Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Пишут, что заново запустить его удалось только после замены части движков на Сименс.

Где ж они эти сименсовские движки надыбали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

Где ж они эти сименсовские движки надыбали?

Из заводской заначки?

Но на railgallery традиционно идёт такой срач западников и славянофилов фанатов разных производителей, что всё сказанное надо делить на известный коэффициент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Из заводской заначки?

Но на railgallery традиционно идёт такой срач западников и славянофилов фанатов разных производителей, что всё сказанное надо делить на известный коэффициент.

Там некоторые есть вообще невменяемые люди,которые  комментируют-я бы таких в клетке держал не выпуская на 20-мм цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2024 в 05:14, Любезный сказал:

Я удивился, как он не запросил Ласточку до Катуара.

 

 

IMG_20240220_165917.jpg

  • Like 1
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут вон по Туле что-то 744 Ласточка из Белгорода почти на 2 часа задержалась. Должна была в 12 с чем то отбыть,а ожидалась в прибытии на 14 с чем то. Что там произошло,остаёться только гадать? Либо зашилась по пути,либо очередная атака из стран НАТО🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тут вон по Туле что-то 744 Ласточка из Белгорода почти на 2 часа задержалась. Должна была в 12 с чем то отбыть,а ожидалась в прибытии на 14 с чем то. Что там произошло,остаёться только гадать? Либо зашилась по пути,либо очередная атака из стран НАТО🤔

В Белгороде рядом с ж/д вокзалом беспилотник...

Изменено пользователем Olivares
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ещё про Ласточку и подобное между Москвой и Арзамасом по Казанскому направлению. Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером. А населения по тому маршруту даже меньше, чем между Москвой и Арзамасом. Значит по такой аналогии поезда Москва-Арзамас, возможно и два раза в день, утром и вечером, могут быть востребованы.

Но судя по расписанию, поезда Петербург-Сортавала опять же предназначены для ездящих на работу. Совмещать север Ладожского озера с Петербургом - не очень при помощи тех поездов. А из Москвы если ехать, то Арзамас можно с Нижним Новгородом совмещать и что около него и по дороге в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, portenos сказал:

Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером.

ну да, только там расстояние почти в два раза меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

там расстояние почти в два раза меньше

зато дорога заметно более медленная. обычные поезда оба этих участка преодолевают за примерно одинаковое время.

 

вот ласты из питера в сортавалу идут существенно быстрее. но от москвы до арзамаса ласт нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но от москвы до арзамаса ласт нету.

я думаю этот маршрут надо сначала протестировать автобусом, только по М12 а не как сейчас в Муром... вот если попрет так что справляться не будут, тогда и думать о Ласточке... но я честно говоря сомневаюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от москвы до арзамаса ласт нету.

Вангую, что если кто-то когда-то пустит ласту Москва - Арзамас, то пойдет она через Владимир - Стригино. тупо чтобы не загружать Казанский ход лишним поездом, да ещё и с большим съёмом грузовых

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот ласты из питера в сортавалу идут существенно быстрее.

там дебилизм в том, что через Приозерск чуть быстрее, чем через Выборг, несмотря на то, что самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима, но ДОСС упорно не хочет их туда переводить,хотя ни грузов теперь не стало, ни фиников, которые (только в теории, на практике там согласования с аллеграми не было) пересаживались по Выборгу, тоже

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

я думаю этот маршрут надо сначала протестировать автобусом, только по М12 а не как сейчас в Муром... вот если попрет так что справляться не будут, тогда и думать о Ласточке... но я честно говоря сомневаюсь))

я не о том, это с моей стороны чистая констатация, не более. нужна ли там ласта - не знаю. пусть железнодорожники решают.

