Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Snark

    Snark

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      961


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  3. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


  4. Дмитрий Касаткин

    Дмитрий Касаткин

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6879


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/12/18 во всех областях

  1. Ну вот, типичный синеведёрочник. Ещё и возраст по аватарке вычисляет. "Мне же надо!". А потом удивляются, чего это всем плевать на вопли ярых автофанатов, если им самим плевать на окружающих. Велополосы им не нужны, тротуары им не нужны, пешеходы им не нужны, им нужны только комфортные условия только для их личного имущества и их передвижения. Цари дорог, не иначе.
    3 балла
  2. Интересно, весь этот информационный шум имеет хоть какую-нибудь связь с реальностью или история про вирус выдумана от начала и до конца?
    3 балла
  3. Чтобы пассажир мог в него войти
    2 балла
  4. Так какие хотелки-то? Для них инфраструктура уже есть, и они не требуют отбирать парковку ради велополосы. В отличие от истеричных и озлобленных синеведёрочников, которые вместо борьбы с беспределом чиновников нынче занимаются фанатичным автоэкстремизмом, а порой и просто идиотизмом.
    2 балла
  5. Проблема "негде припарковать машину" решается несколькими путями: Со стороны города - повышением цены за час парковки в 1-ом Добрынинском переулке, и его переразметкой (ведь вход в больницу именно там, а вовсе не с Мытной. С Мытной до входа больше полукилометра, так что это просто хотелка синих ведёрок ради лишней драгоценной парковочки в центре в ущерб кому-нибудь). Со стороны пользователя. вариантов несколько: припарковаться не у входа, а чуть подальше (там даже многоэтажная парковка в БЦ неподалёку есть, но надо узнавать условия у охраны), либо приехать на такси и не выёживаться, или вообще использовать ОТ. Для крайних случаев есть машины скорой помощи. Так что проблема надумана, и это очередное прикрывание хотелок автомобилистов детьми. Из той же серии, что "я тут встала на пять минут и перекрыла дорогу - ну и что, у меня же ребёнок, мне надо его из школы забрать".
    2 балла
  6. Коммунисты строили линии и станции и вполне естественно, что называли их в честь тех кто им нравится. Пусть вон РПЦ или "оппозиция" строит за свои деньги и называет в честь тех кто нравится им... А Ленин, безусловно там быть должен, я бы безо всяких условностей вернул бы и Кагановича с памятной доской и рассказом о его вкладе в строительство. Наверное лучше новую станцию, вот как назвать не знаю, возможно лучше бы всего было "Лазарь Каганович" и оформить в стиле исторического метростроя. Сталина не решатся, конечно, вернуть, но можно бы было. А вот Кирова вернуть безусловно, уж чем им насолил "Мироныч" и понять то непросто. Ну и Лермонтов непонятно в чем оказался виноват самым первым...
    2 балла
  7. Разъезд в Высоком был точно. Лет пять назад общался с бабушкой, которая в 1940 г. сбежала из деревни в Калязин и смогла чудом устроиться стрелочницей, потом работала дежурной по станции. Рассказывала, какая проблема была набрать девчонок в Высокое на стрелочниц, потому как из колхоза не отпускали.
    1 балл
  8. Вот что получено в ответ на вопрос когда электробусы поедут в ЯТ.
    1 балл
  9. Возвращаясь к электробусам. С сегодня новое расписание 76, аж 102 рейса в день. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=76%DD&date=1111100&direction=AB&waypoint=all
    1 балл
  10. У меня этот атлас полный, со схемой Ярославской ж.д., и Высокое там есть, в качестве единственного раздельного пункта между Калязиным и Угличем. Кстати, атлас 1943 года издан ВОСО, и там указаны не только линии общего пользования (НКПС), но и некоторые ведомственные линии, которые тогда были включены в систему ВОСО.
    1 балл
  11. А не смущает то, что: а) парковка не влезает по ширине и ГОСТам, только если убрать одну полосу движения? б) парковка отделена от тротуара газоном и уклоном? Если делать инфраструктуру исходя из такой логики, то их и не станет больше. Можно ещё не строить метро, потому что шинокопытных больше, чем пользователей метро в районе, где нет метро. Урбанисты правильно, в общем-то, топят за идею "сначала - инфраструктура, а потом появятся пользователи". Т.е. мосты не должны строится там, где пепреплывают реку, а там, где нужны и образуют связность. А со связностью велополос в Москве огромные проблемы. Если бы автодорога аналогичным образом вела из ниоткуда вникуда и внезапно обрывалась у Садового кольца не имея продолжения - по ней бы тоже не ездили автомобили, т.к. им трудно было бы на неё попасть и съехать куда-то в осмысленное место.
    1 балл
  12. зашибись. злобные пиндосы атаковали стратегическую канатную дорогу
    1 балл
  13. А давайте про всякие улицы Гитлера писать в профильную тему.
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Вот поэтому и надо избавляться от разных названий станций в одном узле. Просто "Переход линию такую-то" - куда проще и удобоваримее.? Вот-вот. Это ж просто недостатки тогдашнего уровня развития полиграфии. Плюс выцветание со временем. Бумага тоже вон не белая, а где розовая, где жёлтая.
    1 балл
  16. Я когда тебя читаю, то думаю о том, не изобрели ли машину времени и не разговаривает ли со мною кто то года так из 1991-го... (поскольку сейчас то в реальной жизни я вижу что честят и проклинают лишь демократов и либероидов, а к политикам вот времени Калинина, отношение в основном положительное)
    1 балл
  17. Высокое было, по состоянию на 1943 год. Но после, как минимум, с 1952 года, раздельных пунктов больше не было.
    1 балл
  18. здесь прекрасна каждая фраза... поистине фееричный звиздабол... что впрочем не новость ниразу, особенно для татарстроя.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.