Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/09/18 во всех областях
-
Если доводить дело до конца, толк будет. 10-15 лет назад у нас не особо на зебрах пешеходов пропускали. Сейчас же это норма. Ну, отдельных отморозков в расчёт не берём. Да и получается, что сейчас снять рюкзак выглядит скорее, как личная просьба. Если будет прописано в правилах и размещена инфа в вагонах, то уже «а не для тебя ли, козёл, пишут и объявляют» будет звучать правомерно и убедительно. Не все люди понимают вежливых просьб. Да и как чисто физически снять рюкзак в набитом вагоне? Он будет снимать и заденет ещё нескольких человек. Однажды такой вошёл в вагон, и его рюкзак занимал место одного потенциального пассажира, т. е. мне из-за него места уже не хватало. Я немного присел и плечом поднял рюкзак вверх, из-за чего его хозяин так и ехал один перегон до Курской раком, постанывая. Надеюсь, что запомнил.3 балла
-
Есть же 35 и 43. Если не справляются, то можно было 38 до Октябрьского депо. Не думал, что Пролетарская для Черёмушек - это ближайшее место подвоза. Зато теперь толпе от Тульской в Черёмушки, где 38 единственный, будет сложнее его дождаться из-за увеличения нестабильности маршрута на длинной трассе. Либо будем наблюдать укороты до Новоданиловского, что ухудшает перевозку толпы между Павелецкой и Пролетарской.3 балла
-
Вот-вот. Читали мы уже эти розовые сопли про невидимую руку рынка два-три года назад, когда были тендеры для частников. Тоже многие верили в чудеса. Сейчас многие наконец спустились и с небес на землю и наконец поняли как, на самом деле, работает эта невидимая рука, понаблюдав как у половины выпуска 714-го маршрута не работали глушители, а не то что какие-то там кондиционеры. А про кондеи там вообще висели объявления, что они не работают и работать не будут. И всем деятелям из ДТ и ГКУ ОП на это было насрать. Единственная разница тут только в том, что эта волшебная рука рынка обходится в полтора-два раза дороже себестоимости аналогичной работы МГТ.3 балла
-
Ну да) У частников летом везде кондиционеры работали, в салоне збс было, как и в мгт (сарказм) Только вот после жалобы на город мос в автобусах мгт кондиционеры начинали работать, а после жалобы на частника - только отписка, что всё работает. А на деле - частники экономят по жесткому3 балла
-
Ну вот по "Мурке" смотри. В записи во ВК на которую ссылка в исходном сообщение этот чертёжник есть, но повторимся. Повыше были ЛАЗы, что для дорог того времени было архиважно, к примеру возьми дорогу на Исток Волги, Икарус ведь с неё приезжал полуубитый, водители реально отказывались туда ездить, а вот ЛАЗ проезжал туда легко, да та же дорога в Птичное, о которой я рассказывал выше, там ведь как свернёшь с Киевского шоссе, сплошные колдобины и ямы были, ЛАЗ с ними справлялся относительно легко. Вот двери у него узкие (830), чуть пошире чем у ЗиЛ-158, но для пригорода это не так критично. Бичом был лишь перегрев после исчезновения "горба", особенно характерный для "Мурки" с жабрами, вечно она летом ездила с раскрытыми створками моторного отсека.. Ну и чертежик2 балла
-
2 балла
-
Посадить в эту бетономешалку первых лиц и объявить Технический пуск ))2 балла
-
В связи с отменой трамваезаменителей: 17 АП, вернулось снятое на: 28: 108->116 203: 91->100 296: 132->138 По-моему, снимали и с 289, но туда ничего не вернули. Также дополнительно: 144к: 110->119 (впрочем, до начала лета было 126) 906: 135->142 671: 87->92 108: 83->91 И ранее, с 1 декабря 679: 108->123 (в ноябре 2017 у него от Ереванской было 69 рейсов, за этот год он стал ходить чаще почти в два раза) И, наконец, самая мощная прокачка: 858: 151->179 На 675 и 683, кстати, снятые в конце июня машины не вернули. И на одном, и на другом сейчас по одной машине. Как говорится, мучить одним автобусом нельзя отменить: где поставить запятую? В 9 и 13 АП по сравнению с началом лета полностью вернули снятое на 35, 150, 156, 192, 219, 280, 670, частично на 9 (78->58->63), частично 189 (55->35->45), частично 221 (88->70->78). Прокачивается 184 (сейчас 114 рейсов, до этого было 102, а ещё до этого 89). Не вернулось снятое на 106 (43->35), 182 (66->58) , 217 (154->138). Отдельно надо сказать насчёт парочки 724 и 724к, где по будням чёрный ходит чаще красного - в сторону метро 150 рейсов против 131, а в сторону от метро разрыв ещё больше - 159 против 124! Нечто подобное есть у трамвайных четвёрок по выходным - левая делает 119 рейсов, правая 87. Как по мне, так это знатный идиотизм.1 балл
