Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27371


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28868


  3. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/17/18 во всех областях

  1. Сюрприз однако - 596 БВ будут от КАМАЗа. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001183 По второму тендеру - Техинком - дилер группы ГАЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001182
    2 балла
  2. По просьбам участников форума, переношу сегодняшний разговор в профильную тему.
    2 балла
  3. Ну собсна повторялся и повторюсь снова. Возможность оплатить проезд здесь и сейчас должна быть обеспечена любому пассажиру и не по заградтарифу. Не хотите обременять водил от счётом сдачи - будьте любезны открыть теткубодку, или повесить автомат на каждой остановке. Но не делается ни хрена.
    2 балла
  4. Но в этих кассах не продают билеты ТАТ. А в идеале нужно, чтобы во всех кассах транспорта (Мосгортранс, метро, МЦК, электрички, автостанции) продавались все виды билетов, используемые в Москве (в том числе и областные карты Стрелка)
    2 балла
  5. ну вот да, надо. а вообще, конечно, величина и неравномерность интервалов между электричками - чуть ли не основной фактор, мешающий использованию их в качестве гортранспорта. ну, и отсутствие единой с остальным транспортом системы оплаты - тоже (до недавнего времени - и отсутствие единой системы оплаты между направлениями. бм стала большим шагом вперёд).
    2 балла
  6. Не принципиально. Но лаконично: <- Алтуфьево <- В центр ИМХО, лучше. А лично мне вообще никакие указатели не нужны ?
    1 балл
  7. А вот не все эти конечные знают на всех линиях. Не то что не все, а меньшинство.
    1 балл
  8. @rvu это бред полнейший получится. Люди еще больше будут шарахаться от этого
    1 балл
  9. Соседушка )) Но да, я помню, что ты про Орешник рассказывал.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Их там, можно сказать, и не было. Две у станции Крюково с каждой из сторон города, одна у "Океана", где отправляются 400э, и вроде всё. ТАТ там пишут зоны А, как и должно быть. В киосках, как и у водителей 400э, одно время были межзонные синие билеты "Автобус".
    1 балл
  12. Заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов сообщил о том, что Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений. Данное решение было принято после проведения опросов пассажиров о качестве предоставляемых услуг. В поездах, на станциях и эскалаторах больше не будут звучать сообщения о необходимости соблюдать правила пользования подземкой, рекламные предложения, а также информация о сбоях в работе поездов. - Стало сильно тише, и количество объявлений и разных предупреждений уменьшилось. Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений, - цитирует Романа Латыпова агентство «Москва». https://vm.ru/news/546604.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    1 балл
  13. Невозможно. Они только недавно заключили с Микроном контракт на три года на поставку карт, там до конца 2020 года запланировано более-менее равномерное поступление в кассы Троек в количестве 400.000 шт/месяц. В последние месяцы 2020, правда, снижение, но скорее всего на всякий случай и с перспективой перекрытия поставками уже очередного контракта, как это обычно бывает. Собственно, данные по госзакупкам открытые, вот они http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001417001464 Очевидно, что если бы в ближайшей перспективе планировались какие-то отмены, то на уж на три года заключать бы не стали, а хотя бы на год, как раньше делали. В той же закупке можно посмотреть, порядка 41 рубля у них сейчас себестоимость. Мне кажется это очень вредный стереотип, что случайный пассажир - это тот, у кого мерседес сломался Случайный пассажир - это прежде всего тот, у кого нет необходимости ежедневно мотаться на работу на другой конец города, а в эту категорию попадают и люди работающие на дому или в более-менее пешеходной доступности от дома, и люди перебивающиеся случайными заработоками, и огромный пласт приезжих на короткие сроки по разным необходимостям. Это всё люди, у которых пачки денег из штанов не вываливаются. Про разовых - правильная оговорка )) Потому что проездные понижали, как это ни удивительно. В принципе, было бы разумно отказаться от "единости" этих билетов, то есть от возможности их использовать в метро, и понизить до 50. А уж что решат, я и сам не знаю. Предположу, что поднимут до 60. Подъем до 100 кажется мне абсолютно невероятным в нынешней ситуации. Снижение, честно говоря, тоже.
