Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

ну хорошо, от Арзамаса до Куровской, не сильно ближе))

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

 

тут надо знать за какое время доезжает грузовой от Арзамаса до Люберец и за какое Ласточка

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

2 часа назад, Maxx сказал:

Скоростная дорога по всем из этих направлений есть только до Воронежа и то платная.

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxx сказал:

Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).

тот же вопрос - надо знать разницу времени хода, тогда станет понятно сколько примерно придется обгонять

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

и что, просто снимают себе в убыток?

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

если бы не мешало, от Москвы до Ярославля можно было бы из 3 часов вылезти запросто))

Ласточки вылезли, 2:57, в этом году должна появиться 3я пара. 

Понятно, что мешает, но 6 пар таких поездов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

странно что маршрутов в Муром по ней нет, по крайней мере на Яндексе

 

 

 

Да ничего странного. Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это? 

    Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.  

    Поэтому сильно поток автобусов по М11 и М12 в отличие от М4 и не пошел. Они оттянули лишь определенный поток грузовых перевозок и тех автомобилистов, у кого деньги есть. 

   Так что необходимость что то решить в плане быстрого дневного поезда осталась. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Elektroborman сказал:

На станциях есть боковые пути.

От Александрова на Ярославль грузовой трафик тоже большой, что не мешает там развивать быстрые поезда.

Однако до Смоленска давно 4х-полоска на всем протяжении, да, есть немного населенки, и максималка 90, кроме нового платного участка до Кубинки и бесплатного кусочка до 2й бетонки, но часа за 4,5 от МКАД до Смоленска доехать можно. М2 - бесплатная 6 / 4-полоска почти до самой Тулы, главное что объезжается загруженное Подмосковье, средняя скорость в результате приличная. До Воронежа платка кусками и по нормальным тарифам.

На М2 ты можешь вкорячиться в мост через Оку и переезжать его очень долго. Нет,можно конечно там в объезд через Большевик,Тарусу и на Алексин но и там можно пробки поймать,да и после Тарусы ещё знать нужно где там на Тулу проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KSM сказал:

а вы думаете, что сколько ниток проложили, то столько и ездит? На южном ходу гжд наверное чуть более 60 пар проложено (может где и больше по участкам), а ездит часто менее 50. А если учитывать, что там постоянно поезда с кружностью пропускают типа урал - северо-западные порты, то там вообще в районе 30 пар останется.

ни хрена не понял, но поддерживаю))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я так понимаю, частники же тоже платят за платку лишнее, зачем им это?

так если разделить на всех пассажиров автобуса, не такая большая доплата за билет получится... плюс 100 руб, зато в пути на 7 часов а 3,5

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Плюс по платкам почти нет промежуточных городов, куда автобусы заезжают и делают остановки.

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

 

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно, на М11 и М12 - нет практически. 

    Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер и Казань с тактовым расписанием - глядишь и взлетело бы. 

    Точно бы желающие нашлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

на М4 их тоже нет, однако и в Новомосковск и в Воронеж прекрасно ездят...

И в Ростов, и в Ставрополь, и в Крым, и в Минеральные воды, и в Грузию прекрасно ездят.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Хотя, возможно, появись контора, которая даже без заездов сделала бы прямые шатлы  в Питер

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте. 

   Но факт остаётся фактом - на М4 автобусов полно

Автобусы начинают делать заезды в города уже ближе к конечному пункту. А санитарные остановки у кафе на трассе делают.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

и Казань

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну как нет. Смотри внимательнее на карту. Я просто без понятия как у них с остановками и заездами на маршруте.

да почти никак - максимум остановка на трассе, а дальше езжай чем бог послал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

 

Они существуют. По 2-3 рейса ежедневно

 

 

 

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

8 минут назад, sai сказал:

 

В Казань тоже рейсы есть. Правда по старой трассе.

 

Ну вот о том и речь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

И все ночью. Хотя как раз есть думаю запрос на ехать днем как альтернатива дорогим "Сапсанам". И в тот же Новгород доехать. 

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, sai сказал:

В Новгород 2 раза в неделю дневной рейс есть. А по поводу альтернативы Сапсанам - в 2 раза дольше альтернатива ехать будет. И пока еще обход Твери не достроен.

 

Ну понятно что дольше. Но тут уже для, многих будет важен вопрос цены. И наличия мест. 

   Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Да, смотрю в Новгород появились 2 рейса в неделю по выходным. Но в любом случае это не серьезно. 

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы.

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у валдая сообщение и так в пределах разумного. есть псковский поезд, есть пересадка с утренних сапсанов на ласту питер-русса. в обратную сторону - тот же псковский, либо пересадка с ласты на сапсан (или даже на питер-новороссийск). а ради одних крестцов - надо ли?

С учетом того, что сейчас народу на нем практически 0, то заехать в Валдай и Крестцы имеет смысл. Может, люди еще появятся. Плюс кто-то с Валдая и Крестцов в Новгород поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А я тут как-то посмотрел наличие мест в Новгород. За час до отправления оставалось свободно около 50 мест. Его бы по старой трассе в Новгородской области пустить и сделать заезды в Валдай и Крестцы. Время в пути увеличится, но появится связь с городами, у которых жд связь с Москвой отсутствует или очень неудобна. Ну и плюс местный поток в Новгород возьмет.

 

Я так понимаю мало кто в курсе. Ну и вообще когда в ходу по дням то было бы странно если бы было по другому. 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.