Перейти к содержанию

Повышение цен на проезд в Москве 2015


Рекомендуемые сообщения

Тариф 90 минут на тройке работает по умолчанию. При первом проходе в метро списывается 30 р., в автобусе - 29. При втором проходе независимо от вида транспорта списывается 16 или 17 р., так чтобы общая сумма составила 46 р. Затем до окончания 90 минут с момента первого прохода в НОТ деньги не списываются, в метро -  по 30 р. за каждый раз.

Можно записать на тройку билеты на 20-60 поездок и безлимит на 1/3/7 дней и 1/3/12 месяцев, но не все эти варианты выгодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ездить среднее количество раз (на работу/с работы) - записать на "Тройку" 60 поездок по 90 мин., ИМХО, самое оптимальное. Если же Вы, к примеру, курьер - тогда идеален будет годичный безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ездить среднее количество раз (на работу/с работы) - записать на "Тройку" 60 поездок по 90 мин., ИМХО, самое оптимальное. Если же Вы, к примеру, курьер - тогда идеален будет годичный безлимит.

Непонятно только, зачем 60 поездок на Тройку записывать, если такой билет можно просто купить и потом выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, безлимитный на 365 дней не изменился в цене, что значит, что я (мы) не прогадали и не выиграли. Хотя, по моему личному мнению он мог бы быть и подешевле, все таки за год вперед платим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится, в прошлую реформу билеты на 1 поездку водителям продавать запретили, мотивировав тем, что это задерживает посадку в салон. Сейчас задерживать перестало?
Задерживал не столько факт продажи, сколько расчет мелочью. Теперь билет стал стоить 50р и этот фактор отпал.

 

Водители НОТ перестали продавать билеты на 90 минут
А с ними наоборот, возник фактор мелочи.

 

злополучные билеты на 90 минут, которые раньше можно было начать использовать в течении месяцев 4-х после покупки, нынче стали действительны почему-то только 1 день.
1 день действительны только однопоездочники, 2-х действительны 5 дней, 5-ти и более 3 месяца.

 

 

Что интересно, безлимитный на 365 дней не изменился в цене, что значит, что я (мы) не прогадали и не выиграли.
Да уж, могли бы округлить, сбросить хоть 200 рублей. Мелочь была бы, а приятно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, как всегда, сначала сделали хорошо, а потом обговняли хорошую идею. Я в теплое время года в ОТ бываю редко, но если приходилось - всегда брал 90 минут. Теперь, вероятно, буду в этих случаях пользоваться маршрутками, как все платежеспособные граждане: деньги те же, но быстрее и комфортабельнее. А НОТ опять "заточили" под пенсов.

 

В общем, как всегда, сначала сделали хорошо, а потом обговняли хорошую идею. Я в теплое время года в ОТ бываю редко, но если приходилось - всегда брал 90 минут. Теперь, вероятно, буду в этих случаях пользоваться маршрутками, как все платежеспособные граждане: деньги те же, но быстрее и комфортабельнее. А НОТ опять "заточили" под пенсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2-х действительны 5 дней

 

Странная религия у того, кто эти билеты придумывает. Почему 5 дней? Почему не 20? Не 60? Не 90?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем 60 поездок на Тройку записывать, если такой билет можно просто купить и потом выкинуть.
Более того контролёры реже пойдут с ним к валидатору.

Можно замотать скотчем эту зелёную 60 поездочную карточку, дёшево и эффективно.

 

Ещё есть подводный камень с тарифом тройки по умолчанию (М+А+А+М): иногда на наземке можно проехать быстро (в отведённые 90 минут), например на 905 в Метро.

На тройке здесь будет точно 2*90' (в оптимальном случае единый+90'). Раза 2 в месяц у каждого будет срабатывать нюанс (для 60*90' не страшно что некоторые 90 минутки включат поездку только на метро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, резюме: мало того, что билеты НОТ подорожали, но еще и стали гораздо менее удобными, чем раньше. В качестве дополнительного бонуса.

Как я понимаю, они пытаются любой ценой выдавить из оборота билеты на 1 и 2 поездки. Для этого и сильно повышается на них цена, и придумываются дополнительные неудобства и т.п.

Насколько эта затея вообще целесообразна, вопрос спорный, но в принципе, на западе тоже так в большинстве случаев. Типа, случайный пассажир платит за себя и частично за постоянного.

 

Что же до продажи билетов 90 минут в НОТ и ее прекращения, то это можно рассматривать как промо-акцию. Они ввели билеты на 90 минут и увидели, что они не пользуются спросом совершенно. Тогда их полтора года фактически насильно всучивали всем, кто покупает билеты в салоне НОТ.

Теперь всё, промо-акция закончилась. Кому понравилось, может дальше покупать в кассе метро или в будке. Кому не понравилось, может забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не пользуются? Я видел, многие покупали. Сам не зимой покупал всегда, если надо было ехать на ОТ. Просто эти билеты не рекламировались, многие, особенно приезжие, не знали про них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, они пытаются любой ценой выдавить из оборота билеты на 1 и 2 поездки.
Я тоже так понимаю.

 

Что же до продажи билетов 90 минут в НОТ и ее прекращения, то это можно рассматривать как промо-акцию.
Тоже согласен. Правда, несколько не согласен с выводом. Я думаю, что теперь все, кому эта идея пришлась по нраву (а они действительно сильно выгоднее для тех, кто до метро добирается на НОТе, а тем более делает 2 пересадки), просто перейдут либо на 20-60-поездочники, либо на Тройку. Если бы их не продавали у водителя, информация бы задержалась в мозгах максимум у 1/3.

 

 

А какой срок действия у 3-х поездок ТАТ, который теперь продается водителем?
90 суток.

 

 

Странная религия у того, кто эти билеты придумывает. Почему 5 дней? Почему не 20? Не 60? Не 90?
Не знаю. Я бы сделал тоже 90, для единообразия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же до продажи билетов 90 минут в НОТ и ее прекращения, то это можно рассматривать как промо-акцию. Они ввели билеты на 90 минут и увидели, что они не пользуются спросом совершенно. Тогда их полтора года фактически насильно всучивали всем, кто покупает билеты в салоне НОТ. Теперь всё, промо-акция закончилась. Кому понравилось, может дальше покупать в кассе метро или в будке. Кому не понравилось, может забыть.

 

Это вообще бред. От билетов на "число проходов в салон НОТ" надо вообще было уходить, а "билетом на одну поездку" обозвать именно 90-минутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От билетов на "число проходов в салон НОТ" надо вообще было уходить, а "билетом на одну поездку" обозвать именно 90-минутник.
Можно успокаивать себя тем, что примерно в 2020 году он приблизится к 100 рублям и снова вернется к водителю, если, конечно, вообще к тому времени сохранятся билеты на бланках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, они пытаются любой ценой выдавить из оборота билеты на 1 и 2 поездки. Для этого и сильно повышается на них цена, и придумываются дополнительные неудобства и т.п.

Только для чего им это нужно вопрос??

 

 

Что же до продажи билетов 90 минут в НОТ и ее прекращения, то это можно рассматривать как промо-акцию. Они ввели билеты на 90 минут и увидели, что они не пользуются спросом совершенно.

Пользуются.. я лично всегда если с двумя-тремя пересадками или НОТ-Метро_НОТ еду то покупаю обязательно 90. и вообще больше всегда предпочитаю 90.. теперь теперь буду в ларьках на 5-ть поездок себе покупать за 125 рублей как мне тут сказали.. да маршрутки более интенсивней юзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще бред. От билетов на "число проходов в салон НОТ" надо вообще было уходить, а "билетом на одну поездку" обозвать именно 90-минутник.

 

Если разовая поездка будет стоить 30 рублей, а 90-минутник 50, то нафиг такое счастье.

Мне надо проехать только на одном автобусе, зачем я должен платить еще 20 за гипотетическую поездку на метро?

 

Логично иметь:

Разовая поездка.

90-минутник - дешевле, чем 2 разовые поездки.

Дальше идут различные виды проездных и многопоездочников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только для чего им это нужно вопрос??
Логично предположить, что для оптимизации той дорогущей схемы оплаты за проезд, что мы имеем сегодня.

 

 

Логично иметь: Разовая поездка. 90-минутник - дешевле, чем 2 разовые поездки.
Ну не получается без сдачи и разовая и 90-минутник, т.к. он дороже разовой менее, чем вдвое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему не пользуются? Я видел, многие покупали.

Весной 2013 года? Статистика с этим не согласна. Нет, ну кто-то конечно покупал, но за полгода до отмены продажи у водителя 2-х поездочников НОТ, было продано какое-то совершенно смешное количество 90-минутных билетов, точно сейчас не помню, но порядка миллиона, а большинство билетов первой партии пришлось утилизировать по сроку.

 

 

 

Если бы их не продавали у водителя, информация бы задержалась в мозгах максимум у 1/3.

Информация и так в мозгах плохо задерживается. Я регулярно поднимал в метро использованные 90-минутники с неиспользованным метропроходом. То есть человек покупал в автобусе билет за 50 рублей (получал 90-минутник), потом входил в метро и в кассе покупал билет на 1 поездку еще за 40. Это совершенно обычная, типовая картина до последних дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Информация и так в мозгах плохо задерживается.
Это да, но оба процесса существуют одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если разовая поездка будет стоить 30 рублей, а 90-минутник 50, то нафиг такое счастье.

