Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили. Хотя по мне, так лучше 906 все-таки до Добрынки. А 908 пускай от Кунцевской до Варшавки идёт (в перспективе можно подумать и по Юрокаде до Кантимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили. Хотя по мне, так лучше 906 все-таки до Добрынки. А 908 пускай от Кунцевской до Варшавки идёт (в перспективе можно подумать и по Юрокаде до Кантимы)

До Добрыни с остановками у метро есть метро :) поэтому это ни что иное, как вредительское отвлечение автобусов от их основных функций - подвоза к метро и обеспечения межрайонных связей там, где отсутствует метро и прочий ускоренный транспорт. Вдоль линий метро нужны именно поостановочные маршруты для связи с промежуточными остановками. А польза 906 до УАЯ только в пересадке на 40.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.

 

Ждать связки Подольских Курсантов - Элеваторная... хотя тоже не особо. Дублирование Курского хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Да и 907 от Нагатинской до Серпуховской не пустует.

 

Ждать связки Подольских Курсантов - Элеваторная... хотя тоже не особо. Дублирование Курского хода

Ну туда САС вряд ли нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про это и разговор, что поток на Люстновке-Тульской-Варшавке вполне ого-го. Так что и 906 можно было бы туда запилить. Можно бы и до Нагатинской, но уж больно поворот к метро неудобным стал. Опять же-связь МЦК лишняя не помешала бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

 

Да после Сокола там не аншлаг все таки, а до него длинные перегоны 

 

 

 

Да и 907 от Нагатинской до Серпуховской не пустует.

 

 Сказывается нехватка троллейбусов или транспорта в целом на связке Люсиновская -Нагатинская?

 

 

 

Вот про это и разговор, что поток на Люстновке-Тульской-Варшавке вполне ого-го. Так что и 906 можно было бы туда запилить. Можно бы и до Нагатинской, но уж больно поворот к метро неудобным стал. Опять же-связь МЦК лишняя не помешала бы

 

Может! А может и нет особого смысла ехать из Южного Чертанова, а то из Щербинки до туда на автобусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой парк будет обслуживать и откуда возьмут выходы?

Вроде как 17й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как смысл и 907 после Каширки в сторону центра теряться должен-однако поток не уменьшается в салоне, но он даже в сторону области в мясо идёт начиная с Тульской уже. Конечно, есть сменяемость потока-10 вышло/10 зашло, но они в своей основной части таки в ОрБор едут. Поток троллейбусов вполне ощутим на Варшавке и не пустует. 40-147 я не видел от Нагатинской до Варшавки, возящим воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю он по брусавицку как 860 идет ?

А выходы вероятно с других маршрутов этого района пощипают

В общем и целом сомневаюсь в его необходимости в таком виде, лучше жопу посадить на бдд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Дмитровскому шоссе запускать передумали? ОРП там сдали и на ней теперь 836-й обитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, в свете тенденций подгонки маршрутов к МЦК как раз очень логично смотрелся бы маршрут Щербинка - Добрынинская или хотя бы Тульская - не забываем, что у СТЛ нет пересадки на МЦК на юге, и для тех, у кого оплата не по поездкам (90 минут, безлимиты), он играл бы роль "линии метро" с юга Москвы до МЦК и даже пересадочного транспорта с СТЛ на МЦК.

 

 

Видать, из-за ковырялок на перекрёстке Балаклавского-Варшавки отложили.

Возможно, и продлят после их окончания по примеру 901...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказывается нехватка троллейбусов или транспорта в целом на связке Люсиновская -Нагатинская?
907 даже на Заводе Ильича не останавливается (там проходная со стороны Серпуховской, а ещё есть "две двери" на Партийном).

В итоге непонятно кому нужен :good:

Скорее для Хлебозаводского, МИФИ и далее к кольцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все таки учитывая что город вытянут с севера на юг, если брать хоть даже старую Москву, то мне кажется все эти затеи по Варшавке в виде сквозного САС пахнут нелепостью. Потому что это получается дублирование метро. Тут не до Добрынинской, а заворачивать надо куда то

Есть вариант скрестить ежа с ужом 906 с 908 и пустить от Щербинки до Кунцевской.
А вот это идея разумная, появляется множество отсутствующих связей, особенно с учетом того, что даже с одной пересадкой по южной рокаде не везде можно проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это идея разумная

Ага, и поставить весь выпуск в пробки на Обручева и Аминьевском. А на МЦК со всего юга так и продолжат ходить только Тб40 и не слишком частый Тм16.

Собственно, идея этих 9** изначально была в том, чтобы отвязать пасспотоки из спальных районов от ближайших станций метро, а в идеале - связать с другими линиями. В этом плане продление 906 до Добрынинской даст связь Щербинки с КахЛ (и через неё - с ГЗЛ), МЦК и КолЛ - ничего себе так для одного автобусного маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен: с моей точки зрения экспрессы вовсе не всегда должны идти в центр и уж тем более - дублировать метро. Метро на юге удобное, не кривое. Есть укаждостолбный Тб40. МГТ автобусы девать некуда, что ли?  

