Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

А не важно для имеющих голову или для не имеющих. Важно то, что эти билеты покупают. Совсем недавно видел даму, которая непременно хотела купить билет только на одну поездку и купила его за 50 рублей.

Да пофиг на них. Заставили не имеющих голову платить за удовольствие покупать каждый раз новый билетик и правильно сделали. С какой такой стати я должен оплачивать допрасходы метрополитена на кактусоедов? Пускай они сами платят за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл тогда в этом билете, если 90 минут стоит столько же? А 60 поездок тоже стоит повысить. 12,5 рублей за поездку - это уж слишком мало

Ну спрос же есть - дадим и предложение :) 60 поездок на ТАТ да, дешевы, на Е можно и оставить за счет кактусоедов. Хотя, если не менять цену 90минутных и Е, то поднятие цен на ТАТы вызовет де факто их еще большую забытость - сейчас то 20 +12,5 больше 30 по 90минутнику, а сделаем 20+15, тык народ будет или 20+20 платить или 30 сразу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

например Тайнинская-Арена Мытищи (если нет 7, то надо идти пешком, да и её не хватает)

куча маршрутов от станции Мытищи же есть, чем не годится?

 

 

 

ну вот, средний "чек" - 26 руб, расстояния не больше, автобусы - похуже. У нас 19-20р., притом с возможностью сэкономить для частых. Ну, хотя в МТА есть обстоятельства в виде меньшего потока и большего в разы оборота в карман водителю.

ну автобусы похуже - ента как сказать ;)

да и кстати, месячный проездной на 60 поездок тоже существует вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 60 поездок тоже стоит повысить. 12,5 рублей за поездку - это уж слишком мало

 

Если уж повышать стоимость, то начинать с них. Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж повышать стоимость, то начинать с них. Отменить нафиг эти отдельные билеты МГТ, оставить единые.

Слишком резвый скачок с 750 до 1200 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком резвый скачок с 750 до 1200 рублей

А зачем до 120 - можно до 840/30 дней. Я тоже вначале как-то боялся, что как бы не отменили ТАТы, а сейчас понимаю, что и хрен бы с ними - оставить, для частых юзеров анлимы ТАТ, для редких 90минутки и Е, ну и водительский на 4 поездки для гастарбайтеров и прочих маршрутколюбов. А 60 поездок - ну и в чем соль для покупателя? Если ездишь на работу только на НОТ, купишь ТАТ, "лишние" поездки пойдут на покрытие увеличения цены как раз. Если, поездки эпизодические - ну ничего, будет поездка стоить не 12,5 15, а 20 руб, зато не сгорит. На НОТ понятие поездка настолько размыто - ну как ехать от Кунцево на Верейскую - ждать 733 до посинения или же потратить 2 поездки и проехать до Аминьевского, 14 и ждать 3х маршрутов- таких примеров полно, так что понятие поездка на НОТ как-то совсем неудобно - то придёт призрак и довезет без пересаок за 12,5, то непризраки будут в 3 приема довозить за 37,5, хотя очевидно, что "призрак"  - услуга лучшего качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем до 120 - можно до 840/30 дней.

Разница в том, что билет на 60 поездок действует 90 дней, что в 3 раза больше 30 дней, посему сравнивать их не стоит. Да и анлим на 30 дней, на мой взгляд, тоже стоит повысить в цене.

 

 

Я тоже вначале как-то боялся, что как бы не отменили ТАТы, а сейчас понимаю, что и хрен бы с ними - оставить, для частых юзеров анлимы ТАТ, для редких 90минутки и Е, ну и водительский на 4 поездки для гастарбайтеров и прочих маршрутколюбов.

Есть люди, которым не нужно ни метро, ни анлим на НОТ.

 

 

А 60 поездок - ну и в чем соль для покупателя? Если ездишь на работу только на НОТ, купишь ТАТ, "лишние" поездки пойдут на покрытие увеличения цены как раз.

Не понял этот момент.

 

 

Если, поездки эпизодические - ну ничего, будет поездка стоить не 12,5 15, а 20 руб, зато не сгорит.

Этот тоже не понял. Что именно и почему не сгорит?

