Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/24/18 во всех областях
-
если дом уже построен, надо его снести? и ещё. постройка солнцевской линии дала возможность всем людям, вдоль неё проживающим, пользоваться метро в любое время (ну, кроме ночного окна, естественно). при этом потеряли возможность пользоваться метро (если такие вообще найдутся, в чём у меня сомнения) только некоторые, живущие вдоль апл, и только в час пик. и при этом "нехер было строить"? по-моему, вы вконец зажрались3 балла
-
2 балла
-
А я что? Я спокойно реагирую, ничего закрывать не призываю. Я не езжу утром в час пик по синей ветке просто. Может если бы ездил тоже бы в этом духе высказывался при отсутствии других вариантов. Но то что сделали ж... причём по сути для пользователей обеих линий - с этим утверждением мало кто думаю будет спорить. Причём дело именно в мозгах, а не в том что «денег не хватило, катайтесь на том метро которое есть». Правильно. Не надо было тянуть. Надо было делать по нормальному и тянуть КСЛ в Митино и Строгино. Но Лысому очень приглянулась идея с двухуровневым тоннелем и скрещением АПЛ и тоннеля для машинок. В результате нарушили всю трассировку и техзону метро, влепили кучу кривых и перегон в Строгино получился совсем не скоростным. А только на этом потери где то 3 - 4 минуты. Да при реализации этого варианта чуть чуть в пролёте были бы Крылатское и Кунцево, которым АПЛ все же удобнее и быстрее, плюс Митино и Строгино возможно лет на 5 позже бы получили метро. Но зато не было бы всего того треша и тех проблем которые есть сейчас. Было бы и в метро в Сити нормальное а не через ж... , и в Митино и Строгино была бы быстрая линия с нормальными пересадками и в Солнцево можно было бы спокойно тянуть АПЛ. В Митино сделали фигню первый раз. В Солнцево уже второй. Причем в отличие от Митино все даже хуже потому что автобусов больше порезали. И не фигня ли если по прошествии многих лет из района по прежнему многие выбираются автобусами к соседней линии метро, когда «своя» есть. Так и в Солнцево будет.2 балла
-
Естественно бессмысленно. Просто ответил одной глупостью на другую. Ничего личного, но в сложившейся ситуации на пользователей АПЛ покласть, они нормально входят на своих станциях. Думать надо о Солнцевских. Ещё раз, Илья, ничего личного, но вы с жиру беситесь, а люди, в отличие от вас, не могут в поезд нормально войти.2 балла
-
Необходимость выбирать из двух зол не означает, что одно из них автоматом превращается в добро2 балла
-
Тогда уж поезд из КТМ-19, поскольку МТТ (что то там) со своими сиденьями в 1+1, уж лучше "Витязь"..1 балл
-
Бросать строить всякую фигню типа Саларьево - Столбово и срочно приступать к ЦУ КСЛ1 балл
-
Альтернатива - добраться до СЛ от Озёрной или Ломоносовского проспекта (это если именно СЛ необходима). В реальности альтернативы есть всегда, однако в большинстве случаев они просто более затратны по времени.1 балл
-
1 балл
-
А ещё лучше в пик на всех линиях пропускать все пересадочные станции.1 балл
-
Если людям годами вдалбливать, что элька говно, нот говно, а метро - самый лучший транспорт, то да, оно закрепится. Вдалбливать - имею в виду не прямым текстом, а временем ожидания, нестабильным расписанием, и т.д. А ведь причина просто в отсутствии воли переаозчиков сделать для пассажиров, а не для себя1 балл
-
1 балл
-
Решил написать здесь, всё-таки это больше имеет отношение к истории. Многие на Фотобусе наверняка видели фотографии этого автобуса: http://fotobus.msk.ru/vehicle/51904/#n1261048 По фотографиям и комментариям было понятно, что автобус этот изначально Воронежский, более того, понятно, что изначально он был в ПАТП-5. Вопрос был только в госномере. И вот 2 года назад госномер наконец-то был установлен, однако я этот момент упустил, и только сейчас, зайдя в Московский раздел Фотобуса, увидел. Итак, это автобус 44 37 ВВФ. С момента поступления в ПАТП-5 работал во второй колонне на одном из "моих" маршрутов - № 20 "Пушкинская - Овощная база № 6". Напомню, что этот маршрут соединял центр с микрорайоном ВАИ, но через Вогрэсовский мост, улицу Менделеева. Естественно, он бывал на подменах и на других маршрутах, но основное его место работы - 20-ка. Изначальный его цвет был белый с красной юбкой. Чем-то похож на такой: http://fotobus.msk.ru/photo/782864/ Только у 4436 оба бампера тоже были красными. У этого автобуса был "брат - близнец" - 4436. он работал в 1-й колонне на пригородных маршрутах в т.н. "Нововоронежской" бригаде, о которой я рассказывал в областной теме. Ну и ещё 4 автобуса в такой же окраске пришли в ПАТП-5 чуть раньше, примерно на полмесяца - месяц.1 балл
-
Дык, хлеба-то по идее нет у Солнцевских, а они молчат. А вот жалуются большей частью те, кто ест пирожные.1 балл
-
Резюме - очень странных людей в субботу набирается на три автобуса, в будни - на один Плюс надо ещё поглядеть на количество челноков в данном транспорте.1 балл
-
Пока да. Но увеличение протяжённости трамвайной сети за время его правления, несмотря на все обещания - на уровне статистической погрешности1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
Метро не московское, но , к сожалению, наши болельщики пострадали. Жесть. На одной из центральных станций римского метро Repubblica обрушился эскалатор, сообщает ANSA. В результате происшествия пострадали десятки человек, среди них, как указывает местное агентство, — болельщики московского футбольного клуба ЦСКА. Эти данные также подтверждает агентство Dire. По его данным, ранения при происшествии получили пять российских фанатов. При этом пресс-атташе посольства России в Риме Дмитрий Гурин заявил, что, по предварительным данным, в результате происшествия пострадали 30 фанатов ЦСКА. «Всего 30 человек пострадало из числа болельщиков футбольного клуба ЦСКА в связи с аварией на эскалаторе станции метрополитена Рима», — сказал он, отметив, что семь человек унесли на носилках. «Это наиболее тяжело пострадавшие, пять человек вывели под руки, они получили повреждения средней тяжести, еще 18 [человек] получили легкие травмы», — рассказал дипломат. Видео: ilmessaggero.it Видео с места происшествия опубликовало ANSA, его как указывает агентство в Twitter разместил один из болельщиков ЦСКА. На кадрах заметно, как эскалатор, на котором стоят люди, начинает стремительно падать, а затем резко останавливается. Люди, чтобы не упасть, бросаются в центральную часть эскалатора, другие, чтобы замедлить падение, цепляются за поручни. Некоторые из фанатов, как отмечает ANSA, застряли между пластинами механизма. Видео: RBWorldorg / Twitter Один из очевидцев инцидента рассказал ANSA, что спустился в метро, чтобы добраться до стадиона, где пройдет футбольный матч. «Вероятно, пьяные фанаты прыгали на эскалаторе, который в итоге рухнул», — предположил он, отметив, что раненые в основном получили травмы ног. О том, что болельщики танцевали и пели, пока эскалатор не рухнул, полиции и спасателям, как отмечает агентство, рассказали и другие свидетеле случившегося. В настоящий момент станция Repubblica, по данным ANSA, закрыта. Поезда после инцидента проезжают ее без остановки. На платформе в момент происшествия, как указывает Dire, находились порядка 40 человек. Ранения при обрушении эскалатора, по информации ANSA, получили 20 человек, большинство из них — россияне. На месте происшествия, как уточняет агентство, — десятки машин аварийных служб — работают полицейские, пожарные и медики. Движение автомобилей на площади у станции Repubblica также остановлено. В 22:00 мск на Олимпийском стадионе в Риме в рамках группового этапа Лиги чемпионов должен состояться матч «Рома» — ЦСКА. В городе перед его началом, как указывает ANSA, произошло несколько стычек между фанатами. Драки болельщики ЦСКА и «Ромы», в частности, устроили у моста Дука-д'Аоста возле Олимпийского стадиона (после инцидента были задержаны пятнадцать фанатов «Ромы»). Еще одна стычка произошла на лощади Манчини (там задержаны двое россиян и один фанат итальянского клуба, все они, как отмечает ANSA, сейчас находятся в полицейском участке). Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/10/2018/5bcf636d9a7947131ae8e562 Итальянское раздолбайство дает новые плоды. Недавно тетку по платформе размазали, мост рухнул, поезда там вроде сталкивались.0 баллов