Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/12/18 во всех областях
-
скоро рейсы о которых вы писали по 311 маршруту будут легализованы. Спасибо, что подняли этот вопрос!4 балла
-
Если брать советские метрополитены, то Тбилисский обогнали как по протяжённости, так и по пассажиропотоку 3 метрополитена, открытые позже - это Бакинский (1967), Харьковский (1975) и Минский (1984). Эти 3 метрополитена имеют очень схожую протяжённость (36,7 - 38,5 км) против 29 км в Тбилиси, однако пасспотоки превосходят Тбилисский в 2,1; 2,0; 2,6 раза соответственно. Удивляет тот факт, что наиболее эффективный Минский был постороен на 17-18 лет позже двух Закавказких и на 9 позже нестоличного Харьковского. Кстати, ещё один Закавказкий метрополитен - Ереванский был открыт на 3 года раньше Минского в 1981, однако перевозит в 20 раз меньше пассажиров и имеет протяжённость всего 12 км. Что любопытно, на основной линии используются двухвагонные поезда, состоящие из двух номерных голов, а на ветке в депо, состоящей из одного перегона и одной станции, одновагонный (!) состав в виде самодельно одвухголовленного 81-717. Я, к сожалению, никогда не был в Ереване (как и в Тбилиси), но интнересно бы узнать, чём вызвана такая неэффективность метрополитена: малой протяженностью или в принципе в городе нет потоков для метро? Фото Ереванского одновагонника, разумеется, не моё: http://2 балла
-
По моему это его уже минимум пятый фильм из сериала "Больше не пишу!" за последние пару недель, да и сериал "Ухожу с форума!" недавно показывали...1 балл
-
По 15 АП: 2: 192->171 102: 52->47 199о: 22->65 (уже на отдельный маршрут тянет) 212: 48->55 268: 105->124 268к: 30->38 777: 22->17 (для интересующихся могу предоставить старое расписание 777 от Новобратцевского в сторону Спаса: 5:58, 6:29, 6:59, 7:32, 8:41, 9:18, 10:26, 11:34, 12:08, 12:42, 13:16, 14:24, 15:32, 16:09, 16:43, 17:26, 17:59, 18:32, 19:05, 19:38, 20:39, 21:41, сейчас же с 7 утра до 18 вечера все интервалы по 68 минут) 904: 86->76 904к: 81->761 балл
-
Там везде проблемы. Просто в Заречье ГАЗ и вокзал, а в центре только туризм, которого тогда в 60-х не было особо ибо даже в кремле было трамвайное депе №1 (Кремпарк), то самое, которое в конце 60-х переехало туда где оно сейчас и где музей СПС (Смелые Планы Сталина) предусматривали много нелепицы, к примеру стройки ЖД, которые потом пришлось бросить... Так что пример ничего не доказывает, при другом раскладе ему могло придти в голову создать СП по постройке метро в Тикси... С тз изучения именно метро, Баку в обсуждаемой тематике Закавказского метро наиболее интересно (имею ввиду не именно город, а если стоИт задача именно изучения метро во всех его аспектах)...1 балл
-
А вообще, там бы трамвай до Лесопарковой довести. Сколько сразу новых связей, да и линия красивая была бы через лес. Там даже не особо много надо от ООПТ отрезать - там есть кусок не оформленной земли(через него правда, крюк не большой) и около 600 метров земли, которая является дорогой к гаражам и фактически не ООПТ, что и можно использовать для изменения границ этой самой ООПТ. Гаражи можно снести под любой другой личиной, а потом сменить проект. А когда гаражи будут снесены - всем дружно станет пофигу.1 балл
-
Сколько стоит билет на футбол? Что мешает включить в эту цену хоть туда-обратно на метро?1 балл
-
Про обновление парка в экс-3 АП (ФСВ) слышно что-нибудь? По Фотобусу на Бибиревской площадке все машины 2012 года и старше, лишь немного выпущены позже. Ее бы под КЖЦ отдать (а еще бы Мерсы, о которых тут некоторые так влажно мечтают☺️).1 балл
-
Ну в общем понятно, там где дело доходит до отношений Москвы и области здравый смысл и общегосударственный интерес отступают на второй план. Такая вот Единая Россия.1 балл
-
https://www.mskagency.ru/materials/2834750 Новомосковские маршруты уехали на декабрь1 балл
-
Спасибо, что занялись этим делом! Этапять! Надо ещё приписать, что на каждого нарушителя госконтракта будет подан иск в арбитражный суд :D1 балл
-
Официально это называется ползун, когда стирается какая-то часть колеса и оно начинает греметь.1 балл
-
1 балл
-
Спустя почти 5 лет после отмены восстанавливается межсубъектный маршрут Старая Русса - Дно (дважды в неделю, в точности повторяя график рабочего поезда). https://rasp.yandex.ru/thread/6658_0_9603063_g19_4?tt=suburban https://rasp.yandex.ru/thread/6655_0_9603163_g19_4?tt=suburban1 балл
-
@Вперёдсмотрящий «Рига-26» Советский мини-мокик, любимец школьников и грибников https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/riga26-sovetskii-minimokik-liubimec-shkolnikov-i-gribnikov--5be1a4b2b4a3dc00aaf6f4fe?&from=channel1 балл