 

 

На НОТ понятие поездка настолько размыто

Есть люди, у которых это не размыто. Например, я. Как ни старайся, мне с пересадками на работу не доехать. Только без пересадок

 

так что понятие поездка на НОТ как-то совсем неудобно - то придёт призрак и довезет без пересаок за 12,5, то непризраки будут в 3 приема довозить за 37,5, хотя очевидно, что "призрак"  - услуга лучшего качества.

Ну это вопрос к маршрутной сети. Причём на этом форуме я знаю людей, которые за то, чтобы никаких длинных прямых маршрутов не было, а чтобы было 2-3 частоходящих коротких маршрута для увеличения стабильности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть люди, которым не нужно ни метро, ни анлим на НОТ.

 

Ты сам писал ответ на это:

 

 

 

 

И при этом 100%-ный игнор МГТ? Ну, может, такие и существуют, но ради такого меньшинства не стоит придумывать специальные билеты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял этот момент.

А 60 поездок - ну и в чем соль для покупателя? Если ездишь на работу только на НОТ, купишь ТАТ, "лишние" поездки пойдут на покрытие увеличения цены как раз.

 

Еще раз: надо повысить стоимость  поездок - цель. Средство: отменить часть дешевых билетов, которые менее выгодны МГТ, при этом постараться не сильно раздражать повышением цен. Есть 3 варианта повышения: повысить стоимость и того и того, только 60 поездок или только анлима. Стоимость поездки в 60поездочнике 12,5 рублей, надо повысить.. до 15, предположим, т. е. стоить он будет 900. Также можно повысить стоимость и 840 рублевого до 1000. Повысить оба - будет нытьё, что МГТ повысил цены, кроме того на 60поездочники снизится спрос. Билет на 60 поездок не в пользу МГТ  - будут всякие нищеброды пользоваться раз 1,5 дня одной поездкой, остальное время на маршрутке кататься. Анлимы же для МГТ выгодны - чел уже никуда с подводной лодки не денется, будет выкатывать насколько сможет. Кроме того анлимы могут купить и перестать пользоваться, как вот я, видимо - поменял место работы и НОТ будет нужен 2-3 раза в неделю. Пользуясь случаем предлагаю анлим МГТ в боекомплекте с Тройкой за 1200 руб до 28.06 срок действия. Кто ездит на работу ежедневно расходует минимум 40 поездок/мес = 21 руб/поездка - ну да невыгодно, но кто ж пользуется только 40 поездками в мес, + 10 спокойно уйдут - уже 16,8 р./поездка. - а это как раз "цель" МГТ. А если еще вспомнить, что есть анлимы на год и 3 мес, то станет ясным, что 60 поездок, тем, кто ездит на работу на НОТ, выгоднее пользоваться анлимом.

 

 

Есть люди, у которых это не размыто. Например, я. Как ни старайся, мне с пересадками на работу не доехать. Только без пересадок

А сходы с линий? Я вот тоже, помню на прямом 781 ехал-ехал, оказался блокированным поворот, всех высадили, подошедший 104 послал пассажира, пожелавшего не платить 2й раз. И кроме того, никто не обязан ради тебя делать проездной на 60 поездок в троллейбусах 4 ТП.

 

 

 

Ну это вопрос к маршрутной сети. Причём на этом форуме я знаю людей, которые за то, чтобы никаких длинных прямых маршрутов не было, а чтобы было 2-3 частоходящих коротких маршрута для увеличения стабильности.

Я тоже  поддерживаю данную позицию, поэтому билеты на поездки считаю чем-то очень вторичным. Хочешь платить за минипоездку - плати дорого. А иначе получается, что маршруты должны проходить из каждого переулка в каждый другой переулок или кого-то обломали. Пример тому - ходит куча маршрутов до Варшавской, а что ж это Варшавской везет, а Севастопольской нет - туда ходит дохлый 218, 168 без охвата Чертанова, 189 и 222 полудохлые, с Южного Чертанова вообще ничего. Ну и чем же предпочтительнее Варшавская перед Севастопольской для города, что до Варшавской можно доехать за 12,5, а до Севастопольской только за 30 либо по анлиму? Да и то до Варшавской лучше анлим иметь - придет 249 или 819, можно проехать, согреться/охладиться, доехать до Типографии, пересесть на то же множество + 635, а обратно и 683. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пример дятлов- платят через терминал с комиссией, хотя в зоне прямой видимости банкомат с приёмом средств или Евросеть/Связной/операторская розница/прочее. Вероятно есть и снимающие в банкомате чтобы заплатить с комиссией.

