Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Krendel79 сказал:

А если откуда то по пути с ОЖД? 

Там из крупных одна Тверь. С неё - собакой до Крюкова.

И вот как раз от Крюкова нужен автобусный маршрут Зеленоград-аэропорт.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И вот как раз от Крюкова нужен автобусный маршрут Зеленоград-аэропорт.

Несколько роаз бытались запустить там бобик. И каждый раз всё заканчивалось обломом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Несколько роаз бытались запустить там бобик. И каждый раз всё заканчивалось обломом

Запустить Ховрино-Шереметьево-Зеленоград. Можно как отдельную версию 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Там из крупных одна Тверь. С неё - собакой до Крюкова.

И вот как раз от Крюкова нужен автобусный маршрут Зеленоград-аэропорт.

 


А в чем большая проблема построить условно давно запланированную платформу «Химки - 2» у развязки на Шереметьево и организовать трансфер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А в чем большая проблема построить условно давно запланированную платформу «Химки - 2» у развязки на Шереметьево

В нежелании давать бабло на её строительство

1 час назад, Krendel79 сказал:

и организовать трансфер

Трансфер почему-то получается организовать только за 200 рваных с носа. Дешевле это никому не интересно. А вроде бы заинтересованной в подобных вещах Шеремухе вообще насрать, как пассажиры будут до аэропорта добираться, в противном случае ребятки или закрыли бы северные, а не южные терминалы, или оставили работающими мувер и парковки возле южных терминалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химки-2 и в самом деле планировали, только у человейников Двух столиц.

Но область ожидаемо не дала бабло на строительство, так что живём как живём.

Зато на бесполезную перестройку путепровода у Меги деньги есть. Или там федеральные?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там во-первых федералка, а во-вторых, тот путепровод еще при лужке пытались построить заново, бо существующий уже тогда разваливалсо. Но переругались именно из-за собственности. Кстати, сейчас впервае за полсотни лет взялись ковыряться и на мосту над улицей Маяковского/Юбилейным проспектом, а осенью начнут ремонт и моста Ленинградки над МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

тот путепровод еще при лужке пытались построить заново, бо существующий уже тогда разваливалсо

так его ж ремонтировали уже лет десять назад. по такому случаю, помнится, даже обычные электрички в аэропорт пустили. и чего, уже опять ремонтировать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

так его ж ремонтировали уже лет десять назад.

Фактически - нет. подлатали, подкрасили и заасфальтировали. Авось до нового мэра не развалится, а дальше - уже его головняк, что с мостом делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D3 в Химках поехал. Станция Химки - улица Германа Титова. Подвижной состав - Газель - Сити. Экспресс. Начинает в 5 утра, заканчивает в 00-00. Как я понимаю, это вместо 14к. 

ОФФ Вместо Олимпийца в Ивакино полным ходом идет стройка квартир по 5 мультов  с отделкой и кухней. Лепят дома по 17 этажей. Думаю будет штук 10, не меньше. Кто и куда это все будет вывозить мне непонятно. Думается мне, что либо 29-й прокачают, либо 14-й.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Он уже давно поехал.

Я в том районе давно не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.07.2023 в 13:53, Mazzy сказал:

РЖД назначит «Ласточку» сообщением Аэропорт Домодедово – Белгород.

 

Поезд будет ходить с 1 августа с остановками на станции Царицыно в Москве (со сменой направления), Туле, Орле и Курске. 

 

Из Белгорода поезд будет отправляться в 4:15 и прибывать в Домодедово в 12:42. Из аэропорта «Ласточка» будет уходить в 17:55 и прибывать в Белгород в 1:52.

 

Первый рейс из Домодедова поезд выполнит 1 августа, из Белгорода – 2 августа.

 

https://t.me/today1520/4404

Сегодня уже 29 июля, а билетов в продаже так и нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проезжаю сейчас желдор. Столько платформ понастроили, даже больше чем на восточном вокзале. Интересно, не собираются ли туда перевести ласты с Восточного маршрутами Московская область -НН и Московская область -Иваново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Любезный сказал:

Интересно, не собираются ли туда перевести ласты с Восточного маршрутами Московская область -НН и Московская область -Иваново?

Не нужно вредительством заниматься

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 11:57, FanatOT сказал:

Химки-2 и в самом деле планировали, только у человейников Двух столиц.

Но область ожидаемо не дала бабло на строительство, так что живём как живём.

Зато на бесполезную перестройку путепровода у Меги деньги есть. Или там федеральные?  

