Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/06/18 во всех областях
-
Как по мне так лучше бы вернули прежнюю навигацию которая была только с увеличенным шрифтом на потолочных указателях.. самый был оптимальный вариант а то, что сейчас лично по мне хрень полная.3 балла
-
Немного исторических документов. Электрификация Савелки pr65 pr70 Эксперимент со сдвоенными электричками до Орудьева pr83 pr85 Последние годы дальнего пасс.сообщения на Савеловском ВОКЗАЛЕ pass943 балла
-
Убрать на фиг английский для начала. Мешает это дублирование восприятию. И самое главное - вернуть названия линий. К ним многие привыкли, уж особенно к таким названиям как Кольцевая линия. Хотите свою линию 5 - пожалуйста но не более как дополнение: 5 Переход на Кольцевую линию 5 К поездам до станций:2 балла
-
Не стоит ориентироваться на интеллект современных журналисток-блондинок, которые на станции ЦСКА ищут выход к "ВЭБ-арене"2 балла
-
2 балла
-
Там прямо возле станции много чего ЦСКА-шного (ЛФК, баскетбольный зал, хоккейная арена в пешей доступности). Просто карту надо смотреть до, а не приехав на станцию Уж более понятной, чем нарисовал Тёма придумать пожалуй нельзя. Единственное, "плюс … станций" исключить. Всё остальное с учётом стрелок направления - для понимания на уровне имбецила.1 балл
-
Интеллект у тех тормозит кто создаёт излишнюю путаницу ради идеологии или пиара. И называет станцию не «Холынское поле» или «Авиапарк» а ЦСКА, хотя до ВЭБ арены там ещё топать и топать. А так же у тех кто пишет линия 5 вместо «переход на Кольцевую линию». Правильно там девушка в комментариях написала - даже коренных москвичей (за исключением тех кто знает метро настолько что вообще не смотрит на указатели) новая навигация вводит местами в ступор.1 балл
-
1 балл
-
Да... вообще конечно ММ давно уже не мешало бы проверить на нецелевое расходование бюджетных средств...и сдается мне если конкретно покопать, то там много чего интересного для СК РФ всплыть может, и количество претендентов на отъезд в "места не столь отдаленные" явно будет ни один и не два человека а куда поболее.. да только вряд ли кто-то это будет делать ибо подобное влечет за собой грандиозный скандал с переходом проверок с ММ в МГТ, ДТ и т.д. А это все чревато подрывом рейтинга и имиджа ССС, по этому никто "воду мутить" не будет а предпочтут по тихому спустить эту тему и больше о ней не вспоминать.1 балл
-
Ну шрифт то еще может и вернут я бы как уже выше говорил, вообще бы все вернул так как было раньше..1 балл
-
Я еще понимаю если в запасники со списанных машин снимать стекла, оптику, элементы электрики, но ходовые детали со списанного ПС которые даже если и исправны но все равно намотали свой расход ресурса все же не дело, ибо по сути это-замена шила на мыло..Ну заменишь ты неисправную запчасть Б/Ушной со списанного ПС, где гарантии, что через неделю эта же деталь не полетит и техника снова не окажется под забором в ожидании ремонта? Ведь согласись, что такие случаи не единичны а имеют вполне себе массовое явление в МГТ... и ИМХО ремонт ПС который на секундочку является НОТ города Москвы должен осуществляться не запчастями с разборок а новыми деталями с завода ибо это-залог надежности и безопасности ПС.1 балл
-
Удивительно, что Москва тратит миллиарды на покупку автобусов на батарейках, а на покупку запчастей денег жалко?1 балл
-
и тем не менее - сейчас Савеловский ход там относительно ровный, получается что поначалу был спуск-подъем на 15 - 20 метров на таком коротком участке, крайне неполезный для паровозов? (а там еще был на том же уровне переезд Сусоколовского шоссе, от которого до МКМЖД меньше километра)... верится с трудом )) З.Ы. и вообще хорош тут инсинуировать1 балл
-
1 балл
-
