Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Работник  Тролзы про неё на СТТСе писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парки готовили ТЗ вместе, под МАЗы 203. Потом кое-кто съездил на Тролзу и теперь у нас будут помойки-Мегаполисы. Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-нибудь на российском глобусе есть хоть какой-нибудь опыт эксплуатации этих машин? Они вообще работоспособны на АХ?

СТ-6217м успешно работает в Новосибе, в Барнауле, в Братске... СТ-Тролза-5265(низкопол) работает в Новосибе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все парки готовили ТЗ вместе, под МАЗы 203. Потом кое-кто съездил на Тролзу и теперь у нас будут помойки-Мегаполисы. Эх...

Где-то читал, что СВАРЗ считает большой АХ глупостью и такие машины делать не хочет. А Тролзы уже самый большой опыт по большому АХ из наших производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тролзы уже самый большой опыт по большому АХ из наших производителей.

Может у них самый большой опыт по большому АХ, но малый АХ на последних Мегаполисах у большинства не работает, в отличии от Сварз-Мазов.

 

Кондиционеры у них ужасные.

В общем, самый ужасный троллейбус за всю историю.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у них самый большой опыт по большому АХ, но малый АХ на последних Мегаполисах у большинства не работает, в отличии от Сварз-Мазов.

Большой АХ вроде везде работает пока у них.

 

Кондиционеры у них ужасные.

Характерно, что в ГолАЗах эти же кондеи нормально работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЗАО НИИКЭУ не будет прикасаться к московским автономникам - то всё поедет. А то, что малый АХ не работает  - это скорее косяк пневмосистемы недостаточного объёма, чем батарей. Реально стрёмно  пользоваться малым АХ, когда воздуха мало;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ЗАО НИИКЭУ не будет прикасаться к московским автономникам - то всё поедет.

 

Они вроде только к тульским имеют отношение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что СВАРЗ считает большой АХ глупостью и такие машины делать не хочет.

Иными словами, многолетняя МГТ-шная традиция, по которой хвост виляет собакой, живёт и здравствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем уж новость, но промежуточный итог. Во 2ТП остался только один "классический" ЗиУ (с круглой крышей) - 2764, и наряду с 2582 это последние машины парка с узкой передней дверью. Вероятно, в остальных парках такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время, как московские автобусы и трамваи погружаются в тёмно-синий мрак новой ливреи, на маршруте Б презентовали троллейбусы в новой креативной раскраске:

 

0_102a59_b866235c_XXL.jpg

 

 

 

0_102a5f_1611f6d4_XXL.jpg

http://moya-moskva.livejournal.com/4475271.html

В "Активном Гражданине" опрашивают мнение насчёт этих троллейбусов, причём фотки самого бездарного отсутствуют (что хорошо, значит сами понимают ошибку). Почему-то окраску предлагают сохранить максимум на полгода, хотя я бы оставил её данным машинам насовсем (кроме оранжевой), изредка подкрашивая, возможно руками того же художника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Вот Конекто на 25Т и поедут вместо "электробусов".))

 

Электробусы - это отдельная тема, их закупка сейчас готовится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Тролзы?

 

Пока не известно. Но на испытания возможно придёт Солярис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно электробус или с рогами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно электробус или с рогами?

 

Да вроде всегда шла речь про троллейбусы с увеличенным автономным ходом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что за его цену можно в России купить три троллейбуса и ещё на взятку останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему?

 

Это не именно к солярусу относится, а к той балалайке, которую называют "троллейбус с большим автономным ходом".

Надеюсь, что наиграются на этапе испытаний и не будут мучать этим пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И там, и там. Я в Риге не был

В Риге Шкоды с дизель-генератором, что в московские понты не очень-то укладывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, что наиграются на этапе испытаний и не будут мучать этим пассажиров.

 

А в чём мучение? Максималка даже выше, чем под проводами, динамика такая же, как под проводами. Постановка под провода делается в автоматическом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.mos.ru/authority/activity/transport/index.php?id_14=31670

 

ГУП «Мосгортранс» получит первый электробус Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ) в начале марта, заявил журналистам на пресс-конференции генеральный директор компании-перевозчика Евгений Михайлов.

«ЛиАЗ обещал предоставить электробус для тестовых испытаний в течение двух недель. У него осталось дня полтора. Надеюсь, на следующей неделе мы его уже получим», — сообщил руководитель ГУП «Мосгортранс».

