Касым Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вот привязались, может от слова "пихта" Мы про вашу пихту всё знаем, молчали бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше). А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная. Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте? В разных. У 423 посадка на Звенигородском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше). А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная. Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?Утром обновились Я.карты и Я.транспорт. 243 там нет. Зная трассу 243, смею предположить, что в него посадка в сторону ЦМТ на северном выходе, а в 423 через длиннющий переход от южного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен. Разве что посадка 423 у ЦМТ удобная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Жаль, ибо поток к ЦМТ мог бы переориентироваться на два маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Чтобы едущие с Пихотной в область сразу там и выезжали. Это-то итак понятно. Я про разворот у будущего ТПУ Стрешнево (заезд к самой станции от основного разворота), ибо изначально речь вроде про него шла, а не про основной разворот под мостом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен. Это понятно, только в рамках гос. контракта отмена маршрута невозможна. Возможно изменение трассы или количества выходов, но не отмена. Разве не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Пусть займут часть выходов 243 и вся недолга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А 243 потихоньку раскатывается... С утра в 9 часов видел толпу пассажиров, выходящую на ЦМТ со стороны Сити. Народ, похоже, через МЦК добирается до своих офисов. Неплохая альтернатива пешему пути либо забитому 423. Так что нынешний выпуск на маршруте очень даже оправдан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Мудрят с маршрутом. Например, эту табличку вешали в воскресенье при мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А в чём великий смысл этого изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Остановку добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода? Путаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 С 23 июня 2018 года маршрут автобуса № 243 «Силикатный завод – Ваганьково» продлевается от метро «Улица 1905 года» до метро «Охотный ряд». От Силикатного завода до метро «Улица 1905 года» автобусы будут следовать своим маршрутом, далее по улице Красная Пресня (без заезда к Ваганьково), Баррикадной и Большой Никитской улицам, Тверскому бульвару и Тверской улице до метро «Охотный ряд». Обратно – по Моховой, Большой Никитской и Баррикадной улицам, улице Красная Пресня и улице 1905 года до Ваганьково, затем к Силикатному заводу своим маршрутом. Интервалы движения по будням составят 20 минут. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-52/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Вот это поворот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Мда. Когда то во времена советов многие маршруты с САО ездили в центр. Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 47 минут назад, леха282 сказал: Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки. если бы был прямой переезд через Садовое то да, а так как щас - ну его нафиг )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Пока замечаю практически пустые 243 внутри Садового кольца. Там хоть кто-то ездит, на новом отрезке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Попутный ветер, те кому всё равно, 6-й или 243. Кстати, автобусов под №№ 6, 25 мы больше не увидим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 В 24.08.2018 в 12:49, Аккорд1970 сказал: Кстати, автобусов под №№ 6, 25 мы больше не увидим? Увидим, вместо троллейбусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.