Проверяющий 602 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус. Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 Детей в школу и из школы в сельской местности должны Газельки-Нэкст развозить, жёлтого цвета с надписью "Дети" а не пихать детей в скотский автобус. А много их там вообще ездит в этих школьных автобусах то? Их сколько на школьном едет и столько же на общественном транспорте,и ещё столько же родители забирают на своих машинах,и ещё малый процент на скотских лохомаршрутках Quote Link to post Share on other sites
Старпёр 29 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест? Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 Вот спасибо, а ещё лучше детей развозить в школьном минивэне. А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест? Причём тут вместимость? Это безопасность для детей. Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 151 Posted December 11, 2017 Share Posted December 11, 2017 А в твоём «скотском автобусе» вместимость как-то больше Газели-Некст. Надеюсь, у тебя уже подготовлено техническое обоснование уменьшения вместимости подвижного состава с учётом резервных мест? Ну если выкинуть взрослых попутчиков (родителей, которым заодно доехать до работы и персонала школы), то во многих местах микрики на своём месте, с другой стороны консервная банка сильно хуже защищает при ДТП, в отличии от большого автобуса Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,612 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Пишут, что ранд-транс оголил 393, 1 бобик на линии. Водилы поуходили. Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше. Quote Link to post Share on other sites
Юрий А 3,028 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже. Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.Да я бы не назвал 393 экскурсионно-туристическим. Вполне полезный маршрут, в т.ч. страховка МТА-шного 25, т.к. оное в последнее время работает всё хуже.Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет. Это вчера пустота на дорогах была,а что через неделю будет,через две от этих пробок?! Если уже Люберецкая "единица"в этих пробках вязнет наглухо,то что о 25 и вместе с ним о 22 говорить. Пора уже в больших городах области выделенки делать как в Москве,а иначе автобусы так и будут ходить не по времени Quote Link to post Share on other sites
jura6666 87 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта. 1 Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,844 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 547км и 347км. На НОТ непроходимо ))) Quote Link to post Share on other sites
jura6666 87 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 @Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,844 Posted January 2, 2018 Share Posted January 2, 2018 @Касым, вот и вся "эффективность". На электричках по БМО объехать можно за сутки (несмотря на все сокращения и рассогласования, пусть только и в выходные дни). Скорость автобуса почти в 2 раза меньше электрички. Т.е. следовало ожидать по а107 2е суток в пути, а по а108 3е суток. На практике это значительно дольше, т.к. даже а107 не вся покрыта автобусами. Я бы мечтал, чтоб их можно было проехать НОТом... Никогда, увы. И БМО тоже уже не проехать... Quote Link to post Share on other sites
jura6666 87 Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой. БМО можно проехать даже сейчас. Но только по выходным. Ночёвка в Александрове. Выезд, например, на электричке Апрелевка-Поварово (в Бекасово в 16:40). Приезд в Бекасово завтра в 15:00 из Столбовой. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,844 Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 Офигеть. Ночевка в Александрове... Нет уж, спасибо. Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,612 Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 Невелика потеря. Чем меньше этих экскурсионно-туристических маршрутов будет-тем лучше.Да-да, знаю. Чем меньше транспорта и чем хуже он ходит - тем лучше. Впрочем, уж что-что, а 393-то отобьют телегами. Как сделают развязку на Лыткаринском шоссе,так и 25 нормально ходить будет. 1. Далеко не факт, что развязка уберёт пробки 2. Кроме собственно опозданий из-за пробок, имеют место срывы рейсов ввиду того, что "...предприятие испытывает трудности с исправным подвижным составом и водительскими кадрами". При интервале в 20...30 минут это весьма неприятно. Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 Я сегодня наблюдал эту эффективность собственными глазами,когда автобус маршрута 61(выход ЧехПатп) отправлением из Подольска в 11:11 и прибытием по новому расписанию в 13:07!! пришёл на станцию Чехов на....20 минут раньше. То есть 1:30 чистого времени,ну и плюс(скорее всего) небольшие стоянки по Львовской и Столбовой. Ну и смысл? По пьянке график рисовали или по обкурке? С такой эффективностью никто далеко не уедет,когда полупьяно-угашенный графист на безсветофорном участке на расстоянии в 300 метров между остановками,будет давать 3 минуты,а то и все пять. И так повсеместно. Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 151 Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted January 4, 2018 Share Posted January 4, 2018 Когда с всеобщей пьянки выйдут он примерно так и ходит...