По его словам, испытания первого электробуса пройдут на Маросейке и Покровке. Обсуждается также проведение испытаний на Пятницкой улице. Использование электробуса позволит убрать контактную сеть курсирующих там троллейбусов и таким образом вернуть центру исторический облик.

Кроме того, завершены испытания троллейбуса с автономным ходом. «Он уже порядка двух-трёх километров умеет ездить без понтонов, без токоприёмника, и мы обязательно его в ближайшее время покрасим в корпоративный цвет и выведем на улицы города», — отметил Евгений Михайлов.

Сейчас ведётся активная работа с зарубежными и отечественными компаниями, чтобы сделать производство таких троллейбусов более дешёвым. «Они очень дорогие, тяжёлые, у них низкая надёжность подвижного состава. Но тем не менее это перспективный тренд, через 10 — 15 лет мы получим коммерчески эффективный образец», — добавил он.

Руководитель ГУП «Мосгортранс» также подчеркнул, что в Москве продолжится и модернизация трамваев. «На прошлой неделе мы получили трамвай „Метелица“ производства компании Stadler. Более того, у нас находятся на испытании трамваи российского производства „Витязь“ и City Star. Все они находятся в разной степени испытаний», — сообщил он.

В первое время трамвай «Метелица» будет ездить без пассажиров для проверки работоспособности всех систем. Если первые испытания пройдут удачно, то москвичи смогут прокатиться на нём уже через две недели.

Кроме того, планируется полностью обеспечить наземный городской общественный транспорт и остановки бесплатной сетью Wi-Fi. Так, в марте будет объявлен конкурс на оснащение Wi-Fi салонов автобусов, троллейбусов и трамваев.

К 1 июля Wi-Fi должен появиться на 450 остановках. «С апреля подрядчик начнёт оборудовать первые остановки общественного транспорта. Уже на первом этапе мы сможем провести тестирование и предложить людям этот сервис», — заявил Евгений Михайлов.

Руководитель ГУП «Мосгортранс» добавил, что количество задержек наземного городского транспорта из-за пробок на дорогах сократилось в среднем на 37 процентов в 2014 году. «Половина прироста пришлась на второе полугодие, когда активно заработало всё, что касается платных парковок и правил паркования», — уточнил он.

Евгений Михайлов подчеркнул, что улучшения работы и комфорта наземного общественного транспорта привлекло новых пассажиров.

Всего с начала 2015 года ГУП «Мосгортранс» перевёз более 230 миллионов пассажиров. Самыми популярными стали маршруты автобуса № 605, троллейбуса № 63 и трамвая № 17. Среди полуэкспрессных маршрутов Мосгортранса самым популярным в январе — феврале 2015 года стал автобус № 903.



План закупок на ЭТП ГУП «Мосгортранс» на 2015 год свыше 500 000 руб.:

http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/tenders/2015/Plan_zakupki_svyshe_500_2015.pdf

 

В плане 91 троллейбус, 1 080 000 000,00 рублей, конкурс в марте, придут в декабре.

 

Там же мелькает некая "Реконструкция контактной сети трамвая и троллейбуса на пересечении ул.Академика Королева и Останкинского проезда с применением спецчастей чешской компании "Elektroline" (для филиала Служба энергохозяйства)" к июлю за 35 000 000,00 руб., "Реконструкция участка контактной сети троллейбуса по ул. Старая Басманная (для филиала Служба энергохозяйства)" за 6 000 000,00 рублей, "Разработка ПСД по модернизации и обновлению основных фондов 4-го троллейбусного парка по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д.20." за 4 300 000,00 рублей к декабрю.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А троллейбус то на испытаниях чей был?

 

СВАРЗа/Тролзы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В февральской газете "За отличный рейс" есть статья про какую то конференцию по траликам, на которой ЛиАЗ якобы представил две машины. Первая это обычный троллейбус, типа бюджетный вариант, а вторая это дорогой электробус 6274 с запасом хода в 200 км. Так вот у меня вопрос, кто нибудь видел живьём этот бюджетный троллейбус? Слухов полно, а ни одного документального подтверждения до сих пор нет.

Изменено пользователем Серега
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6274 видили в Сколково в конце декабря, но он там ехал в режиме минуту еду 5 стою перезагружаюсь :) его обещали в феврале опять прислать в Сколков но видно так и не исправили

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.