Перейти к содержанию

Транспортные парадоксы ОТ


Рекомендуемые сообщения

На Строгинском мосту сейчас официальное ограничение 30 км/ч. Даже таблички соответствующие висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело исключительно комфорта. В обоих трамваях гарантированно сидя, а если в метро зайти около 6 или раньше, то и три остановки там тоже сидя. Так что время не важно вечером. А утром просто самый быстрый способ. Это через Щуку. Сто раз проверено.

Настоящий комфорт в моем понимании, когда сел в вагон, а тебе милые девушки утром чашечку кофе приносят, а в пятницу вечером - пиво ;) ;) ;) Остальное для меня - пустая трата времени. Если не дай Бог сломаю ногу или одряхлею в старости, возможно и поменяю кардинально свои приоритеты. Все строго ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

Не знаю, дожил ли автобус до конца дня, или его в итоге разорвали где-нибудь вечером у метро). 

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

Не знаю, дожил ли автобус до конца дня, или его в итоге разорвали где-нибудь вечером у метро).

 

Как рвут 732 обв я видел. Паз? Это уже 18+. БДСМ.

 

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

Не знаю, дожил ли автобус до конца дня, или его в итоге разорвали где-нибудь вечером у метро).

 

И 638 не какой-нибудь. Обв по швам вечером... По швам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 638 не какой-нибудь. Обв по швам вечером... По швам...

Ну хорошо, хорошо. Я это просто к тому, что на 638 даже если ехать из конца в конец, 20 минут в давке ещё можно с трудом вытерпеть, а ехать 40-45 в аналогичной атмосфере это уже перебор. Тем более, интервалы маршрутов разнятся в несколько раз, возможность подождать следующий 638 есть, если уж всё совсем плохо, а 732 приедет чёрт знает когда (учитывая ещё и присутствие проблемных мест по трассе - Можайка, Аминьевка и т.д.). Ну и плюс наличие альтернативных вариантов у 638 (те же трамваи), о чём уже было сказано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И 638 не какой-нибудь. Обв по швам вечером... По швам...

 

Ну хорошо, хорошо. Я это просто к тому, что на 638 даже если ехать из конца в конец, 20 минут в давке ещё можно с трудом вытерпеть, а ехать 40-45 в аналогичной атмосфере это уже перебор. Тем более, интервалы маршрутов разнятся в несколько раз, возможность подождать следующий 638 есть, если уж всё совсем плохо, а 732 приедет чёрт знает когда (учитывая ещё и присутствие проблемных мест по трассе - Можайка, Аминьевка и т.д.). Ну и плюс наличие альтернативных вариантов у 638 (те же трамваи), о чём уже было сказано выше.
Михал Михалыч. 732 идет красной нитью через всю мою 37летнюю жизнь. И при СССР, и при СНГ, и в России... Всегда в мясо. Я тебе про него могу море историй рассказать. Особенно когда мама каждый день, а я через раз, связкой 626+732 от Строгино до Боженко. И это были другие 626 и 732... Время прошло. А проблемы 732 как были, так и остались )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

Не знаю, дожил ли автобус до конца дня, или его в итоге разорвали где-нибудь вечером у метро).

Надеюсь, что не дожил. Мудаки редкостные, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

В 5 парке вообще что-то непонятное в последнее время творится: ранее закреплённые ОБВ гуляют по маршрутам, причём не только своих, но и чужих колонн. Например, на днях парочку ЛиАЗ-6213 1 колонны закинуло на 271. А 5-7 "гармошек", работающие на 732, на следующий день вдруг оказываются размазаны по другим маршрутам (229, 829 и пр.), уступив место ЛиАЗ-5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только пятый парк отжигает: сегодня видел ОБВ на 262 !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только пятый парк отжигает: сегодня видел ОБВ на 262 !!

Что за машина?

А я тут стал частенько ОБВшки на 769 замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что за машина? А я тут стал частенько ОБВшки на 769 замечать.

6213, борт не разглядел, далеко было.
А на 769 ОБВшки вполне разумны, особенно в свете того, что 781 общипали в выходные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213, борт не разглядел, далеко было.

Просто если машина 1 колонны, то ясное дело подмена с 781 и возможно всего на один круг, а если нет, тогда судя по всему каталась весь день, что уже крайне любопытно.

 

А на 769 ОБВшки вполне разумны, особенно в свете того, что 781 общипали в выходные.

Общипали в каком смысле? У него интервал в районе 30 минут по выходным уже несколько лет точно (раньше может быть был и меньше). 

А так, я не спорю насчёт разумности. И по будням 781 в вечерний пик ходит через пень колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ПАЗ умудрились выкатить на 732 - ОБВшный маршрут и вполне нехилый по протяжённости (в сравнении с каким-нибудь 638). Фантазия работников 5-го парка видимо не знает границ, и это в те времена, когда коротышей на всю Москву осталось раз-два и обчёлся.

Не знаю, дожил ли автобус до конца дня, или его в итоге разорвали где-нибудь вечером у метро). 

Тем временем сейчас на 73 ПАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общипали в каком смысле? У него интервал в районе 30 минут по выходным уже несколько лет точно

То, что его перевели на столбовое расписание, уже означает что общипали. Визуально он ходил почаще, чем раз в полчаса по выходным.

 

 

Просто если машина 1 колонны, то ясное дело подмена с 781 и возможно всего на один круг, а если нет, тогда судя по всему каталась весь день, что уже крайне любопытно.

