Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      49388


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41986


  3. Mihail

    Mihail

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      892


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/09/19 во всех областях

  1. Далеко не всегда.Я,к примеру, корректировал расписание маршрута к электричкам.И навстречу шли.Это же молчаливое быдло тупо лезет в маршрутки.Нет,что бы попытаться пробить отправление автобуса на 5 минут позже.Также и по вместимости.Одному мне,навстречу,ясен пень,не пойдут.Если хотя бы жалоб 10 было,то уверен,что ситуация сдвигалась бы в лучшую сторону.
    2 балла
  2. В те времена, когда люди прозвали 677-й "скотовозом", они ещё не знали на каких автобусах им придётся ездить после прекращения производства 677-х...
    2 балла
  3. Это у рандтранса, который тупо посадил водил на автобусы и поставил задачу по бобикопринципу. Но у них крыша серьёзная, поэтому с ними ничего не сделаешь. Что касается частников, работавших на социале в области (Автокарз, Уханов, Чаплыгин), то они были в курсе куда лезли, знали, что такое бюджетное финансирование и возмещение выпадающих доходов (в отличие от эффективных руководятлов ранда). В моём болоте Автокарз так работал на маршрутах, где льготников под 90%, там с наличной выручки хрен заправишься. Но всё что надо - всё принимали.
    1 балл
  4. Не волнуйся, газели-некст уже купило МТА и ставит их на такие маршруты, где это выглядит издевательством. А хороший транспорт да, стоит дорого.
    1 балл
  5. Товарищи, я сегодня сдал экзамен по городу в Строгино с 3-го раза, причем без всяких "подстраховок" и дополнительных взносов. Раз уж я здесь писал каждый раз свою длительную историю несдачи, в этот раз снова изложу ход событий, но уже со счастливым концом. Вот мой маршрут на этот раз. Сейчас проверил по километражу: получилась поездка в 5,3 км, а первый раз я ехал 4,9 км и мог сдать, то есть это среднее расстояние для успешной сдачи. Довоз сегодня был, но начинал марафон не я. Первый человек при трогании, видимо, не выжал педаль газа и его догнал таксист во второй полосе. Помеха - 5 баллов - при отъезде от начала маршрута буквально на метр. При трогании я не выжимал педаль газа, но дорога была пустая. Подумал, что нажму на газ потом. Проехал лежачий полицейский, пешеходный переход, хочу нажать на газ, но не получается. Думаю: как же так? Они выдали машину на экзамен без исправной педали газа? В итоге я нащупал ее, проехав метров 10-15 на одном сцеплении. Она была очень сильно утоплена в пол. Едем без приключений. Таллинский круг в этот раз я проехал только после разворота у въезда в трамвайное депо и сделал сразу же первый съезд. У одной из трамвайных остановок я долго - минуты две - стоял перед пешеходным переходом. Там подходят, здесь подходят. Инспектор конечно был недоволен: "Надо оценивать дорожную ситуацию". Я понял, что схлопочу сейчас 1 штрафной балл по той же причине, что и в первый раз. Дальше задание - на светофоре направо. В правой полосе за камазом едет трактор, сгребающий в него снег. Едут они медленно, я решил вначале, что поеду за ними. Но они ехали так медленно, что я решил потом перестроиться влево. А слева едут машины! Непрерывным потоком. Я очень долго ждал пустой дороги. Дождался, проконтролировал ситуацию еще раз в зеркало, опередил, перестроился вправо. Примерно в этом месте перед светофором стоял трактор с мигающей диагональной стрелкой влево. Я его аккуратно объехал, но инспектор сказал, что нужно было при объезде препятствия включить левый поворотник, а потом уже правый. Про это я и не подумал, блин. Дальше задание "Ищите место для остановки и остановитесь". На Твардовского все парковки заняты, а заезжать кандидатам можно только на парковку без разметки. Парадокс, но вставать на парковку с линиями, отделяющими парковочные места, можно только не задевая их, что сделать почти нереально на загруженной дороге. Это типа сплошная, по мнению инспекторов. А место, где можно припарковаться, не задевая такие линии, было только здесь. На одном из пешеходных переходов на улице Твардовского я чуть не заметил пешехода. Но в последний момент среагировал нажатием сцепления в пол и тормоза. Дорогу переходила девушка, быстрой уверенной походкой, поэтому заметить сразу ее почти нереально было. На светофоре налево, потом с Воробьева поворачиваю налево на пр.