нечаевскую? Если пофантазировать, то довольно крупный населённый пункт Гусь-Хрустальный (55 тыс. жителей) мог бы получить связь более-менее прямую связь с Москвой в виде РАшника от Черустей, подвязанного к московской электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Е. сказал:

Интересная эта ветка Владимир-Тума. Имея развязку с Казанским направлением, туда ничего пассажирского не съезжает. Не логичнее было бы ездить в Туму через Черусти? Это примерно как если бы был поезд Орехово-Зуево - Егорьевск, не съезжающий в Куровскую (аналог поезда Владимир-Тумская, только на 100 км ближе к Москве). Ну, в начале 20 века вроде так и было, но тогда Куровской же не было. Почему же не сделают тумскому поезду съезд в Нечаевскую? Если пофантазировать, то довольно крупный населённый пункт Гусь-Хрустальный (55 тыс. жителей) мог бы получить связь более-менее прямую связь с Москвой в виде РАшника от Черустей, подвязанного к московской электричке

От пл. 77 км до Нечаевской по карте около 1 километра. Почти по прямой.

"Наземный переход" так сказать :)

А вот в Куровской такого не вижу. Нерская довольно далеко расположена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 21:41, art_b сказал:

Лучше бы сделали так, чтобы во Владимире можно было пересесть в сторону Гуся с первой московской электрички

это значительно дольше чем через Нечаевскую

В 04.08.2018 в 00:55, М.Е. сказал:

Почему же не сделают тумскому поезду съезд в Нечаевскую?

с двумя сменами головы? гораздо проще согласовать автобус от Нечаевской до Гуся

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобуса там при нашей жизни не будет никогда. Таксистская мафия не даёт даже Курловскому туда заезжать, хотя он должен туда идти один раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 18:04, житель москвы сказал:

Автобуса там при нашей жизни не будет никогда. Таксистская мафия не даёт даже Курловскому туда заезжать, хотя он должен туда идти один раз в день.

Мафия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 18:04, житель москвы сказал:

не даёт даже Курловскому туда заезжать, хотя он должен туда идти один раз в день.

Не даёт или просто поделили пассажиров, за небольшую мзду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2018 в 12:07, Саша Малянов сказал:

 Похоже, РЖД передвинуло его обратно.


С 20/08 перенос всё же состоится - http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=137063

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 00:55, М.Е. сказал:

Не логичнее было бы ездить в Туму через Черусти?

откуда? вообще, насколько я знаю, пассажиропоток южнее курлова маленький. а севернее... имхо, всё же там основной пункт назначения владимир, а не москва.

 

В 04.08.2018 в 00:55, М.Е. сказал:

Почему же не сделают тумскому поезду съезд в Нечаевскую?

гиморно. придётся два раза направление движения менять.

 

В 04.08.2018 в 11:27, Mixalblch сказал:

От пл. 77 км до Нечаевской по карте около 1 километра. Почти по прямой.

угу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОльшую часть тупиковой ветви Рукополь - Савельевка (до поворота на Горный), возможно, относительно скоро ждёт возрождение. Станцию Савельевка вроде бы закрыли ещё в 2014 году.

"Правительство Саратовской области подписало трехстороннее соглашение с представителями ООО «СПК Горный» и китайской компанией Wuhuan Engineering о создании на месте объекта по уничтожению хим­оружия «Горный» в Саратовской области завода минеральных удобрений. Китайская сторона планирует вложить в строительство $1,5 млрд, получив долю до 65% в новом производстве. В СПК «Горный» рассчитывают постепенно выкупить у партнеров их долю за счет прибыли.

В следующем году китайская компания Wuhuan Engineering готовится начать строительство нового предприятия на базе бывшего завода по уничтожению химического оружия ФКП «Горный», действовавшего с 2002 по 2006 годы в Краснопартизанском районе Саратовской области. Соответствующее трехстороннее соглашение между ООО «СПК Горный» (проектная организация), компанией Wuhuan Engineering Co. (генеральный подрядчик) и правительством региона подписано вчера в администрации региона.


В документе, по информации „Ъ“, прописаны обязательства сторон на начальном этапе исполнения проекта. Так, на правительство Саратовской области возлагается решение всех административных вопросов: земельных, выстраивания отношений с муниципалитетами и прочее. «СПК Горный», в соответствии с соглашением, занимается выстраиванием взаимодействия между сторонами: разработкой проекта и получением финансирования. Китайская сторона должна пройти административные процедуры в своей стране, в частности, провести экспертизу проекта и получить разрешение на его финансирование (Wuhuan Engineering Co. — государственная компания). Представитель Wuhuan Engineering Лио Чанг сказал, что компания «найдет возможность профинансировать проект» в случае одобрения его правительством КНР.

Как пояснил генеральный директор ООО «СПК Горный» Евгений Ваулин, из $1,419 млрд, которые Wuhuan Engineering намеревается вложить в строительство завода, 15% — собственные средства инвестора, остальное — заем в Китайском банке развития.


