Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9105


  3. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/06/19 во всех областях

  1. Красную линию по уму надо было тянуть до Московского, который сейчас активнейшим образом застраивают. Можно было бы отменить все местные подвозные до Саларьева маршруты.
    3 балла
  2. Потому что меньше надо верить зомбоящику. Да, забыл. Но как и в случае с ШЭ, с большой натяжкой. Вообще Партизанская на мой взгляд наглядный пример того, как можно максимально удлинить и усложнить пересадку на ровном месте. Выход через грязный обоссанный надземный переход, в котором можно без декораций снимать фильмы про гопников и бомжей с последующим попаданием во двор дома из которого вообще непонятно куда и как идти чтобы попасть в метро, это удобная пересадка?
    2 балла
  3. Ну да. С последующим продлением в сторону Новых Ватутинок и Троицка.
    2 балла
  4. @delvechio ну за проезд в трамвае доплачивать надо по идее
    1 балл
  5. Не в никуда, а к будущей платформе Ростокино. Те ковырялки что там сейчас у выхода это работы по переносу платформы. Уже видно как сделали подземник от вестибюля МЦК к будущей платформе. Просто некоторые бизнесмены из 90 строили свои "приветы" по принципу "- да кто на снесёт у нас всё улажено", а некоторые подводили под свои "приветы" ещё и юридическую базу. И вот к первым пришли с приветом экскаваторы, а ко вторым они так просто не подступятся.
    1 балл
  6. Уж лучше пускай так. Кому не хочется лестниц, может пройтись пешком через Вернисажную в обход всех эскалаторов. Зато в здании с эскалаторами открылось несколько дешевых кофеен, которые по ценам вчистую уделывают автоматы на платформах.
    1 балл
  7. На юге-западе-севере много удобных пересадок с метро на МЦК, на востоке таковых почти нет. Плюс связанность УДС на юге куда лучше. Иными словами, на юге проще перемещаться между соседними районами. И что нового в этом традиционном пустобрёхе на тему космических кораблей, бороздящих просторы Большого театра? Типичный пустой трёп о том, что уже давно всем известно. 4 минуты на просмотр потрачены почём зря.
    1 балл
  8. Это как? Чем это она самая нужная?
    1 балл
  9. БКЛ тоже "где удобнее и быстрее"? Юго-Западная, вон, тоже в чистом поле построена. И некоторое время назад была весьма перегруженной. А Ольховая, например, перехватит часть потока с Калужского шоссе.
    1 балл
  10. В США полетал на Cessna на 10 человек, эдакий местный гавайский лоукостер(?). Ну точнее, цены то примерно те же, просто география шире, во всякие мелкие аэропорты только эти кукурузники и могут сесть. Довольно забавный полет. А)Взвешиваю ручную кладь(причем явно одну из 2 имевшихся, но вторая мелкая, но тяжелая с фотиком) 23 фунта, в кладь можно 15. Говорю, ну можно я все же чуть превышу, я сам мало вешу)) нет, у нас нет полок над головой. Я говорю, да ладно полчасалету я и под ногами подержу рюкзак. ОК, давай я тебе бесплатно зарегаю его, только разгрузи до 15) естественно, разгрузил я в другую мелкую сумку с фотиком(Городской рюкзак), всякие тяжести выгрузил.. Не представляю себе такую картину в Плбеде, да и в любом другом месте. Б)Эту мелочь разрешено эксплуатировать без досмотров: зачекинился, и по именам в самолет согласно весу тел расаживают. Багаж прям по выходу из самолета и раздают. Народ за полчаса до рейса приезжает. В)Полет был с пересадкой на день для осмотра места пересадки. Вечером я поступил, и понял, что час до самолета, а я всё ещё на рентованном машине в 20 км от аэропорта, ну дороги пустые, полиции нет, доехал быстро, но как назло очередь на сдачу авто(обычно его просто отдал и всё, а тут в офис надо идти, что-то получать). 15 минут до вылета, заходит тетя, говорит, тут мистер Я, есть? Самолет может улететь без тебя.. Ну я уже просто бросил на стол контракт, говорю, подпись нужна, нет, ОК, я пошел. И бегом на поле) Прям без паспорта, спросили фамилию и всё, там уж все паксы сидели, только пилот важно гулял вокруг самолета(хотя до вылета 10 минут). Опять же, с трудом себе представляю такое с крупной а.к., там все, гейте закрыт или дальше гуляй.. Мне аж совестно, никогда вообще не опаздывал на самолеты, всегда запас беру. Г) Сам полет не для слабонервных, конечно. Ветра тут стоят, такие, что и машину сносит с дороги, этот кукурузник взлет и посадку, особенно вокруг горы перенес сложно, едешь как на американских горках. Но я летать не боюсь, сам бы, конечно, за штурвал не сел, но пилотам(а их двое) доверяю. На эшелоне днем шел вообще гладко, вечерком, похоже шли ниже и немного было турбулентности.
