Roman Savel 72 Posted December 6, 2018 Report Share Posted December 6, 2018 8 часов назад, igla сказал: Сильно раньше. 86 - 89 годы. А в 93-м туда только 14-вагонку выдавали. Подтверждаю! Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 15 часов назад, Yaroslav сказал: Тогда получается, что одна и та же ошибка продублирована на всех планах Москвы 1910-1935 годов 11 часов назад, Антон Чиграй сказал: Путепровод был построен сразу при строительстве МК МЖД: https://pastvu.com/p/5812 Интересный факт. Возьму на заметку. Первый раз сталкиваюсь с тем, что ошибка на официальном плане города (издание Московской городской думы), допущенная ещё при Николае II, благополучно пережила все политические катаклизмы и исправлена только спустя несколько десятилетий. Quote Link to post Share on other sites
Антон Чиграй 867 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 (edited) 29 минут назад, Yaroslav сказал: ошибка на официальном плане города (издание Московской городской думы), Хм. Посмотрел на этот план внимательнее. Особенно на мосты над реками. И вижу, что никакой ошибки там нет, потому что тем знаком, которым мы сейчас обозначаем собственно мост: ...очевидно, тогда обозначали УСТОИ моста: Так что всё правильно нарисовано - Савёловское направление идёт сверху (от одного устоя к другому поверху), а Дмитровское шоссе и р. Жабенка снизу (протекают внизу между устоями): А некоторые объекты, например путепровод Сусоколовского шоссе, на этом плане не обозначены вообще никак. 29 минут назад, Yaroslav сказал: исправлена только спустя несколько десятилетий. А через несколько десятилетий изменились обозначения. Edited December 7, 2018 by Антон Чиграй 2 Quote Link to post Share on other sites
George02 8 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 (edited) 18 часов назад, igla сказал: Сильно раньше. 86 - 89 годы. А в 93-м туда только 14-вагонку выдавали. Игорь, какой, пардон, раньше? Там горловина южная была чуть южнее сгоревшего здания вокзала, сдвоенная эл-ка тупо не влезла бы без занятия... Потом начали удлинять 1-й и 3-й п/о пути, максимум к концу 80-х закончили. Там как было - допустим, по рабочим скрещение по Орудьеву, все отлично, платформа островная. Но по пят/вых если в это время неудачно влезала "выходная" орудьевская эл-ка, то какую-то из проходящих ставили в обход платформы по 3 пути, и всего делов. В книжицах для пассажиров это значилось "В - Орудьево без остановки" Upd. 14-вагонку не помню, хотя ездил Мск-Бут - Орудьево в те года постоянно Помню, были некие поезда до Талдома по пятницам из сидячки под тягой ЧС2 с непонятными остановками типа Мск-Окр-Беск-Дм-Орудьево далее везде (?), отправлялись с 7-8 пути Сав. вокзала (низкие платформы на то время). Edited December 7, 2018 by George02 добавлено Quote Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 (edited) Спасибо! А старый мост через Лихоборку, западнее современного, - это трасса Савёловской линии до строительства МОЖД? Известно ли, когда пролёты путепровода, изображённые на https://pastvu.com/p/5812 , заменили на эти: ? Edited December 7, 2018 by Саша Малянов Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 7 минут назад, Саша Малянов сказал: А старый мост через Лихоборку, западнее современного а где там мост? каждый день езжу, чего-то не замечал... Quote Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 http://old.wikimapia.org/#lat=55.8523954&lon=37.572747&z=19&l=1&m=s&v=9&show=/8176960/ru/Пешеходный-мост-через-реку-Лихоборку По ощущениям, метров на 6-7 ниже современного Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 а... так по нему автодорога идёт (точнее, шла, сейчас он просто закрыт, а автодорожный мост рядом сделали). почему ты решил, что он имеет отношение к ж/д? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,354 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 21 минуту назад, George02 сказал: Потом начали удлинять 1-й и 3-й п/о пути, максимум к концу 80-х закончили. Вот когда закончили? Тогда и завелись 20-вагонки. Но в 91-м году всё закончилось, т.к началась нехватка составов. В рыночную эпоху 20-вагонки просуществовали только на Казанском направлении года до 93-го (на Черусти). И тогда же и развели дачные поезда из вагонов под электровозами, большая часть из которых и сгинула навсегда осенью 91-го, но на некоторых направлениях (Владимир, Вышний Волочек, а позже Тверь) их попробовали погонять как ПДСы по коммерческим ценам, заменив ими часть электричек. Только рязановский пригород прожил до начала 00-х как пригородный поезд без повышенного ценника. Quote Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 Вряд ли он изначально строился под автодорогу. Он довольно серьёзный, капитальный. При этом, на старых картах (например, на этой: http://retromap.ru/m.html#l=0719121&z=15&y=55.845723&x=37.577962 - и знаки мостов на ней явно не те, о которых сказал Антон) в том месте нет никакой автодороги. Quote Link to post Share on other sites
