Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/14/18 во всех областях
-
Да, вот, честно говоря, это всё очень похоже на схватку двух якодзун меньшиств сектантов. Не знают вот как насчёт Мытной, а вот когда велоурбанисты регулярно атаковали ДепТранс за стирание ради парковки небольшого участка велополосы у отеля Арарат на Неглинной улице, честно говоря, постоянно задавался вопросом: а какова интенсивность движения велосипедистов по этой велополосе? Проезжает ли там в среднем за день хотя бы несколько десятков человек, сопоставимых с числом пользователей парковки у недешевого отеля? Или может быть выгоднее и полезнее для города было бы сдать в аренду эти парковочные места по 200 р./ч отелю и его постояльцам, а на вырученные деньги увеличить выпуск на 38-м автобусе? Ахаха, ровно тоже самое можно сказать и про любителей велосипедной инфраструктуры. Уже достаточно давно подмечено, что обе эти секты, на самом деле, имеют крайне много общего в аргументации и способов отстаивания своих интересов. Это крайне сомнительный подход. Почему тогда по этой логике не надо лучше развивать инфраструктуру водного транспорта? Вон ДепТранс/МГТ закупает уже автобусы-амфибии, а вы это критикуете почему-то. Давайте, проложим по всей Москве каналы как в Венеции и посмотрим сколько пользователей лодочного транспорта у нас появиться.? Ой ли. Мужики, в отличии от наших пропагандистов велоинфраструктуры, как раз знают и поэтому 90% из них зимой в Хельсинки на лисапедах не ездят, согласно реальной статистике. Или примерно половина от того, что за день перевозит НОТ. Или примерно столько же, сколько перемещается на личных авто за полтора дня. Действительно, наглядное подтверждение востребованности перемещения на велосипедах в Москве. Вообще-то двухсторонняя велодорожка занимает примерно столько же, сколько автополоса - 3-3,5 метра. А в две стороны на ширине полтора метра можно ездить разве, что при интенсивности полтора велосипеда в час.? И кстати реальная интенсивность движения велодорожкам даже в сезон даже в европейских городах с развитой велоинфраструктурой (Вена, те же Хельсинки) в лучшем случае такая же как по автополосе - 6 тыс. велосипедов в день (в обе стороны). Так что выигрыш в площади тут тоже весьма сомнительный. А с учётом велосезона 5-7 месяцев в году - скорее явно отрицательный. Разве что на парковке велосипеды, действительно, требуют намного меньше места. Отчасти справедливо. Но ровно тоже самое можно сказать о социальной пользе велосипедов и велоупоротости.2 балла
-
Все предложения про "через юг"," через что", " а давайте так" - это всё редкостной чуши дилетантизм. Всё, что уже строится - уже строится. Проекты переделке не подлежат. Как, что и куда поедет, включая стрелки и ссвшки - утверждено. Вот реально бесит, когда неучи водят пальцами по карте. А когда по схеме - тем паче.... А самое главное, что все эти придумыватели ну хоть бы раз удосужились посмотреть тракмап и после этого напрячь мозг, разумеется, при его наличии...1 балл
-
@Medvedkovo да уж, похоже, этот проход заделали капитально. Интересно, кому он мешал? Может, надо начать писать в управу насчет этого?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Меня всегда умиляет, как Греков подменяет понятия. Типа, если конкретному форумчанину конкретная проблема или недостаток транспортной системы на жизнь не сказывается или сказывается незначительно, то данному форумчанину не пристало и упоминать данную проблему. Мол, ты молодой, да и ездишь туда редко, чё жалуешься. Дык, оно то и жалуемся, что не все тут эгоисты, за других людей переживаем. Но Грекову это не понять.1 балл
-
Вот и новая информация по изменению маршрутов в связи с открытием КожЛ: 808 - "9 А микрорайон Кожухово - к/ст "Метро Лухмановская", 855 - "9 микрорайон Кожухово- к/ст "Метро Лухмановская", 893 - "Метро Лухмановская" далее своим маршрутом по Рождественской, далее по Вертолетчиков в старую Некрасовку (Вольская...), 726 - "4 микрорайон Кожухово-ул Рудневка-Татьяны Макаровой-Святоозерская-Метро Лухмановская далее своим маршрутом, без заезда во 2 Красковский, 872 - "9 микрорайон Кожухово далее своим маршрутом по улице Дмитриевского к Выхино (продолжение кракозябры), 821- без изменений с организацией доп остановки "Метро Дмитриевского", 773 - в сторону Реутова- по Н Качуевской далее своим маршрутом, 14- по Дмитриевского затем Н Качуевской, 417 - будут изменения, скорее всего укорот до Дмитриевского, 613+744= 5 автобусов 613 по Дмитриевского вместо Косинского шоссе. (744-в топку, номер маршрута присваивается до маршруту в др районе) 841- без изменений с уменьшением выпуска, 792 - без изменений, 885 - без изменений 787 - данные отсутствуют т к он частник (скорее всего дубль 773 как раньше) с16 - данные временно отсутствуют.1 балл
