Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      78124


  2. Aktus

    Aktus

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      287


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27167


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27368


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/06/19 во всех областях

  1. Нет уж, спасибо, это знаете ли как-то не хочется© (вовка в тридевятом царстве)
    4 балла
  2. 4 марта вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Они касаются определения категорий пригородных поездов. В частности, сняты ограничения на дальность курсирования не более 200 км в пределах одного региона. Нововведения не распространяются на маршруты следования пригородных поездов, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ. Заместитель министра транспорта Владимир Токарев уточнил, что с принятием приказа у субъектов появилась возможность в полном объеме обеспечить обязательства по беспрепятственному и удобному передвижению населения в границах региона, назначая прямые маршруты и минуя неудобные стыковочные рейсы и пересадки. Кроме того, изменения позволят оптимизировать затраты на содержание парка пригородных поездов, сократить порожние пробеги подвижного состава и снизить нагрузку на пропускную способность станций стыковки поездов. https://www.mintrans.ru/press-center/news/9039
    4 балла
  3. Аякс, конечно, порадовал вчера, после поражения в Амстердаме не ожидал, казалось, что Аякс несколько на спаде и в то, что отыграют домашнее поражение не верил... Но вот очень и очень неожиданно и приятно...
    4 балла
  4. Да и позднее 2023 оно не шибко нужно.
    2 балла
  5. Это, конечно, сильный аргумент
    2 балла
  6. Андрей. Поверьте, я великолепно знаю Москву И как пешеход, и как пассажир общественного транспорта, и как водитель. К чему приводят хорды? Они разрывают районы. К тому, что вместо того, чтобы просто пересечь улицу, или свернуть налево, Вам придётся несколько километров пилить до разворота (оттянутого). В результате - из районов остаётся единственный выезд, транспорту приходится наматывать круги, в том числе и машинам экстренных служб (для которых гораздо важнее локальные, внутрирайонные связи, а не магистраль через город. Ну не поедет скорая из Тушина в Выхино на вызов! А вот чтобы попасть с одной стороны улицы на другую, ей придётся потратить полчаса, чтобы развернуться. А без хорды можно было бы за пару минут это сделать. Почитайте Варламова, почитайте Каца, если Вам это действительно интересно. У них это не раз расписывалось, причём аргументировано, в подробностях, с примерами. Мало времени у меня, к сожалению, чтобы вести долгую дискуссию. Не хорды через весь город надо строить, а локальные, межрайонные связки, те же путепроводы через ЖД. Но не один 12-полосный на 10 километров, а шесть 2-х полосных через каждые 2.
    2 балла
  7. Немного. Гораздо меньше, чем пытаются нам рассказать. И потом, отправляли-то их оттуда не всегда из Москвы, а в основном из такого же села. Но теперь-то в сёлах полный ахтунг, да и во многих городах (вся Мурманщина например) тоже. Вот и бегут оттуда соответственно целыми городами в Москву, Питер, да Краснодар с Ростовом. В Питере тоже надо поднять налоги для девелоперов. Тогда деватьс я будет некуда ...на чьё присутствие местная улично-дорожная сеть не рассчитана от слова "совсем". Та же Маяковка в Химках стоит по вечерам в обе стороны - одна часть народу едет с работы из Москвы домой, а другая, им навстречу - тоже с работы из офисов и складов в районе Заводской - Коммунального - Вашутинского шоссе. И на развязке Маяковского - юбилейный/Ленинградское шоссе эти потоки встречаются. Посему, девелоперов-офисников также надледит обкладывать поборами на реконструкцию УДС и развитие НОТ.
    2 балла
  8. особенно тех, что по правую сторону дороги с теми, что по левую сторону дороги.
    2 балла
