Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/16/19 во всех областях
-
Отменённым. С передачей выпуска на 361. Это если подходить по уму. Но у нас же госконтракты, реестры, ФЗ-220 и прочая бюрократическая мура, фактически блокирующая возможность корректировки транспортного обслуживания исходя из реальных текущих потребностей и здравого смысла.9 баллов
-
С 18 марта на автобусных маршрутах 469 «ст. Перово – м. Черкизовская» и 469К «м. Семеновская – м. Черкизовская» будет введена новая остановка «Борисовская ул.» в прямом направлении и «ул. Буракова» в обратном направлении. П.С. А сейчас рубрика "Согласование расписаний". Выходной день, расписание 361 и 827. С 13:00 до 21:00 361 уходит в 00, 13, 30, 43 минут каждого часа (что странно само по себе - интервалы то 13 минут, то 17). Но самый сок впереди: а 827 в то же время уходит в 00 и 30 минут каждого часа! То есть (внимание!) 827 уходит аккурат, минута в минуту, вместе с 361. Ну и смысл в таком усилении?3 балла
-
Небольшая история моей сегодняшней поездки. Я с Салтыковской ехал до "Выхино". Не успел на 613, но решил догнать его на 885, чтобы потом сделать пересадку на остановке "Косинское шоссе". Борт 040631, 6213. Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть. Ко всему прочему он открыл двери на пустой остановке "Ветлужская ул." по требованию. Я смотрел в ЯК, видел как сокращается разрыв по времени между прибытием 885 и 613 (прямые маршруты по Косинскому шоссе мне не подходят по ряду причин, в том числе и потому что от их остановки долго идти до подземника, а у 613 есть вторая остановка прям рядом с переходом). Когда он раскрыл двери на следующей остановке "Салтыковская улица, 4", я ему крикнул, сидя у накопительной площадки, чтобы он перестал ехать медленно и тянуть время и что он не должен останавливаться на пустых остановках "по требованию". Это подействовало, он стал ехать чуть быстрее (но все-равно не 50-60, как там обычно разгоняются) и не тормозил на следующей остановке "Оранжерейная ул.", которая тоже по требованию. Я смотрел за реакцией других пассажиров после своего короткого монолога, слышал только цокания и взгляды, направленные как на сумасшедшего. Видимо все приняли позицию терпил или совсем не следили за дорогой. В итоге я вышел на "Салтыковской улице", успел впритык к 613. Потом посмотрел в транснавигацию. Этого резинщика потом догнал и обогнал следующий 885-й уже в ЛюЛях. К 3-му микрорайону Новокосина он нарезинил лишние 25 минут. Теперь нельзя писать жалобы на "Нашем городе" на работу НОТ, принимают только сигналы, которые непонятно потом куда идут и на что влияют. Поэтому единственным действенным методом остается общественное порицание действий водителя, который работает для себя и для своей прибавки к зарплате, а не для пассажиров. Лишние 100 рублей за нарезиненный круг перед уходом в парк - это причина возникающих "паровозиков" на пустых дорогах и опозданий пассажиров по своим делам. Так что не надо стесняться с ним разговаривать в таком тоне, как я. Хотя я его не обзывал и не оскорблял, просто прикрикнул, чтобы он прекращал так делать. Так что советую другим так же делать.1 балл
-
1 балл
-
Навеяно вот этим сообщением: Косяки, которые были в самом начале, более-менее к настоящему моменту исправлены. Расписание появилось на lkcar, отслеживать автобусы можно на Яндекс-картах и Яндекс-транспорте (но правда пока без привязки к расписанию, как у маршрутов МГТ), на электронных табло маршруты появились. Маршрутную сеть чуть-чуть подправили. В Матвеевском ситуация улучшилась после ввода 325. С подвижным составом конечно проблема. В новой волне контрактов нужно увеличить количество БВ, а МВ и СВ оставить там, где узкие улицы или реально маленький пассажиропоток. Осталось понять: какие маршруты первой волны контрактов оказались там чисто по недоразумению и их надо отменить или придумать им более подходящие трассы. Чтобы не городить в 2021 году маршруты один в один, а сделать рационально. 21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы. 22к - длинный 22 ходит чаще его, так что опять же под отмену напрашивается. 206к - можно оставить, но перенумеровать в М10к или 206. 300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу. 311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36. 379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен. 595 - непонятен смысл его трассы при наличии сильно совпадающих с ним 22 и 801 (который можно прокачать). 827 - отмена, как уже предлагалось. 138 / 739 - после открытия метро количество пассажиров в них поубавилось. Пухлики даже на половину сидячки никогда не заполняются. Явные кандидаты на отмену. Ситуация с 188 / 745 ровно противоположная ввиду удалённости от метро их трасс и меньшего количества дублируемых маршрутов. А 338 напрашивается укоротить до метро "Ховрино". 994 - сплошной попутноветровоз. Есть ли у него уникальный пасспоток, сомнительно.1 балл
-
1 балл
-
Вопрос тот же: зачем? Из Некрасовки в ММДЦ поедет только воздух. Если же речь идёт про некий новый ЦУ, то ждите пока сдохнет. И придёт новый.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так оно на общей схеме так и выглядит. А наддверные - это так, для зазевашихся, чтобы станцию не пропустить.1 балл
-
Тупость неизлечима схемами. Года три назад жду поезда на Новослободской в сторону П. Мира. На перрон выходят две тётки, пришли с противоположного пути и кричат "Как доехать до Киевской"? Им сказали, что с той стороны. "Та мы ехали-ехали, видно, не туда" "Так и ехали бы дальше, это кольцо". Неподдельное удивление, даже испуг: "Та вы шо!?"1 балл
-
М-м, а зачем? Топографический кретинизм это не излечит, а 99,5% пассажиров всё и так понятно.1 балл
-
Я вижу 2 варианта: 1. Соединить полосой снизу, чтобы вышел овал. 2. После Белорусской проложить линию в виде стрелки и подписать Краснопресненская, и аналогично с другой стороны.1 балл
-
Ну а как её по-другому на наддверных табло Русичей сделать? Даже в номерных она линейной была.1 балл
-
Но он не вечен. Остаётся слабая надежда, что у его преемника мозгов будет побольше.1 балл
-
Неужели они об этом не знают? Неоднократно я наблюдал, как водитель в начале и в середине смены едет нормально, а последний круг перед обедом растягивает максимально длительно, собирает все светофоры, все пробки, не торопится отъезжать от остановок. То же самое и перед уходом в парк вечером. Чтобы растянуть суммарную продолжительность линейного времени, он резинит, издеваясь над пассажирами. Начало топика было с указанной гармони 040631. И конечно этот круг был последним. Чисто теоретически в начале / середине смены тоже можно резинить, чтобы ездить меньше кругов. Но там не факт, что линейное время будет таким же при одном съеденном круге.1 балл
-
1 балл
-
Понятно что не удобны. Но челнок можно пустить так, чтобы он не пересекал Октябрьскую улицу, потому что закрывать ее с частотой челноков - это убийство дорожного движения.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Интересно, что КАМАЗ автобусы на трейлерах возит, а не своим ходом. https://vk.com/club5415644?z=photo-5415644_456253037%2Fwall-5415644_1605341 балл
-
0 баллов