Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

27 минут назад, Elektroborman сказал:

запуск сдвоенных составов, с последующей отменой части рейсов в выходные из-за того, что им ТО не успевают делать, судя по всему, был спешной реакцией на периодически возникающий коллапс и массовые жалобы.

ну дык да.

 

19 минут назад, Dmitri сказал:

НЯП, сдвоенные составы в концепцию тоже не были заложены.

не были. о чём, собственно, выше и написано.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elektroborman сказал:

Расцепления для работы одиночными составами во внепиковое время, как я понимаю, так и нет, и видимо, в концепцию не было заложено.

Сдвоенными они работают не 7+7, а 5+6, соответственно просто расцепить их в межпик недостаточно, надо ещё недостающие вагоны вцепить, а это сильно сложнее.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Юрий А сказал:

Сдвоенными они работают не 7+7, а 5+6, соответственно просто расцепить их в межпик недостаточно, надо ещё недостающие вагоны вцепить, а это сильно сложнее.

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

1 час назад, Dmitri сказал:

НЯП, сдвоенные составы в концепцию тоже не были заложены.

Однако, по СМЕ их испытывали, достаточно продолжительный период перед запуском МЦД они ходили так с пассажирами.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Elektroborman сказал:

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Вчера наблюдал Иволгу Лобня-Москва, отправляющуюся в 18.30, хвостовой состав по сидячим местам процентов на 50, головной на 20-30. Так что в один поезд они уместятся, проходящие электрички в это время также идут с загрузкой 10-30 чел на вагон. Конечно, на определенных рейсах на отдельных перегонах может быть и 100% по сидячим, но в большинстве, думаю, все должно быть нормально.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Люди? Люди в кабинетах сидят и с личными водителями ездят. А скот пусть стоя. Кого это когда волновало?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

должен случаться регулярный невывоз. а где он случался? я не слышал.

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни. Но вот туда-то благодаря пегасу иволги и не пойдут.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, igla сказал:

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни. Но вот туда-то благодаря пегасу иволги и не пойдут.

Так радоваться надо, что эта дрянь (ыволга) там работать не будет. Или будет, если ССС цыкнет пегасу через начальство последнего... Тверь поди на Тверскую-тырнадцать откат за птичек лет на 10 вперёд занесла, чтоб конвейер даже ночью не останавливался...

Другое дело, что проблема не в ыволгах вообще, а в компоновке салона. Тверь может слепить любой, но Москва заказывает скотовозы...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, igla сказал:

слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни.

имхо, это было до строительства некралинии (а то и вообще участка выхино-жулебино). сейчас, вроде, невывоза нет.

 

ну и да, там-то как раз иволг не будет (по крайней мере, по информации на сегодня).

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Elektroborman сказал:

Вчера наблюдал Иволгу Лобня-Москва, отправляющуюся в 18.30

 

А Москва-Лобня не посмотрел в это время?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rvu сказал:

 

А Москва-Лобня не посмотрел в это время?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Думаю, за пределами времени 7..10 и 16..20, а также по выходным можно ездить и в 5-6 вагонов, ничего криминального не случится.

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Elektroborman сказал:

ничего криминального не случится.

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Я слышал про стабильный невывоз по Казанке между Люберцами и Выхино в районе 8 утра в будни.

Неужели и 7191 в мясо?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Касым сказал:

Тверь поди на Тверскую-тырнадцать откат за птичек лет на 10 вперёд занесла, чтоб конвейер даже ночью не останавливался...

Так ТВЗ = ТМХ ≈ ЦППК. Зачем ЦППК ПС на стороне брать, когда можно у "своих"?

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Димон С. сказал:

Так ТВЗ = ТМХ ≈ ЦППК. Зачем ЦППК ПС на стороне брать, когда можно у "своих"?

Дык все свои... Главное объёмы. Я исключительно про это... Купим говно по любой цене (смотри на ценник электробуса) потому что так сказано сверху... И все довольны главное. И Путину можно отчитаться как в три смены загружен завод... Ну да... Всем хорошо... Кроме пассажиров МЦД, из которых продолжают растить, плодить и воспитывать скот.