 

Про Мытищи- слишком резко ехать назад, и поезда с Лосихой/без неё могут не нагнать время. Вдобавок основная часть соцобъектов именно по Тайнинской, и переселить их возможно разве что в Леонидовку, в прочих случаях придётся уже перекраивать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много это сколько? Если 2 раза в день кроме выходных и отпусков (наиболее распространённая ситуация), то 60-поездочные сильно выгоднее.

Это если два. А вот я - четыре (обедаю дома). 60-поездочник в этом случае уйдет за 20 дней.

 

 

Если же человек носится в режиме курьера по городу, то это должно очень сильно повезти чтобы на наземку он при этом попадал раз в год по праздникам.

Вообще, когда я гоняю на наш завод,  то там куда проще, надёжнее и быстрее пользоваться бобиками, чем троицей 36-83-141. Подвижки в случшую сторону, конечно есть, после замены 4 АП на 1- АП, но всё равно очень часто их приходится ждать дольше, чем по 10 минут (за это время пройдёт как минимум 2 бобика). То есть, полно народу ездит в режиме "метро + бобик", игнорируя МГТ.

 

 

Но в принципе сложно не заметить подорожание - молочка в 1,5-2 раза, бакалея несильно, у неё наоборот аномальная дешевизна.

Напомню, что с 99 до 2009 года транспорт, и до того не халявный, дорожал у нас семимильными темпами, в иные годы втрое-вчетверо опережая инфляцию (в отличии от, кстати, цен на соляру/электричество). То есть, жирок за те годы был подкоплен изрядный. Просто ребтки привыкли жить на широкую ногу и хотят продолжать, а пора закончивать. Ага, переходить обратно с 5292 на 5256,с мегаполисов на клоны ЗиУ-9, с КТМ-23 на КТМ-19 и никаких Пес, и с "Ок" обратно на номерные, бо дешевле в эксплуатации и приобретении, хотя даже тут будет куча недовольных, потому что "это вчерашний день". Потом (это тоже к МГТ относится), пора серьёзно пересчитывать графики с учетом хождения разных маршрутов на одном и том же участке  (чтобы не ездили 36 и 83 в 12 ночи один через 5 минут после другого, а потом полчаса ничего нет), и конечно, считать вместимость: на 783 перед кончиной вполне было достаточно дукато, однако ни 4, ни 6 АП его туда не ставили, а гоняли 5292. Даже ПАЗики там появлялись примерно в 40% случаев. То есть, резервов для экономии достаточно, но это ж блин работать надо, думать, пересчитывать чего-то. Куда проще прийти к собакину с предъявой, что дескать мы кефир на халяву возим... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что с 99 до 2009 года транспорт, и до того не халявный, дорожал у нас семимильными темпами, в иные годы втрое-вчетверо опережая инфляцию (в отличии от, кстати, цен на соляру/электричество). То есть, жирок за те годы был подкоплен изрядный. Просто ребтки привыкли жить на широкую ногу и хотят продолжать, а пора закончивать.

Еще раз вопрос: чем Подмосковье лучше Москвы? Почему там средний чек 26 рублей нормально, а Москве по твоему должно быть 19? При том кстати ПС в тех частях подмосковья, что бывал я, это дешевые Спринтеры и 5256 + стремный еврохлам. В 99-09 годах дорожало сильно, но может быть потому, что раньше стоило сильно дешево?

 

 

 

Ага, переходить обратно с 5292 на 5256,с мегаполисов на клоны ЗиУ-9, с КТМ-23 на КТМ-19 и никаких Пес, и с "Ок" обратно на номерные, бо дешевле в эксплуатации и приобретении, хотя даже тут будет куча недовольных, потому что "это вчерашний день".