Вот лучше бы у 671 ликвидировали оттянутый разворот, пустив по Кировоградской или напрямик по Балаклавскому. Хороший бы межрайонный маршрут получился (можно его экспрессом делать).  

У Чертаново много маршрутов к Калужской, и это хорошо. Возможно, какой-нибудь можно и до СЛ продлить, но до Кунцевской? Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы. 904 - недостающая ранее и востребованная связь Митино - Тушинская - Сокол - Ленинградка. 905 - локальных подвоз потока 6, 43 к Войковской и неполноценная замена отсутствующего троллейбуса по Ленинградскому просп. и шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то я не видел, чтобы 904-905 шли пустыми вдоль Ленинградки

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы. 904 - недостающая ранее и востребованная связь Митино - Тушинская - Сокол - Ленинградка. 905 - локальных подвоз потока 6, 43 к Войковской и неполноценная замена отсутствующего троллейбуса по Ленинградскому просп. и шоссе.
Очевидно, сегодня их обоих обрезали по Соколу, а я был не в курсе :) дублирование линии метро не может быть плохим, особенно если эти автобусы пользуются популярностью на дублируемых участках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это идея разумная

Ага, и поставить весь выпуск в пробки на Обручева и Аминьевском. А на МЦК со всего юга так и продолжат ходить только Тб40 и не слишком частый Тм16.

Собственно, идея этих 9** изначально была в том, чтобы отвязать пасспотоки из спальных районов от ближайших станций метро, а в идеале - связать с другими линиями. В этом плане продление 906 до Добрынинской даст связь Щербинки с КахЛ (и через неё - с ГЗЛ), МЦК и КолЛ - ничего себе так для одного автобусного маршрута...

Дык, все эти связи даёт метро, только быстрее и надежнее, в основном с одной дополнительной пересадкой. Даже до МЦК быстрее доехать до БДД/Старокачаловской и по КРЛ до ЛП. А отвязывать спальные районы от ближайших станций метро - весьма странная идея, мне всегда казалось (да и везде об этом говорится), что метро наоборот строят для удобства жителей спальных районов и сокращения их времени в пути. Да и цены на недвижимость рядом с метро красноречиво это подтверждают. Или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

При гипотетическом отсутствие пробок - с чего бы вдруг лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен: с моей точки зрения экспрессы вовсе не всегда должны идти в центр и уж тем более - дублировать метро. Метро на юге удобное, не кривое. Есть укаждостолбный Тб40. МГТ автобусы девать некуда, что ли?  

Вот лучше бы у 671 ликвидировали оттянутый разворот, пустив по Кировоградской или напрямик по Балаклавскому. Хороший бы межрайонный маршрут получился (можно его экспрессом делать).  

У Чертаново много маршрутов к Калужской, и это хорошо. Возможно, какой-нибудь можно и до СЛ продлить, но до Кунцевской? Простите, но с Кунцевской до Чертановской даже при наличии экспресса лучше на метро поехать.

Да, все верно, дублирующие метро маршруты дожны быть поостановочными, тем самым решая две задачи: подвоз к метро от промежуточных остановоки и возможность проехать на одном транспорте от одной остановки между станциями до другой вместо НОТ - М - НОТ. У каждого вида транспорта есть своя ниша. С 671 полностью согласен. А вот с Кунцевской до Чертановской удобнее на метро, если обе точки рядом с ним. С Аминьевского на Балаклавский, например, уже удобнее будет на экспрессе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо валить в одну кучу 904 и 905. У них и потоки несопоставимы.

Ты будешь удивлён, но возят они примерно одинаковое количество пассажиров. 904 буквально на 2-3 тыс в сутки больше. Также, кстати, 905 имеет примерно 50% пассажиропотока на участке Сокол - Белорусский. Так что экспрессы вдоль метро очень даже востребованы.

 

Касательно же 906, то помимо Вариантов с Кунцевской или Добрынинской, есть еще вариант с Нагатинской. Это большой пересадочный узел, откуда можно уехать на чём угодно и куда угодно. Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык, все эти связи даёт метро, только быстрее и надежнее, в основном с одной дополнительной пересадкой. Даже до МЦК быстрее доехать до БДД/Старокачаловской и по КРЛ до ЛП.

Вот то-то и оно, что при отсутствии пробок на выделенной линии быстрее получается напрямую с ветерком и минимумом остановок доехать, скажем, до Варшавской или Верхних Котлов на экспрессе, чем тратить время на пересадку в метро либо с крюком на БДД, либо с перспективой брать штурмом поезд на УАЯ. К тому же если из Щербинки можно доехать до МЦК через БЛ с потерей кучи времени (особенно если по МЦК потом ехать на восток), то с того же УАЯ туда так просто не попадёшь.

 

 

Дублировать 907 и трамваи дальше в центр вообще смысла нет.

Ради МЦК - есть.



 

 

При гипотетическом отсутствие пробок - с чего бы вдруг лучше?

Южная рокада - не Варшавка. Если по Варшавке путём выделенки можно нейтрализовать пробку на Нагатинской, то на рокаде необходимо построить ещё 4 эстакады (Севастопольский, Профсоюзная, Ленинский, Вернадского), ни одна из которых на данный момент не строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.