Жаль, что IKEA ушла из России. Так бы они могли помочь в постройке платформы. Теперь только из бюджета строить, а тут как получится. Ольгино почему-то построили (интересно, а на Южную Битцу дадут денег?).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Не нужно вредительством заниматься

Не нужно. Но от сам понимаешь кого приходится ожидать чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

Жаль, что IKEA ушла из России. Так бы они могли помочь в постройке платформы

Могли, но не хотели. Им и так хорошо жилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2023 в 22:47, Паштет сказал:

Сегодня уже 29 июля, а билетов в продаже так и нет. 

Похоже что оборот будет на 4 платформе 8 пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

ПОехали ПОраньше, ибо вошедшие в режиме «на работу» за минуту до отправления долго искали места, а едущие семьёй/компанией довольствовались одиночными местами в разных концах вагона.

Кстати, часто задаюсь вопросом, что мешает в половине состава сидячку продавать через "Экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, часто задаюсь вопросом, что мешает в половине состава сидячку продавать через "Экспресс".

На дальняке давно пора. Только первые годы такой мордобой будет постоянный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

Только первые годы такой мордобой будет постоянный...

"Первые годы" имеют шансы растянуться до бесконечности. Бо число желающих почти всегда превышает число мест. Собсна идею с продажей в один вагон по местам тоже тихо похерили: после окончания "диаметральных" окон "временное" прекращение таких продаж продолжает действовать. То ли охранникам надоело скандалить с пассажирами, то ли в МТППК посчитали, что овчинка (плата ПИДу за пользование "экспрессом") выделки (поавшенной на 150 р. Относительно ласточки цены) не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

"Первые годы" имеют шансы растянуться до бесконечности. Бо число желающих почти всегда превышает число мест. Собсна идею с продажей в один вагон по местам тоже тихо похерили: после окончания "диаметральных" окон "временное" прекращение таких продаж продолжает действовать. То ли охранникам надоело скандалить с пассажирами, то ли в МТППК посчитали, что овчинка (плата ПИДу за пользование "экспрессом") выделки (поавшенной на 150 р. Относительно ласточки цены) не стоит...

Это очень сложный вопрос. Давай просто представим. Допустим, живет человек где-нибудь там скажем в Шевлягино. Каждый день в одно и то же время он едет на работу в Москву. Экспресс летит мимо, человек бы и рад на нём ездить и платить больше, но не имеет возможности. И вот появляется в обычной эльке вагон с указанием мест. Цена, допустим, как в экспрессе, но это, допустим, приемлемо. И вот человек выкупает себе место на год. И все рады: перевозчику гарантированная денежка, пассажиру - гарантированное место. Просто как это реализовывать на практике я совершенно не понимаю, потому что не знаю механизмов работы железной дороги от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Собсна идею с продажей в один вагон по местам тоже тихо похерили: после окончания "диаметральных" окон "временное" прекращение таких продаж продолжает действовать. То ли охранникам надоело скандалить с пассажирами, то ли в МТППК посчитали, что овчинка (плата ПИДу за пользование "экспрессом") выделки (поавшенной на 150 р. Относительно ласточки цены) не стоит...

Один вагон охранять трудно, отсек из пяти проще - двери открывать с 3-х минутной задержкой относительно второй секции и как в ПДС - второй и четвертый вагон с посадкой по паспортам. И только на начальной станции, дальше стоячка в обычном режиме.

2 минуты назад, Касым сказал:

И вот появляется в обычной эльке вагон с указанием мест.

Не, в обычной это нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

И вот человек выкупает себе место на год. И все рады: перевозчику гарантированная денежка, пассажиру - гарантированное место

Далеко не все. Рад разве что выкупивший, и то пока не обнаружит, что платит в т.ч. за пустое место в те дни, когда он сидит дома и никуда не едет. А тогда и он начнёт возбухать. Перевозчику хорошо только на первый взгляд, но потом выясняется, что нужно дополнительно нанимать охранника, который будет сгонять с этого места пассажира из Шатуры. А пассажир из Шатуры на такое нововведение будет рвать и метать, потому что сегодня он покупает билет и садится на любую свободную лавку, а тут появляется тот самый нанятый охранник, который требует от шатурчанина освободить лавку и ехать стоя, бо место уже оплачено шевлягинцем...

 

2 часа назад, Касым сказал:

Просто как это реализовывать на практике я совершенно не понимаю

Я примерно описал, как такое можно реализовать на практике, но имеено такого я нигде не встречал: ни у нас, ни за кордоном. Есть "экспресс", есть "сирена" с "амадеусом", была система бронирования с карточками у коломенской а/к 1417...