  9. Так я о том же - сделать гадость - плевать на всех, в том числе зелёных. Сделать что-то полезное - ах, зелёные против! ах, местные против! ах, СНИПы не позволяют! и т. д.
    2 балла
  10. 122: Лубянская пл. -> Кривоколенный пер. 191: Школа, Коровинское ш. - в обе стороны 191: + Базовская, 15 (в обе стороны) 788: м. Лухмановская - м. Некрасовка - 11 мкр. Люберецких Полей 722, 893: + "Берёзовый лес" (в обе стороны) У 307 ещё какие-то круголя появились в Кокошкино
    1 балл
  11. Сделано, но только в МТА (частники эту систему игнорят) и дуже коряво: у меня несколько раз при втором прикладывании списывалась оплата за проезд по всему маршруту повторно. На жалобу по электронной почте ответили отпиской, предложив пойти в автоколонну (в рабочее время, ага) и разобраться с ними самостоятельно. То есть, правильно запрограммировать этот валидатор могут не в каждом автохозяйстве, посему во многих автохозяйствах их программируют на поездки по городу, чтобы льготники карточки отбивали. А с платниками разбираются как и раньше кондуктор (если есть), или водитель. Плюс чеки не выдаются.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. 1) По поводу Северо-Восточной хорды. Вопрос с её прохождением по лесу решили, расслабьтесь. 2) Дмитрий. Изучите в Москву после Вашей Балашихи; посмотрите, как у нас живут люди. ? Хорда или вообще крупная реконструкция не всегда спасает от пробок, её задача в том, чтобы давать альтернативный путь транспорту, в т.ч. грузовому, экстренным службам, социальным работникам, доставкам и пр. Хотя, безусловно, локальные пробки исчезают. В 00е Варшавское шоссе в Чертаново стояло сильно. Сейчас -- внутри Чертаново всё отлично едет, потому что сделали повороты с дублёров, удобный главный ход и пр. пр. К примеру, тот же А797 стал с Красного Строителя до моей Пражки доезжать чуть ли не в 2 раза быстрее. Это полная глупость считать, что все автомобилисты едут в центр Москвы. Подобное возможно только в глубоком совке, где отряд рабочих ежедневно ездит на завод и обратно. В современной экономике многие офисы с крутыми вакансиями вообще расположены в Химках и Красногорске, очень много хорошей работы на окраинах Москвы. Пробки добавляют не хорды, пробки добавляет жилищное строительство в Москве, в МО. Оно вызвано разными причинами. Вспомните, как много людей при Советском Союзе переселяли на БАМ. В Среднюю Азию. На всякие Камчатки. В село. Очевидно, их дети и внуки едут обратно. Урбанизация растёт. Появляются огромные панельные районы не только в Москве -- под Питером (Мурино, ха-ха, чего стоит), Краснодар дико растёт, огромные кварталы выросли на окраинах Екб, даже небогатый НиНо заметно растёт. Даже Тула, Тверь, Калуга -- окраины в новых панельках. Ну а Москва с её большими зарплатами --- просто не может не расти. ? Да, это плохо, но это лучше, чем снобствовать и оставлять молодых талантливых россиян спиваться в глубинках. Вы подумаете, что я Вам говорю ужасы? )))) Туманово, Смоленская область, менее чем 200 км от Москвы, рядом Минка и станция железной дороги. В посёлке стоит кирпичная пятиэтажка Московской серии 1-511, из нескольких подъездов жилых всего две квартиры. ? Ну, а что не так? Есть всего два пути -- это либо жёсткое повышение налогов для девелоперов. Что вызовет удорожание и ограничение строительства нового жилья, многие жители регионов поедут в Питер вместо МСК. Либо активное строительство дорожной и вообще транспортной инфраструктуры в Москве. xD Вот я сегодня ночью почитал пост в ЖЖ Жоры Красникова, что метро строят у нас неправильно, не нужно столько метро, не нужно метро...Ну, давайте в Северный вместо метро построим трамвай. ? И получим моё родное Чертаново, где отремонтировали пути, пришли Витязи...