Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов При Открытии Солнцевского Участка Калл От Станции Метро "парк Победы" До Станции Метро "рассказовка".


Рекомендуемые сообщения

Вангую, что как всегда никаких серьёзных изменений не будет, а Мосгортранс ещё полгода будет чесаться и думать, что же изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Snark сказал:

Вангую, что как всегда никаких серьёзных изменений не будет, а Мосгортранс ещё полгода будет чесаться и думать, что же изменить.

Они уже всё продумали и ждут запуска метро. Последний раз масштабные изменения были при вводе участка Строгино - Митино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю сразу, что я не житель тех краёв, просто из соображений логики:

810 - отмена (дублирует 830, а от улицы Шолохова до красной линии уже есть 343 с 707).

718, 720, 788, 793, 830 - как есть

752 - я бы продлил до 5 микрорайона Солнцева и объединил с 261. Ну и вернул в 14 АП (у него много выходов освободится).

902к - отмена с усилением 830.

902 - в нынешнем виде боюсь, что тоже будет не нужен. Было бы не плохо его направить по трассам текущих 554-575-459-572, которые сейчас работают на МК. 

374 и 892 - с каким-то из них мы попрощаемся, потому что оба идут от Пыхтина до Сокольнической линии (правда, до разных станций).

Перенаправить 57 вместо участка Мичуринского проспекта от Лобачевского до Озёрной по улице Лобачевского и Большой Очаковской (и прокачать, разумеется). Цель - 

связать Большую Очаковскую с метро "Мичуринский проспект" (120, к сожалению, не охватывает эту станцию метро). 

Ну и надеюсь, что мы попрощаемся с чудом-юдом под номером 785, который сейчас существует со своими интервалами от 40 до 80 минут неизвестно зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Говорю сразу, что я не житель тех краёв, просто из соображений логики:

810 - отмена (дублирует 830, а от улицы Шолохова до красной линии уже есть 343 с 707).

718, 720, 788, 793, 830 - как есть

752 - я бы продлил до 5 микрорайона Солнцева и объединил с 261. Ну и вернул в 14 АП (у него много выходов освободится).

902к - отмена с усилением 830.

902 - в нынешнем виде боюсь, что тоже будет не нужен. Было бы не плохо его направить по трассам текущих 554-575-459-572, которые сейчас работают на МК. 

374 и 892 - с каким-то из них мы попрощаемся, потому что оба идут от Пыхтина до Сокольнической линии (правда, до разных станций).

Перенаправить 57 вместо участка Мичуринского проспекта от Лобачевского до Озёрной по улице Лобачевского и Большой Очаковской (и прокачать, разумеется). Цель - 

связать Большую Очаковскую с метро "Мичуринский проспект" (120, к сожалению, не охватывает эту станцию метро). 

Ну и надеюсь, что мы попрощаемся с чудом-юдом под номером 785, который сейчас существует со своими интервалами от 40 до 80 минут неизвестно зачем.

810 -согласен

788 - не нужен

752#261 не нужно бъединять. Во первых теряется посадочная ост.на озерн.площади -во вторых трасса достаточно пробочная. Сейчас если где затык можно выбирать на чем ехать- будет один маршрут -будет капитальный стояк.

902 оставляем до киевского

57 - не вижу смысла до мичуринского. Метро очаково ближе от б.очаковской

785 согласенможно уьрать после запуска маршрута с кравченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

810 - отмена (дублирует 830,

 

Дублирует не на всем участке. 

10 минут назад, artem_AAE сказал:

902 - в нынешнем виде боюсь, что тоже будет не нужен

 

А многие на нем до Мичуринского проспекта едут от Киевской и прочих, а затем он заново начинает забиваться. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, FanatOT said:

810 - отмена (дублирует 830, а от улицы Шолохова до красной линии уже есть 343 с 707).

Согласен.

 

5 hours ago, FanatOT said:

718, 720, 788, 793, 830 - как есть

Что-то мне говорит о том, что 788 отменят в первую очередь.

 

5 hours ago, FanatOT said:

752 - я бы продлил до 5 микрорайона Солнцева и объединил с 261.

А вот этого делать не следует. Между "Беляево" и "Юго-Западной" большой поток, убирать один из двух основных маршрутов на этом участке не есть хорошо.

 

5 hours ago, FanatOT said:

902к - отмена с усилением 830.

Смысл усиливать 830?

 

Думаю, можно безболезненно отменить также 707 при наличии 343 и 507 (возможно, усилив последний).

Разумеется, 720к больше вовсе не жилец.