Массовое засекречивание в советской картографии началось с 1938 года, а специально "косячить" стали с 1950-х годов и связано это было с появлением ядерного оружия. До этого подобного не наблюдалось, так что упомянутые Сашей карты тут не причём. По всей видимости, в связи со строительством второго пути Москва - Дмитров в середине 1930-х годов. Поскольку в 1937 году второй путь уже работал, скорее всего насыпь и путепровод были построены в 1935-1936 годах.1 балл
-
Пока что разработчикам "Москвы" удалось только сильнее изговнить поезд. Из тех, что поставили на филевскую линию: - в головных вагонах при поворачивании 3 сидушек по ходу движения в 6-местной секции мест вместо 6 осталось только 5. Итого в головном вагоне осталось около 25 сидений вместо 42, которые были в номерных; - в середине поезда есть вагон, где секция из 6 мест заменена на откидные сидушки. Видимо идея делать поезда с поднимающимися в час пик сидениями не покинула великие умы; - шест посреди прохода стоит, но он лишён опор, к которым можно приткнуться стоящему пассажиру (которые были в оригинальной задумке откуда наши слизали идею и в первых поставках "Москвы") В общем, маргинализация метро идёт полным ходом.1 балл
-
Здравствуйте! Сегодня я предлагаю вашему вниманию очередной сборник песен о маршрутных такси "Нормально делай - нормально будет". 01. Бомбила 02. Две сплошные* 03. 35 рублей 04. По требованию 05. От Калужской до Вернадки 06. По 627 07. На Цари 08. Транс-Вей 09. Троллейбус-маршрутка * - не рекомендуется к применению, ответственность статья КоАП 12.15 ч.3,4 https://drive.google.com/file/d/18s7Jcg6W_kBIhqnuI18lvcFN8bWQLkkS/view?usp=sharing1 балл
-
А это такой укорот скорее всего был из-за ДТП. И наверное не из депо, а из Сокольников.1 балл
-
А зачем оно нужно, менее чем в километре от нового? Это так можно спросить, зачем старую Ленинградскую снесли.1 балл
-
Ээээ... Он малость в других краях ездит. Может, другой? Кстати, а трассы все останутся как есть (только 36 продлят?) Если да, то это идиотизм. Нет, ни идиотизм, а ИДИОТИЗМИЩЕ. В Питере, запуская троллейбусы на АХ, меняют трассы. У нас в Москве почему-то боятся. Ну вот тот же 83. Ну продлили бы его до проспекта Будённого - и вторая зарядка там, и пассажирам удобно с ЩШ и большой Черкизовской на Семёновскую ездить. Но нет, мозги не включают и тупо копируют старые маршруты. Это очень грустно. Особенно будет интересно посмотреть, что будет с 76. Важнейший вывозной к метро маршрут. Сейчас на нём троллейбусы работают бесперебойно, а вот что будет дальше?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Потому что в дептрансе дурачьё сидит, сплошной хаос создают в нумерации, и маршрутной и бортовой, порядка в голове нет.1 балл
-
ну почему же. человек - существо довольно выносливое. просто за всё приходится платить - сокращением срока жизни, например. ну и да, если едешь на отдых - то у тебя будет время адаптироваться к другому часовому поясу (а если не будет - то ну его нах, такой отдых. ну, это, конечно, для меня так). в обсуждаемом вопросе объективности нет и не может быть в принципе.1 балл
-
И уехал как-то. Добрые финны поломали график своих электричек, чтобы пропустить русский поезд вне его расписания.1 балл
-
1 балл
-
ответ тут только один - организмы у всех разные. если для тебя это проблемы не составляет, то а.) это не значит, что для других этой проблемы не существует и б.) отвечать на этот вопрос бессмысленно, поскольку те, у кого эта проблема есть, и так всё понимают, а остальные понять этого не смогут.1 балл
-
1 балл
-
Именно то, что происходит последние пять лет. Разговоры про август и 19 часов - тоже из этой серии. Я очень даже за вечнолетнее время для Москвы, но если ради света в 19 часов предлагается двигать стрелки дважды в год, то я категорически не согласен.1 балл
-
Считай, второй вариант. Тем более, жили же до 81-го года и не подозревали, что часы можно переводить. И никто не возбухал по этому поводу1 балл
-
А ты живешь вообще без часов? Нужно работать на жд? Я с этой ситуацией столкнулся как пассажир.1 балл
-
Не, нафиг нафиг: пусть какое угодно время ставят, только стрелки дважды в год не переводят!1 балл
-
1 балл