2 часа назад, awdeew сказал:

Один вагон охранять трудно, отсек из пяти проще - двери открывать с 3-х минутной задержкой относительно второй секции и как в ПДС - второй и четвертый вагон с посадкой по паспортам

Ну вот я пришел к такой секции в Химках. Что со мной делать? Заставлять бежать пять вагонов за одну минуту стоянки? Увеличить стоянку до 5 минут, чтобы я таки добежал? А на Сходне/Крюкове/ Подсолнечной тоже увеличить? Или лучшк забить на жопокладок, возведя в абсолют старый-добрый принцип "кто раньше встал, того и тапки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Ну вот я пришел к такой секции в Химках. Что со мной делать?

Да сажать спокойно. Если все, кто купил билеты, явились, стоя езжай на общих основаниях, если кто-то опоздал, уже не догонит, садись на его место. А с промежуточных в этот вагон сидячку не продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот, как сейчас в Тверь нравится. Мне кажется, это близкий к идеальному вариант для поездок в соседний облцентр. Быстро, комфортно, и не надо ничего сильно заранее планировать. Да, прийти за полчаса до отправления, но это разово, а не каждый день в рань на работу, тем более, я всегда на поезд стараюсь за полчаса приехать. Ну в принципе, с учётом, что у них 1-2 часа интервал, можно несколько пар в сутки полностью сделать по более дорогим билетам с местами, а без мест чтобы каждые 2 часа отправлялись. 

Но с местами сократить остановки: Химки - Крюково - Подсолнечная - Клин, далее не знаю, насколько нужны, я там редко езжу. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А мне наоборот, как сейчас в Тверь нравится. Мне кажется, это близкий к идеальному вариант для поездок в соседний облцентр. Быстро, комфортно, и не надо ничего сильно заранее планировать. Да, прийти за полчаса до отправления, но это разово, а не каждый день в рань на работу, тем более, я всегда на поезд стараюсь за полчаса приехать. Ну в принципе, с учётом, что у них 1-2 часа интервал, можно несколько пар в сутки полностью сделать по более дорогим билетам с местами, а без мест чтобы каждые 2 часа отправлялись. 

Но с местами сократить остановки: Химки - Крюково - Подсолнечная - Клин, далее не знаю, насколько нужны, я там редко езжу. 

 

Согласен. На самом деле (понимаю что у кого то сейчас бомбанет) :) есть опять же ситуевины когда ехать надо в пик, ехать быстро, а не 3-4 часа на "зелёной" а "не вывоз" и мест нет. 

   Ну и? 

     Помню опять же как то ехали в Тверь от Крюково в субботу утром. Понятно что это пик тоже, "Ласточка" идёт набитая мест нет. То есть если бы был поезд с местами - не уехали бы. 

   А так - ну ПОстояли до Клина, там вышли немного сели. Можно было в принципе и до Твери постоять, не так уж долго. :)

     А вот был бы, повторюсь, какой-нибудь поезд с местами в Тулу, Рязань, Владимир и пришлось бы париться с билетами заранее. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея резервации мест на пригороде – глупость, одни минусы. До такой практики дошли только в Италии, но как писали обыватели, система не работает и почти все ездят на пригородных поездах не резервируя места, как и ездили до её ввода. Где она вводилась? На десятке линий в разных регионах: 1. все пригородные поезда на скоростной линии из Рима, 2. пиковые рейсы поездов на других линиях в разных городах, 3. все пригородные поезда из/в Венеции в выходные дни для ограничения потока туристов. И так далее, где-то даже рейсы S-Bahn сделали с резервацией. 

 

Вспоминая количество категорий и видов армии льготников обладателей бесплатного проезда получится так, что за час до отправления вся Ласточка в Тверь к моему приходу будет зарезервирована льготниками и мне должно в ней стоять задолго до отправления и после него? Перестану на ней ездить скорее всего. А обладатели бесплатного проезда получат новый заработок в виде продажи мест за нал как в крутовских электричках. На ту же Тверь есть сапсаны и питерские ласточки, если так нужны гарантированные места, пусть пользуются их услугами (а ну да, там же нет бесплатного проезда), а хороший сервис в виде Ласточек не нужно трогать.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот холивар развели. В сове время "Федор Чижов" Москва-Сергиев Посад (потом Александров) перевели на 100% продажу с местами. До этого он бывало, в мясо ездил. И никаких драк и скандалов (по крайней мере массовых) не было. Все быстро привыкли, и сейчас даже соглядаи не нужны, все по местам садятся в пиковых рейсах. Безбилетные, если таковые есть - едут в тамбурах и на места не ломятся. Так что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.