 

5 hours ago, FanatOT said:

Ну и надеюсь, что мы попрощаемся с чудом-юдом под номером 785, который сейчас существует со своими интервалами от 40 до 80 минут неизвестно зачем.

С этим давно следовало распрощаться, без увязки с новым метро.

По улице Анохина к Тропарёву вместо него можно направить другой призрак - 196.

5 hours ago, FanatOT said:

 

Изменено пользователем Teplostanec
correction
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее один из маршрутов пары 810/830 оставят до Сокольнической линии, один сделают подвозящим к Солнцевской линии. При этом возможна отмена одного из маршрутов из Новопеределкино к платформе Переделкино - 5, 812, 746

Цитата

Думаю, можно безболезненно отменить также 707 

Только на чём ездить из Новопеределкино к Юго-западной и бизнес-парку Румянцево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, portenos said:

Только на чём ездить из Новопеределкино к Юго-западной и бизнес-парку Румянцево

 

См. фразу полностью:

24 minutes ago, Teplostanec said:

Думаю, можно безболезненно отменить также 707 при наличии 343 и 507...

Там пассажиропоток как раз под вместимость и интервалы 343-го.

Следует лишь сделать ему заезд на дублёры к метро "Тропарёво" в обоих направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Teplostanec сказал:

Там пассажиропоток как раз под вместимость и интервалы 343-го.

 

Не всем же нужно метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Teplostanec сказал:

Так 343 не только у метро останавливается :)

 

А, альтернативный юмор. Я сразу не понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы, наоборот, убрал 507ой - все равно из Рассказовки никто не будет на красную ездить, слишком долго. А усилить можно будет как раз 707, потому что он не тупой подвоз всяких "ближнедальних" районов к метро, но еще и связка с другими НОТ (и БЦ) - в особенности с 144.

 

902к точно надо отменять, а вот обычный 902 я бы оставил - например людям живущим в районе Раменок и МГУ 902 от Киевской может быть и удобнее - не надо ехать как селедка один лишний перегон, ждать 5 минут поезд на СолЛ и потом еще ехать через долгий перегон до ЛП.

А вообще предел мечтаний - с запуском СолЛ подвязать 902 под Магистраль, сделать его до Парка Культуры или даже Китай-Города, как дневной вариант нового Н11, но без дублирования 144.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, artem_AAE сказал:

788 - не нужен

Ну почему же? Аналогично из Новопеределкина есть 572 до Университета, и из Солнцева есть 788 до Раменок. Пусть живёт.  Поостановочный маршрут может дублировать метро хотя бы потому, что метро не на каждой остановке. Вопрос скорее к 902, у которого половина остановок будет у метро. 

5 минут назад, wildphoton сказал:

а вот обычный 902 я бы оставил - например людям живущим в районе Раменок и МГУ 902 от Киевской может быть и удобнее - не надо ехать как селедка один лишний перегон, ждать 5 минут поезд на СолЛ и потом еще ехать через долгий перегон до ЛП.

Существование людей, которым 902 будет нужен и после открытия метро, не оспаривается. Проблема в том, что их слишком мало, а ПС на 902 нужно много. Если говорить научно - КПД будет маловат :) 

Вопрос: что лучше:

1. Оставить 902 как есть или

2. Отменить его с передачей выходов на всякие другие маршруты вроде 261, 518, 688 (или даже запустить новый маршрут Кунцевская - Калужская)?

Лично я за второй вариант.

11 часов назад, Teplostanec сказал:

Между "Беляево" и "Юго-Западной" большой поток, убирать один из двух основных маршрутов на этом участке не есть хорошо.

Там ещё 330 есть... Ладно, спорить не буду.

12 часов назад, artem_AAE сказал:

57 - не вижу смысла до мичуринского. Метро очаково ближе от б.очаковской

Эту станцию уже давно в "Озёрную" переименовали. Юг Большой Очаковской к ней действительно ближе, а север - уже нет. К тому же это лишний длинный перегон при следовании из центра.

Ну и для 57 это трасса всяко будет лучше дублирования 17, да и появится повод его наконец-то прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, wildphoton сказал:

все равно из Рассказовки никто не будет на красную ездить, слишком долго.

 

Ну конечно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как старый знатный жопоклад, из рассказовки бы на красную не поехал. Правда далеко... Но вот когда продлят до Внуково, когда Столбово станет пересадочной двух линий, то можно и рассмотреть вариант аж до Новомосковской....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Ну конечно. 

