Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/18 во всех областях
-
А может всё-таки надо не пытаться из одной шкурки водителя сделать 7 шапочек, а всё-таки и НОТ развивать ? - увеличивать кол-во водителей; - увеличивать кол-во подвижного состава; - увеличивать кол-во ОРП; - увеличивать кол-во парков; - иметь штат подменных водителей. А ещё можно троллейбусы не гробить и не гонять потом автобусы нулевыми рейсами по 15 км, тратя драгоценное рабочее время водителей. И помещения диспетчерских не сдавать в аренду, а территории ОРП - под застройку, а обеспечивать возможность смены и медосмотра водителя на обоих конечных.5 баллов
-
Перебор уже... Сегодня около полпятого с Артемием садились в разные стороны на Комсомольской, он в какую-то фиолетовую хрень, я в какую-то красную. Рябит в глазах. Ваще не интересно. Ибо перебор. Давайте запустим поезда "Впередсмотрящий! Наша цель - Дибуны!", " Касым! Пойдём поссым!"... Каждую неделю новый поезд. И графити не надо. И без этого все расписные будут.3 балла
-
@rvu А ты как Супермрдеоатор перенеси плз, эти сообщения куда-нибудь в срач, бо мы тут изрядно засрали тему.2 балла
-
С 2007 года данную фразу по отношению к данной героине следует считать оскорбительной для врачей.1 балл
-
Нет,таких рейсов нет. ЦППК Нахабино работает на участке Тула(только экспрессы ЭП2Д-08,09,10,иногда Рэкс 33,34)-Серпухов-Шаховская. Пару тройку маршрутов забрали у Перервы до Серпухова,но без передачи машин туда. Спутники Подольск-Царицыно тоже Нахабино. Бригады все Нахабинские(с явками по нахабино,курскому и по перерве). Насчёт ЭД4М стандарт+,то они в Ильича все,точнее на площадке Аэроэкспресса(с явками по Белке,Савку и по той же Лобне). Есть версия что к декабрю ЦППК будет почти полностью в Перерве,хотя......то же самое Нахабино года 2-3 в ЦППК переходило. Как то так. Насчёт Иволог мцдешных не в курсе где они будут приписаны.Перерва сама да,в Звенигород ездит на ночь. Там из Щербинки вроде рейс у них туда1 балл
-
Интересную открытку привели в одной из групп ВК. Тут и само место и модификация РАФ (остеклённые скаты крыши) и его красный цвет. Подумал, а какой это мог быть маршрут? И на схеме пассажирского транспорта Москвы за 1964 год обнаружил среди маршрутов маршрутных такси: № 1. Пушкинская пл. – ул. Горького – Красная пл. – ул. Куйбышева – пл. Ногина – Яузские ворота Вне всякого сомнения на открытке нашила этого маршрута1 балл
-
Да и хрен бы с ними. Все про них забыли уже. Вон, у Малышевой мужа сбили пишет тема про аварии с НОТ. Куда интереснее. Надеюсь, двухметровая плюшевая вагина и песенка тестикул поднимет бедняге настроение.... Как никак в программе жены бывали оные...1 балл
-
Нефиг было лететь в околонулевую температуру - не обледенели бы и не рухнули. А Ан-2 может своё и отслужил, но вот тока замены ему нет.1 балл
-
На первых страницах темы есть фотки многих. Поинтовка хз лысого года, где актив. Свету я тогда просто лично видел, но она уехала сразу, Артемий и Костик у меня в жж в диком множестве, там же есть Московский, Антикарг, Тротил, СергеиЧ. Так или иначе, я в лицо многих знаю.1 балл
-
Ну, в лифте же обычно техник не ездит, хотя тоже бывают всякие непредвиденные ситуации. Есть кнопка "вызов диспетчера", по которой даже кто-то отзывается иногда, и есть механик на участке, которого диспетчер может послать если что. Тут в другом проблема. Уже сейчас компьютер с управлением справляется лучше человека. Вычислительных мощностей для распознавания объектов уже хватает, а алгоритмически задача достаточно проста. Да, компьютер не идеален и не безошибочен, но уже сейчас он допускает ошибок меньше чем человек в среднем. Но главная беда в том, что по нашим понятиям, всегда, если что случись - кто-то должен ответить. В случае автоматического управления отвечать, собственно, некому. Поэтому водитель (машинист) нужен в кабине прежде всего как заложник, чтобы можно было кого-то наказать, если что. Ну а раз он там все равно сидит, значит смысла нет его дублировать и внедрять какие-то дорогие системы. Тупик-с...1 балл
