Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

16 минут назад, GrekOFF сказал:

БКЛ поможет всем линиям сразу, а не только двум отдельно взятым.

Собственно за сим всё.

 

КСЛ тоже поможет сразу 9 линиям (СолЛ, АПЛ, ФЛ, ТКЛ, КЛ (Калининская), СЛ, КЛ (Кольцевая), ЗЛ, ЛДЛ сразу и многим конкретно, а не частично как БКЛ.  Решит кстати не только проблему Солнцево и т.д. но и Сити, в которое до сих пор (и дальше тоже) несмотря на множество вариантов удобно и быстро попасть - никак. 

    Ещё вопросы?

Edited by Krendel79
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Сити, в которое до сих пор (и дальше тоже) несмотря на множество вариантов удобно и быстро попасть - никак

 

Это почему? 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

 

Это почему? 

 

Ну нарисуй удобный маршрут в Сити например с юга ЛДЛ. 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

илья, не надоело тебе за цу ксл перетирать? ведь сто раз уже это всё обсуждали.

 

У нас тут многое по 100 раз обсуждают что теперь?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

илья, не надоело тебе за цу ксл перетирать? ведь сто раз уже это всё обсуждали.

Конспиролог вкл.

 

Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело.

 

Конспиролог выкл.

  • Haha 5
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну нарисуй удобный маршрут в Сити например с юга ЛДЛ. 

 

Чкаловская-Киевская-Выставочная.

 

Или Дубровка - Деловой центр.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mazzy сказал:

Крендель - тролль Хуснуллина. Его цель - так достать всех ЦУ КСЛ, чтобы любого, кто заикнётся о нём, тут же затыкали, бо надоело.

:D:D:D

6 минут назад, rvu сказал:

Чкаловская-Киевская-Выставочная.

 

Или Дубровка - Деловой центр.

они не задействуют цу ксл, поэтому они неудобные B)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rvu сказал:

 

Чкаловская-Киевская-Выставочная.

 

Или Дубровка - Деловой центр.

 

Ничего не смущает в обоих вариантах? По сравнению с прямой короткой 1 пересадкой?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ничего не смущает в обоих вариантах? По сравнению с прямой короткой 1 пересадкой?

 

Но не ужас-ужас.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, rvu сказал:

Или Дубровка - Деловой центр.

Попробуй ещё попади туда куда нужно, можно и мимо просвистеть, как я однажды, потому что указателей на МЦК Дубровка не было. Ещё "радует" нарисованный "переход" со ст. Волгоградский пр-т на ст. Угрешская (16 минут!), причём я реально ходил и быстрым шагом уложился в 23.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Попробуй ещё попади туда куда нужно, можно и мимо просвистеть, как я однажды, потому что указателей на МЦК Дубровка не было.

 

Я как-то попадал. Там это несложно, не сложнее, чем на Автозаводской.

 

3 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

"переход" со ст. Волгоградский пр-т на ст. Угрешская

 

Вот это жесть, согласен.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

 сразу и многим конкретно, а не частично как БКЛ

Как раз ЦУ КСЛ поможет лишь отдельно, частично и немногим. А вот БКЛ поможет всем и сразу.

 

33 минуты назад, rvu сказал:

Я как-то попадал. Там это несложно, не сложнее, чем на Автозаводской.

Не сложно, если знаешь куда идти, а ещё лучше на чём подъехать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Юрий А сказал:

Не сложно, если знаешь куда идти, а ещё лучше на чём подъехать.

"Яндекс", найдётся всё (c) :)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Не сложно, если знаешь куда идти, а ещё лучше на чём подъехать.

 

Да ладно, там идти всего ничего. И не в гору как от "верхних" котлов к "нижним".

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

Да ладно, там идти всего ничего.

Ну конечно не запредельно далеко, но и не то чтобы мало.

 

8 минут назад, rvu сказал:

И не в гору как от "верхних" котлов к "нижним".

Там попутного транспорта, поднимающего в эту гору, побольше чем на Дубровке будет.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

Да ладно, там идти всего ничего

не так уж и близко. там больше 800 метров. конечно, это не вп-угрешская, но тем не менее.

