Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Юрий А сказал:

Вот о том и речь, что это путь в никуда. Причём этот путь в никуда продвигает на данный момент не Дептранс, а как раз таки всёпропальщики, на полном серьёзе обсуждающие возможность наскребать выхода путём отмены далеко не самых воздуховозных маршрутов.

С политикой мэрии и ДТ этого не могло не случиться. По поводу выходов - а что делать если частникам маршруты так и не впихнут, а ехать надо? ПС и водителей откуда-то надо будет брать, а в моменте это сделать не получится. Конечно вариант - дрянь, но хороших вариантов при таких вводных я просто не вижу.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально много маршрутов исключается из списка в Люблино и Марьино. Думаю там бобики возродятся, одним колесом в область заезжающие.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Молодой гой сказал:

А в Дептрансе просто некогда бегать по форумам. В креативных агентствах для подобного выделяют отдельного человека за зарплату. Задачи — повышать имидж компании, представлять интересы в соцсетях. Но вот сейчас бюджеты нужно экономить, поэтому тупо нет такой вакансии.

Я думаю что такие вакансии есть, и люди такие есть, в том числе и тут, среди нас. И не только тут, на СТТС тоже есть, уверен и на НТ есть... Иначе как объяснить тот факт, что например один пользователь СТТСа недавно вдруг выскочил как чёрт из табакерки и начал весьма агрессивно топить против троллейбусов. Я посмотрел его профиль: чувак на сайте уже лет 10, в прошлом совершенно спокойный, неконфликтный, никогда особо не высовывался, всегда был тише воды - ниже травы, а тут вдруг резко агрессивная прособянинская пропаганда пошла от него, да такая что на премод его ставить пришлось. И случай на самом деле совсем не единичный по теме.

 

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

С политикой мэрии и ДТ этого не могло не случиться. По поводу выходов - а что делать если частникам маршруты так и не впихнут, а ехать надо? ПС и водителей откуда-то надо будет брать, а в моменте это сделать не получится. Конечно вариант - дрянь, но хороших вариантов при таких вводных я просто не вижу.

Есть несколько более мягких вариантов на случай если денег на новый ПС нет совсем:

1) Уменьшить требования по всяким приблудам типа экранов, зарядок и прочих свистоперделок, тем самым снизив стоимость ПС.

2) Использовать имеющийся ПС дальше в больших количествах, нежели это запланировано.

3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы.

4) Комбинация первых трёх вариантов.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы.

А частникам оно надо на этом хламе работать? Я так понимаю, что Ранды свои то 4292 не очень хотят дальше эксплуатировать по причине их убитости.

 

25 минут назад, Юрий А сказал:

2) Использовать имеющийся ПС дальше в больших количествах, нежели это запланировано.

В значимых количествах НЯП остались незадействованными только пухлики и микроавтобусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Юрий А сказал:

1) Уменьшить требования по всяким приблудам типа экранов, зарядок и прочих свистоперделок, тем самым снизив стоимость ПС.

Неплохой вариант, но пойдёт ли на это ДТ? Мне кажется что они будут делать хорошую мину при плохой игре.

 

18 минут назад, Юрий А сказал:

2) Использовать имеющийся ПС дальше в больших количествах, нежели это запланировано.

3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы

А вот с этим уже вопрос. Автобусы из-под МГТ часто те ещё дроволёты, использовать их на маршруте дольше чем предполагается - проблема. МГТ конечно можно заставить, а вот подпишется ли на это частник - не знаю. Если только дать им в эксплуатацию что-то более-менее новое (и живое), но не убьёт ли он их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, abr сказал:

Реально много маршрутов исключается из списка в Люблино и Марьино. Думаю там бобики возродятся, одним колесом в область заезжающие.

Как раз в Люблине-Марьино будет всё шоколадно, потому что там все маршруты разыграли. Им-то как раз повезёт.