 

Ну правда, даже сейчас, в воскресенье, ему ехать от ПБ до Саларьево более 30 минут. По будням с мертвой родниковой - все 45, наверное. А обратный путь и того хуже. Не верю что останется много желающих на нем кататься после открытия Рассказовки в шаговой. И это все при том, что от Саларьево до кольца ехать уже ощутимо дальше, чем от старой доброй ЮЗ. Я как-то сравнивал специально, правда для старого Солцнево, - на 734 утром без пробок+метро и на любом другом до ЮЗ или Тропарево - через Саларьево получается сильно дольше.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Существование людей, которым 902 будет нужен и после открытия метро, не оспаривается. Проблема в том, что их слишком мало, а ПС на 902 нужно много. Если говорить научно - КПД будет маловат :)  

 

Согласен, поэтому и было бы здорово его как-нибудь поменять.

 

А про 57 - вроде уже решено, что его обрезают до К/С МГУ, увы.

Изменено пользователем wildphoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 вдоль метро существует - вот и 902 наверняка какое-то время поработает, а что там дальше…

Разве что 902к отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, wildphoton сказал:

И это все при том, что от Саларьево до кольца ехать уже ощутимо дальше, чем от старой доброй ЮЗ.

 

Только метро на этом участке весь НОТ обгоняет. 

36 минут назад, Касым сказал:

 

 Я как старый знатный жопоклад, из рассказовки бы на красную не поехал. 

 

 

А как поехал бы на Фрунзенскую?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, wildphoton сказал:

А про 57 - вроде уже решено, что его обрезают до К/С МГУ, увы

Если действительно так, то наконец-то. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с 1147? Всем ли нужен будет он до тропарево? Может укрот до озерной сделать?

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, wildphoton said:

А я бы, наоборот, убрал 507ой - все равно из Рассказовки никто не будет на красную ездить, слишком долго. А усилить можно будет как раз 707, потому что он не тупой подвоз всяких "ближнедальних" районов к метро, но еще и связка с другими НОТ (и БЦ) - в особенности с 144.

Ещё раз: 707 дублируется 343-им. По сути, 707 - укороченная версия 343-го. После открытия "Саларьево" автобусный пассажиропоток между "Юго-Западной" и Родниковой улицей резко упал. Вряд ли он возрастёт после пуска "Новопеределкино" и "Рассказовки". Скорее, наоборот. Что же тут усиливать и зачем? С вывозом вполне может справиться один 343-й.

 

"Из Рассказовки никто не будет на красную ездить" - сильное утверждение...

 

7 hours ago, FanatOT said:

Там ещё 330 есть... Ладно, спорить не буду.

330 и 404 - на "пухликах" и погоды на загруженном участке особо не делают. Основные маршруты между "Беляево" и "Юго-Западной", как и много лет назад, - 261 и 752.

 

1 hour ago, artem_AAE said:

а что с 1147? Всем ли нужен будет он до тропарево? Может укрот до озерной сделать?

Для тех, кому не нужен 1147 до "Тропарёво", существует 1147с до "Говорово".

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Teplostanec сказал:

Ещё раз: 707 дублируется 343-им.

 

Почти. У них не совсем одинаковый маршрут. Но 507 это дело исправляет. 

53 минуты назад, Teplostanec сказал:

С вывозом вполне может справиться один 343-й.

 

Вместе с 507. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, artem_AAE сказал:

а что с 844? Его убрать или перенаправить в 3-й мкр Московского?

Убрать однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается маршрут из Расказовки в Южное Бутово для связи с БЛ и Курским направлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Напрашивается маршрут из Расказовки в Южное Бутово для связи с БЛ и Курским направлением. 

Для связи Рассказовки с БЛ достаточно маршрута до КРЛ. С Курским направлением - уже через центр может получиться быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, portenos сказал:

Для связи Рассказовки с БЛ достаточно маршрута до КРЛ. С Курским направлением - уже через центр может получиться быстрее

Я про маршрут напрямую. Где лишний транспорт в любом случае не помешает. Да и из собственно Рассказовки до Южного Бутово и ж/д Курского направления так будет быстрее.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать письма. Больше писем-быстрее сделают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Напрашивается маршрут из Расказовки в Южное Бутово для связи с БЛ и Курским направлением. 

 

Кстати на Лесопарковой подготовили площадки НОТ для посадки-высадки. Может как раз и планируют запустить супер-маршрут от Рассказовки до Лесопарковой (через Московский, Зименки, Сосенки, Ямонтово и Южн. Бутово)???

Хотя предположу, что это может произойти только после того, как полностью закончат работы по участку дороги Солнцево-Бутово-Видное

Надеюсь, что после ввод участка СолнЛинии 767 маршрут оставят в неизменном виде и сохранением нынешнего выпуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.