Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/15/18 во всех областях
-
Сегодня Московскому троллейбусу исполнилось 85 лет. Поздравляю всех, кто любит этот вид транспорта. Кто считает, что при модернизации у наших рогатых есть будущее, а закрывать его основные линии в нынешних условиях -- безумие. Кому есть, что вспомнить о разных маршрутах. 10 лет назад я был на параде в центре Москвы. У Кремля, Триумфалки ехали троллейбусы разных эпох, а перед парадом в музей ушёл новый экспонат. Букашка работала, один иж символов Москвы, закрытый вообще при сверхциничных обстоятельствах. Но ведь после дождя всегда выходит солнце. Ну а пока, так прикольно после работы прокатиться в рогатой гармошке от Гольяново до Алексеевской, откуда я собственно и вещаю.4 балла
-
4 балла
-
Сегодня на Рижской сотрудники Харбингортранса а может Урумчигортранса устанавливали розетки (2 штуки). Пришли на обед в буфет, общались через гугл-переводчик с буфетчицей.. Согласовать расписание тб73 и а73Э смотрю технологически неосуществимо...3 балла
-
В плане дизайна уродлива вся Москва. Уродливые завитушки вместо прямых линий, чёрная морда с яркими светящимися логотипа мосметро и номера маршрута (вместо нормальной цветной морды с круглыми фарами), окна в виде прямоугольников без скруглений по углам. Из всех поездов мне больше всего Ока нравится. Огорчает лишь серый раскрас. Это в 100 раз лучше завитушек у Москвы, но, конечно, унылей, чем традиционный синий.3 балла
-
То, о чём ты рассказываешь, человек понимает только после того, как переедет в Москву. А на стадии "хочу в Москву" каких только тараканов в головах не бывает, причём даже уже пожившие не один год в Москве родственники могут быть не способны этих тараканов вывести Москва зачастую просто воспринимается как какое-то священное место, где каждому ни за что будут платить охрененные деньги.3 балла
-
Нам поругаться. Если типовой проект, поругаться на ширпотреб, если индивидуальный, поругаться на распил.2 балла
-
Тут просто товарищ любит лишний раз пнуть Собянина. Поводов в принципе по которым пнуть можно и так достаточно но видимо не хватает. Глупо сравнивать как строили раньше и сейчас.если уж сравнивать то с современным СПБ.2 балла
-
Во-первых, на основании чего сделан такой вывод? Провода что ли вешать разучились? А во-вторых. коль ты ведешь речь о замене дизелей, то речь могла бы идти о перерождении автобуса, а не троллейбуса. Вот тока в нашей стране, за исключением нескольких оазисов, в свете тотальной нищеты идёт обратный процесс: троллейбусы заменяются автобусами, причем как правило малой, реже средней вместимости, и работающими на договорной основе. В Москве в электробусы играются, поскольку денег выделяют немерено, и некому рявкнуть: "Доколе?!!", а так ежу понятно, что электробусная эпопея - это элементарная растрата. В других городах катают по одному электробусу максимум и без особых перспектив на "расширение сети".1 балл
-
При Лужке в силу меньшего количества антикоррупционных и прочих закупочных ограничений ремонтом путей занимался преимущественно сам Мосгортранс силами собственной службы пути. Часть работ выполняли железнодорожные войска.1 балл
-
Сеньоры вротенберги попалились. https://www.newsru.com/russia/15nov2018/rotenberg.html Московский штаб оппозиционера Алексея Навального опубликовал расследование о махинациях на рынке ремонта столичных трамвайных путей, который фактически оказался захвачен "друзьями Путина" - бизнесменами Аркадием и Борисом Ротенбергами. Им удалось получить контракты на миллиарды рублей. Выяснилось, что на протяжении многих лет компания "Стройсервис", связанная с братьями Ротенбергами, была единственным участником конкурса на заключение договора по реконструкции трамвайных путей в Москве и выиграла без какой-либо конкурентной борьбы 11 аукционов на сумму свыше 4 миллиардов рублей. По оценке авторов расследования, московский бюджет потерял как минимум 713 миллионов рублей вследствие того, что весь многомиллиардный рынок ремонта трамвайных путей контролировала семья Ротенбергов. Штаб Навального сообщает, что новые трамваи "Витязь-М", которые стоили почти по 100 миллионов рублей, сходят с рельс каждую неделю. За год было зафиксировано уже 50 таких случаев, пишет The Insider. Из-за опасности схода и повреждения трамваев на многих участках их скорость ограничена до 20 км в час, а на отдельных участках - до 5 км/чс. При этом мэрия регулярно вкладывает деньги в ремонт и прокладывание путей. Авторы расследования считают, что Мосгортранс принимает и оплачивает некачественные