Ты серьезно? Может тогда сразу на скотовозы перейти? Или нет, на козели в качестве БВ и Спринтеры в качестве ОБВ :lol2:

 

 

 

". Потом (это тоже к МГТ относится), пора серьёзно пересчитывать графики с учетом хождения разных маршрутов на одном и том же участке  (чтобы не ездили 36 и 83 в 12 ночи один через 5 минут после другого, а потом полчаса ничего нет), и конечно, считать вместимость: на 783 перед кончиной вполне было достаточно дукато, однако ни 4, ни 6 АП его туда не ставили, а гоняли 5292

ну с этим сложно не согласиться, но вопрос, насколько это даст экономию. Это скорее удобство пассажиру(графики) - а  автобусу то без разницы ехать один пустой второй полный или оба полуполные.. Игры с ПС дадут 5 копеек выгоды, но явно в МГТ не такая огромная доля маршрутов с лишней вместимостью. Относительно Дукат другие темы есть, где выражается несогласие с позицией, что Дукат может быть самостоятельным редким маршрутом. Дукат по 57, допустим, пойдет в 50% случаях никто может и не пострадает,но в остальных 50% 19й человек останется ждать + 40 минут на остановке, а точнее плюнет на МГТ и сядет в бобик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость поездки в 60поездочнике 12,5 рублей, надо повысить.. до 15, предположим, т. е. стоить он будет 900. Также можно повысить стоимость и 840 рублевого до 1000. Повысить оба - будет нытьё, что МГТ повысил цены, кроме того на 60поездочники снизится спрос.

Ну, как ты знаешь, даже здесь на форуме igla успел поныть про предыдущее "повышение" стоимости проезда. А народ-то ныть по-любому будет. Так уж если ныть будет, то хоть небесплатно. Что касается билета на 60 поездок, то я искренне не понимаю, с какого чёрта на него снизится спрос, если этот билет сейчас держит уверенное второе место по популярности у пассажиров?

 

 

Билет на 60 поездок не в пользу МГТ  - будут всякие нищеброды пользоваться раз 1,5 дня одной поездкой, остальное время на маршрутке кататься.

Какая-то странная логика. Смысл такому пассажиру покупать билет на 60 поездок? Почему он нищеброд, если он, по твоим подсчётам, будет совершать 3 поездки на маршрутке раз в два дня? Это же 105 рублей раз в 2 дня или 1575 рублей в месяц. Я думаю, что те, кто покупают билет на 60 поездок, приоритет в выборе транспорта всё же отдают МГТ.

 

 

Анлимы же для МГТ выгодны - чел уже никуда с подводной лодки не денется, будет выкатывать насколько сможет.

При купленном билете на 60 поездок он тоже никуда не денется. Анлим - это больше всё таки удобство, чем какой-то расчёт выгоды. Анлим позволяет прежде всего не думать о количестве поездок в оплаченный период времени. Человек с анлимом, скажем, может спокойно помотаться с ним по разным магазинам. А билет с лимитом будет заставлять думать о том, чтобы хватило.

 

 

А сходы с линий?

На это не стоит ориентироваться. В метро тоже сбои бывают. Ради этого не стоит опять переделывать все билеты

 

 

Я тоже  поддерживаю данную позицию, поэтому билеты на поездки считаю чем-то очень вторичным.

Тем не менее, повторюсь, у МГТ они по попурярности на 2-м месте. На первом месте сейчас 4 поездки за 100 рублей от водителя.

 

 

Это если два. А вот я - четыре (обедаю дома). 60-поездочник в этом случае уйдет за 20 дней.

В этом случае тебе подойдёт безлимит.

 

 

То есть, полно народу ездит в режиме "метро + бобик", игнорируя МГТ.

Один пример непоказателен, тем более на фоне загибания маршруток по Москве. Я бы не стал говорить про "полно народу".

 

 

Просто ребтки привыкли жить на широкую ногу и хотят продолжать, а пора закончивать. Ага, переходить обратно с 5292 на 5256,с мегаполисов на клоны ЗиУ-9, с КТМ-23 на КТМ-19 и никаких Пес, и с "Ок" обратно на номерные, бо дешевле в эксплуатации и приобретении, хотя даже тут будет куча недовольных, потому что "это вчерашний день".

Ага, ещё снизить всем в МГТ зарплату до уровня прожиточного минимума. Главное, чтоб стоимость проезда не повышалась. И какие только глупости люди не придумают, лишь бы денег не платить.

