Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16440


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41988


  3. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9944


  4. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9121


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/09/18 во всех областях

  1. Неужели эта клоака накрылась? Скатертью дорога
    2 балла
  2. В топку такой общественный транспорт, который считает, что пассажиры должны терпеть всё его прихоти.
    2 балла
  3. Сегодня видел по 107 кубик с трёмя валидаторами.
    1 балл
  4. У троллейбусов даже больше раздражает щёлканье реле.
    1 балл
  5. Дело не в прошлом, а в том, что обойти его проблемно: я сам несколько раз сойдя с троллейбуса или А817, А212 и ещё чего-то, не помню, как "белый человек", шёл через торговый центр, и понимаю, что его построили не транспортным, а именно торговым центром, через который важно пропустить как можно большее число народа, вызывающим желание избежать прохода через торговые ряды любой ценой. Для честного ТПУ там была бы хороша многоплатформенная стоянка, наподобие того, что сейчас строится у метро Ховрино: остановочные навесы, будучи остеклёнными, создали бы преграду для хаотического движения масс, а отсутствие торговых рядов оставило бы место для прямых наземных переходов, оборудованных светофорами. Но, в общем-то, я поддерживаю идею сноса заборов, не всех правда, мне кажется, могло бы облегчить положение восстановление тротуара по периметру здания - раз, второе: попробовать сделать проёмы в ограждениях посадочных платформ (и на улицу тоже), где и нарисовать "зебру" (а может, даже и со светофором!). Правда, останется проблема сквозного прохода с одной стороны бывшего сквера на другую Ну и для истории, из соседней темы, но пусть будет здесь: Вот как это выглядело:
    1 балл
  6. Все таки нравится мне эта Лига Наций , потому что все таки мотивации больше чем в товарняках
    1 балл
  7. Традиционная борьба эстетики и функциональности. Алюминий был тогда в моде, вот его конструкторы и старались по-максимуму использовать. А из алюминиевых профилей можно сделать только откидные форточки. Плюс ко всему в откидных форточках можно было использовать обычное силикатное стекло, тогда как для сдвижных нужен сталинит, который сложнее и дороже. Опять же для сдвижных форточек нужны сложные резиновые профили, а резины вечно не хватало.
    1 балл
  8. Но это у любого электротранспорта с электронной системой управления он есть в той или иной степени.
    1 балл
  9. К одному инструктору прикрепляется несколько стажёров, один сидит в учебке или за рулём, остальные в салоне. При этом, если у тебя есть категория и ты работал в МГТ, потом уволился, то после перерыва стажа на линию тебя сразу самостоятельно не выпустят, а назначат стажировку часов 40. Вот и катаются бывшие водители пассажирами...
    1 балл
  10. Следующая итерация - экскурсии по городу по трассе маршрута. В ЕКБ один водитель трамвая этим до поры до времени увлекался
    1 балл
  11. После демонтажа турникетов и валидаторов ТПУ Планерная перестал выполнять транспортно-пересадочную функцию при пересадке с метро на автобус. Теперь уже сам бог велел снести забор и обеспечить прямой доступ на все три посадочные платформы от северного вестибюля метро. Это избавит пассажиров от пешкодрала и сократит время пересадки на 1-2 минуты (особенно обидно сейчас пассажирам 173, 268, 817, 959, 43, Т, 252, поскольку у них не получается успеть на автобус, который они видят, когда выходят из метро). Можно нарисовать красивые зебры на 2-ю и 3-ю платформы, поставить знаки "Пешеходный переход" и сделать как на Щукинской. А ТЦ останется для тех, кому он нужен, и в качестве транзитного "узла" при пересадке с автобусов и троллейбусов на метро.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Сегодня уже 4 электробуса. 3 ЛиАЗа и КАМАЗ. Один из ЛиАЗов (НХ 792 77) с кожухом на крыше как у тюменского. Автор фото Александр Карелин
    1 балл
  14. У 20ТМП 5292 дорестайлинговые, 27 мест в салоне.
    1 балл
  15. Ну вот и у нас такой человек есть. У меня кардиостимулятора нет, а вот с ним через рамки ходить не стоит. Тебя не напрягает каждый раз сумку в интроскоп ставить, а меня напрягает. Потом я как-то посмотрел на Киевском вокзале - 4 пункта досмотра, на каждом по 3-4 сотрудника. Сколько у них там смен? И выходные дни же еще. Десятки человек только на одном вокзале занимаются тем, что мешают пассажирам и создают потенциально опасную ситуацию в виде скопления народа (помощь террористу). Кто оплачивает всё это? Да мы же пассажиры и оплачиваем, это ведь ложится издержками на РЖД.
    1 балл
  16. Столько всяких маршрутов наплодили, а большинство из ниоткуда в никуда и прям на конкурс чья кракозября круче. И опять ни одного нового магистрального маршрута. Ни Беловежская - ПР, ни Кунцевская - Калужская...
    1 балл
  17. С другой стороны, процесс идёт и на линии второй день уже три электробуса. Зарядки тоже постепенно ковыряют. Даже Кац написал что вчера КАМАЗ 254 довольно стабильно ездил и один раз даже два круга без подзарядки проехал. ЛиАЗы тоже ездят.
    1 балл
  18. А тем, кто приехал к метро на НОТ спускаться не надо? Ты считал? Речь шла о критике теперешнего метро. Типа, есть рядом Планерная и Сходненская — не нужна Сходненская. И Октябрьское поле не нужно, раз до Полежаевской можно по земле доехать.
    1 балл
  19. Естественно. "Нет ножек - нет конфетки" (c)
    1 балл
  20. Я считаю, что сейчас целесообразнее валидатор установить к средней двери, до лучших времён (до прихода остальных валидаторов), так будет эффективнее.
    1 балл
  21. Взято из группы ВК 17АП: https://vk.com/wall-2917157_13765
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.