Меня самого уже достали разговоры "будет коллапс, надо что-то будет отменить!", но пока нет никаких позитивных новостей про раздачу лотов частникам. А часики тикают.

Хотя один несчастный лот на 5 СК можно было бы уже преспокойно разыграть, разрешив старые пухлики.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

Реально много маршрутов исключается из списка в Люблино и Марьино. Думаю там бобики возродятся, одним колесом в область заезжающие.

После изменения 981 и пропажи его с Братиславской улицы 1207к из Дзержинского приобрёл часть пассажиров, верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А частникам оно надо на этом хламе работать? Я так понимаю, что Ранды свои то 4292 не очень хотят дальше эксплуатировать по причине их убитости.

Вот как раз и хотел сказать, что тот хлам, который сейчас эксплуатируют частники, ничем не лучше того хлама, что например недавно отдали в Тулу.

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Если только дать им в эксплуатацию что-то более-менее новое (и живое), но не убьёт ли он их?

Какие-нибудь Ранды убьют, конечно, 20ТМП может и не убить. Но даже если и убьют, то что с того, они любую технику убьют.

 

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя один несчастный лот на 5 СК можно было бы уже преспокойно разыграть, разрешив старые пухлики.

А это уже вопрос религии, как и снижение стоимости нового ПС методом выкидывания свистоперделок из ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Хотя один несчастный лот на 5 СК можно было бы уже преспокойно разыграть, разрешив старые пухлики.

На маршрутах под МК их бы разыграть. Но с этими как раз проблем нет.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Какие-нибудь Ранды убьют, конечно, 20ТМП может и не убить. Но даже если и убьют, то что с того, они любую технику убьют.

Тогда МГТ будет не на чем ездить. И проблему нехватки ПС это не решит, от того, что часть автобусов выйдет под чужими флагами техники не прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Как раз в Люблине-Марьино будет всё шоколадно, потому что там все маршруты разыграли. Им-то как раз повезёт.

Меня самого уже достали разговоры "будет коллапс, надо что-то будет отменить!", но пока нет никаких позитивных новостей про раздачу лотов частникам. А часики тикают.

Хотя один несчастный лот на 5 СК можно было бы уже преспокойно разыграть, разрешив старые пухлики.

Там поисключали из списков кучу ОМВ, ходящего до ТЯК Тлсква.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Тогда МГТ будет не на чем ездить.

Для МГТ на этот год запланирована нехилая поставка автобусов и электробусов, которые очевидно пойдут на замену имеющимся автобусам. Откровенные помойки уже все в основном списали, во всяком случае на линии конкретный хлам попадаться практически перестал. Найти среди тех, что будут отставлять под приход новья, автобусы, способные отработать ещё хотя бы 3 года, думаю при наличии желания не так уж и сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А сколько суммарно неразыгранных маршрутов/ПС?

59 маршрутов на 499 машин.

1 час назад, Юрий А сказал:

1) Уменьшить требования по всяким приблудам типа экранов, зарядок и прочих свистоперделок, тем самым снизив стоимость ПС.

Это повредит имиджу, это у всех на глазах, поэтому на это не пойдут

 

1 час назад, Юрий А сказал:

3) Не списывать/раздавать в регионы выводимые из эксплуатации автобусы МГТ, а передать их частникам для работы.

Никто из частников не клюнет на кота в мешке.

1 час назад, Димон С. сказал:

В значимых количествах НЯП остались незадействованными только пухлики и микроавтобусы.

Но их хватит от силы ещё на пару лет только.

1 час назад, Gleb72442 сказал:

После изменения 981 и пропажи его с Братиславской улицы 1207к из Дзержинского приобрёл часть пассажиров, верно

После ухода 824, 981 особой погоды тогда там не делал, а в 326 всё желающие в час пик могут и не поместиться.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Никто из частников не клюнет на кота в мешке.

Зачем кот в мешке? Вот всё что мы списываем: приезжайте, выбирайте, в качестве подарка готовы дополнительно отдать комплекты запчастей в сборе в количестве 0.5*N, где N - количество отобранных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, на старье увеличивается вероятность отказов, а за каждую отмену надо платить.