 

 

Потом (это тоже к МГТ относится), пора серьёзно пересчитывать графики с учетом хождения разных маршрутов на одном и том же участке  (чтобы не ездили 36 и 83 в 12 ночи один через 5 минут после другого, а потом полчаса ничего нет), и конечно, считать вместимость: на 783 перед кончиной вполне было достаточно дукато, однако ни 4, ни 6 АП его туда не ставили, а гоняли 5292. Даже ПАЗики там появлялись примерно в 40% случаев. То есть, резервов для экономии достаточно, но это ж блин работать надо, думать, пересчитывать чего-то. Куда проще прийти к собакину с предъявой, что дескать мы кефир на халяву возим... 

Игорёк, если Собянин ответит также, как и ты (экономьте), то мы-то наэкономим. Только уже через месяц ты взвоешь от такой экономии. Ведь если экономить, отталкиваясь от того, сколько Мосгортрансу дают пассажиры, то нужно будет ждать как минимум порезки выходов до такого состояния, чтобы каждая единица транспорта в любое время суток шла в мясо или близкое к такому состоянию. Плюс сразу забудь обо всяких безтурникетных проектах типа САСов и 17-го трамвая, Плюс никаких тебе добрых водителей, которые в холодное весеннее утро включат печки в салоне, которые при температуре в 20 градусов не включат кондей, а будут ждать подписания норм на кондей. А то и вообще не будут его включать, ибо лучше соляру наэкономить и премии лишиться, чем потом парку платить за перерасход. И ещё много-много "так далее".

А почему взвоешь? Да всё очень просто. Ведь очевидный ответ на всю экономию у тебя будет "а я уйду на маршрутку". Так вот вся проблема будет в том, что таких будет много, а маршруткам, особенно сейчас, не будет никакого смысла повышать количество ПС на своих маршрутах, ибо куда выгоднее возить мясо по 35 рублей с носа, чем улучшать качество обслуживания, тем более что они даже в этом случае будут в чём-то лучше такого экономного конкурента. И ты будешь готов стоять километровые очереди на маршрутку, лишь бы не платить "зажравшемуся" МГТ?

Комментировать всякую чушь про Фиаты и ПАЗики я даже не буду, ибо такие опусы мог написать только человек, находящийся совершенно не в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, повторюсь, у МГТ они по попурярности на 2-м месте. На первом месте сейчас 4 поездки за 100 рублей от водителя.  

хм.. действительно не ожидал.  Как-то думал, что порядок такой: 60п. Е, 4п. ТАТ, а 60п ТАТ где-то на уровне студенческих и школьных. Ну да, тогда отменять нельзя. Если можно, выкини статистику, причем, чтобы не подставляться, удали номера маршрута/парка.

 

 

На это не стоит ориентироваться. В метро тоже сбои бывают. Ради этого не стоит опять переделывать все билеты

В метро сбои бывают, но устраняются не более чем за 15 минут, и крайне редко стоит всё час-день, на НОТ сбои бывают в разы чаще, причем в основном сбои сорта весь выпуск стоит в пробке и легче доехать с 3 пересадками, чем ждать ь беспересадочного.

 

 

Анлим - это больше всё таки удобство, чем какой-то расчёт выгоды. Анлим позволяет прежде всего не думать о количестве поездок в оплаченный период времени

ну при 3-4х поездках в день анлим самое то.. Причем эти 4 поездки часто набегают не из-за поездок на обед и магазин, а из-за пересадок.

Видимо, пользователи 60поездочников ТАТ  - те, кто едет до метро на подвозящем, причем эпизодически - то на МГТ, то на маршрутке, и притом не осведомлены или закрывают глаза на экономию при пользовании 90минутным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм.. действительно не ожидал.  Как-то думал, что порядок такой: 60п. Е, 4п. ТАТ, а 60п ТАТ где-то на уровне студенческих и школьных. Ну да, тогда отменять нельзя. Если можно, выкини статистику, причем, чтобы не подставляться, удали номера маршрута/парка.

У меня статистика на работе, а я дома. 4-го выложу. Помню, что Единый на 60 поездок тоже в лидерах.

