Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/04/19 во всех областях
-
4 балла
-
Человек напяливший наушники и смотрящий в смартфон идя уверенным курсом на трамвайные пути никого и не уполномачивал распоряжаться его жизнью , он распорядился ею сам. Не путайте того кому нужна помощь ( поплохело там или ещё чего), с теми кто сам себе ( и окружающим) трудности создал.2 балла
-
1 балл
-
https://tass.ru/ekonomika/5975206 Все прояснилось... 4.2 лярда... На бас сетры чисто покурить выходит )))1 балл
-
1 балл
-
Вот кстати да. При этом каждый провод и каждая инструкция запаковываются в полиэтилен и перевязываются ПВХ-завязкой. Зачем? Кроме того, есть неперерабатываемая пластмасса (лотки для мяса например). Если её невозможно/тяжело/невыгодно перерабатывать, почему не запретили её выпускать? мясо можно и в обычных полиэтиленовых мешках продавать. В общем, если поглядеть, то экологические решения должны приниматься правительством, а не обывателями, и не на стадии утилизации отходов на свалках, а на стадии производства упаковки. Вроде бы так, вот только я не уверен, что производство и дальнейшая утилизация аккумуляторных батарей нанесёт природе меньший вред, чем эксплуатация дизельного движка. Ну и опять-таки, троллейбусных линий в Москве давно не строят, однако массовой замене на электробусы подверглись троллейбусные, а не автобусные маршруты. Ну придумать что-либо более убогое, чем мегаполис первой поставки, конечно было сложно, но всё-таки 5292 от него недалеко ушёл, а кубик - так и вовсе сравнялся.1 балл
-
Приходи работать в морг. Там быстро исправят проблему. А если кенгурятник сделать грамотно, он пешехода не под трамвай затянет, а наоборот.1 балл
-
Не оказался. Ты когда-нибудь слышал, чтобы отселяли людей из-за свалок бытового мусора? Просто мусора много, его каждый видит (а в Красноярск-26 простых смертных не пускают), чем и воспользовались переработочные шараги, организовав пиар-компанию под вывеской "раздельный сбор" во имя будущей халявы. Если ты так уверен за ОЯТ, почему отказываешь в этом бытовому мусору? Дык с ОЯТ всё ровно то же самое, только его мало. Пока... Если же по теме, то выгоды от эксплуатации электробусов вместо троллейбусов никакой, значит дело в волшебных пузырьках откатах. А тут уже извините, "всю систему менять надо", причем, непонятно на что.1 балл
-
Бытовой мусор оказался едва ли не страшнее: остеклованный ОЯТ через сотни тысяч лет, а, может, даже и ранее, станет очень ценным ископаемым с повышенным содержанием редкоземельных металлов, ТБО, ни в настоящем, ни в глубоком будущем, никакой ценности иметь не будет - вред на тысячи лет (если не миллионы) для экологии, разнообразия видов живых организмов, сельского хозяйства, животноводства... Так что главное не наличие мусора, а наличие промышленности способной его перерабатывать и пускать в дело заново... Кстати, это касается и аккумуляторов, и автомобильно-велосипедных шин и покрышек. Прошу прощения за поддержание оффтопа1 балл
-
1 балл
-
Сжечь можно где-то далеко за городом. А вообще-то у нас АЭС есть. В Европе же есть ветряки и солнечные батареи.1 балл
-
Я тут частично пытался читать эти предыдущие 80(а особенно последние) страниц. Но у меня сразу несколько вопросов. Может были ответы, не ругайтесь, продублируйте мне их. Как технарь скажу, что электробус и экология-это несовместимые вещи. Чтобы выработать электричество, нужно что-то где-то сжечь. Какая экология? Ветряных мельниц у нас нет. Электробусы толком не прошли нормальных испытаний в мосгортрансе, на каком основании закупили такую достаточно большую партию, да еще и таких дорогущих машин? кто ответит за растрату казны? Пока имеются большие сомнения по жизнеспособности машин. Вернемся к экологии.... Камазовское отопление салона нормами выхлопа евро 0. Оффтоп про лиаз. Не знаю, в каких розовых облаках там лётает Сережа из 18 парка, но качество сборки лиазов сомнительное. Качеством можно было назвать сборку машин евро 3 и евро 4, на которой Сереженька 6 лет и отработал. По этим машинам сейчас все прекрасно и видно. Прогоревших гофр как раз таки на лиазах с маном почти и не встретишь,а вот с ЯМЗ-много. Но это не вина завода. К лиазу претензии только по сборке, потому что ничего из агрегатов они и не производят. Но ходовые качества лиазов с ЯМЗ выше, нежели манов евро5 Тема с электробусами, хорошо если не прогорит, но и дальнейшего внятного развития скорее всего не получит. Больно много растрат на безумную и ненужную вещь. Электроавтомобили это не эра и не прогресс, тем более в отечественном автомобилестроении. Страна, которой ничего не нужно, не сможет производить конкурентоспособную технику. Сожительство лиазов с мерседесами в некоторых парках тому подтверждение....1 балл
-
1 балл
-
А что тут верить? Я даже видел. Вот тока этого увеличения недостаточно, бо старый всё равно был более читабельным.1 балл
-
В столичном метро за последние два месяца по пожеланиям пассажиров заменили более 400 указателей, сообщает пресс-служба подземки. Речь идет об указателях, показывающих направление движения поездов, списки станций и выходы в город. На новых указателях шрифт надписей сделали больше, добавили пиктограммы, дополнили списки улиц на выходах в город. Пассажиры могли оставить свои пожелания во время проведения онлайн-опросов и опросов на станциях, отправить предложения по электронной почте, а также поучаствовать в фокус-группах. Жесть Там пишут что шрифт увеличился. Верите в это?1 балл
-
1 балл
-
И снова сделали по-уродски. Везде принято, что север вверху, и на схемах метро тоже, все привыкли. А тут с какого-то перепоя Алтуфьево вдруг оказалась внизу. Я и сам в первый момент не врубился. Спрашивается, зачем менять привычное расположение? http://1 балл
-
1 балл
-
Разве денежки с платной парковки не идут на саму организацию процесса да ещё и дотаций процесс просит?1 балл
-
Ну да. Вроде мелькали где-то фотки готового интерьера этой мегаедальни с тролллейбусом посередине . Её открытие кстати хотели приурочить к 15 ноября, но что-то не срослось. UPD. А нет, это оказывается не фото, а рендер был: https://twitter.com/usolt/status/10619374351128862721 балл
-
Походу надо ставить вопрос о том, слышно ли вообще хоть что-то с хоть каким-нибудь реальным развитием трамвая в Москве хоть где-нибудь? Ну кроме бесконечного проектирования Ивановского, которое за последние лет 15 уже раз 10 точно проектировали.... Складывается ощущение, что продление на Белорусской кому-то из принимающих решения пришлось не по душе и тему дальнейшего развития трамвая решили тупо слить1 балл
-
Знаю одну свистушку из МИИГА и К, которая не могла по карте отличить Каспийского моря от Черного.0 баллов