Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/27/18 во всех областях
-
Есть и другая проблема - когда при нормально работающем кондиционере пассажиры открывают форточки и люки. И смысл работы кондея сводится к нулю. Тогда приходится закрывать их обратно.3 балла
-
2 балла
-
Я не могу, конечно, говорить за всех, но по-моему такие «пуки» только раздражают.2 балла
-
Почему это неработающий кондиционер - это фигня? В стоимость автобуса кондиционеры входят - входят, автобусы закупаются за счёт пассажиров, которые оплачивают свой проезд, по инструкции (уставу) положено работать с кондиционерами - положено. Да и почему, если ОТ, то пассажиры должны терпеть +27 и выше градусов? А если водитель так жаждет экономить топливо, то лишать надо таких водителей премии на 100% (другие водители почему-то умеют и с работающим кондиционером ездить и топливо не перезжигать), а если руководство не торопится чинить, то увольнять руководство.2 балла
-
А сейчас наоборот. Дизайн чаще всего присутствует (он может быть спорный, может нравиться или нет, но видно, что дизайну внимание уделяется), а вот эргономика почти всегда никакущая - как накидали так и вышло. Объяснение простое - всё ради клиента. А клиент - тот кто всё это заказывает и покупает, он обычно смотрит только снаружи, потому что ему и в страшном сне не может привидеться, что когда-нибудь в жизни он будет этим пользоваться по назначению. А те, кто будут этим пользоваться по назначению, находятся в положении "жрите что дают".2 балла
-
Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.1 балл
-
Вот только не надо делать пассажиров дураками. Какой дурак при "нормально работающем кондиционере" будет открывать окна? Значит кондей в этом случае не эффективен (не исправен). Лично я никогда такого не встречал.1 балл
-
Сегодня по нави следил за работой 248. Удалось за день увидеть целых пять разных машин при двух официально работающих выходах. Весь последний месяц на маршруте, кстати, почти постоянно был "перевыпуск" и работали 3 (и даже пару раз 4) машины вместо 2-х. С утра работали кубики 15170 и 15171. Потом вместо 15171 стала работать БВ 15483. К ней в какой-то момент на один круг добавилась БВ 15449 (потом переключили на 741). Сейчас еще появилась БВ 15138 (непонятно, с какого маршрута). Скорее всего, на этот маршрут переключают допвыходы в течение дня, когда идет значимое опоздание по графику (чтобы не сорвать уличное расписание). И возможно если идет опоздание на других маршрутах, чтобы не было переработки, а смена у водителя длилась нужное время. Раньше частенько на "Планерной" переключали ОБВ с пробочного 817 на 88к и 102, сейчас так перестали делать да и ОБВ на маршруте больше нет.1 балл
-
1 балл
-
В ночь на воскресенье ехал в Н2 в мясище. Садился на Арбатской, он туда уже в мясо приехал.1 балл
-
Москва - СПб 650 "Сапасан" по скоростной 4 часа. Даже если таможенную проверку в пути сделают не реально такое время на данной линии. По моему кто то из журналистов как то не правильно чьи то хотелки понял...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Cобсна всю жизнь без дизайна обходились - и никто не умер. зато эргономика была на уровне.1 балл
-
а почему такая "контрольная закупка" не проведена у частников? те кондеи вообще не включают.особенно тмп 20..1 балл
-
На Транснави уже переименованы остановки в связи с предстоящим открытием новых станций метро: Мичуринский просп.62 -> Метро "Мичуринский проспект" Озёрная ул. -> Метро "Озёрная" Говорово -> Метро "Говорово" Ул. Богданова.58 (на ул. Богданова) -> Метро "Солнцево" Чоботы - Метро "Боровское шоссе" Универсам -> Метро "Новопеределкино" Ул. Шолохова -> Метро "Новопеределкино" Плюс новая остановка на Боровском шоссе Метро "Рассказовка", между остановками "Рассказовка-1" и "Пыхтино"1 балл
-
Говорят сильный износ рельс. Но что-то быстро они "износились", в 16 году капремонт был ? Я б в износ тележек нового Витязя поверил быстрее, чем в износ путей там ?1 балл
-
Да уж, проверять кондеи 23-го августа - это гениально. А печки когда проверять будем? В апреле? ?1 балл
-
Тебе фарами любоваться надо или ездить на них? Тот кто ездит в электричках каждый день на работу с работы,то им вообще до фонаря какие там фары. И не фары вообще то а буферные фонари?!1 балл
-
Общепринятыми и понятными для всех инструментами эту специфику не измерить, я согласен. Но есть нюансы, которые можно понять только находясь в кабине, а не в салоне. Например, есть бомжиха, которая каждую ночь катается с двумя тележками, все ребята её знают и стараются не брать на борт - плохо пахнет. Я лично, если вижу конкретно пьяных ночью - не останавливаюсь и не сажаю, мне не нужны разбитые стёкла, загаженный салон и оторванные сиденья. Ну если вместе с ними стоят и приличные люди, то приходится останавливаться и сажать. Дело в культуре. В Лефортово, когда переключают на трамвай бабушки на остановке освящают тебя крестным знамением и говорят: "Дай тебе Бог здоровья,сынок" Очень приятно. А в Гольяново и в Измайлово тебя кроют трехэтажным матом. Поэтому отношение пассажиров тоже имеет роль для них же самих.1 балл
-
Реально мешает, без шуток. У ЛиАЗов 5292... странная аэродинамика, все запахи из салона попадают в кабину, слышимость 100%, если едешь без наушников и глушитель с движком нормальные, в кабине слышно всё. А поведение... Вам было бы приятно чтобы, в чистый автобус проливали пиво? Или украсили его рвотными массами? Или просто рядом клали асфальт, пассажиры прошли по битуму... Этот битум будет оттирать водитель, если ему, конечно, не всё равно, мойщики ничего оттирать не будут.(((1 балл
-
Денис "Бомж" Ерошин, задолбал... Это смело, но рвотно... Я - мясной - на форуме в этой теме воевал с конями, мусорами, паровозами и даже с торпедонами. Но тебя ненавидят здесь все перечисленные группы товарищей. Уткнись и пестуй в бомжарню на пмж1 балл
-
1 балл
-
К сожалению и на КРЛ именного поезда "Моя история" уже нет! Собственно на рыжей ветке тоже никаких не будет, по скольку все сквозные ОКИ будут теперь эксплуатироваться на СТЛ!0 баллов