George02 8 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 (edited) 47 минут назад, igla сказал: Вот когда закончили? Тогда и завелись 20-вагонки. Но в 91-м году всё закончилось, т.к началась нехватка составов. В рыночную эпоху 20-вагонки просуществовали только на Казанском направлении года до 93-го (на Черусти). И тогда же и развели дачные поезда из вагонов под электровозами, большая часть из которых и сгинула навсегда осенью 91-го, но на некоторых направлениях (Владимир, Вышний Волочек, а позже Тверь) их попробовали погонять как ПДСы по коммерческим ценам, заменив ими часть электричек. Только рязановский пригород прожил до начала 00-х как пригородный поезд без повышенного ценника. Но не в 1983-85 же, правда? И потом, многие начинания по инерции продолжались, сам знаешь. Хочешь, напиши в личку. Upd. Или ты про нехватку составов? Нашли же тогда, на рубеже 80-90. И гоняли эти сдвоенные составы. Помогалы мучались, примерно половина помогал выпускала через служебный тамбур. Отменили, ибо объективно бред. Про Орудьево я вещаю, а как там было на других направлениях МЖД, хз. У Николя спросите, он вам тут разведет на много-много страниц про то как орудьевские электрички чухали без остановок Долгопа - Орудьево, а он на них не успел по малолетству )) ... Edited December 7, 2018 by George02 Quote Link to post Share on other sites
Yaroslav 487 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 (edited) 2 часа назад, Антон Чиграй сказал: Хм. Посмотрел на этот план внимательнее. Особенно на мосты над реками. И вижу, что никакой ошибки там нет, потому что тем знаком, которым мы сейчас обозначаем собственно мост: ...очевидно, тогда обозначали УСТОИ моста: Да, всё логично. Единственное в чём не соглашусь с Антоном. Надо добавить три слова: "потому что тем знаком, которым мы сейчас обозначаем собственно мост: ...очевидно, на крупномасштабных планах тогда обозначали УСТОИ моста." Таблиц условных обозначений, принятых на планах, у меня нет. Но на топографических картах в те годы (одновёрстных, двухвёрстных, трёхверстных и мельче) изображение мостов и путепроводов почти не отличалось от нынешнего. Фрагмент условных обозначений трёхверстной карты, в варианте 1872 года, бывших в ходу вплоть до 1930-х годов: Условные знаки мостов 3-верстной карты.tif На двухвёрстке (обозначения 1885 года) и одновёрстке изображения аналогичны. Спасибо! Edited December 7, 2018 by Yaroslav Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 Интересный факт из пригородного сообщения Савелки за 1934 год. Тогда до Савелово действовал пригородный тариф для 3 пар из 4 ПРЯМОГО сообщения. pr34 (страницы 48-51). Потом же прямых пригородных не стало, только через Дмитров. Неужели это были издержки электрификации. Quote Link to post Share on other sites
Zerro 15 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 Ни чего себе, путь от Москвы до Савелова занимал 6 часов. Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 Ну это не самое главное. но Савелово входило с пригородную зону. Прямые поезда туда ходили, как пригородные. Однопутка - да, неинтенсивный траффик (дань нынешней моде на слова). Время - полистай дальше. Нынешняя Казанка - Раменское (45 км), Курское - Серпухов ( 100 км), Ярославка - Загорск (70 км), а Кашира, Клин, Куровская по 90-100км. Пригородная зона в 33 году. НО САВЕЛОВО это 130 км. Время - это другой момент. Савелка - это один путь, отсюда и время. Когда на других направлениях стали двухпутки - отдельная тема. P.S.33-34 год - ужасное время. Впереди строительство канала, репрессии и т.п... В 36-37 году вообще Дмитров "исковеркали", почти половину города снесли. Quote Link to post Share on other sites
Zerro 15 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 Видимо по традиции и сейчас Савеловский вокзал является единственным пригородным. Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 180 Posted December 7, 2018 Report Share Posted December 7, 2018 1 час назад, Zerro сказал: Видимо по традиции и сейчас Савеловский вокзал является единственным пригородным. Рижский практически тоже Quote Link to post Share on other sites
George02 8 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 (edited) 16 часов назад, Zerro сказал: Ни чего себе, путь от Москвы до Савелова занимал 6 часов. В 1927 - четыре часа с копейками... Я когда-то давным-давно выкладывал расписание всех направлений 1927 от Мск на Рус-итрейне, хотел сюда прилепить, но ограничение по объему, там около 10 Мб. Upd. Добавил расписание Савеловского хода 1927, он влез. Сав_1927.pdf Edited December 8, 2018 by George02 корректировка сообщения 1 Quote Link to post Share on other sites
