Это правда: как минимум требование дизель-генераторного обогревателя из тз на памяти, в то время, как у пк-тс - целиком электрический (хотя, возможно, в безсприцепном варианте, тоже дизель). Но мне кажется, что и у МГТ и ДТ нет чёткого видения каким должен быть московский электробус, эти шарахания между троллейбусами с динамической подзарядкой и, этим, "двугорбым" 6274, поэтому и на пересмотр на ТЗ не должно быть табу, тем более, не самого удачного (имхо)
А про ПК ТС "Пионер" говорили же что возможен в разной комплектации...
Да, это, действительно забавно: или я чего-то не понял, или получается, как-бы, что Ликсутов пытался или пытается спасти троллейбус ? Тем более, что, вроде и Михайлов, вроде как, сдержал слово. Неожиданно: чудны дела твои, господи :)