 

 

Видимо, пользователи 60поездочников ТАТ  - те, кто едет до метро на подвозящем, причем эпизодически - то на МГТ, то на маршрутке,

Почему эпизодически? Если человек ездит 5 дней в неделю до метро и на метро, то за месяц расход будет 44 поездки. То есть ещё 16 останется на следующий месяц. Для тех, кто едет на том, что первое приехало, билет на 60 поездок не особо-то и нужен, ибо в таком режиме 60 поездок не выкатать и за 90 дней.

 

 

и притом не осведомлены или закрывают глаза на экономию при пользовании 90минутным.

Выгоден 90-минутник лишь тогда, когда надо ехать до метро, на метро и от метро. Если же поездка состоит из ТАТ+метро, выгоднее иметь отдельные многопоездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 1 МГТ + 1 метро гарантированно, то тоже выгоднее, даже при 20*90‘. А если хватает 60+60 на 90 дней, то и 90‘ хватит, разве что житель Зеленограда, который в Москву ездит на электричке и метро, а может и на 400-м.

На 11 поездочной 90 минутке фактически одна из них страховочная, остальные 10 по 44 рубля.

Водительские 90 минутки идеальны для того чтобы относить на работу, оспорить что ездил не там невозможно (в отличии от рулонных билетов где день можно установить во всех случаях, если только водители ежедневно не срывают план).

А вот тариф "тройка,44" оказывается выгодной... нашёл всего один случай на всю Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выгоден 90-минутник лишь тогда, когда надо ехать до метро, на метро и от метро. Если же поездка состоит из ТАТ+метро, выгоднее иметь отдельные многопоездочники.

Здрасти.. По самому либеральному тарифу 12.5 р МГТ + 20р метро выйдет 32,5 р. поездка, а по 90минутнику 30.. Но собственно, имо, обычные люди так и думают - типа нафиг мне 90 минут, я ж всего 60 еду :)

 

 

 

Если человек ездит 5 дней в неделю до метро и на метро, то за месяц расход будет 44 поездки. То есть ещё 16 останется на следующий месяц. Для тех, кто едет на том, что первое приехало, билет на 60 поездок не особо-то и нужен, ибо в таком режиме 60 поездок не выкатать и за 90 дней.

Ну да, я забыл про большинство, не умеющее считать стоимость поездки по 90минутным. Если любая поездка на метро и до метро гарантированно начинается с НОТа, то явно дешевле взять 90 минут. А вот, кто едет на чем приехало легко выкатает 60 поездок за 90 дней: это 60+ рабочих дней*2 поездки, МГТ приходит в 50% случаев быстрее, итого как раз. +Еще не забывай, что маршрутка менее вероятно приходит в выходной и поздно ночью, а такие поездки случаются раз в Х дней. Как раз случай, когда челу непринципиально сколько платить 25-30 или 12,5, но считать зараза умеет :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти.. По самому либеральному тарифу 12.5 р МГТ + 20р метро выйдет 32,5 р. поездка, а по 90минутнику 30.. Но собственно, имо, обычные люди так и думают - типа нафиг мне 90 минут, я ж всего 60 еду

 

Я всё таки рассматриваю 90 минут как тот самый билетик, который берётся у водителя. Я посмотрю, конечно, статистику, но, насколько я помню, 60-поездочный 90-минутник не пользуется слишком большой популярностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12,5 рублей за поездку - это уж слишком мало

------------------------------------------------

Общественный транспорт и этих-то денег не отрабатывает, вот подождешь троллейбуса час-полтора, и задумаешься, а не напрасно-ли купил, доверившись городскому транспорту, билет сразу на много поездок, может, лучше иметь всегда в кармане свободные деньги на маршрутку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12,5 рублей за поездку - это уж слишком мало

------------------------------------------------

Общественный транспорт и этих-то денег не отрабатывает, вот подождешь троллейбуса час-полтора, и задумаешься, а не напрасно-ли купил, доверившись городскому транспорту, билет сразу на много поездок, может, лучше иметь всегда в кармане свободные деньги на маршрутку ?

Полтора часа? Не верю! Ни разу не ждал столько. Максимум 50 минут А88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественный транспорт и этих-то денег не отрабатывает, вот подождешь троллейбуса час-полтора, и задумаешься, а не напрасно-ли купил, доверившись городскому транспорту, билет сразу на много поездок, может, лучше иметь всегда в кармане свободные деньги на маршрутку ?