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Там попутного транспорта, поднимающего в эту гору, побольше чем на Дубровке будет.

но надо две карты иметь. иначе спишут за три поездки.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но надо две карты иметь. иначе спишут за три поездки.

А мне пофиг, у меня безлимит :)

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не так уж и близко. там больше 800 метров

 

Т.е. 8 минут пешком человеку здоровому. 

Я соглашусь, что для человека с ограниченной подвижностью могут быть проблемы. Но на Автозаводской, например, без лифта им куда хуже.

 

31 минуту назад, Юрий А сказал:

А мне пофиг, у меня безлимит :)

 

Я думаю, ты и 800 метров пройдешь без труда.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

Я соглашусь, что для человека с ограниченной подвижностью могут быть проблемы. Но на Автозаводской, например, без лифта им куда хуже.

 

В середине видео Навальный на инвалидной коляске поднялся.

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rvu сказал:

Я думаю, ты и 800 метров пройдешь без труда.

Разумеется. Но моя работа меня приучила к тому, что если где-то можно проехать, то лучше проехать. Пешком и без этого набегаешься.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Юрий А сказал:

Разумеется. Но моя работа меня приучила к тому, что если где-то можно проехать, то лучше проехать. Пешком и без этого набегаешься.

Мне довелось в жизни и курьером побегать. Это был мой базовый принцип: я никогда не ходил пешком, если была хоть какая железяка, которая меня отвезёт. Включая эскалатор в метро.

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тихон сказал:

 

В середине видео Навальный на инвалидной коляске поднялся.

 

Как то получил травму, в результате которой не мог ходить. Выяснил, что по лестнице легко двигаться прыжками на одной ноге, придерживаясь руками за перилы. Получалось даже эффективнее, чем с помощью товарищей по ровной поверхности.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, abr сказал:

Как то получил травму, в результате которой не мог ходить. Выяснил, что по лестнице легко двигаться прыжками на одной ноге, придерживаясь руками за перилы. Получалось даже эффективнее, чем с помощью товарищей по ровной поверхности.

 

Разные бывают травмы и болезни ног. Кому-то может быть тяжело спускаться по лестнице, но легко подниматься.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rvu сказал:

Я как-то попадал. Там это несложно, не сложнее, чем на Автозаводской.

Несложно, но по сухой погоде у меня от платформы до платформы вышло 13 минут быстрым шагом. Теоретически можно часть пути скостить на трамвае, но Яндекс показывал ближайший так, что ждать не имело смысла. За это время можно как минимум доехать до Чкаловской и перейти на Курскую.  

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

За это время можно как минимум доехать до Чкаловской и перейти на Курскую.  

 

Так есть и такой маршрут. Т.е. есть даже выбор. 

Link to post
Share on other sites

вообще, имхо, пересадки метро-мцк, более длинные, чем на автозаводской или шоссе энтузиастов просто не имеют никакого смысла. ну разве что если прогуляться хочется, или надо куда-то по пути заехать.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну разве что если прогуляться хочется

 

И поехать наземной электричкой, а не в подземном метро. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, rvu сказал:

 

Так есть и такой маршрут. Т.е. есть даже выбор. 

Я к тому, что через Курскую и быстрее и удобнее. 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, имхо, пересадки метро-мцк, более длинные, чем на автозаводской или шоссе энтузиастов просто не имеют никакого смысла. ну разве что если прогуляться хочется, или надо куда-то по пути заехать.

Нем совсем. Мне например, в Лужу или Деловой Центр даже с г-переходом Нагатинская - ВК быстрее по МЦК. Не говоря о Нижегородской или Адроновке, где нет метро, если цель в пешей досягаемости от МЦК. Но с безлимитом, чтобы подъехать одну остановку. 

15 минут назад, rvu сказал:

 

И поехать наземной электричкой, а не в подземном метро. 

А это чем-то лучше? Особенно, если до неё идти и ждать при разной погоде

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...