-
Продолжают вводить частникам остановки без каких-либо предупреждений. На этот раз 541-му ввели "Торговый центр" в сторону Южных Ворот.1 балл
-
Лес не возят точно, а вот уголь - пожалуй, что да. В аукционной документации для "Жарковских городских коммунальных систем" прописана поставка каменного угля именно железнодорожным транспортом.1 балл
-
В следующем поезде будешь точно также прижиматься, только к другим людям. Я понял, ты просто надеялся, что в нем подвернётся кто-то более приятный для прижимания ?1 балл
-
1 балл
-
Есть кадры, которые надо сократить целыми специальностями. Типа нарядчиков, диспетчеров, писателей расписаний...Это всё очень просто заменяется на компьютеры. Да, по началу надо будет оставить по одному представителю каждой специальности чтобы он с программистами довёл это до ума:) Главное, привлечь к исполнению какую-нидуь амбициозную компанию типа Яндекса/мейла чтобы ещё и особо платить за услуги не надо было. Рынок то на такие услуги - реально вся страна, да и экспортный потенциал есть. А предложений - нету.1 балл
-
Я бы с открытием Беломорской перенаправил бы 199 Тушино - МКАД - Ленинградское шоссе - Беломорская улица - Петрозаводская улица - Фестивальная улица - Талдомская улица - Коровинское шоссе - метро "Селигерская". Получится отличный межрайонник, связывающий три линии метро, создающий связь Беломорской-Петрозаводской с ЛДЛ и Тушиным. Ну и 215к можно будет отменить за ненадобностью. 173 и 451 оставил бы как есть, разве что направил бы 451 не по улице Лавочкина, а по Смольной, как 199 на снимаемом участке. А когда откроют диспетчерскую на Ховрино - перенаправить туда один из парочки 90/801, ну и дотянуть до Ховрина 656 с 799.1 балл
-
Сравни хотя бы количество светофоров на 17-м и на 1-м.1 балл
-
А как же на 17 маршруте на Витязях водители держат скорость? Садишься в 17 трамвай и ехать приятно. Пусть водители других маршрутов перенимают этот опыт.1 балл
-
Кто этим будет заниматься при существующем количестве ПС в городе Москва? Ещё один отдел в полтысячи человек? Овчинка не стоит выделки. "Лучше быть богатым и здоровым" (c) А теперь вернёмся в реальный мир...1 балл
-
Глонасс не является измерителем скорости. Вот с этого и надо начать, а не говорить, что водитель тащится по пустой дороге и специально резинит перед обедом или перед следующим кругом. Если бы в отделе расписаний думали не о том, что лишь бы было расписание, а думали о факте его выполнения, то и расписание по большей части соблюдалось. А когда у тебя круг 2 часа и стоянка 3 минуты после каждого круга и пробки почти весь день по маршруту, то ты даже стремится сделать все круги не будешь, потому что не сможешь их все сделать физически. Проверено временем. Как только добавляешь водителю время на межрейсовый отстой и делаешь стоянку минут 10 то сразу повышается эффективность выполнения расписания, потому что водитель видит, что на него не плюнули, а дали ему время на отдых между рейсами (сходить в туалет, например) и он уже начинает стараться выполнять расписание. Сначала ездит сходу, а потом у него получается даже приезжать вовремя из рейса.1 балл
-
