Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот что-то среднее между Солярисом, Неопланом и современными Вольво.

А логотив сбоку - нечто среднее между МосТранспортом и МТА:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял исходя из вчерашних репортажей по ТВ и заявлений ССС закупать будут только ЛИАЗы и другие варианты уже не рассматриваются. В прочем я так и предполагал окончательный расклад, что вообщем неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кличка кубик от меня в свое время отлично зашла. Увидев днём фотку в инстаграме у друга, сразу подумал про верблюда. И вот тут выше написали это слово. Так что думаю, очень хорошая кликуха для него. Будут ездить кубики с верблюдами.

Нас минимум трое:

http://transphoto.ru/photo/1035851/#2290882

Обрати внимание, что тот мой пост вчерашний ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял исходя из вчерашних репортажей по ТВ и заявлений ССС закупать будут только ЛИАЗы

Было бы странно, если бы находясь на ЛиАЗе он бы что-то другое сказал. Но три лота явно не спроста.

 

Нет светодиодных фар/дхо во всю высоту стоек и медиатабло над правой колёсной аркой.

Могут и забить. В Москве и области Группе ГАЗ обычно можно чуть больше, чем остальным.) Например свистоперделки в автобусах должны были быть еще в прошлой поставке, но фактически пошли только в этой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, что под него и ваяли.

Нет светодиодных фар/дхо во всю высоту стоек и медиатабло над правой колёсной аркой. А под эти казалось бы мелкие фишки надо сильно перелопатить кузов.

 

Фары у него светодиодные hella, разве что не во всю высоту) Боюсь представить сколько стоит такая оптика с диодной линзой и кольцом под ДХО и указатель поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СВАРЗ-МАЗа я так понимаю тоже на светодиодах оптика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь представить сколько стоит такая оптика с диодной линзой и кольцом под ДХО и указатель поворота.

А ведь ни автоматического торможения к препятствиям, ни страховок на них не предполагается...ну и смысл идти работать водителем? Стукнешь такое и потом годик отрабатывай какую-нибудь хипстерскую лампочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боюсь представить сколько стоит такая оптика с диодной линзой и кольцом под ДХО и указатель поворота.

А ведь ни автоматического торможения к препятствиям, ни страховок на них не предполагается...ну и смысл идти работать водителем? Стукнешь такое и потом годик отрабатывай какую-нибудь хипстерскую лампочку

 

http://hella-dv.ru/index.php?route=product/product&path=157_1_158_205&product_id=1777 ну не годик, а месяца 3 придется сухари сушить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, если бы находясь на ЛиАЗе он бы что-то другое сказал. Но три лота явно не спроста.

 

Там речь в выступлении ССС о соглашении по сотрудничеству с Москвой и областью зашла и я уже сразу по ней понял, что вопрос о том кто будет поставлять электробусы уже решен и дело остается лишь за формальностями.

Вообще лично я вижу здесь позитивный момент, ибо лиаз подкачать не должен поскольку тема распиарена сильно и собирать естественно их будут на совесть да и наверняка еще кучу дополнительных контролеров поставят на линию сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему фас молчит? никакого тендера по факту нет ,а есть тупо написанное тз под конкретного поставщика

Под какого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему фас молчит? никакого тендера по факту нет ,а есть тупо написанное тз под конкретного поставщика

ТЗ под машину, которой нет вживую, сложно назвать написанным под конкретного поставщика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же интересно, под какого. Прототип с которого писалась техническая часть ясен, но потом пошла адаптация под питание от существующих тяговых подстанций, под не существующий кузов...да и вообще авторы прототипа не резеденты нашей страны, а потому участвовать в тендере на прямую не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что

xaAohrbNras.jpg

это упрощенный дизайн из ТЗ

-2esOnDIxe0.jpg

Черная морда, форма бампера, раскосые фонари - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось опустить линию окон до уровня рендера и впихнуть табло. Табло в природе существует и не является тупо фантазией авторов ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же, кто на Витязи делает...забыл как называются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя маска напоминает какую-то иностранную модель, но не могу понять какую....)

 

9sJD9GfSEwo.jpg

 

 

Я напомню, какую (или какие). Любую дешёвую китайскую модель.

20170608044847182.jpg

 

20090626080150737.jpg

 

 

20180123042119903.jpg

 

 

А московское ТЗ

2HvbUYGVWeQ.jpg

 

В свою очередь, немного вдохновляется другим китайцем, ZHONGTONG. Скопировали бы хотя бы его:

large_photo.jpg

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке на СТТС английский дядечка верно интересуется: ксли этот Лиаз под московский заказ, то где у него пантограф? Внутри горба? Или таки ТЗ будут менять под конкретного производителя? ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В горбе, наверное. Но в одном из видео засветился разъем для зарядки на морде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисный заряд от медленного источника то же нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а в каких кузовах низкая линия окон, как на рендере. Так вот, что я придумал: МАЗ 203, Тролза Мегаполис, Волгабус с натяжкой, но был же у них СитиРитм и его под такое бабло можно возродить:) ну и экзотический вариант Витовт) но он не подходит по распоряжению дверей. Но что интересно, у главных претендентов нужного кузова нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, а в каких кузовах низкая линия окон, как на рендере.

 

 

 

А какая особо низкая линия окон на рисунке? Обычная линия окон, как на том же 5292, а всё остальное это аппликация вокруг арок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там табло на рисунке почти полтора метра ростом. На котором отображаются остановки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо полагать рисунок не говорит о том что так и должно быть.Это скорее вариация на тему "сваяйте что-то похожее". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок подкреплён бумагой;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисунок подкреплён бумагой ;)

И там написано что автобус должен быть один в один с чьими-то художествами? Если следовать 100% рисунку - где у Электробуса батареи?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще до этого тендеры по рисунку были? Какой уровень идентичности обычно считается допустимым? Или это вообще первый случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко всем тендерам МГТ прикладывает очень тяжёлый пдф с рисунком для сидушек уже несколько лет. Вот теперь приложили картинку как должно выглядеть всё ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать 100% рисунку - где у Электробуса батареи?

 

Там, где раньше была шахта двигателя, например. Или тонким слоем размазаны по потолку, потому что мне кажется, что на рендере крыша начинается там, где завитушки, всё что выше -- это кожух. На самом деле, на рисунке нет ничего невыполнимого -- светящиеся полосы на стойках реализовал Волгабус на своём электробусе, фары не сложнее, чем у поезда "Москва".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.