Я всё же склоняюсь, что подрежут объемы работы при том же финансировании, а остальное спихнут на МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Это повредит имиджу, это у всех на глазах, поэтому на это не пойдут

Сейчас автобусы у частников простенькие, без приблуд. Соответственно замена простых машин на простые это просто сохранение текущей ситуации, без ухудшений, то есть ничего особо страшного для имиджа не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про те, которые сейчас на контрактах катаются, то соглашусь, но если ты про сторонние без кондеев, ЭМУ и белых барашков, то этот фокус не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

.

Но их хватит от силы ещё на пару лет только.

.

 

 

 

Ну вот как раз их вместо новых ск сделать старые ск (и разрешить пухли в тз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Зачем кот в мешке? Вот всё что мы списываем: приезжайте, выбирайте, в качестве подарка готовы дополнительно отдать комплекты запчастей в сборе в количестве 0.5*N, где N - количество отобранных автобусов.

Мне кажется это уровень несколько более высокий чем ДТ. Мосгоршротт по регионам раздают на основании решений мэрии и губеров, а Бордюрыч на такое не пойдёт точно, у него "самый молодой ПС в Европах" - одна из любимых пиар-тем.

6 минут назад, Юрий А сказал:

Сейчас автобусы у частников простенькие, без приблуд. Соответственно замена простых машин на простые это просто сохранение текущей ситуации, без ухудшений, то есть ничего особо страшного для имиджа не будет.

Не с точки зрения ребят из ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Юрий А сказал:

Вот всё что мы списываем: приезжайте, выбирайте, в качестве подарка готовы дополнительно отдать комплекты запчастей в сборе в количестве 0.5*N, где N - количество отобранных автобусов.

Я так прикинул, тут ещё и по бухгалтерии могут быть проблемы, если твой автобус не самортизировался. Не все запчасти можно вычлинить из стоимости, чтобы отдельно рассчитать амортизацию. Только при нулевой стоимости, могут отдать по цене металлолома.

Хотя мне очень интересно, как относительно новый ПС в регионы безвозмездно передается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую модель предлагалось закупить им по новым контрактам? В кузове "этоэлектробуса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

А какую модель предлагалось закупить им по новым контрактам? В кузове "этоэлектробуса"?

Да, 5292 как сейчас на 368 у Статранса и НефАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

но если ты про сторонние без кондеев, ЭМУ

А такие ещё остались? Мне уже очень давно не попадаются.

 

20 минут назад, Паштет сказал:

белых барашков

Не вижу особых проблем перекрасить.

 

7 минут назад, Паштет сказал:

Хотя мне очень интересно, как относительно новый ПС в регионы безвозмездно передается.

Что говорит о том, что было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с последними событиями МГТ стоило бы ввести в эксплуатацию 2 ТП и 4 АП с Новорязанки, да бы закрыть дыру,которая образуется в СВАО ВАО и ЦАО

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего. В принципе решением суда можно признать незаконной изменения назначения территории бывшего 5 троллейбусного парка в Хамовниках и на этом основании, не покушаясь на купленной новорусскими жилье со свободной территории вымести геленвагены и снова разместить там троллейбусы. наверняка перепрофилирование земли было с нарушениями.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

2 ТП

Он уже продан под мегаларёк, как в 4 ТП.

 

6 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

4 АП

А там будет псевдо-музей, с похороненными, в самом прямом смысле, экспонатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде эти парки(н.р.) ещё никому не продали, а только выставили на продажу. Да и здания парков и площадок пока никто не арендует, в отличии от Хамовников

1 минуту назад, Михаил_123 сказал:

 

 

А там будет псевдо-музей, с похороненными, в самом прямом смысле, экспонатами.