-
1 балл
-
Продолжаю собирать инфу по неиспользуемым заделам для остановок НОТ в новых жилых кварталах. В Московском уже сейчас есть возможность пустить какой-то маршрут по ул. Москвитина и Бианки (дальше от остановки 333) с заездом к отделу полиции. Главным претендентом вижу на эту роль 863. В Переделкине Ближнем скоро понадобится продлевать что-то до платф. Мичуринец по ул. Бориса Пастернака, где близко к завершение сооружение ОРП. Туда напрашивается 550 с одновременным оттянутым разворотом на западной части ул. Пастернака, чтобы захватить те дома, которые пока в пешей доступности НОТ не имеют. Ну и уже сейчас можно пустить какой-нибудь автобусный маршрут по первой очереди трассы "Солнцево- Бутово-Видное". А вообще сейчас прослеживаю печальную тенденцию строить новые ЖК с узкими дорогами и без возможности пустить НОТ: "Бутовские аллеи", "Рассказово" и т.д.1 балл
-
1 балл
-
В 13 часов он никому не нужен, к тому же там есть другие поезда. В 8-9 утра из Москвы этот Муромский поставить и не будет воздуха.1 балл
-
1 балл
-
Дело не только в контроле ради контроля, а в рейсах ради рейсов. Вот обычное явление идут с интервалом в 2 минуты подряд две 7. Одна из них идет до Каланчевской, а вторая нормальной трассой. Ладно пусть 7 до Каланчевской идет так, чтоб заткнуть дыру в обратную сторону. Так нет, в обратную сторону от Каланчевской она падает на хвост другой 7 полноценной от Белорусского. Постоять на Каланчевской, чтоб попасть в дыру она не может, места на кольце не хватает. Получается вагон прогнали просто так, чтоб потом он попал в график. *** Глобально сейчас у трамвайных маршрутов проблемы следующие: 1. Много маршрутов дублирует друг друга, но при этом никак не увязаны между собой. 2. Место на кольцах для возможности подержать вагоны нет. 3. Диспетчеры работают не из цели поддерживать интервал на маршруте, а поставить всех в график. 4. Расположения колец как сложилось, а не как надо для удобства посадки пассажиров. 5. Решается все это путем увеличения количества вагонов, что только усиляет проблемы 2 и 3. Как минимум это надо решать маршрутной сеть и грамотной диспетчерезацией в сторону интервалов и стабильности движения. Вот возьмем Большую Калитниковскую улицу. Нужно там точно 2 стабильных маршрута: 1. До Пролетарской и Павелецкой, дальше уже не так принципиально куда поворачивать маршрут. 2. До площади Ильича, до ТЦ Город и до Авиамоторной, куда дальше опять не так важно. Возможно нужен 3 подвозящий маршрут до Курского вокзала, но это уже под сомнением. В итоге получается нам нужен 35, который в случае затыков начинает оборачиваться по Пролетарской, по 2-ой улице Машиностроения. Хорошо бы ему еще круг на площади Павелецкого вокзала. И нам нужен 8 или 46, который в случае проблем оборачиваем по Авиамоторной (ДК Компрессор).1 балл
-
1 балл
-
Всё это уже делалось. Ролики снимали, в оповещения на эскалаторах добавляли. Толку-то? Те, кто понимает, что так не нужно делать, те и без всяких видеороликов понимают. А свиньи ... что с них взять.1 балл
-
У них тоже рюкзаки, или как из назвать, к спине или одежде намертво не пришиты. А вообще, надо прописать в правилах, что перед входом в вагон рюкзаки снимаются в обязательном порядке, расклеить объявы в вагонах в большом количестве и объявлять на наиболее подверженных нашествию рюкзачникра станциях, типа Бауманской.1 балл
-
1 балл
-
С 34 согласен, 34к грознуть (заменить на с19 раз в полчаса), 311 перенести на Измайловское шоссе. 3 будет в самый раз.1 балл
-
@Lopasnensky @Remr @Фыва Цукен Нахабино: Опалиха:1 балл
-
Возвращаюсь в эту тему. Одно-единственное занятие с инструктором по городу - и я чуть-чуть лучше ориентируюсь в маршруте. Ещё лучше, чем раньше. Несколько комментариев по первой моей попытке сдать город. Развернуться я мог раньше и на первом, и на втором (оказавшемся роковым) задании. Первое задание - развернуться на перекрестке, где выезд с Жукова, возможно, только в левой полосе нужно сместиться правее. Получается, что я разворачиваюсь из крайнего правого положения, находясь в левой полосе, так как ширины встречной проезжей части в противном случае не хватит. Дело в том, что на этом перекрестке очень малоинтенсивное движение во встречном направлении прямо, все поворачивают на левую стрелку. Поэтому если делать разворот медленно, то это сделать вполне реально. Руль влево