пр. 6016. Но в том месте, которое я обозначил на панорамах, стояли грузовики. Следующее ближайшее место возможной остановки я знал из видео группы ВК, про которую я здесь писал. Нужно было повернуть налево на Прошлякова и далее развернуться, где разворачиваются 782-е автобусы. Перед поворотом налево я очень долго, минуты 4, наверное, ждал, когда прекратится поток машин справа. Они ехали. Пытаться "проскочить" между ними я не хотел, помня свою предыдущую попытку. За это время образовалась пробка за мной. За машиной довоза стоял коммунальный камаз и он яростно мне сигналил. На него хочется только материться. Водитель был настолько наглым, что вышел посмотреть мне в лицо через стекло машины, чтобы увидеть того, кто задерживает движение, по его мнению. Знак "У" ему ни о чем не говорит, видимо. Слева, хоть дорога была и второстепенная, машины начали ехать и только когда я тронулся, они остановились и пропустили меня. Это был, наверное, самый стремный момент для меня. В моей голове было столько мыслей, что я даже забыл про островок безопасности, на который легко можно случайно заехать, двигаясь по моей траектории там налево. На панорамах его не видно. Мне просто повезло, я поворачивал плавно и не вилял рулем. Мораль сей басни такова. Экзамен по городу сдать самому в Строгино можно, только надо иметь стальные нервы, железную выдержку, каменное лицо и четыре глаза. Конечно надо еще знать маршрут в мельчайших подробностях, знать разрешенные на данный момент места разворотов и остановок. Автомобилисты в этом районе борзые, в том числе и водители большегрузов. Нервов у меня не было никаких, все мысли заняты дорогой. Переключение передач было автоматическим, меня этому обучили. Инспектор тоже человек, и конечно он мог приписать мне 1 балл за неуверенную езду (в начале движения), неуверенное владение органами управления (я перегазовывал каждый раз при трогании, потому что педаль газа была убитая), но не стал этого делать. Итог: 4 балла (1 за неверную оценку ситуации и 3 балла за невключенный поворотник при объезде трактора). Я боковым зрением наблюдал за ним. Он в начале моей поездки перелистывал все протоколы с моими предыдущими несдачами, начиная с теории. Там же стоят везде даты и штрафные баллы. Он понимал, что у меня истекает теория в конце января и это моя последняя попытка сдать без повторной сдачи теории + площадки. За это я ему безумно благодарен. Перед экзаменом я встретил парня, с которым болтал предыдущие два раза. Сдал ли он сегодня, я не знаю, он сидел в довозе и наблюдал за мной. После высадки из машины я уехал на 782 Спринтере, потом пересел на трамвай. Теперь я думаю идти на курсы, где обучают реальной езде в Москве, по МКАД, ТТК и автомагистралям. Хочу вложить еще много денег, чтобы научиться нормально ездить в Москве уже с правами. И только потом я сяду в свой автомобиль. Машина мне нужна будет только для дачи, ездить на работу ежедневно не хочу и не буду. Знаю, что в Бутово на экзаменационную машину сзади крепят табличку "Экзамен". Она бы и в Строгино пригодилась. Ведь водитель этого камаза не знал, что я сдаю экзамен. Да я и не уверен, что, увидев инспектора, он подумал об этом.
    1 балл
  6. Навариваются на рубль, ещё рубль теряют по дороге на ровном месте, а обществу при этом вред наносят на десять. Профессиональное расчётливое наваривание выглядело бы, как минимум, куда более последовательным.
    1 балл
  7. С точки зрения официального направления их работы они некомпетентные. Вот если бы они и наваривались, и невывоза не было - тогда да. А так один хрен тупые уроды.
    1 балл
  8. В первую очередь в МТДИ. Причём доходит до смешного - я направлял свои предложения по видновским маршрутам, на один вариант прислали идиотскую отписку, второй просто проигнорировали, а когда я примерно то же самое написал в паблике в контакте - специально обученные искатели жалоб в пабликах предложили мне переслать текст на официальное мыло МТДИ. Посмотрим, какая будет реакция через месяц. Если будет опять игнор - попробую в приёмную губернатора написать. А с рандов что возьмёшь - менталитет чисто маршруточный, плюс протекция со стороны администрации, поэтому они знают, что за вектор вместо БК их никто ругать не будет. Область просто понавыдавала разрешений на застройку всего, что можно, а теперь чиновники ненавидят тех, кто купил квартиры. Потому что работают они в Москве и области теперь на них одни расходы. А так-то область рабочие места создаёт по системе "мы выдали разрешение на строительство бизнес-центра с общей площадью офисных блоков 20000 м2 - это 4000 новых рабочих мест. То, что там половина площади будет пустовать, будут часть площадей снимать под переговорные или ещё какую-то хрень - это в статистику не попадает.
    1 балл
  9. Поскольку побывал я недавно в Турции, решил посмотреть, что у них в футболе творится. Оказалось что у известной стамбульской троицы дела идут не очень. Фенербахче вообще на вылет стоит, Галатасарай только третий, и это если брать только Стамбульские команды. Впереди выскочки - Истамбул и Касымпаша. Так что все смешалось в королевстве Турецком.