-
Давайте про Тбилиси ещё немного. Начало стройки пришлось на 50-ые годы и даже (тут не абсолютно уверен), но застало ещё жизнь Сталина и я думаю, что именно благодаря национальному происхождению Сталина, первым из Закавказских метрополитен открылся в Тбилиси, а не в Баку, хотя Баку проектировали раньше и Баку, кстати, скоро обогнал Тбилиси по протяженности, то есть стал вторым по появлению, но первым по размерам. Открытие в Тбилиси как и говорили выше в январе 1966 года в составе участка из 6-ти станций (весьма мало) четыре обычных подземных с названиями как стандартными так и колоритными "Руставели", "Марджанишвили", "Площадь Вокзальная", "Октябрьская" и двух станций открыто-филёвского типа, "Электродеповская" и "Дидубе". С севера через вокзал на юг. Название линии Дидубе-Самгорская. Получилось интересно, название Дидубе-Самгорская линии дали сразу, но саму станцию "Самгори" открыли лишь в 1971 году, запустив тогда две станции "Исани" и "Самгори". Но было ещё одно продление в 1967 году на три станции, одна из которых носила обожаемое Валерой название "Площадь Ленина" и одно крайне интересное "26 Коммиссаров" с опусканием слова Баку. Оно и понятно, в 1967 стартовало соревнование с бакинцами в темпах метростроительства. Но и название третьей станции "300 Арагвинцев" круто само по себе.1 балл
-
Лиазы можно подумать кому-то нужны, у...ще это. Я бы тех кто их там собирает на цепь бы посадил прям в их говноподелках, пусть расскажут как их чинить на линии, уродство это.1 балл
-
Ничего в этом стыдного нет, я тоже честно написал выше, что кроме станции "Дидубе" помню весьма смутно (в части Тбилиси), но все это и было то очень давно...1 балл
-
Ух ты, это ж какие перспективы открываются. Раз можно гасить только в валидаторе, расположенном у той двери в которую вошёл, "в целях повышения качества обслуживания пассажиров" (с) срочно оборудовать подвижной состав электронными указателями (например зелёной стрелочкой и красным крестиком) расположенными у дверей и включаемыми в зависимости от наличия и исправности валидатора. Пассажир сразу может увидеть в какую дверь можно заходить в конкретное транспортное средство дабы не метаться по салону, не нарушать п. 4.3. Правил и не тревожить покой других пассажиров. Срочно ищем карманную фирму занимающуюся изготовлением подобных девайсов и писать под неё техзадание.1 балл
-
Проблема в том, что к некоторым людям теряется доверие. Пока были нарушителями-авантюристами и лили всю правду - было красиво. А когда "прижали" и "взяли на ответственную должность PR-менеджера по интернетам.".. стали говорить то что "разрешают".1 балл
-
1 балл
-
ВСМ это лишнее, но спрямить пару участков под Ростовом вдоль М-4, построить второй вокзал в Ростове и вывести Павелецкий ход напрямую на Грязи было бы не лишним. Ключевая задача - не строить ВСМ на юг, а спрямить некоторые участки, развязать узкие места, убрать грузовые. Чтобы поднять скорости не только для некоторых скоростных. А то позорно просто - до Ростова большинство поездов по времени столько же тащатся еле-еле, сколько до Ебурга ехать.1 балл
-
На туту.ру появилось расписание Киевского направления с 9 декабря. От Киевского вокзала, помимо переносов менее 15 минут, следующие изменения: 1. электричка в 6:32 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Мичуринец, проследует со всеми остановками; 2. электричка в 6:41 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Зосимова Пустынь, проследует в 6:43 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Мичуринец, Зосимова Пустынь; 3. электричка в 6:46 по рабочим до ст. Солнечная со всеми остановками, кроме Очаково, проследует в 6:48 (тоже по рабочим) с промежуточной остановкой Матвеевское; 4. у электрички в 7:14 Апрелевку со всеми остановками, кроме Сколково, Лесной Городок, Толстопальцево, Крекшино, отменяется Победа; 5. у электрички в 7:20 до ст. Нара со всеми, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец, Кокошкино, Победа, доб. Победа; 6. в 7:42 по рабочим до ст. Солнечная с остановками Москва-Сортировочная, Матвеевская, отменяется; 7. в 7:53 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, проследует в 8:05 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец; 8. электричка в 8:05 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Мичуринец, проследует в 7:52 со всеми остановками; 9. электричка в 9:20 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Матвеевская, Сколково