Юрий А Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Он таки 180. Или 180м. 1080 они были очень недолгое время, видимо от проверок прятались. У метро поздно вечером их дофига стоит, не знаю зачем петиции создают. Задолбали они уже номера менять. То 180м, то 180, то 680, то 1080, то вообще все номера поснимают... Это который по 77 троллейбусу? Под номером 627м они ездили до 15 августа, после чего их, как и 180м, начало основательно колбасить. Последний раз они наблюдались под номером 777, но это было где-то в конце сентября-начале октября, с тех пор сей бобик не наблюдался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 По-прежнему никуда не деваются дукаты от ТЦ Тройка до Сокольников, Рижской, Красносельской и Комсомольской. И по-прежнему, кроме них, вывозить народ оттуда некому - 122, 387 и 778 соревнуются, кто реже ходит и больше пробок по дороге собирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Устинов Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Звучит как издевка В Москве не осталось нелегальных перевозчиков на марштурах общественного транспорта, сообщил журналистам начальник Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) по Москве Сергей Суханкин. «Нелегальных перевозчиков в городе нет. Но есть на смежных маршрутах между Московской областью и Москвой. Мы в восемь раз сократили количество нелегальных маршрутов», - сказал С.Суханкин. Реформа наземного городского транспорта Москвы началась в 2015 г. с перехода на новый стандарт работы двух маршрутов на северо-западе города. В настоящее время по государственным контрактам восемь коммерческих перевозчиков обслуживают 211 маршрутов в девяти округах Москвы, кроме ЗелАО и ТиНАО. В новых синих автобусах, которые используют частные перевозчики, действуют любые городские билеты и социальные карты. В них установлены кондиционеры, видеонаблюдение, валидаторы для оплаты проезда, а также электронные табло с названиями остановок и голосовым оповещением пассажиров. Также в новых автобусах начали тестировать бесплатный Wi-Fi. Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2623021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den Kotov Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 По-прежнему никуда не деваются дукаты от ТЦ Тройка до Сокольников, Рижской, Красносельской и Комсомольской. И по-прежнему, кроме них, вывозить народ оттуда некому - 122, 387 и 778 соревнуются, кто реже ходит и больше пробок по дороге собирает С ТЦ Город на ш.Энтузиастов та же фигня. А на 114 сегодня даже каунти был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Сегодня возродился 230. Табличка спереди- 230 красным шрифтом. Правда народ неохотно садится. Останавливается маршрутка у метро Преображенская площадь нагло занимая место прямо перед остановкой 230, 52, 34. В итоге автобус останавливается чуть дальше прежнего. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем Евген Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Не сегодня он возродился. Недели 3 назад я его видел. Причём не факт, что на линии их много. Автобус то ходит часто, 12-13 выходов для 230 - такого даже при СССР не было. И в нелегале я видел одну пассажирку, у которой, видимо, нет проездного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да при мне на днях во вполне дневное время в Люлях наблюдал прекраснyю картинy штyрма 1064, при недавно проехавшем 885. Поклонников безпроездной техники осталось не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 885 и 1064 вообще-то между собой не конкуренты, ибо везут к разным станциям метро на разных линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Разве не оба к Новокосино? А что 1064 теперь через Люля ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 1064 нынче существует аж в трёх абсолютно разных исполнениях. Та версия, которая ходит по ЛюЛям, ни в какое Новокосино не едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Т е трафарет Новокосино это как обычно фyфло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Т е трафарет Новокосино это как обычно фyфло? За период существования этого номера маршрута уже два раза случались "просветления", когда они ездили до "Новокосина". Пока что да, фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Здравствуйте! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов в реализации собственных планов и всего наилучшего. В качестве подарка предлагаю вам электронную версию своего сборника статей "Прощай, маршрутка - привет, нелегал!" дополненную материалами, которые я подготовил в последнее время. Обложка: https://drive.google.com/open?id=0B1y0TnySjw0NRVVaVWlkTFFzUDA Книга: https://drive.google.com/open?id=0B1y0TnySjw0NeVd1b0dZdy1KV3c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Сколько я не видел этих 1064 нелегалов,они ни разу в Новокосино не замечены мной были. Вечно тусят стадом на ОРП в Выхино. А на табличке таки-да,Новокосино конечной числится. Фуфло и разводка лохов чистой воды-найдется кто-нибудь,кто эту табличку в зад водиле засунет,если тот к желтой ветке не повезёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 В Новокосино свои 1064 :В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) На метро Ясенево (остановка тб №85 и авт. №330 и 977) замечен вот такого плана экземпляр, предлагающий за 40 рублей довести от метро до Соловьиного проезда. Пока не пользуется особой популярностью. А какие-нибудь надписи там есть? Потому что маршрут получается уникальный. Такое надо рисовать. Нет, просто окрас желтый (без шашечек) и с компьютерной распечаткой на картонке. Походу уже не работает Изменено 1 января, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 По поводу 627 Вчера видел, правда одну машину только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда. Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Надеюсь, надолго. Не знаю... Как никак, они не синие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сегодня увидел какой-то бобик 317 Выхино-Кузьминки от Стаффтранс-1. Трафареты заводские, красивые. ПС - белые пыжики. Сомневаюсь в легальности сего чуда.Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет.будто там альтернатив нет этому чуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 будто там альтернатив нет этому чуду. Если есть альтернативы - значит, умрёт само. Если оно живет, значит альтернативы хреновенькие, как и большинство маршрутов МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Если есть альтернативы - значит, умрёт само. Если оно живет, значит альтернативы хреновенькие, как и большинство маршрутов МГТ. Альтернативы ему нет только для пассажиров класса "Я знаю вот эту маршрутку, она меня до подъезда довозит, а больше ничего не знаю и знать не желаю. И вообще не надо мне мозги пудрить, я тут давно живу и лучше вас всё знаю.". Но у маршруточных фанатов может быть иное мнение, да. А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон. Повторюсь, если всё так хорошо, то нелегал отомрёт сам собой. А что касается пассажиров упомянутого класса, то это проблема не пассажиров, а реформаторов, которые не удосужились грамотно информировать пассажиров об альтернативных маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ну слава богу, вернулись. Надеюсь, надолго. Тем более сейчас расковыряют Юго-Восточную, и кошмар будет. Лёш, если объективно, то этот маршрут больше нужен его владельцам, нежели пассажирам. Что до Юго-Восточной, то там в принципе объезд вполне адекватный ожидается, единственное остановка Универсам серьёзно оголится, что не есть хорошо... Интересно, у МГТ хватит ума запустить что-то типа 169кг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 13 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Вот я и думаю, что маршрутка пущена как задел на ахтунг на ЮВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конотопцев Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Здравствуйте. а) 5 января мной была замечена машина с задним трафаретом 385 в Капотне. Пассажиров, по моему, не было. При исследовании остановочных пунктов у метро "Кузьминки" 7 января машины с данного маршрута замечены не были. Возникает вопрос: увиденное в Капотне 5 января случайность? М.б. автобус по другому маршруту следовал и трафарет не сменили? б) В Капотне, по состоянию на 5 января работал маршрут, не обозначенный на яндекс картах. Я предполагал, что на яндекс картах отображается любой маршрут (даже если легальность не установлена его), который стабильно работает. Оказалось, это не так. По какому принципу отображаются маршруты на яндекс картах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Вот я и думаю, что маршрутка пущена как задел на ахтунг на ЮВ... Её уже раз 5-й наверное пытаются реанимировать после 15-го августа. Задолбался уже скрывать-открывать её По какому принципу отображаются маршруты на яндекс картах? Они отображаются по принципу зафиксировали наличие маршрута - показали его на карте, зафиксировали смерть - убрали с карты. Между фиксацией на местности и изменениями в выдаче проходит некоторое время (обычно в пределах недели). Легальность ни на что не влияет, мы показываем всё что есть по факту. За 385 и 317, кстати, спасибо. В самое ближайшее время сделаем повторное контрольное наблюдение (с учётом новых реалий, возникших после 15-го августа, увы, приходится дублировать наблюдения) и если оно ещё ходит, то откроем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А так, прямо вот дублёра один в один нет, но по беспересадочным связям она перекрывается всем чем только можно вдоль и поперёк с обеих сторон. Повторюсь, если всё так хорошо, то нелегал отомрёт сам собой. А что касается пассажиров упомянутого класса, то это проблема не пассажиров, а реформаторов, которые не удосужились грамотно информировать пассажиров об альтернативных маршрутах. Чтобы до таких пассажиров дошло, его нужно поймать, запереть в темную комнату, чтобы не отвлекался и целый день из динамика вещать о вариантах замены маршрута. И то на 100% не уверен, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Чтобы до таких пассажиров дошло, его нужно поймать, запереть в темную комнату, чтобы не отвлекался и целый день из динамика вещать о вариантах замены маршрута. И то на 100% не уверен, что получится. Не утрируйте. Я видел, как такие объявления делают в Праге и Брюсселе. Приходишь на свою любимую остановку, а там висит плакат вдвое больше, чем трафарет расписания, и на нём крупными буквами написано: "Изменения маршрута №31" или "Новый маршрут 31" или "Отмена маршрута 31", затем показаны схемы нового/изменённого маршрута и подробно написано, что сохраняется, что изменяется, что вводится. Конечно,требуется некоторая привычка читать эти объявления, ибо народ у нас настолько привык к тому что его не информируют, что подобное может и проигнорировать, но опять же это проблема не народа, а проблема транспортной компании. Если начать хотя бы с этого, то постепенно народ привыкнет читать информационные объявления и пересядет на нужные маршруты. В конце концов транспортной компании от такого оповещения должна быть сплошная выгода. Для клинических идиотов это не сработает, но тут уж либо сарафанное радио, либо медицина бессильна. В любом случае тот позор вместо оповещения, который реформаторы устроили в августе прошлого года - это никуда не годится, там даже инженеры с высшим образованием голову ломали, какой маршрут какой заменяет. Изменено 13 января, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти