Перейти к содержанию

Лидеры

  1. механик

    механик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      224


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  3. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49388


  4. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      30664


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/26/18 во всех областях

  1. А ещё раньше этот же самый Ликсутов обещал, что троллейбусы на Садовое кольцо обязательно вернутся после ремонта улицы. И где они?
    3 балла
  2. 6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.
    2 балла
  3. А без правого зеркала далеко не уедешь.
    1 балл
  4. @Dimma по кадастровой карте участок для организации минирынка - узкая полоса чуть в стороне от створа проезжей части ул. 60-й армии, идущей от бульвара Победы к Лизюкова. Участки с указанными адресами в створ предполагаемой улицы тоже не попадают - Хользунова, 105 вообще на другой стороне; 60-й армии, 2а - отмечен на фото.
    1 балл
  5. да планируем, это Закон, а его нарушать нельзя))) Это маршрут мы эксплуатировали и до реформы. Интервал был следующий: с 6 до 8 утра интервал от Останкино был 5-6 минут. Основное количество автобусов отправлялось с платформы. Люди выше уже ответили, что в соответствии с ГК не смогут сделать, так как ГК предусматривает увеличение только на 10%. Эти 10% уже выбраны другими маршрутами в рамках одного Контракта. Если у Вас есть предложение, можете его направить в ДТ, они его обязательно рассмотрят и дадут ответ. Мы и так перевыполняем план на 311 маршруте на 30-40 тыс. платных пассажиров. При плане 79 000 платных пассажиров мы перевозим в среднем 108 000 платных пассажиров. А общее количество 180 000 пассажиров по маршруту.
    1 балл
  6. Там внизу стоят координаты ваятелей - Татьяныч тут не при чем
    1 балл
  7. 1 балл
  8. А не надо тащить из всех стран всякую хрень. Заградтариф - это как раз сабж. А положительный опыт был в Москве до 87 года: кассы в каждом п/с, куда пассажиры кидали монетки и отрывали билетики.
    1 балл
  9. У каждого метро такой киоск уже есть, называется "касса метро".
    1 балл
  10. Уже предлагал слить из Митина в Солнцево в обмен на Оки. В Измайлове 16 малодверок, их отправить в Руднево (+2 Ручича.4), а новые Москвы (их вроде 18 должно поступить) вместо Руднева в Измайлово. Позже дослить оставшиеся Русичи.4 на БКЛ при её продлении в обмен на новые Москвы, чтобы не было такого зоопарка на АПЛ. Ну и реконструировать оба депо под 8-ваг.
    1 балл
  11. Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью. Это ощутимо затягивает посадку/высадку на центральных станциях, что не позволяет сократить интервалы и не обеспечивает равномерное заполнение вагонов.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Построили линию, которая существенным образом нагрузила АПЛ, усилила давку в поездах, нагрузку на пересадки и т.д. Какой реакции ты ожидал от пользователей АПЛ? А если бы, например, СТЛ продлили до станции Бутово и организовали бы там конечную для электричек Курского направления, а вдобавок поставили на СТЛ Русичи, как бы ты среагировал?
    1 балл
  14. Ну, нынешний приписной состав был разработан специально для наземных линий с относительно малым пассажиропотоком. Таких, как известно, в Москве только две. А теперь на одной из них хз зачем новенькие Москвы, а Русичи слиты на АПЛ. Цепочка решений, одно гениальнее другого...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.