 

90-минутник это и есть разовая поездка. А сколько единиц ПС ты сменишь за эту поездку, никого не волнует. Билетов "на один проход в турникет" не должно существовать вообще (ну или только в виде исключения для прошаренных пассажиров, не повсеместно и без рекламы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что для оптимизации той дорогущей схемы оплаты за проезд, что мы имеем сегодня.

А оптимизацией далее будет закрытие киосков и установка вместо них билетных терминалов. Видать ради Этого МГТ кашу с билетами и заварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А оптимизацией далее будет закрытие киосков и установка вместо них билетных терминалов.
Временно, да. А в целом, я думаю, сегодняшний этап автоматизации должен закончиться полным истреблением бумажных билетов, останется одна Тройка или ее будущий аналог, все билеты будут писаться на нее. У водителя будет продаваться тоже она, например, за 100 рублей, заряженная на 1 поездку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

90-минутник это и есть разовая поездка. А сколько единиц ПС ты сменишь за эту поездку, никого не волнует. Билетов "на один проход в турникет" не должно существовать вообще (ну или только в виде исключения для прошаренных пассажиров, не повсеместно и без рекламы).

 

В целом соглашусь, западный опыт в основном такой, но и там есть исключения. Год назад в Хельсинки покупал разовый билет на трамвай в автомате, были варианты: 2.50 - 60 минут, любой транспорт и 2.20 - 60 минут, только трамвай. Больше нигде такого не встречал (хотя мало где разовые билеты брал).



 

 

сегодняшний этап автоматизации должен закончиться полным истреблением бумажных билетов, останется одна Тройка или ее будущий аналог, все билеты будут писаться на нее.

 

Непохоже. Нет экономического стимула эту Тройку покупать. Даже 5 рублей, которые экономятся на разовом бланке, пассажиру не отдают.

 

 

 

 

У водителя будет продаваться тоже она, например, за 100 рублей, заряженная на 1 поездку.

 

Нафиг ее впаривать (другого слова не подберу) тем, кому она не нужна? Приезжим в Москву, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафиг ее впаривать (другого слова не подберу) тем, кому она не нужна? Приезжим в Москву, например.

 

Для кого 50 рублей это большие деньги, могут ее сдать при отъезде. А так - купил один раз в жизни и каждый раз при поездке в Москву берешь. Тем более, что ее можно пополнять удаленно.



 

 

Год назад в Хельсинки покупал разовый билет на трамвай в автомате, были варианты: 2.50 - 60 минут, любой транспорт и 2.20 - 60 минут, только трамвай.

 

Но опять же, не один заход в трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не один заход в трамвай.

 

Не один.

 

 

 

 

 

Для кого 50 рублей это большие деньги, могут ее сдать при отъезде.

 

Это еще разобраться надо, что ее можно сдать. И кому сдать? Водитель автобуса ее обратно возьмет?

 

 

 

 

купил один раз в жизни и каждый раз при поездке в Москву берешь.

 

Если в каждом городе будет такая система, это что, нужно будет десятки, сотни карт каждому иметь? Хорошо, пусть будет универсальная карта по России, я согласен. Но выезжая в Люберцы, люберецкую карту покупать? Нафиг нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это еще разобраться надо, что ее можно сдать. И кому сдать? Водитель автобуса ее обратно возьмет?

 

Водитель автобуса должен водить автобусы, а не торговать. Вообще продажа билетов водителем должна быть исключением - снисхождением для тупых.

 

 

 

Если в каждом городе будет такая система, это что, нужно будет десятки, сотни карт каждому иметь?

 

Таки если надо регулярно посещать сотни городов, то да, придется иметь сотню карт.

 

 

 

Хорошо, пусть будет универсальная карта по России, я согласен. Но выезжая в Люберцы, люберецкую карту покупать? Нафиг нужно!

 

А там какой-нибудь единой МТАшной карты разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, пусть будет универсальная карта по России, я согласен.
Логично, к этому все должно прийти. Точнее, носитель может называться в каждом регионе по-своему, но они должны быть совместимыми хотя бы в операции списания денег за разовую поездку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, пусть будет универсальная карта по России, я согласен. Но выезжая в Люберцы, люберецкую карту покупать? Нафиг нужно!

 

А там какой-нибудь единой МТАшной карты разве нет?

И нафиг она мне нужна? Проехать один раз, а потом выкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Таки если надо регулярно посещать сотни городов, то да, придется иметь сотню карт.
Это не дело, ну год-два можно потерпеть такое дело, а потом надо приводить все к общему знаменателю.

 

 

И нафиг она мне нужна? Проехать один раз, а потом выкинуть?
А что пока сделаешь? Так сейчас и происходит в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.