до упора на месте только надо повернуть предварительно. А этот перекресток, где я в итоге сделал разворот после долгой паузы - вообще "изюминка" моей сдачи. Инструктор мне так и сказал: "До вас никто на этом перекрестке из учеников не разворачивался, инструктора здесь не учат разворачиваться, а инспектора не дают такое задание". Но - разворачиваться там можно! Я правильно оценил ситуацию и понял это. То есть я "первооткрыватель" этого разворота, как бы смешно это не звучало. И теперь по поводу второго задания. Разворот возможно было выполнить и на въезде на стоянку, на которую мне показывал Миша, и на светофоре при включении зеленого сигнала, и еще в парочке мест. То есть я проехал кучу мест, что не есть хорошо. Поскольку с разворотами возникла беда, я решил просто заучить все возможные места, где его можно и удобно выполнить. Просмотрев видео в группе ВК, я на спутниковой карте их заскриншотил и обобщил. Если кто-то в Строгино будет сдавать, пишите мне в личку, пришлю, мне не жалко. Выложить сюда все скриншоты нельзя, объем слишком большой для вложенных файлов. Я прикреплю скриншот именно того места, где я неправильно сориентировался на экзамене и мог развернуться прямо после задания, никуда не уезжая и не "игнорируя" требование инспектора вернуться в обратном направлении. Еще один трюк инспекторов, к которому нужно быть готовым - после задания "ищите место для остановки" не думать о том, что экзамен окончен. Он может с ехидством сказать "Продолжайте движение" после остановки, провоцируя на неправильные мысли и действия. Во вторник сдаю город снова. Посмотрим, какая история выльется в этот раз.1 балл
-
Добро пожаловать в автобус автолайна или питеравто! Потом сравнишь с МГТшным... Сейчас в Питере эта концессия (один короткий маршрут, на минуточку) сосет бабла из бюджета чуть ли ни половину от того, что жрёт весь ГЭТ. Потому что в контракт протащили пункт, согласно которому в случае превышения расходов над доходами концессионеров, разницу доплачивает горком. Это всё дело и так недешевое, а тут ещё у концессионеров никакого резона экономить средства нет. Ну это-то хрен с ним: пилят они бюджет - да на здоровье. Но в горкоме чиновников жаба душить начала - так они теперь, чтобы повысить выручку концессионных маршрутов собираются грохнуть без замены ряд автобусных и бобикомаршрутов, идущих хотя бы частично вместе с "концессионными" трамваями (8, 10, 59, 64), чтобы у пассажиров вдоль их трассы не было альтернативы трамваям при поездках до метро. Таким образом собираются поднять выручку. Соответственно, отдашь ты в концессию, скажем 17-й трамвай - дык недосчитаешься А 93, 183, 174, 928 и ряда других, хотя бы частично совпадающих с ним маршрутами, и (или) идущих к станциям метро рыжей линии1 балл
-
1 балл
-
Обед больше чем 2ч31 мин это разрыв смены на части. Дополнительные примерно 60р/час. Например 100 часов = 6000р. Остальное от обеда не нужно. ТО не делают не только в деревнях. Если память не изменяет около 80000 уже без ТО-2. Масло периодически меняется самотёком. Оно течет мы доливаем. С колодками беда. Ходят до металла. Были случаи заклинивания суппортов. Переберут и снова в путь. На полдня. Со списанных снимают. И с не очень списанных. Пример - встал на ремонт с коробкой. Так все растащут. Даже обычную шариковую ручку. Ну а про более редкие запчасти и говорить нечего. Есть возможность навсегда поставить кормилицу на вечный ремонт. Нет. Я дам конкретную заявку на ремонт. А не так - я Д'Артаньян а вы все такие-сякие и я не поеду". Четкая заявка с неисправностью Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика Т78 ещё более-менее едет. Т56 это улитка Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)1 балл
-
Что-то с пневматикой, как раз на этом составе. Я в это время стоял на Бабушкинской. Там приехал на 1 путь поезд, затем приехал этот вот состав на второй (табло интервальное погасло, более 10 мин по 2ому ничего не было), потом из него всех высадили и все перебежали в поезд на 1 пути и он отправился к Свиблово. Когда этот состав вьезжал на станцию стоял дикий шум пневматический у головного вагона. Но поезд в целом ехал и остановился нормально.1 балл
-
Кстати, списки уничтоженных железных дорог РЖД, а также отменённого пассажирского сообщения, составленные Кириллом Фёдоровым: https://kirillfedorov4.livejournal.com/6033.html1 балл
-
Опять монстроразмерных уродцев будут городить...0 баллов