Ожидается, что оборот будущего предприятия составит 27,98 млрд руб., прибыль после налогообложения — 15,92 млрд руб. По предварительным подсчетам, отчисления по налогу на прибыль в федеральный бюджет могут составить 896 млн руб., в региональный — 5,08 млрд.

Доля китайской стороны в новом заводе составит 65%, российские инвестиции заключаются в расходах на проектные изыскания. «После того, как проект будет запущен, мы будем постепенно выкупать у Wuhuan эту долю за счет прибыли от производства. Их основной интерес — развитие строительного бизнеса. Оперативным управлением займется наша проектная компания», — заметил господин Ваулин, подчеркнув, что это пока не окончательная цифра и к моменту запуска предприятия она может быть скорректирована.


Проектная компания «СПК Горный» — 100% дочерняя организация московского ООО «НПП Платекс». Учредители последней — Николай Ваулин (99%) и гендиректор Дмитрий Авдеев (1%). НПП «Платекс» работает с 2007 года и занимается сбором и переработкой вторичного сырья. Компания разработала плазмотермический комплекс сжигания жидких отходов, комплекс термического обжига пустых корпусов химических боеприпасов и системы общецеховой очистки газов, которые эксплуатируются на объектах по уничтожению химических отходов (УХО) в Кировской и Пензенской области.

В начале этого года Wuhuan Engineering подписала «дорожную карту» реализации проекта с «Платекс». Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2024 год. Проект уже получил положительную экспертизу по оценке влияния на рынок, был одобрен Минпромторгом России. Предполагается, что завод по производству минеральных удобрений разместится на территории имущественного комплекса ФКП «Горный», занимающей 126 га. Земля будет передана в долгосрочную аренду с правом выкупа. Согласно технико-экономическому обоснованию, мощности завода позволят производить в сутки 2,5 тыс. тонн аммиака, 2,1 тыс. тонн карбамида, 2,1 тыс. тонн аммиачной селитры. Сырьем для производства станет природный газ, который предприятие будет получать из магистрального газопровода Мокроус — Тольятти, ПАО «Газпром» уже подтвердило возможность поставок газа в объеме 1 млрд куб. метров в год. Предполагается, что 90% продукции будет направляться на экспорт, — заинтересованность в поставках выразили Quest Group DMCC (Арабские Эмираты), Mekatrade Asia LTD Singapore Geneva branch (Сингапур) и российское ТК «Еврохимсервис». На предприятии планируется создание порядка 800 рабочих мест.

https://www.kommersant.ru/doc/3714385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Станцию Савельевка вроде бы закрыли ещё в 2014 году.

Да, приказом ФАЖТ от 19 марта 2014 г. № 97.

Сейчас это парк Рукополя, а линию Рукополь - Савельевка в 2016 году перевели в станционный соединительный путь.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кулунда - Малиновое Озеро. Посёлок Малиновое Озеро помимо ныне действующего Михайловского завода химреактивов может получить ещё одно крупное предприятие, которое будет клиентом железнодорожного транспорта.

"Новосибирский завод "Экран" планирует вложить порядка 3 млрд рублей в добычу соды - одного из главных компонентов для производства стекла на единственном в Сибири месторождении содосульфатного сырья на озере Танатар в Алтайском крае. Проект позволит закрыть локальные потребности завода в соде и сократить затраты на транспортные расходы, рассказал ТАСС в понедельник в кулуарах форума "Техопром" в Новосибирске генеральный директор завода "Экран" Андрей Яковлев.


"На российском рынке соды сейчас один монополист - "Башкирская содовая компания" (занимает 62% рынка кальцинированной соды - прим. ТАСС), которая недавно заявила о том, что может снизить объемы производства. Потребность завода в соде на данный момент порядка 150 тыс., тонн, и с помощью месторождения в Алтайском крае мы сможем полностью закрыть наши потребности и еще сократить транспортные расходы, так как участок находится вблизи железной дороги, а значит, обеспечен инфраструктурой. По предварительным оценкам на то, чтобы начать добывать там соду, нам понадобится около 3 млрд рублей", - сказал Яковлев.


Он уточнил, что добыча соды на месторождении начнется в 2021 году, и вложения могут окупиться через пять лет. Кроме того, ресурсы озера могут быть возобновляемы. "Соду на данном участке можно получать экономически выгодным образом. В горизонте 5 лет оно [месторождение] окупится. При этом, при правильной эксплуатации запасы соды в озере возобновляются", - сказал директора завода.


Новосибирский завод "Экран" начал работу в 1954 году как предприятие электронной промышленности. После распада СССР на его площадях создан завод по производству стеклотары. Сегодня он является одним из крупнейших стекольных заводов России, на котором за 2017 год было произведено 459,5 млн стеклянных банок и бутылок."
 

http://tass.ru/sibir-news/5492938


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Кулунда - Малиновое Озеро.

Кстати, в 2016 году этот участок из подъездных путей РЖД опять перевели в главные. Правда, по факту ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.