ermiht 24 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 Друзья, смотрю появились шикарные архивные расписания Савёла. Если есть какие-либо еще года, выложите, пожалуйста. Очень ищу 1984, 1990, 1997 и 1998 Quote Link to post Share on other sites
Zerro 15 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 15 минут назад, George02 сказал: В 1927 - четыре часа с копейками... Вот это для тех времен нормально. Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 2 часа назад, ermiht сказал: Друзья, смотрю появились шикарные архивные расписания Савёла. Если есть какие-либо еще года, выложите, пожалуйста. Очень ищу 1984, 1990, 1997 и 1998 Немного могу предложить: pr90 pass98 (достаточно объемная - 18 мб) 1 1 Quote Link to post Share on other sites
леха282 66 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 4 часа назад, DED-LELIK сказал: Немного могу предложить: pr90 pass98 (достаточно объемная - 18 мб) Спасибо! Ещё обновления будут ? Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 Надо посмотреть... Материалы то есть, но многие очень объемные по Пасс.сообщению. Просто пригород - там конечно объемы не те, но старых и именно по Савелке немного. Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 В 07.12.2018 в 12:00, George02 сказал: У Николя спросите, он вам тут разведет на много-много страниц про то как орудьевские электрички чухали без остановок Долгопа - Орудьево, а он на них не успел по малолетству )) ... Не волнуйся, я успел в 1995 г. прокатиться на дубнинской, которая между Лианозово и Вербилками имела остановку только в Лобне. Перед ней как раз шла орудьевская. Я уж не говорю о том, что в 1993 г. ехал на знаменитом 198-м поезде и как стояли в Дмитрове, пропуская встречную элю. И где-то еще стояли до Савелово, но вот конкретно где - не помню уже. Да и потом, если так разобраться, то даже если бы в те времена я бы не был малолетним, то все равно вряд ли смог бы на них кататься, ибо мог про них банально не знать - Инета тогда не было, а покупать книжки с расписаниями и ради них куда-то ехать тоже сомнительное удовольствие. Я вот только не так давно узнал о существовании автобусов Сергиев Посад-Дмитров. И летом этого года даже решил так проехаться, для разнообразия. Но это так, ради баловства (тем более этот автобус 3 раза в день ходит) - просто на Ярославке до Сергиева Посада уже каждое дерево знаешь. А вот по Савеле до Дмитрова я в прошлом году проехал впервые за 10 лет, до Савелово - впервые за 25 лет (с той самой поездки на 198-м поезде в 1993 г), ну и в этом впервые за 23 года (с того самого 1995 г) ехал из Дубны (и на экспрессе). Quote Link to post Share on other sites
Zerro 15 Posted December 8, 2018 Report Share Posted December 8, 2018 2 часа назад, NikOl сказал: Я вот только не так давно узнал о существовании автобусов Сергиев Посад-Дмитров. Он уже с незапаметных времен ходит. Quote Link to post Share on other sites
Фыва Цукен 852 Posted December 10, 2018 Report Share Posted December 10, 2018 В 07.12.2018 в 11:40, Саша Малянов сказал: http://old.wikimapia.org/#lat=55.8523954&lon=37.572747&z=19&l=1&m=s&v=9&show=/8176960/ru/Пешеходный-мост-через-реку-Лихоборку вот сегодня посмотрел - не увидел этого моста. тот, который не действует, уложен на двух швеллерах. а действующий - это просто насыпь, под которой идут три трубы... Quote Link to post Share on other sites
Саша Малянов 19 Posted December 10, 2018 Report Share Posted December 10, 2018 Ага, спасибо. Что ж, пока ничего не могу понять. Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 10, 2018 Report Share Posted December 10, 2018 В 97-98 годах прекратил свое существование легендарный 197/198 Москва-Ленинград. Сделали 641/642 Москва-Сонково с беспересадочными вагонами (Углич, Весьегонск, Пестово и даже Санкт-Петербург). Предлагаю Вашему вниманию: pass99 P.S. Но недолго это было. 2 Quote Link to post Share on other sites
NikOl 362 Posted December 10, 2018 Report Share Posted December 10, 2018 Да уж, 2 практически полноценные ночи до Питера - это круто. Хоть и понятно, что он был рассчитан на развоз по деревням, но как-то даже 197/198 шел побыстрее. Quote Link to post Share on other sites
DED-LELIK 15 Posted December 10, 2018 Report Share Posted December 10, 2018 Да времена менялись. В 1987 году 197/198 шел сутки: pass87 (качество не очень, но читабельно, стр 192-195) Уважаемые, может кто знает. Участок Калязин - Пестово. Ост.пункты Чигарево, Высокое, Кулишки, Красное были когда-нибудь станциями (разъездами). Простите, Калязин-Углич 2 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.