Вообще Вадим, который Розалиев, в свое время в книге "Трамвай и троллейбус Ярославля" все это расписывал, но вкратце вот из википедии "Ярославский трамвай": --------- И, тем не менее, в истории ярославского трамвая наступил переломный момент. Администрацией города и области было решено планомерно сокращать трамвайное движение в пользу троллейбуса и автобуса. Начиналась одна из самых чёрных страниц в истории ярославского трамвая, ознаменовавшаяся сильным спадом и деградацией системы, в результате которой в течение каких-нибудь 6 лет исчезла почти половина линий, а число маршрутов сократилось до трёх. В первую очередь, трамваю предстояло покинуть центральные улицы. Для этого в 1963 году была проложена линия в обход части центральных улиц и площадей — по Кучерскому переулку, улицам Володарского и Победы. Пути были уложены «впрок», на будущее, и первые годы не использовались. Строительство линии на Нефтестрой было остановлено в связи с решением провести троллейбусную линию. Уже уложенные пути были сняты, депо около 2 лет переоборудовали из трамвайного в троллейбусное. Дальше последовала активная кампания по выводу трамвая из центра города. ----------- Но вообще то у нас тема о такси, а не трамвае, фото с Готой было приведено как то в удачливости и Готы и такси в одном кадре..1 балл
-
Зачем узкоколейный? Обычные Готы Т2-62, но на колею 1524 мм, поступили в 1963-1965 году, даже говорились такие слухи про подарок правительства ГДР Терешковой. Да, плохо, конечно, "узкоколейный" по габаритам (2200 мм) вагончик на широкой колее, но тогда трамваю в Ярославле (как и много где ещё) было несладко ибо его мощно теснил троллейбус..1 балл
-
Интересный кадр с ремзоны 6 ТМП г. Москвы. Временной отрезок между 1958 и 1962 годами (ибо госномера по стандарту 1958 года, а "Победы" эксплуатировались в такси до 1962 года. "Волги" ещё первой серии, но шашки нанесены несколько "по позднему", поэтому мне сложно сказать к какой дате ближе, к 1958 году или к 1962 году следует сдвинуть снимок..1 балл
-
Вытянул полное расписание автобусов, а также троллейбусов и трамваев в формате CSV. С разделителем облажался (надо было использовать точку с запятой, или что-то ещё, что не встречается в строках названий остановок), поэтому перед использоваием файл придётся предварительно немного обработать (скорее всего можно справиться простой автозаменой в текстовом редакторе, в худшем случае - сделать автозамену по регулярному выражению, ну или почистить артефакты вручную). Можно импортировать в любой табличный редактор, например Microsoft Excel или Libre/OpenOffice Calc и там уже удобно работать, т.к. есть сортировка, формулы, макросы и прочее. Если вдруг табличный редактор ругается на слишком большой размер файла, то можно вручную побить на более мелкие куски в текстовом редакторе (какой-нибудь Notepad++ прекрасно справляется с файлами такого размера, если вы вдруг линуксоид - то Sublime Text и аналоги). Формат строки: "Вид транспорта, название маршрута, код дней работы, код направления, название направления, номер остановки, название остановки, дата начала срока действия, час, минута, тип рейса, направление рейса" Разделитель - запятая. Вид транспорта - "avto, trol, tram". Дни работы кодируются битовым полем, как и у Мосгортранса. Т.е. "1111100" - будни, "0000011" - выходные, "0000010" - суббота. Направления кодируются как "AB" (туда) и "BA" (обратно). Нумерация остановок начинается с нуля. Час и минута пишутся без лидирующих нулей, т.е. "6,5" соответствует времени 6:05. Тип рейса указан всегда, для регулярных (чёрных) рейсов указывается Normal, в случае спецрейсов - SpecialRed, SpecialBlue, SpecialGreen, SpecialBeige и SpecialPruple для красных, синих, зелёных, бежевых и розовых рейсов. В случае, если рейс регулярный, то последняя строка пустая (после запятой ничего нет). Если рейс специальный, то после запятой указывается его маршрут следования, обычно в формате "от <остановка такая-то> до <остановка такая-то>". Как дойдут руки запилить многозадачность и в целом причесать код, выложу саму программку, скорее всего вместе с исходниками. Вообще есть насчёт неё много планов, в т.ч. сделать графический интерфейс и всякую аналитику, но это всё будет явно нескоро.1 балл
-
Тянутся не только потому что график, но и когда выбиваются из графика, чтобы опоздать на побольше и не ехать следующий круг.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.1 балл
-
1 балл