    1 балл
  11. Строят там, где удобнее и быстрее. А не там, где нужно. Генеральная линия партии в Москве - застроить все колхозные поля вокруг города. Продление КалЛ на запад, Бауманская - это решаемо. А вот та же Якиманка уже нет.
    1 балл
  12. Чем одни принципиально отличаются от других?
    1 балл
  13. Как раз и Котельники нужный мне участок и в Соонцево я бываю. На остальных не был. Но я не за себя говорил - напрмер на данный момент мне «Савеловская» особо не нужна. Но любая станция дающая новые пересадки в центральной части города или на переферии (строящийся ТПК) объективно нужны большему числу жителей чем новые станции на окраины которые во многом важны но больше лишь для жителей этих районов. Так напрмер кроме тебя и пары возможно человек ещё с форума никому на фиг не нужно метро в Косино и тем более в Столбово, а вот «Савеловской» так или иначе будут уже многие пользоваться, другими участками ТПК - тем более, и уж тем более ЦУ КСЛ если его когда нибудь...
    1 балл
  14. Ну да, участок от Выхино до Котельников это всё фигня, Крендель там не ездит. И в Солнцево он не ездит, и на Селигерскую тоже. В Саларьево он также не бывает. А вот Савёловская ему очень нужна!
    1 балл
  15. На большинстве (но не на всех) прежних указателях оч грамотный шрифт. Не такой жирный и разная толщина элементов буквы/символа. Такой фонт хорошо читается даже при своих небольших размерах, при условии сильной контрастности на ярком фоне. Плюс отсутствие ярких бликов от освещения, под каким углом не посмотри. Лебединые же лайтбоксы это просто "свет мой зеркальце", увеличенный айфон. Одинаковость толщины элементов букв шрифта при его мелком размере читабельность кардинально снижает, да еще и грязно-белый неконтрастный фон ее не добавляет, особенно там где подсветки нет. И то ли еще будет, учитывая что уже сейчас под стекла этих лайтбоксов активно забивается пыль, и уже через через пару месяцев после развеса они на ряде станций выглядят как грязное старье. Характерно что практически вся инфраструктура в метро, ощутившая на себе руку собянинских рукозадов, выходит из под нее унылым говном. Начиная от лайтбоксов и заканчивая такими вот "ремонтами" на гипсокартоне в 2 слоя Но и этого им показалось мало, ибо говна в метро должно быть больше, решили они и организовали его дополнительные резервации установив на станциях сараи-сортиры :)))
    1 балл
  16. Побывал на Савеловской. Судя по всему Собянин продолжил традицию открывать станции, чтобы расположение выходов было по максимуму неудобными. Внутри ТТК так ни одного выхода не построено.
    1 балл
  17. Наконец электробусы появились на маршруте, на котором им и надлежит появляться http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/ehlektrobusy-vyshli-na-avtobusnyi-marshrut-na-severo-vos/
    1 балл
  18. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.