    1 балл
  14. А не надо тащить из всех стран всякую хрень. Заградтариф - это как раз сабж. А положительный опыт был в Москве до 87 года: кассы в каждом п/с, куда пассажиры кидали монетки и отрывали билетики.
    1 балл
  15. Ну да, управлять автомобилем - это издевательство, давайте сделаем прокат гужевых повозок.
    1 балл
  16. Если бы это было так, то не отменяли бы билет "90 минут" у водителя: вот уж что было удобно, так удобно
    1 балл
  17. 1 балл
  18. https://m.vk.com/wall160890764_214 запись о знаменитых мотороллерах "Муравей"
    1 балл
  19. Нет, от станции до станции. От зоны до зоны были только билеты выходного дня Не выпадало где-то до середины 90-х
    1 балл
  20. Не доверяйте, на здоровье. Ждите официальное объявление.
    1 балл
  21. По поводу иностранцев: я думаю, что забота о них не лишняя, но это должно быть не в ущерб нам. Может быть разделять таблички, может раздавать им бумажные путеводители. Кстати, звуковых объявлений это тоже касается. Но тут и на русском мусора много.
    1 балл
  22. Конкретно указатели под потолком - вряд ли. А вот на столбах списки станций можно сделать и отдельно. И в прочих случаях, где надо дублировать много информации - это хорошее решения. В частности схему проще было бы сделать на латинице одну из трёх на вагон, а не дублировать каждую.
    1 балл
  23. Как раз именно тем, что это будет мешать максимально быстро и удобно сориентировать пассажиров. И чем больше потолочный указатель будет напоминать путеводитель с мешаниной слабо отличимого друг от друга текста на все случаи жизни, тем больше под ним будет скапливаться блондинок и прочих идиотов. При этом выше было предложено простое и очевидное решение (пиктограмма центра у сотв. направления), почему-то не пришедшее в голову горе-дизайнерам Лебедева, наверняка осваивающим сотню-другую миллионов на этом очередном для себя госзаказе.
    1 балл
  24. Ты не поверишь, но многие русскоязычные туристы ровно также уверены, что на их родном говорит весь мир. И страшно удивляются, если обнаруживают, что это не так, причём далеко не только в Туретчине и Египте. Поэтому, как минимум в туристических инфоцентрах и в приличных музеях в той же Европе есть раздаточный материал на русском языке. Так что, небольшие вкрапления латиницы и дубляж объявлений - это признак нормальной цивилизованной страны 21 века. Меньше будет баек про медведей и прочей фигни. Этим летом статистика была далеко не на твоей стороне
    1 балл
  25. У нас так не принято. Отменишь - бабка возмутится. Та самая, из 20п ))))) Выяснится, там внучкУ она возит пирожки на обед в порт )))
    1 балл
  26. А так же, что на 15-20 мин было перекрыто движение по Киевскому шоссе в город (небожитель прилетел во Внуково). Тогда машины следуют с 2-5 мин интервалом в область, после снятия перекрытия спустя некоторое время. Очень часто это наблюдается и на других маршрутах проходящих по правительственной трассе. Зато ожидающих на др. конце маршрута предостаточно и они пытаются влезть в первый опоздавший по вине "дяди вовы" автобус. И ругают естественно МГТ, даже не подозревая, что МГТ тут никаким боком не валялось. Хоршо, что вход теперь во все двери автобуса. А 964 конечно жаль, не долго музыка играла для тех, кто ездил в Ашан и еже с ними магазы из Переделкино. Теперь на перекладных. Даже новые маршруты, которые запустят в ТиНАО, эту ситуацию не исправляют. Придётся добираться до Ю.Западной, а там на обновлённых №953 и 485. Куралесить через все кладбищенские погосты на 600-м весьма утомительное занятие, причём последний к "дверям" Ашана не подвозит пассажиров, а уж в обратку и тем паче. https://www.m24.ru/news/transport/13102018/49873
    1 балл
  27. В теперь уже далёком 2010 году склеил из БУМАГи в масштабе 1:43 модель такого грузового такси ГАЗ-51Р :
    1 балл
  28. Кстати, в тот же день, что и история с обгоном на 692, была и другая. На Косинской фабрике мы ждали 773, но на ЯТ его не было. Так абсолютно пустая много минут остановка наполнилась женщинами за 2-3 минуты до его приезда по расписанию. Уехали все не скоро на 723 в мясо... О чем это говорит? Уличное расписание - притяжение людей немолодых, без смартфонов, а значит это благо.