Летом минут (я 3 раза пытался на нём ездить) на 15-20 опаздывал к Столбовой и еще час с небольшим до конечной в Подольске. GPS-nреки правда утрачены вместе со сломавшимся телефоном Вот и будет всеобщая веселуха-то опоздает когда пробки будут,то раньше приедет когда их не будет. И это не только 61 маршрут-таких сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени. У меня знакомая кондуктор была,и рассказывала что эта "тянучка"-это вечный бич в расписании,но и смысла тоже нет где-нибудь в поле или в лесу на остановке по пять минут простаивать,ожидая время отправления даже если все пассажиры на месте. И да,я уже говорил на этот счёт,что пробки день ото дня неравномерны.Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 151 Posted January 5, 2018 Share Posted January 5, 2018 (edited) Сегодня есть а завтра нет,и составлять график движения ориентируясь на этот дорожный фактор,я считаю лично сверхъглупостью и никак больше Если с потолка - глупость, если подогнали под статистику, то нет. Ну и если ставить заведомо невыполнимое "в среднем" расписание - водитель будет работать без межрейсового отдыха, а если выходы построены как Малинском филиале (но там пробок не так много), то вообще положится почти всё расписание. PS: если заказ в мотор-часах, а не в километрах/рейсах то перевозчику вполне удобно и выгодно. сотни по области,с такой вот чехардой. Просто потом начинают жаловаться пассажиры на это,типа ушёл раньше времени А если ставить близкое к идеальному расписанию - будут жалобы, "постоянно опаздывает на полчаса". Edited January 5, 2018 by gusakyur Quote Link to post Share on other sites
Юрий А 3,028 Posted January 5, 2018 Share Posted January 5, 2018 интересно, сколько времени потребуется, чтобы проехать-пройти всё кольцо а107? А108? Вот это время и покажет эффективность общественного транспорта.А при помощи нехитрых приспособлений из буханки хлеба можно сделать троллейбус... Quote Link to post Share on other sites
Lopasnensky 191 Posted January 5, 2018 Share Posted January 5, 2018 (edited) Так увеличили время хода как раз там где пробок нет,а именно на участке Чехов-Львовская. А на участке Львовская-Подольск где пробки бывают неизбежны оно осталось таким же как и было. Раньше а/к 1788 была на этом маршруте мастерами"тянучки",а сейчас наоборот Чеховские. А/к 1788 время то не увеличила Edited January 5, 2018 by Lopasnensky Quote Link to post Share on other sites
Mazzy 2,612 Posted January 16, 2018 Share Posted January 16, 2018 Субподряд ранд-транса - это круто! http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf 1 Quote Link to post Share on other sites
Проверяющий 602 Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 Субподряд ранд-транса - это круто! http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf 5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать Quote Link to post Share on other sites
Дима Щ 75 Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 Субподряд ранд-транса - это круто! http://dobrodel.mosreg.ru/images/new/30/13/3013509c-d4e0-4ca9-ba35-4268eb148c65.pdf 5 рейсов подряд? Круто, чё. Так и надо работать Если из-за водителей, то 4 подряд, а не 5: 20:20, 20:36, 20.52 и 21:08. А если с учетом отмены по тех причине - подряд аж 6! (20:20, 20:36, 20.52, 21:08, 21:24(отмена по техпричие), 21:40) Кошмар! http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=890&ak=20&n=1063&com=0 Quote Link to post Share on other sites
житель москвы 328 Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 Особенно, если учесть, что расписание его на остановках нигде не висит, а только интервалы. Прям такая катастрофа-катастрофа. Ну некого, значит, там возить после восьми. Quote Link to post Share on other sites
Nikolay_k 25 Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 Ну некого, значит, там возить после восьми. Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно. Quote Link to post Share on other sites
Александр Конотопцев 47 Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 С моей точки зрения либо план маленький, что маловероятно, либо пассажиров мало. Quote Link to post Share on other sites
Shurynda79 4 Posted January 25, 2018 Share Posted January 25, 2018 (edited) Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро. Edited January 25, 2018 by Shurynda79 Quote Link to post Share on other sites
gusakyur 151 Posted January 26, 2018 Share Posted January 26, 2018 Пассажиров как раз с восьми до девяти вечера там достаточно. Даже скажу больше - в 9 вечера с Дзержинского автобусы пустыми не уезжают к метро. Пустыми это с "0" пассажиров? Ну некого, значит, там возить после восьми. Вариант 2 - нефиг их возить, такси вызовут. А водители домой/в общагу пораньше приедут. И, судя по форумам, зажать рандовских практически невозможно. Ну можно МТА зажать... Если джопа постоянная - писать в минтранс раз за разом, а дальше пусть сами решают. Из-того что я видел у пресонала Рандов бывает желание похамить, но забивать на рейсы с вариантом "билета не надо" - не верится. Если в это время только льготники..., но это тоже сомнительно Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.