 

2 минуты назад, igla сказал:

там дебилизм в том, что через Приозерск чуть быстрее, чем через Выборг, несмотря на то, что самую высокую скорость (120) ласта Питер - Сортавала через Кузнечное развивает на перегоне Элисенваара - Яккима, но ДОСС упорно не хочет их туда переводить, несмотря на то, что ни грузов теперь не стало, ни фиников, которые (только в теории, на практике там согласования с аллеграми не было) пересаживались по Выборгу, тоже

имхо да, стоило бы через приозерск пустить. ну - не знаю, может, каменногорску прямое сообщение с питером нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно, но не такой ценой. был у них бобик до Девяткина, да сдох. Вот пусть назначают обратно и катаются, если обком не хочет пускать туда электрички!

А катание через Выбор приводит к тому, что желающие съездить в Сортавалу одним днём не в пиковые дни вынуждены добираться до Финбанна на такси, поскольку к его отправлению не успевают даже первые поезда метро по прямой красной линии метро, отправляющиеся от "Проспекта Ветеранов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в том, что Выборг больше Приозерска, и пассажиров соответственно может быть больше, если ехать через Выборг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

пассажиров соответственно может быть больше, если ехать через Выборг

каких пассажиров? из выборга в сортавалу потока практически нет. все едут из питера.

 

а для пассажиров питер-выборг другие ласты есть (и обычные зелёные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Выборга тот поезд утром позже уходит, и вечером раньше приходит, чем в Петербург. Удобнее в плане туризма для живущих не в Петербурге, и совмещающих север Ладожского озера с Выборгом. И может есть живущие по северу Ладожского озера, а работающие в Выборге. 

Впрочем сам мечтаю на север Ладожского озера целенаправленно, без совмещения его с Петербургом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, portenos сказал:

Впрочем сам мечтаю на север Ладожского озера целенаправленно, без совмещения его с Петербургом

Объехать эту железку (Лодейное Поле - Сортавала - Выборг) за световой день вполне можно как в одну сторону, так и в обратную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

Ещё про Ласточку и подобное между Москвой и Арзамасом по Казанскому направлению. Есть аналогичные поезда Петербург-Сортавала, ходят два раза в день, утром и вечером. А населения по тому маршруту даже меньше, чем между Москвой и Арзамасом. Значит по такой аналогии поезда Москва-Арзамас, возможно и два раза в день, утром и вечером, могут быть востребованы.

Но судя по расписанию, поезда Петербург-Сортавала опять же предназначены для ездящих на работу. Совмещать север Ладожского озера с Петербургом - не очень при помощи тех поездов. А из Москвы если ехать, то Арзамас можно с Нижним Новгородом совмещать и что около него и по дороге в Москву

Был такой поезд не очень давно, сначала до Мурома, а позже до Арзамаса и зачем-то до Нижнего Новгорода дальше. Непродуманным, нелогичным расписанием и временем отправления (особенно из Москвы) поезд очень быстро угробили. С самого начала предлагали Ласточку утром из Москвы и вечером в Москву по выходным дням с хорошим графиком, при должном отношении проект не только бы был успешным, но и очень вероятно всё лето (особенно в праздники) 5-вагонная Ласточка могла бы быть всё время раскуплена. Сейчас уже никто этим заниматься не будет, даже на словах, при том что в Украине существуют региональные поезда и в не такие *беня и те пользуются спросом. 

 

В 90-ые такой поезд тоже существовал (6** номер), но только до Вековки (почему не до Мурома, не понимаю), в ходу был летом по выходным и праздникам (не все сезоны), из Москвы ходил как и полагается утром в 9 часов, до Черустей шёл 2 часа 14 минут, дальше с остановками в Тасино, Мезиновском и Нечаевской.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Украину тут в пример приводить не стоит, потому что во-первых, там плотность населения сильно выше, чем в Муромском, или Выксунском районах, а во-вторых, они вводя эти "региональные" поезда, поотменяли кучу ночников (иногда в соотношении 2 к 1). В итоге, например, вместо неторопливого, но удобного ночника Киев - Каменец-Подольский с купе и плацкартами пустили этот "региональный" поезд, состоящий из сидячек и приходивший в Каменец за полночь, а уходивший оттуда в третьем часу ночи. Это пример, за которым я следил, но читал, что в других местах таких примеров была куча