Ты за что-то агитируешь? Или просто для красного словца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты за что-то агитируешь?

-------------------------------------------

Это я про то, что стоимость проезда и сейчас стоит непомерно дорого с качеством услуг. А если и агитировать, то за разукрупнение мосгортранса. Ради развития конкуренции Но это уже другая тема.

 

Полтора часа? Не верю! Ни разу не ждал столько.

----------------------------------------------

Ждал столько времени на Якиманке - сил просто не было идти до Октябрьской. С начала восьмого до чуть более половины девятого. "Народ едет на дотурникетной площадке" - для 62 это нынче правило (если это , конечно, не  2 или 3 троллейбус подряд) Такое теперь часто вижу, даже не в часы пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я про то, что стоимость проезда и сейчас стоит непомерно дорого с качеством услуг.

Если в каких-то местах есть проблемы, то это вовсе не значит, что такие проблемы по всей Москве. А так я не согласен с тем, что стоимость проезда не соотвествует качеству услуг. Но если ты считаешь иначе, то плати тому, кто соответствует.

А если и агитировать, то за разукрупнение мосгортранса. Ради развития конкуренции

Эту чушь даже и не стоит комментировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если и агитировать, то за разукрупнение мосгортранса. Ради развития конкуренции

Да, 15 и 16 автобусные парки офигенно будут друг с другом конкурировать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну электротранспорт я бы выделил в самостоятельное ТТУ, а одного автобусного перевозчика вполне можно и разукрупнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в каких-то местах есть проблемы

-----------------------------------------------

По всей Москве не знаю, но в данной ситуации проблема создана искусственно, просто переносом конечной станции на Озёрную, хотя было очевидно еще ДО переноса, что запад Ленинского проспекта в таком случае фактически лишится троллейбуса. Вопрос тарифной политики лежит в той же плоскости неэффективности управления транспортом, что и тот самый вопрос переноса конечной станции. А если еще и закроют к/ст "ул.Кравченко" (о чём какие-то нехорошие слухи ходят), то на Ленинском проспекте вообще кроме маршруток и не останется ничего толком.

 

Эту чушь даже и не стоит комментировать.

-----------------------------------------------

Это не чушь, а оффтопик :) На Ленинском проспекте на маршрутках теперь катаются даже льготники, и даже, махают какими-то удостоверниями, вот вам и другое управление транспортом: никаких затычек, никаких долгих ожиданий, и если бы еще принимали городские проездные, или имели бы собственные проездные, думаю, вопрос был бы решен и не в пользу троллейбусов Мосгортранса :(

 

 

 

Да, 15 и 16 автобусные парки офигенно будут друг с другом конкурировать :)

-----------------------------------------------

А почему бы, собственно, и нет ? 15 и 16 АП не знаю, а вот А120 переходил (не помню уж сколько раз) из 14АП в ФАТП, и пока работал в ФАТП - просто замечательно ходил, лучше не придумаешь - и регулярно, и часто, потом вернули в 14 и все стало попрежнему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну электротранспорт я бы выделил в самостоятельное ТТУ

Смысл какой? Чтобы оно окончательно оказалось бедным? Сейчас хоть касса, так сказать, общая, куда автобусники (и местами трамвайщики) хоть что-то могут принести.

 

 

а одного автобусного перевозчика вполне можно и разукрупнить..

В этом тоже нет никакого смысла. Ну будет вместо одного ГУПа "МГТ" 19 ГУПов "n-ский автобусный парк"



 

 

По всей Москве не знаю, но в данной ситуации проблема создана искусственно, просто переносом конечной станции на Озёрную, хотя было очевидно еще ДО переноса, что запад Ленинского проспекта в таком случае фактически лишится троллейбуса.

Этот вопрос решили фактически без участия Мосгортранса.

 

 

Вопрос тарифной политики лежит в той же плоскости неэффективности управления транспортом

Даже самый эффективный транспорт будет неэффективным, если будет возить за копейки.