работы из-за компании-монополиста "друзей Путина", которым никто не хочет переходить дорогу. Семь месяцев назад в торгах начала участвовать еще одна компания - "Инжталант", которая "также имеет влиятельных владельцев". Это первый конкурент, появившийся у монополиста "Стройсервиса", и из-за этого цена на аукционе упала сразу на 17%, хотя раньше никогда не снижалась более, чем на 0,1%. Об "Инжаталанте" штаб планирует выпустить отдельное расследование. По данным штаба Навального, ООО "Стройсервис" через сеть других фирм связано с ООО "Транслом". Эта компания интересна тем, что стала монополистом в области покупки списанной военной техники и лома. Глава Минобороны Сергей Шойгу лично разработал проект указа президента РФ, согласно которому министерство обороны обязано продавать весь лом без конкуренции компании "Транслом", утверждают в штабе Навального. По оценкам РБК, в год на торговле ломом черных металлов фирма может зарабатывать не меньше 2,8 миллиарда рублей. Напомним, Аркадий Ротенберг занимает 39-е место среди 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbеs с состоянием 2,6 млрд долларов. Ему принадлежит один из крупнейших подрядчиков, получающих государственные заказы, - "Стройгазмонтаж". Ротенберг также владеет долями в компании "Минудобрения" и в "СМП Банке". Бизнесмена причисляют к ближнему кругу президента РФ Владимира Путина, с которым он был знаком в школьные годы, занимаясь в секции самбо и дзюдо. В 2014 году ЕС и США внесли Ротенберга в санкционные списки, в том числе по причине близости к Путину.1 балл
-
Популярный 125-ти кубовый фактически один, который производился с начала 60-х годов, потихоньку модернизируясь. По сути тут тот же подход, что и со 175-ти кубовыми Ковровцами/Восходами...1 балл
-
Ну про эти коляски БП-65 (БП-62) я рассказывал выше в записи о мотоциклах ИЖ с колясками. Плохо тут то, что первое фото перевёрнуто (зеркально), коляска то всегда цеплялась справа (со стороны тротуара), а не слева.. А самыми первыми колясками были (из тех что видел и помню смутно) это БП-56 с ещё более старыми ИЖами1 балл
-
@Вперёдсмотрящий по мне так интересный материал Юпитер 2 один из первых в серии ИЖ https://zen.yandex.ru/media/tehnikacccp/iupiter-2-odin-iz-pervyh-v-serii-ij-5b618ab3d8824e00a9c26377?&from=channel1 балл
-
Да уж, сразу виден транспортный фанат) я конечно то же считаю, что в Москве прямых дорог нет, но Печатники и Марьино - это перебор. Надо было на Пролетарской форсировать реку)1 балл
-
В Польше Нысы тоже использовались в качестве такси (здесь на верхнем фото более старая её модель): https://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=28&t=431 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То, что строится сейчас в Питере (а оно не очень-то строится из-за безденежья) - тоже отнюдь не шедевры архитектуры: открытые перед ногомячом две новые станции больше всего похожи на "Мякинино".1 балл
-
После открытия Солнцевской линии теперь пассажиры с оной там трамбуются в и так загруженные поезда АПЛ.1 балл
-
В этот день, 63 года назад, было запущено движение по участку первой очереди Ленинградского метрополитена, от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». С Днём рождения, Метро Петербурга!1 балл
-
Выскажу мнение по поводу деления порейсовых расписаний на дни на остановках и сайтах. На сайте с расписаниями МГТ и на остановках порейсовые расписания зачем-то указывают отдельные на разные дни при любом количестве отличий. Тоже бывает и с расписаниями не МГТашных маршрутов. Помню, одно время в расписании 1004-го маршрута было разделение на будни, кроме пятницы, и на пятницу (в настоящее на маршруте нет такого разделения). Помню, посмотрел я как-то для интереса расписание на одной из остановок Подольска (в направлении к Щербинке), чтобы узнать зачем это разделено расписание на с понедельника по четверг и пятницу, т.к. оно ж, вроде бы, насколько мне было известно, одинаковое по будням, и увидел, что в пятничном расписании есть (точнее был) один (о, боже, всего один!) рейс, не курсирующий с понедельника по четверг. Вот, спрашивается, зачем писать столько одинакового?! Ну неужели не лучше указать одно расписание на будни и у одного рейса пометить, что он только с понедельника по четверг? На маршруте же, чай не несколько рейсов. Бывает, в т.