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

ну Украину тут в пример приводить не стоит, потому что во-первых, там плоность населения сильно выше, чем в Муромском, или Выксунском районах, а во-вторых, они вводя эти "региональные" поезда, поотменяли кучу ночников (иногда в соотношении 2 к 1). В итоге, например, вместо неторопливого, но удобного ночника Киев - Каменец-Подольский с купе и плацкартами пустили этот "региональный" поезд, состоящий из сидячек и приходивший в Каменец за полночь, а уходивший оттуда в третьем часу ночи. Это пример, за которым я следил, но читал, что в других местах таких примеров была куча

Москва – Берещино, Москва – Рыбинск, Санкт-Петербург – Осташков с такой плотностью (даже ниже, тверские *беня) до сих пор живут, а тут два крупных города Муром (+ Навашино) и Арзамас без регионального сообщения с Москвой (только неудобные проходящие ночники).

 

При этом снова появилась спартанская электричка из Нижнего Новгорода в Казань и продолжает существовать "вахтовая" электричка Муром – Нижний Новгород.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Казанском ходу из-за кучи грузов никто не даст пропустить поезд с выскокй скоростью, и соответственно, с большим съёмом грузов. Значит условный арзамасский поезд будет ползти за грузовым по удалению, и как и упомянутый мой каменец-подольский "регионал" будет иметь расписание из Москвы типа 18:00 - 0:00, а в  Москву - 4:00 - 10:00

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

На Казанском ходу из-за кучи грузов никто не даст пропустить поезд с выскокй скоростью, и соответственно, с большим съёмом грузов. Значит условный арзамасский поезд будет ползти за грузовым по удалению, и как и упомянутый мо

В графики движения проектный поезд вписывался без значительных корректировок грузового движения, тем более сильно разогнаться тут нельзя (везде 120 км/ч), да и плотность грузовых тут чуть ниже чем на соседней рязанке, где графики составлены на пределе из-за множества скорых поездов (Воронеж, Саранск, Кисловодск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему это? до арзамаса можно доехать на 56, а если не жмотиться на такси - то вообще богатый выбор поездов. обратно - на 55. из мурома около 5 утра идёт пачка поездов, а в муром - то же, что и для арзамаса.

 

 

 

вечером из мурома - тот же 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему это? до арзамаса можно доехать на 56, а если не жмотиться на такси - то вообще богатый выбор поездов. обратно - на 55. из мурома около 5 утра идёт пачка поездов, а в муром - то же, что и для арзамаса.

 

 

В 5 утра пачка поездов, очень удобно:) Кто-то ещё удивляется что там такие толпы ездят на электричках с пересадками не то что в Муром, но и дальше, вместо использования ночников, альтернативы нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxx сказал:

толпы ездят на электричках с пересадками

а, собственно, что такого? почему все так боятся пересадок?

 

4 минуты назад, Maxx сказал:

В 5 утра пачка поездов, очень удобно

пожалуйста, непоздним вечером есть 55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а, собственно, что такого? почему все так боятся пересадок?

Тупо долго, 6 часов на электричке не каждый выдержит, даже с перекусом и разминкой в Вековке.

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пожалуйста, непоздним вечером есть 55.

Сидячих вагонов нет, остаётся довольствоваться верхними полками в плацкарте и купе за нескромную плату, на любителя. График и время и в пути у него в точности как у проектной Ласточки, меньше 4-х часов до Москвы, а говорят ниток нет, [спёрли нитку;)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять - надо быстро, комфортно и дёшево. любовь к халяве неистребима.

 

нет, если назначат - то лично я не возражаю B) но не думаю, что назначат B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Maxx сказал:

Сидячих вагонов нет, остаётся довольствоваться верхними полками в плацкарте и купе за нескромную плату, на любителя. График и время и в пути у него в точности как у проектной Ласточки, меньше 4-х часов до Москвы, а говорят ниток нет, [спёрли нитку;)]

а не проще тогда цеплять к нему пару сидячих вагонов в Арзамасе, чем городить Ласточку?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.