А не смущает то, что:
а) парковка не влезает по ширине и ГОСТам, только если убрать одну полосу движения?
б) парковка отделена от тротуара газоном и уклоном?
Если делать инфраструктуру исходя из такой логики, то их и не станет больше. Можно ещё не строить метро, потому что шинокопытных больше, чем пользователей метро в районе, где нет метро. Урбанисты правильно, в общем-то, топят за идею "сначала - инфраструктура, а потом появятся пользователи". Т.е. мосты не должны строится там, где пепреплывают реку, а там, где нужны и образуют связность. А со связностью велополос в Москве огромные проблемы. Если бы автодорога аналогичным образом вела из ниоткуда вникуда и внезапно обрывалась у Садового кольца не имея продолжения - по ней бы тоже не ездили автомобили, т.к. им трудно было бы на неё попасть и съехать куда-то в осмысленное место.