 

 

Это не чушь, а оффтопик На Ленинском проспекте на маршрутках теперь катаются даже льготники, и даже, махают какими-то удостоверниями, вот вам и другое управление транспортом: никаких затычек, никаких долгих ожиданий, и если бы еще принимали городские проездные, или имели бы собственные проездные, думаю, вопрос был бы решен и не в пользу троллейбусов Мосгортранса

Ну и что теперь? А у меня по Шереметьевской маршрутки уже сами снизили цены, лишь бы клиентов хоть как-то привлечь, а в маршрутке больше 10 человек уже и не увидишь. Будем стоимость проезда по районам делить? На Ленинском 5 рублей, а на Шереметьевской 50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у меня по Шереметьевской маршрутки уже сами снизили цены, лишь бы клиентов хоть как-то привлечь

 

Т.е. потолок стоимости уже достигнут.

 

 

 

 

 

Будем стоимость проезда по районам делить? На Ленинском 5 рублей, а на Шереметьевской 50?

 

 

Какие 50? Маршрутки показывают, что 20-25 максимум, как сейчас в МГТ и есть. Только если магнитные билеты отменить в пользу смартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем стоимость проезда по районам делить? На Ленинском 5 рублей, а на Шереметьевской 50?

-----------------------------------------------

Собственно, почему бы и нет ? Только не от района а от расстояния ? Маршрутки ведь бывают на длинные растояния: где-то на 15 км. - 35 рублей, а где-то на 2 км. - 15 рублей. И то и другое, может сниматься с "Тройки", то и другое может быть предметом выбора пассажира и предметом заботы для Департамента Транспорта в чьем ведении вполне могут оставаться валидаторы и маршруты... Так что конкуренция между парками, думаю, вполне возможна: если количество жалоб на маршрут превышает некий порог, то проводится, соответственно, конкурс, типа того, что был проведен с А22. Соответственно и спор за объемы городского заказа и стремление удержать их. Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит, а вот если аналогичный повременный билет отменить где-нибудь в Праге, то город фактически распадается. потому что исчезает билет действительный на маршрутах разных операторов. То есть изначальный смысл "90 минут" если и был (не чтобы "как в европе") то преследовал именно миссию универсального билета на маршрутах разных операторов. Незаметность продаж билета "90 минут", отличных от реализованных водителями, говорит лишь только о том, что конкуренции между перевозчиками так и не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие 50? Маршрутки показывают, что 20-25 максимум, как сейчас в МГТ и есть.

Ты разницу в стоимости обслуживания МВ и БВ чувствуешь? Видимо, нет

 

 

Собственно, почему бы и нет ? Только не от района а от расстояния ? Маршрутки ведь бывают на длинные растояния: где-то на 15 км. - 35 рублей, а где-то на 2 км. - 15 рублей. И то и другое, может сниматься с "Тройки", то и другое может быть предметом выбора пассажира и предметом заботы для Департамента Транспорта в чьем ведении вполне могут находиться валидаторы и маршруты...

Не надо нам в городе такой ерунды. На ЖД это местами смотрится глупо, а уж на городском транспорте тем более.

 

 

Так что конкуренция между парками, думаю, вполне возможна: если количество жалоб на маршрут превышает некий порог, то проводится, соответственно, конкурс, типа того, что был проведен с А22. Соответственно и спор за объемы городского заказа.

Что в результате будет. На Юге Москвы всех вчистую натянет, скажем, 14-й АП. Теперь вопрос: откуда он возьмёт ПС и место для хранения этого ПС, если он отберёт маршруты у 1-го, 17-го и 18-го парков? Ведь без передачи автобусных парков в частные руки идея просто бессмысленна. А если так, то проигравшим хозяевам 17-го и 18-го парков ничего не будет стоить продать свои территории кому угодно, а ПС либо отвезти на свалку, либо продать в регионы.

 

 

Вот, интересно, между прочим, если отменить в Москве билет "90 минут" никто и не заметит

У тебя есть статистика по проходам, чтобы такое утверждать?

 

 

То есть изначальный смысл "90 минут" если и был (не чтобы "как в европе") то преследовал именно миссию универсального билета на маршрутах разных операторов.

Изначальный смысл билета на 90 минут был в том, чтобы уменьшить очереди в кассы и к водителям НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.