Так там пока ничего нет, вся техника разбросана по филиалам, да и экспонаты можно будет перевести, ну или их как-то отодвинуть, что бы не мешали другим автобусам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Троллейбус Трамваич сказал:

В связи с последними событиями МГТ стоило бы ввести в эксплуатацию 2 ТП и 4 АП с Новорязанки, да бы закрыть дыру,которая образуется в СВАО ВАО и ЦАО

Скорее уж 7ТП, он во всяком случае и побольше, и не настолько заброшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 16:50, Юрий А сказал:

А с кем им дискутировать-то здесь? Тут попробовал в одной из тем впервые незнамо за сколько времени подискутировать - так на меня тут же набросилась толпа всёпропальщиков, чтобы дискутировать с которыми надо быть таким же всёпропальщиком с соответствующим восприятием мира. А я всего-то просто высказал точку зрения, не вписывающуюся в картину мира глазами всёпропальщика. Представляю чего будет, если кто-то из представителей Дептранса решит тут пообщаться. Мне его заранее жалко.

Тут вот какое дело. С одной стороны, на форуме какой-то наплыв странных юзеров с 50 сообщениями и идеями типа "а давайте продлим 726 чтобы закрыть орп".

С другой, твои слова про картину мира, они ведь и про тебя тоже. Ты же не переехал из Люберец? и 501 по прежнему ходит каждые 5 минут на БВ

Не удивлюсь если бы твоя точка зрения была б иной, проживая бы ты на Цюрупы где полудохлые 113, 121, 684 паровозиком ходят?

Ах да, ты же писал что часто пользуешься 726...Трасса хорошая, но интервал в 30-40 минут, ты правда считаешь это часто? Или ты едешь на том участке где есть еще 723? Вдвоем у них более-менее интервал

Опять же, позиция "хочу ехать с Библиотеки до Тропарево на автобусе" не сильно адекватнее предложения "давайте обрубим м3 до Лубянки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Ах да, ты же писал что часто пользуешься 726...Трасса хорошая, но интервал в 30-40 минут, ты правда считаешь это часто? Или ты едешь на том участке где есть еще 723?

Я еду на том участке, где в принципе можно и пешком дойти (что я и сам частенько делаю), то есть от дома до метро, а вот Света на нём уже от дома до станции ездит. Интервал 30-40 минут это конечно ад, особенно с учётом того, что даже этот график не соблюдается, вот буквально полчаса назад очередную жалобу написал на срыв рейса. И что самое обидное, как ты верно сказал, трасса у него хорошая, пусти автобусы раз в 10 минут - они будут полные по всему маршруту от и до кроме последних двух остановок на Руднёвке.

 

47 минут назад, Чебурашка сказал:

501 по прежнему ходит каждые 5 минут на БВ

Я тебе открою страшную тайну: 501 не входит в тарифную систему Московского транспорта. И судя по наполняемости 726, а также той толпе, которая из нашего района идёт до Лухмановской пешком, людей, для которых этот фактор имеет значение, очень даже не мало. 

 

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Опять же, позиция "хочу ехать с Библиотеки до Тропарево на автобусе" не сильно адекватнее предложения "давайте обрубим м3 до Лубянки"

Возвращаясь к теме м3. Я смотрю не по принципу "хочу ехать с Библиотеки до Тропарево на автобусе", я смотрю на реальную наполняемость и пассажиропотоки. Таки да, на м3 я тоже достаточно часто езжу, причём именно по центру, и вижу, что маршрут очень неплохо раскатался, люди едут и их совсем даже не мало. Потому и встал на его защиту, когда увидел, что его предлагают почикать, т.к. точно знаю, что от этого пострадает много людей.

 

47 минут назад, Чебурашка сказал:

Не удивлюсь если бы твоя точка зрения была б иной, проживая бы ты на Цюрупы где полудохлые 113, 121, 684 паровозиком ходят?

Заметь, в отличии от своих оппонентов, я нигде не предлагаю отнять и поделить. Я говорю о том, что надо работать над увеличением выпуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.