проследует в 9:28 со всеми остановками, кроме Матвеевская, Сколково, Мичуринец, Тостопальцево, Победа; 10. у электрички в 10:52 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Мичуринец, добавляется Мичуринец; 11. электричка в 12:51 до ст. Нара со всеми, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец, проследует в 12:48 со всеми остановками; 12. электричка в Апрелевку в 13:06 со всеми остановками проследует в 13:05 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец; 13. в 13:18 до Лесного городка со всеми остановками проследует в 13:12 со всеми, кроме Сколково; 14. электричка до ст. Нара в 13:40 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково проследует в 13:32 со всеми остановками; 15. отм. до Лесного Городка в 14:30, добавляется в 14:28 в Апрелевку; 16. до ст. Нара в 15:40 везде, проследует в 15:46 со всеми, кроме Москва-Сортировочная и Мичуринец; 17. добавляется в 15:39 до Лесного Городка со всеми, кроме Сколково; 17. 15.52 до ст. Солнечная отменяется; 18. В 17:22 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Товарная и Мичуринец, проследует кроме Москвы-Товарной; 19. В 17:48 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Крекшино и Победа, проследует в 17:47 кроме Победа; 20. 17:54 по рабочим до ст. Солнечная отменяется; 21. в 18:22 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Мичуринец и Тостопальцево, проследует в 18:00 кроме Мичуринец; 22. в 18:27 до ст. Нара со всеми остановками проследует в 18:23 со всеми остановками, кроме Сколково, Тостопальцево, Победа; 23. в 18:33 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Победа, проследует в 18:28 кроме Внуково и Крекшино; 24. в 18:40 до Бекасово-Сортировочное со всеми остановками, кроме Москва-Товарная, Мичуринец, Бекасово-1, проследует в 18:46 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Кокошкино, Дачная, Алабино, Ожигово, Бекасово-1; 25. в 18:45 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Сколково, Внкуово, проследует в 18:40 кроме Сколково, Тостопальцево, Победа; 26. в 19:52 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Толстопальцево, Победа, проследует в 19:20 со всеми остановками, кроме Сколково, Мичуринец; 27. в 19:50 в Апрелевку со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, проследует в 19:40 со всеми остановками; 28. экспресс в Малоярославец в 20:02 переносится аж на 20:33; 29. в 20:05 до Бекасово-Сортировочное со всеми остановками, кроме Кокошкино, Победа, Бекасово-1, проследует аж в 20:38 со всеми остановками, кроме Дачная, Ожигово, Бекасово-1; 30. в 20:28 до Малоярославца отменяется; 31. в 20:40 до Лесного Городка проследует в 20:23; 32. в 20:47 до ст. Нара со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Победа, Рассудово, Зосимова Пустынь, проследует в 20:49 со всеми остановками, кроме Москва-Сортировочная, Сколково, Крекшино, Победа, Рассудово.1 балл
-
Ну конечно, а что-бы догадаться посмотрев на ситуацию что не платят не потому что зайцы идейные, а потому что валидаторов тупо нет академиками надо быть... Надо не турникеты включать , а валидаторы ставить.1 балл
-
Как будто турникеты сильно мешали ездить без билета, при практически полном отсутствии контроля-то.1 балл
-
Ну посмотрят-посмотрят, что большая часть населения зайцем ездит, и вернут взад турникеты. Я лично этого не хочу.1 балл
-
Сие будет нарушением ПДД: присмотритесь, чья дорога - главная. Вот не было меня на форуме толком сколько, а всё без изменений: вечно откуда-то с завидным постоянством вылезают скудоумные подростки, советуя окружающим жить и действовать так, как подросткам бы мечталось, а где их нет, там сплошное впередсмотрящество.1 балл
-
6.40 и 6.50 это нулевые рейсы, их нет в расписании, но мы их катаем. Так как эти автобусы начинают с Партизанской и им ехать туда все равно по маршруту, вот мы их и озадачили отправляться с Останкино с пассажирами. А по факту могли бы этого не делать. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.1 балл
-
А есть ли закон, обязывающий их принимать? Кстати, в СССР надписи на банкнотах были разные. На 1, 3 и 5 было написано: Государственный казначейский билет. Государственные казначейские билеты обеспечиваются всем достоянием Союза ССР и обязательны к приему на всей территории СССР во все платежи для всех учреждений, предприятий и лиц по нарицательной стоимости. А вот начиная с 10 и выше: Билет Государственного Банка СССР. Банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами Государственного Банка. Про обязательность приема уже ничего нет.1 балл