И парадокс, трамвай едет медленно. ? Часто уже трамвай едет медленнее автобуса без выделенки (А28, А222). И такт у трамвая с приходом Витязей увеличился с 5 до 6 минут. И водители теперь перед переездами плетутся, лишь бы не попасть в ДТП ? ? Вы уверены, что жители хотят трамвай, а не метро? )))) Ну и да, можно не строить дороги. В итоге получим Бутово Парки, ЖК Восточное Бутово, Мортонграды, Путилково. Где чтобы выехать из района, можно потратить час. Аналогично Люберцы-2015...2018, Осташка теперь уже. Давайте не строить дороги, скорые помощи к пациентам будут ехать по 30 минут...Вредная у Вас логика( При этом, безусловно, я двумя руками ЗА трамвай. Там, где крупные пассажиропотоки, нужен трамвай, а не автобусы. ? Просто трамвай нужен там, где он будет популярен, заполнен. Строят в Бирюлёво -- надо строить по всему Бирюлёво-Западному, в т.ч. через гаражи, скверы...Потом спасибо скажут, что в снегопад до Пражской доехали без пробок. ? По этой же причине живёт трамвай в Новочеркасске -- горки там знатные, в гололёд не всегда автобусы заползают, трамвай спасает ? Так что моё мнение -- хорды нужны. Но нужен и трамвай, если он строится по уму, вглубь "спальника". Варианты с Шоссе Энтузиастов, где трамвай планировался только у северной границы Ивановского, с Бирюлёво-Западным, где трамвай остановится у края района, считаю вредными для имиджа Московского трамвая. Обычно лучше не слушать городских сумасшедших -- а строить трамвай, метро и даже хорду!
    1 балл
  14. Вроде в Московской области так уже сделано. Нужно прикладывать карточку два раза - при входе и при выходе.
    1 балл
  15. Да и не шинных тоже. А пригород в регистр от 1000 и далее.
    1 балл
  16. Ещё раз: зачем? Вот сажусь я в условный 11 трамвай и меня абсолютно не волнует существование 11-го на Аминьевке и другого 11-го на Каширке, а 98% пассажиров трамвая и не знают, где эти ещё два одиннадцатых ходят. Я сторонник того, чтобы буква "Т" в номере оставалась как память о троллейбусе. Пусть будет как бельмо на глазу, напоминая о былых временах...
    1 балл
  17. Чем же полезны хорды для города? Избавят отпробок? Нет, конечно. Только добавят. И воздух отравят ещё больше. Разве хорды и рокады дёшевы? И у них не было агрессивных противников строительства, не ставился вопрос о легитимности власти? Разве меньше подписей было против строительства хорд/рокад (и не только их)? Но, как я уже писал, всем было наплевать на эти протесты. А вот это уже реальная польза для города. Кем же тогда надо быть, чтобы хотеть лишиться всего того же ради дороги под окнами? Ещё раз пишу главное: захотят сделать гадость, наплюют на всех; попросят сделать что-то полезное, найдут причины этого не делать. В этом суть собянинщины.
    1 балл
  18. это почему же? Оттяпал две полосы - и вуаля! А можно заморочиться постройкой отдельной трамвайной эстакады... Желания нету, а не возможности.
    1 балл
  19. Дмитрий, вот скажите, когда строили СВХ с вырубкой части Кусковского парка, как на это реагировали зелёные?
    1 балл
  20. Вот поэтому на Новослободскую должен ходить местный стабильно ходящий маршрут, а на Белорусскую можно и межрайонник.
    1 балл
  21. Ну так кто же им мешает сделать сразу нормальный проект, чтобы линия проходила по нужным улицам? Пусть у Каца позаимствуют трассировку, что ли Особенно мне нравится когда ссылаются на какие-то там СНИПы и прочее, что якобы осложняет реализацию проекта. Почему-то, когда какую-нибудь гадость нужно построить, вроде всех этих хорд и рокад, никакие СНИПы, природоохранные нормы и прочее почему-то не помеха. И на мнение местных жителей тоже всем наплевать. А вот как полезное что-нибудь сделать, сразу начинаются сложности.
    1 балл
  22. Первый тайм по делу барса выиграла.А вот Рамос не красиво поступил
    1 балл
  23. Кисловодск бы с Красной Поляной соединить - вот тут спрос был бы огромный в сезон...
    1 балл
  24. А когда успели 147к проредить? Сегодня проспал малость, пошёл на тот, что в 7:07 всегда с УАЯ отправлялся, а его всё нет. Глянул расписание, а этот рейс отменили, а заодно и 7:14. Круто так, сразу два рейса подряд(((
    0 баллов
  25. Кубик на 895 узрел сегодня (в вечерний пик)
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.