Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      15876


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      23159


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/22/19 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. Мда, единственный маршрут на улице и раз в полчаса весь день ходит. И 57-й тоже уже скоро будет снова ходить раз в час, как до обрезания трассы на треть. Интересно, а за более длительный период, как изменилось число рейсов на 163, 224 и 246. Скажем, сколько было в начале 2016 года, до отмены маршруток? Невиданными темпами развивается разве что пиар мнимых достижений ДепТранса и МГТ. А так в МГТ даже количество автобусов уменьшилось с 2014 года почти на тысячу штук: c 7431 до 6491 автобусов. Чего уж там говорить про троллейбусы и троллейбусные парки...
    4 балла
  3. Лень комментировать прочую муть, но тут уже совсем аут: на данном участке имеется ограничение в 40 км\ч, весомо подкреплённое камерами. И да: автобусам Мосгортранса запрещено развивать скорость выше 60. При расчёте графиков движения берётся средняя скорость в 37 км/ч.
    3 балла
  4. Прикольно, значит, когда вам выгодно, то пускай правила и законы нарушаются? Если ограничение до 40 км/ч, то скорость в 59 является превышением. Вы согласны, что 59 больше 40? Хотите требовать законности от других, для начала попробуйте поживите по нему сами. Хотите жить по понятиям, тогда миритесь, что по понятиям живут и действуют люди вокруг вас. Я могу привести вам около 20 законных способов водителю Мосгортранса ехать 15 минут вместо 7.
    2 балла
  5. Данное правительство Москвы назначено твоей партией.
    2 балла
  6. В такой стадии - индивидуальная.
    1 балл
  7. Судя по комментариям не такая уж она и индивидуальная.
    1 балл
  8. Всё же вместо 11. Соответственно разница в 4 минуты. Бывает.
    1 балл
  9. Да... Жаль, нельзя снести нафиг Курский вокзал.. Лучше б как Каланчёвская - пути и платформа, без охранников на досмотре.
    1 балл
  10. Уже 100 раз писал, что нельзя. Я уже выбрал по этому ГК 10%. Я и так добавил ТС, оставил зимнее расписание на лето. Все возможное сделал. к ним отдельный разговор. Их тоже скоро закрою.
    1 балл
  11. Казалось бы при чём тут нижний Ленин...
    1 балл
  12. Давайте вообще отменим на всех направления электрички с 11 до 16. Все равно воздух возят.
    1 балл
  13. А как тогда всё-таки удалось 315 на пухлики перевести? Неужели благотворительность Автолайна?
    1 балл
  14. 040631 позавчера, вчера, да и сегодня тоже на том же выходе на 893. Начало в 07:02 на Покровской, окончание в 21:20 там же. 20 марта последние 15 минут последний круг от Покровской (начал с опозданием) ехал на 7-8 минут дольше (его обогнал следующий) и на завершающий полукруг от Выхино не поехал. 21 марта всё в срок, никаких нарушений расписания.
    1 балл
  15. На Курском направлении с 1 апреля по рабочим дням добавляются экспрессы от ст. Подольск до Царицыно в 10.00, 10.40, 12.00, 14.00, 15.00, 16.00, 16.40, 17.20 и в это же время от Царицыно в Подольск.
    1 балл
  16. НЯП, в рамках контракта невозможно ни то, ни другое, потому и пришлось делать подпорку в виде 827-го.
    1 балл
  17. А в октябре 2016-ого у троллейбуса м8 были интервалы по 8-10 минут вечером.
    1 балл
  18. А можно не превращать очередную тему в срач?
    1 балл
  19. А может быть не нужно никаких наказаний таскунам? Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. И по поводу объективных причин опозданий. Для пассажира нет никакой разницы, из-за чего опаздывает автобус. Пробка, ДТП, и т.д. Для него это брак в транспортной работе. А как устранять этот брак - проблема перевозчика. Пробки - пусть выставляет дополнительный резерв на линию. Но никакой дополнительной оплаты за это быть не может.
    1 балл
  20. Потому что причина проблемы - хреновая организация движения в МГТ, состояние машин и т.д. А чморить водителей - это непродуктивно. Если система создала им такие условия [для таскания], глобально ситуацию не исправить теми мерами, которые описаны в теме.
    1 балл
  21. Во-первых, с Коломенским. Во-вторых:
    1 балл
  22. Возвращаюсь к этому моменту дискуссии ранее. Дептранс мне прислал ответ на предложение продлить 60, что до конца 2 квартала 2019 года по Курчатовской эстакаде будет пущен новый автобусный маршрут от Щукинской до Стрешнево. Такой информации вроде ранее не было, даже в реестре. Интересно узнать подробности.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.