Не подмена. Я его дважды видел на перекрёстке Паустовского/Новоясеневский, и оба раза издалека. 651 это быть не мог, смотрел по ЯТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что его перевели на столбовое расписание, уже означает что общипали. Визуально он ходил почаще, чем раз в полчаса по выходным.

Неа, на пасс3 я видел его расписание 2-х летней давности, ничем не отличалось от нынешнего. А почему столбовое повесили только сейчас (а точнее, этой весной), непонятно.

 

 

Тем временем сейчас на 73 ПАЗ...

Это как раз ещё куда ни шло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 73 5АП даже фиат вместо автобуса не стеснялся ставить, пока по шапке не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неа, на пасс3 я видел его расписание 2-х летней давности, ничем не отличалось от нынешнего. А почему столбовое повесили только сейчас (а точнее, этой весной), непонятно.

Верно.

А летом было на одну машину меньше летом и интервалы днём доходили до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только пятый парк отжигает: сегодня видел ОБВ на 262 !!

Сегодня, по крайней мере утром, опять катался. На этот раз 15-метровый Ритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня, по крайней мере утром, опять катался. На этот раз 15-метровый Ритм.

Никакого объяснения этому не вижу... Если бы одна и та же машина и водители работали, было бы понятно, что выход куплен, но тут то разные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут стал частенько ОБВшки на 769 замечать.

Сегодня (точнее уже вчера) кстати сразу 2 штуки ездило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня (точнее уже вчера) кстати сразу 2 штуки ездило.

Ну таки ничего плохого в ОБВ на 769 нет, только порадоваться надо. Вот какого лешего они нужны на 202, не понимаю. Что там, по Южнобутовской толпы ездят ?
Вон на 165 после его прореживания ни разу ОБВ не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки ничего плохого в ОБВ на 769 нет, только порадоваться надо. 

 

На маршрутах вроде 769 только ОБВ и должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маршрутах вроде 769 только ОБВ и должны быть.

у МГТ данное распределение иногда происходит от потолка. Чего стоит засилье БВ на 227. Сегодня на Тропарёво три БВ пропустил, два 227-х и один 281-й, в мясо. Потом уехал на более свободном ОБВ 227-го. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки ничего плохого в ОБВ на 769 нет, только порадоваться надо.

Откуда только лишние ОБВ взялись, непонятно. Из соседней темы могу сделать вывод, что с МЦ1 (то есть поменялись выходами), но где тогда они были год назад, до появления этого "Сахаровского аттракциона за 150 рублей"?

 

Вот какого лешего они нужны на 202, не понимаю. Что там, по Южнобутовской толпы ездят ?

Не как воздух конечно, но тоже нужны. На Южнобутовской всё же основной подвозной маршрут к метро.

 

у МГТ данное распределение иногда происходит от потолка. Чего стоит засилье БВ на 227. Сегодня на Тропарёво три БВ пропустил, два 227-х и один 281-й, в мясо. Потом уехал на более свободном ОБВ 227-го. 

У 18 парка после прокачки 144 и 895 наиогромнейшая нехватка гармошек/трёхосников, к примеру с ТС вечером в сторону Голубинской тоже фиг уедешь без давки. 

А на 227 по выходным вообще ОБВ официально (!) не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из соседней темы могу сделать вывод, что с МЦ1 (то есть поменялись выходами), но где тогда они были год назад, до появления этого "Сахаровского аттракциона за 150 рублей"?

Дабы не нарушать правила форума, скажу сдержанно: в МЦ1 пускай в БВ давятся, нечего им на ОБВ ездить.

 

На Южнобутовской всё же основной подвозной маршрут к метро.

Это они игнорируя БуАл, Горчака, на 202 едут на Ушакова ? Тыщу лет не появлялся там в утренний пик.

 

к примеру с ТС вечером в сторону Голубинской тоже фиг уедешь без давки.

Такое всегда было, после введения турникетов. Прут и прут, автобус набивается в мясо. Шанс уехать в более комфортных условиях - это когда одновременно 2-3 автобуса подъезжают.

 

А на 227 по выходным вообще ОБВ официально (!) не работают.

Идиотизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они игнорируя БуАл, Горчака, на 202 едут на Ушакова ? Тыщу лет не появлялся там в утренний пик.

Не могу сказать, как всё на самом деле выглядит. Но рассуждая теоретически, если взглянуть на карту - от большинства мест там гораздо проще доехать на автобусе до Адмирала Ушакова, чем топать до ближайших станций метро. Ну и к тому же утром в Ясенево и вечером от него поток тоже есть.

 

Такое всегда было, после введения турникетов. Прут и прут, автобус набивается в мясо. Шанс уехать в более комфортных условиях - это когда одновременно 2-3 автобуса подъезжают.

Тут дело ещё в том, что из-за турникетов народ равномерно по салону не распределяется, в итоге в передней части мы в пик всегда получаем давку. Впрочем, тема эта уже сотни раз пережёванная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как воздух конечно, но тоже нужны. На Южнобутовской всё же основной подвозной маршрут к метро.

По-русски это называется стрельба из пушек по воробьям. Перекинуть тройку выходов с 202 на 293 и основным там станет 293 - стабильный, независимый от МКАДовских говнопробок. Благо теперь они в одном парке. Да и суммарный интервал на Южнобутовскй уменьшится. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 227 по выходным вообще ОБВ официально (!) не работают.

 

ИМХО, по воскресеньям они там и не нужны.

 

Кстати вчера на 864 гармошка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.