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

Кроме пассажиров МЦД, из которых продолжают растить, плодить и воспитывать скот.

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, rvu сказал:

Просто люди стоять будут.

Помимо того, что люди стоять будут, есть ещё и другая проблема. Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Remr сказал:

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

Костя, ты едешь от Москворечья до Павшино в 6:20 и от Павшино до Москворечья в 17:20. Ты не думал, что именно поэтому ты ездишь всегда сидя?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Remr сказал:

Хм, я по Мцд всегда езжу сидя, кроме особых случаев.

 

Вчера ехал в 16 часов (еще не пик) от Новохохловской в сторону области во втором составе сдвоенной Иволги. После Царицыно сидячие места закончились. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрий А сказал:

Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

а с самого начала, когда пустили односоставные иволги, так и было. и да, народ начинал держать двери, от чего они ломались.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rvu сказал:

 

Просто люди стоять будут. Ну вот исходя из этого скотовозную Иволгу и придумали. 

Так много ли в обозначенное время рейсов, в которых населенность превышает число сидячих мест 5- или 6-вагонного состава?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elektroborman сказал:

много ли в обозначенное время рейсов

ну так давно известно, что потоки в пик и во внепик различаются в разы. но, имхо, пусть лучше полупустые составы ездят, чем будет невывоз.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий А сказал:

Помимо того, что люди стоять будут, есть ещё и другая проблема. Стоит человек в конце платформы, ждёт себе спокойно стандартную электричку, а тут вдруг бац и приезжает 5-вагонное чудо. Даже я, не будучи старым и хромым, и то не хотел бы оказаться в такой ситуации.

На D1 на участке Одинцово-Окружная стоят себе люди, и там раз в полчаса подъезжает 6-вагонное чудо «Штадлер». 

На табло появился столбец «длина поезда» или что-то в этом духе, вроде нормально не работает еще.

В других городах это решается же, например, в Стокгольме.

Link to post
Share on other sites

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

Такого не было на ж.д. в Москве (за некоторым исключением), и нет в метро. С вводом МЦД явление стало массовым.

 

Edited by New-Express
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, New-Express сказал:

С вводом МЦД явление стало массовым.

ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги по мцд не ездят. хотя с тем, что

3 минуты назад, New-Express сказал:

Беготня по платформе за половинчатым составом - это ненормально.

я полностью согласен.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну так давно известно, что потоки в пик и во внепик различаются в разы. но, имхо, пусть лучше полупустые составы ездят, чем будет невывоз.

Я к тому, что в пиковые часы по будням нужны сдвоенные составы, а в остальное время такой необходимости нет, и вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется. Да, в оборотных тупиках скорее всего понадобятся дополнительные светофоры. Ну так времени уже сколько прошло, и не думаю, что нет денег. Но нет, мы лучше будем возить воздух бОльшую часть суток и отменять поезда по выходным, чтобы делать составам ТО, создавая при этом большие интервалы. А за минимальный интервал боролись в этом проекте и позиционировали это как «наземное метро».

Link to post
Share on other sites
Только что, Elektroborman сказал:

вызывает удивление, почему такая очевидная схема до сих пор не реализуется.

во-первых, таки да - бегать по платформе за составом - это не комильфо. а во-вторых - сцепка-расцепка вызывает заметные технические сложности.

Link to post
Share on other sites
Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, имхо, нет. сейчас, по-моему, односоставные иволги по мцд не ездят.

Штадлеры по западной части D1 очень даже ездят.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, таки да - бегать по платформе за составом - это не комильфо. а во-вторых - сцепка-расцепка вызывает заметные технические сложности.

Так почему в других странах решается вопрос об информировании пассажиров о длине состава?
Почему, например, из Мюнхена на Инсбрук и Ройтте организовано двухгруппное движение RE с расцепкой-сцепкой в Гармише, с пассажирами, как раньше ходила ЭС1 на Бологое/Новгород, только делается это за 3 минуты и рейсы каждый час?

МЦК и МЦД - это серьезные денежные проекты, которые на голову выше почти всего остального, реализуемого у РЖД. Да, с запуском МЦД все сделали на редкость анально, но технические сложности решаются, за деньги заказчика.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...