Jump to content

Recommended Posts

 

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная.

 

Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?

Link to comment
Share on other sites

А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?

В разных. У 423 посадка на Звенигородском.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

 

А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная.

Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?
Утром обновились Я.карты и Я.транспорт. 243 там нет. Зная трассу 243, смею предположить, что в него посадка в сторону ЦМТ на северном выходе, а в 423 через длиннющий переход от южного...
Link to comment
Share on other sites

После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен. Разве что посадка 423 у ЦМТ удобная.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, ибо поток к ЦМТ мог бы переориентироваться на два маршрута.

Link to comment
Share on other sites

 

Чтобы едущие с Пихотной в область сразу там и выезжали.

 

Это-то итак понятно. Я про разворот у будущего ТПУ Стрешнево (заезд к самой станции от основного разворота), ибо изначально речь вроде про него шла, а не про основной разворот под мостом. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен.

Это понятно, только в рамках гос. контракта отмена маршрута невозможна. Возможно изменение трассы или количества выходов, но не отмена. Разве не так?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А 243 потихоньку раскатывается... С утра в 9 часов видел толпу пассажиров, выходящую на ЦМТ со стороны Сити. Народ, похоже, через МЦК добирается до своих офисов. Неплохая альтернатива пешему пути либо забитому 423. Так что нынешний выпуск на маршруте очень даже оправдан.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мудрят с маршрутом. Например, эту табличку вешали в воскресенье при мне.

Link to comment
Share on other sites

А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода?

Link to comment
Share on other sites

А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода?

Путаешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

С 23 июня 2018 года маршрут автобуса № 243 «Силикатный завод – Ваганьково» продлевается от метро «Улица 1905 года» до метро «Охотный ряд».

От Силикатного завода до метро «Улица 1905 года» автобусы будут следовать своим маршрутом, далее по улице Красная Пресня (без заезда к Ваганьково), Баррикадной и Большой Никитской улицам, Тверскому бульвару и Тверской улице до метро «Охотный ряд». Обратно – по Моховой, Большой Никитской и Баррикадной улицам, улице Красная Пресня и улице 1905 года до Ваганьково, затем к Силикатному заводу своим маршрутом.

Интервалы движения по будням составят 20 минут.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-52/

Link to comment
Share on other sites

Мда. Когда то во времена советов многие маршруты с САО ездили в центр. Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, леха282 сказал:

Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки.

если бы был прямой переезд через Садовое то да, а так как щас - ну его нафиг ))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока замечаю практически пустые 243 внутри Садового кольца. Там хоть кто-то ездит, на новом отрезке?

Link to comment
Share on other sites

Попутный ветер, те кому всё равно, 6-й или 243. Кстати, автобусов под №№ 6, 25 мы больше не увидим?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.