    1 балл
  29. Чем больше тянут с постройкой, тем меньше шансов, что это будет. А лично я считаю, что оно там и не надо, тем более в том виде, как планируется.
    1 балл
  30. https://m.vk.com/wall160890764_212 Написал о грузовых мотороллерах МГ-150 (это НЕ "Муравьи"), на базе первой серии мотороллеров "Вятка" ВП-150. Интересные очень "грузовички".
    1 балл
  31. Улица Зои и Александра Космодемьянских примерно час назад
    1 балл
  32. Инициативная группа москвичей подала петицию с требованием вернуть прежний дизайн навигации в метрополитене. Обращение адресовано мэру столицы Сергею Собянину и министру транспорта России Евгению Дитриху. Недовольство авторов в обновленной навигации вызывает мелкий нечитабельный шрифт, отсутствие слов «переход» и «выход», ориентация по сторонам света, перечисление станций не по порядку, а в столбик. По мнению некоторых пассажиров, теперь в переходах и вестибюлях подземки стало легко потеряться. Отмечается также, что многие станции московского метро являются объектами культурного наследия, а значит, их исторический облик нельзя изменять. «Мы давно привыкли ориентироваться по подвешенным к потолку табло и указателям. Слева — названия станций, до которых можно доехать с левой платформы, справа — с правой. Новые указатели в нашем московском метро стали настоящим квестом от студии Артемия Лебедева», — комментируют нововведение активисты.
    1 балл
  33. Производители валидаторов будут очень рады, но за чей счет банкет? И не лучше ли изменить билетную систему таким образом, чтобы уже оплатившие проездные не валидировали их вообще. Конечно, да.
    1 балл
  34. вот когда наконец наступит, тогда и будут думать. А сейчас даже и вдруга не видно)
    1 балл
  35. Автоуроды - это те, кто в современной Москве с её ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМ состоянием ОТ постоянно юзают мафынко, причем чаще крупные, чтобы возить исключительно свою неповоротливую жирную задницу и тем создавать постоянные пробки и загазовывать атмосферу. Сразу говорю тем, кто начнет кидать камни: да, держу мафынко, но исключительно для Дачечки и для Большого Шопинга раз в неделю, зимой вообще не пользуюсь, не было бы Дачечки - отказался бы однозначно.
    1 балл
  36. Источник: Российская газета - Столичный выпуск №7695 Ну не понимают люди, что водитель - не разъездной кассир Вспомнился рассказ Михаила Зощенко 1936 года - "В трамвае", с "неразменным" червонцем, на дальнем востоке была история "находчивости" водителя Но крайний в подобных ситуациях всегда водитель, вот бы прописать законом, что водитель не обязан во что бы то ни стало, кого бы то ни было обилечивать, потому что это - дополнительная услуга, связанная со множеством технических ограничений, и, по-настоящему, эти самые технические ограничения продажи билетов водителями, должны быть разъяснены в "Правилах пользования НГПТ", сейчас же "правила" напоминают мне "дырявое решето" с множеством неразъяснений (например, про багажный билет - где купить, как платить), умолчаний или просто устаревших пунктов. Думаю, что правильно составленными "правилами", можно было бы защитить работников и, заодно, нормальных пассажиров от всяких сутяжников, имхо....
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.