-
Ради интереса, вчера изучил статистику велоДТП в этом году. Так вот. В Москве погибли 4 велосипедиста. 3 из них ехали по тротуару и столкнулись с машинами, когда пересекали поперечную автомобильную улицу (один из них делал это спешиваясь и на зеленый сигнал светофора). Четвертый ехал по проезжей части, но поехал на красный сигнал светофора на сложном перекрестке. И где здесь опасность для жизни в езде по правому краю дороги? Получается, наоборот. На тротуаре и при выезде с него ты незаметен для автомобилиста, а на дороге заметен. Хотя быдла везде хватает. Это сейчас наши власти и делают. Вот уже парковку 380 руб. в час запилили. Зависит от конкретного заболевания. Если оно неинфекционное, то езда в ОТ не противопоказана. И вообще забота о ребенке не должна перевешивать наплевательское отношение к окружающим. Я в детстве ездил в самые разные больницы по самым разным причинам и только на ОТ. Нет ОТ? Тогда пешком от метро - столько, сколько нужно. По той же причине можно закатать под парковку у детской больницы тротуар. А что, он же широкий. А нам надо. Нам не хватает. Хотя я думаю, парковка у больницы это лишь предлог. На самом деле, "Синие ведерки", всякие там "Пробконетовцы" вместе с нашим другом Чекмарёвым уже давно не против власти, а заодно с ней.1 балл
-
Согласен. Вот тока не пойму, каким образом замена автополосы на велодорожку повышает привлекательность общественного транспорта...1 балл
-
А надо, чтоб их стало больше? Мне например, не надо, ибо места для них нет. Что касается остальных, то 99% процентов их повезет ребенка в больницу на машине, а не на велосипеде. Поэтому если встал выбор, что делать около больницы, велодорожку, или парковку, надо выбирать парковку. Безусловно. Вот только из условного Бибирева до условного ЗиЛа на работу на велосипеде поедут единицы, ибо это далеко, а значит - долго и тяжело, а вот на тачке... Можно. В результате становится на одну автополосу меньше, а от неё пользы больше, чем от велодорожки, потому что см. предыдущий абзац. Если б только велодорожки! Там и тротуара нет и не будет1 балл
-
Были бы нужны, если бы число велосипедистов, ежедневно пользующимся велосипедом именно в целях транспортного передвижения, было бы хоть каким-то вменяемым. Ориентироваться же на количество летних покатушечников, из которых 90% гонят по тротуарам, явно не стоит. Про сезонность я уже писал. Сейчас до мая вся эта "велоинфраструктура" будет просто бесцельно стоять под снегом. А так как Алинка теперь занимается аэроэкспрессами, велолобби в Депвеле плавно сходит на нет. Ну и славненько.1 балл
-
Вот то и значит. Велополоса на тесной улице - это несправедливо, ибо на великах по городу ездит меньшинство. Куда справедливее там смотрелась бы та же парковка, или тротуар. Потому что шинокопытных больше, чем велосипедистов. ЗЫ. На всякий пожарный: я не шинокопытный, у меня даже прав нету, а велосипед есть. Но несущиеся по тротуарам велосипедисты изрядно поддостали.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И надпись "троллейбус" прилепили. Кстати, хорошая идея для ремонтных предприятий МГТ: после ухода нынешнего мэра и окончания эпопеи с электробусами, заниматься их КВР с переоборудованием в троллейбус.1 балл
-
А как вам такое в славном городе ЛондОне? https://www.youtube.com/watch?v=3sFKRFLsraU1 балл
-
О да. Вот я сегодня своими глазами видел как оперативно сработали диспетчера. Это вот четыре 7 подряд загнаны в пробку и у Преображенки была еще одна, всего загнали в пробку 5 вагонов. Ходят они с интервалом в 8 минут. Ехать там от Преображенской площади тоже 8 минут. То есть при оперативном вмешательстве диспетчера (тут авария на путях - меняем маршрут) в затык должно было попасть максимум 3 вагона, а не 5. Тоже с 11, только тут их 6 штук и еще 1 у Преображенки, всего 7 вагонов. Интервал у них 5-6 минут. то есть опять таки при оперативной реакции в затык попадает 3 вагона, а остальные едут в объезд. Религия запрещает иметь еще одну трассу про запас, если позволяет путевое? Хотя реально вероятность одновременного сбоя на двух линиях достаточно мала. Обеды не так нужны, а вот возможность дать какому-то маршруту возможность постоять в случае сбоя, а не выпускать всех паровозиком важна.0 баллов
-
Где-нибудь да врежут, не думаю что это доставляет особые хлопоты. Надо вот подумать, где взять пассажиров на западный участок НКЛ (некрасовско-кожуховская линия), чтобы восточный участок не служил придатком к ТКЛ, а западный не возил воздух. По уму, конечно надо до Таганки тянуть, но что-то мешает сделать это.0 баллов