ч. и у Мострансавто, когда расписание маршрута по дням отличается тем, что, например, последний рейс не ежедневно, а только по будням, или например, первый рейс не ежедневно, а только по будням, или, например, расписание на остановке указано большое, разделенное на будни и выходные, а при этом 3 рейса по будням, остальные ежедневно. Ладно, если в расписании рейсов лишь несколько. А если нет? Разве не лучше ограничиться пометкой у конкретного рейса, если почти всё расписание одинаковое (например, почти все рейсы ежедневные, или, предположим, почти все рейсы в будни курсируют и в субботу, или, например, у почти всех рейсов одинаковое время отбытия по всем дням, а у двух рейсов отличаются минуты отбытия по будням и выходным)?! Другое дело, если расписание крошечное, ну тогда, ИМХО, даже и при одном отличии ничего такого, если указали отдельное расписание (например, одно для будней, другое для выходных дней). P.S. А вот, например на одном сайте у одного маршрута (не МГТ) указано вот такое расписание: 6.25, 6.45 (вых.), 7.03, 7.55 (раб.), 10.36, 11.43, 11.48 (вых.), 12.21, 12.25 (вых.), 12.30 (раб.), 16.11 (раб.), 16.18 (вых.), 16.32 (раб.), 16.48 (вых.), 16.54 (вых.), 20.53, 21.30, 0.45. Привел подобное расписание как пример того, когда, по моему мнению, расписание наоборот можно было бы (а может даже и лучше было бы) не объединять, указав отдельные расписания на будни и выходные.1 балл
-
Фото понравилось и мотовелопарковка в Серебряном Бору в начале 60-х. На первом плане тут два мотороллера Вятско-Полянского завода серии ВП-150 (безлицензионной копии итальянского мотороллера "Веспа"), производство которого свернуто в середине 60-х годов во избежание конфликтов с итальянцами с которыми тогда как раз начали налаживать дружественные отношения, вылившиеся в строительство ВАЗ и лицензии на производство Фиат-124. Далее там красного цвета легендарный мотоцикл Pannonia серии ТLT о котором мы тут уже пару раз рассказывали, велосипеды какие то предки "Украины". Неплохо в принципе тогда был оснащён народ личным транспортом. И вот скажи что мы были не счастливее? Поди в такую тёплую погоду приехать в такую зону отдыха на крутейшей Pannonia было и быстрее и приятнее и комфортнее чем притащиться туда же теперь по пробкам на какой то кредитопомойке..1 балл
-
Они там итак просто разворачиваются, только вот отстои им там все равно нужны - регулирующие, хотя бы минут по 5, чтобы с конечной вовремя уезжать. 248 нужно оставить, а вот 266 давно нужно объединить с 614 и оставить до Рождственно с вменяемым для вывоза Митинской улицы к метро Тушинская интервалом. Его до 4 мкр Митина надо продлить1 балл
-
Самое веселье ещё впереди. Она начнётся, когда жители всяких Юго-Восточных, Окских и Станаховских будут приезжать на Авиамоторную и штурмовать тамошние поезда по жёлтой линии в центр. Получим второй Парк Победы по сути.1 балл
-
Жалуются не на запад как таковой, а на политику стройкомплекса по уплотнению потока вместо его разгрузки. Юго-восток тоже (и даже - в первую очередь его) надо разгружать. Но с Некрасовской линией, которая будет подвозить к другим радиусам, получится дальнейшее увеличение их загрузки. На востоке только Сокольники смогут принять дополнительный поток. Но в перспективе Некрасовская линия оборвётся на Нижегородской и будет подвозить только к ТКЛ и большим кольцам, последствия представить несложно. И да, давайте в этой теме всё же про наземный транспорт. У подземного "число выходов" и трассу маршрутов в одночасье не поменять.1 балл
-
Тут первично именно желание впихнуть жилые дома на месте трамвайного круга. Ни о какой заботе о пассажирах речи не шло. Я до этих публичных слушаний не дошёл, но если бы пришёл - голосовал бы против, потому что мне уплотнительная жилая застройка не нужна. А трамвай жителям Щербинки не поможет тупо из-за отсутствия мест приложения труда вдоль линии и часто расположенных остановок. В эпоху до пробок и турникетов на 683 241 от 24 квартала до Варшавской было гораздо быстрее, чем на трамвае от УАЯ до Каховской. Так про то и речь, что жители просекли фишку, что у них хотят отнять сквер для выгуливания детей чисто ради новых человейников.1 балл
-
В данном случае граждан слушать надо, потому что уплотнительная застройка без инфраструктуры уже заболбала.1 балл
-
В Чертаново люди реально понимали, что смысл линии именно в застройке трамвайного круга человейниками. А поскольку там попутно сносили гаражи вдоль УАЯ и вырубали кучу деревьев вдоль Россошанской улицы, жители резонно не оценили привалившего счастья. Тем более что до платформы Красный Строитель линию не доводили.1 балл
-
А чего автобусы Трансавтолиза и прочих делают на МГТ-шной ОРП. Там же совсем места нет. Пусть едут на свою, она же совсем пустая и кроме того в два раза больше.0 баллов