    1 балл
  10. Когда заработает большая кольцевая линия, то идеальным местом для промежуточной остановки АЭ будет Коломенское, а пока что МЦК обеспечивает удобную связь для оранжевой и красной веток на юго-западе, филевской линии, а также значительной части самого МЦК. Также на Верхних Котлах большой выбор наземного транспорта. Ни одна другая станция не создает столько удобных связей по городу.
    1 балл
  11. Только вот зачем эта правильная информация пассажирам ТКЛ с которой АПЛ даже пересадок не имеет? Например на СТЛ вообще ни о ТКЛ ни о АПЛ не объявляют хотя и с той и с той пересадки у СТЛ есть. Думается обявления машинистом это ненужный мусор. Такие объявления нужно делать различными способами в вестибюлях, на эскалаторах и станциях, но ни как не в поездах, где их и не слышно и непонятно что там бормочат.
    1 балл
  12. Какая то нездоровая мода в Рашке на недоавтобусы... Как в отсталых странах. Пазики с микробами должны были в 90-х остаться и с облегчением забыться, но нет - это ж Россия!
    1 балл
  13. @GrekOFF а вам со Впередсмотрящим желаю ежедневных поездок по маршруту Москва-Александров на поостановочных элях, а я посмотрю, что вы после этого запоете. Меня вообще удивляет, как быстро люди привыкают ко всякому г-ну. Когда-то лет 10 назад был такой участник под ником Ягуар, который как раз выступал за полную поостановочность и над ним все за это стебались, а теперь я смотрю, некоторые участники (в т.ч. и стебящиеся за это над ним в то время) практически спустились к его логике и начали стебаться над противниками полной поостановочности.
    1 балл
  14. Да вообще осталось сделать все экспрессы, аэроэкспрессы, рэксы, со всеми остановками! А то вдруг кто то из Малаховки, Панков, Правды, Ашукинской, и т.п. хочет ехать в мягких креслах, а у них это всё не останавливается! А повышенная цена будет не за скорость, а за эти кресла! Достали уже вводом мелких остановок! Ради кого стараются всё испоганить?
    1 балл
  15. А почему бы и нет. Надо ж оправдать пересадку. Считаю, что верное решение.
    1 балл
  16. Есть и позитивный момент - чем больше гнёзд чиновников выведут - тем меньше будет мигалок и перекрытий в центре. В идеале пусть себе по Северному дублёру Кутузовскому проспекту прямо с дач на работу катаются, и с обычными людьми не пересекаются. Ещё бы из Кремля чиновников переселить куда-нибудь, открыв последний для туристов. Заодно "спецтрассы" можно будет во что-то более человеческое превратить.
    1 балл
  17. Аудиоинформатор в 967 выдал: "Бульвар Дмитрия Ушакова"
    1 балл
  18. Однозначно 716 надо вернуть полуэкспрессный режим, утерянный в 2002 году из-за бурной деятельности одной горе-депутатши. До Комсомольской продлевать можно то, что имеет диспетчерскую (с обедами, туалетами и пр) на другом конце маршрута, при этом нужно организовывать выделенную полосу, так как при нынешнем положении дел он обречен на пробки.
    1 балл
  19. Ещё Кожуховская линия, которую, аналогично Солнцевской, не ведут в центр. Партизанская - ещё цветочки в плане идиотизма по сравнению с Ростокиным, где вместо удобного выхода к Ярославскому шоссе построили выход в никуда.
    1 балл
  20. Да запутаться везде можно где нестандартная схема движения. Тут на праздниках две женщины по ошибке сели на Тимирязевской в поезд к Петровско- Разумовской, а им нужно было в центр. Ну они посмеялись и... вышли на ПР и побежали на противоположный поезд...
    1 балл
  21. На большинстве (но не на всех) прежних указателях оч грамотный шрифт. Не такой жирный и разная толщина элементов буквы/символа. Такой фонт хорошо читается даже при своих небольших размерах, при условии сильной контрастности на ярком фоне. Плюс отсутствие ярких бликов от освещения, под каким углом не посмотри. Лебединые же лайтбоксы это просто "свет мой зеркальце", увеличенный айфон. Одинаковость толщины элементов букв шрифта при его мелком размере читабельность кардинально снижает, да еще и грязно-белый неконтрастный фон ее не добавляет, особенно там где подсветки нет. И то ли еще будет, учитывая что уже сейчас под стекла этих лайтбоксов активно забивается пыль, и уже через через пару месяцев после развеса они на ряде станций выглядят как грязное старье. Характерно что практически вся инфраструктура в метро, ощутившая на себе руку собянинских рукозадов, выходит из под нее унылым говном. Начиная от лайтбоксов и заканчивая такими вот "ремонтами" на гипсокартоне в 2 слоя Но и этого им показалось мало, ибо говна в метро должно быть больше, решили они и организовали его дополнительные резервации установив на станциях сараи-сортиры :)))
    1 балл
  22. Никак нет, просто в МТДИ и рандтрансе окопались некомпетентные тупари.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.