Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/04/19 во всех областях
-
Подбешивает уже эта история. Дали б сразу пару лет поселения да и помнить бы все забыли...2 балла
-
1 балл
-
Навальный кстати теперь требует посадить всех 18 следователей за разбазаривание народных денег.1 балл
-
А вот фото трафарета обновлённого образца. Он стал более "квадратным". И фото объявления на остановке Нежинская улица, 25.1 балл
-
Первый в мире двусочленённый электробус представлен в Китае компанией BYD. Алюминиевый кузов, длина 27 метров, две ведущих оси, запас хода 300 км. Новость на официальном сайте (на английском языке): http://www.bydeurope.com/news/news.php?action=readnews&page=1&nid=2811 балл
-
Видел сегодня на Энтузастов жёлтую Татру 5993 с трафаретами 50-го маршрута, за ней буксир 0131. Новый экспонат.1 балл
-
Если будем платежеспособными дедами - будем ездить на бобиках сидя. Если неплатежеспособными - бобики разгрузят для нас социал.1 балл
-
И где запрещена - тоже. Также из преимуществ следует отметить возможность развития в пути знания языков тюркской группы, перемешанных ненормативной лексикой, либо в иных случаях расширение кругозора за счёт репертуара соответствующих радиостанций.1 балл
-
Ещё можно добавить: меньшее, как правило, время ожидания, по сравнению с льготным транспортом. Машина чаще всего подаётся на посадку за некоторое время до отправления (обычно сразу после того, как предыдущая ушла). Зимой это особенно актуально - не мёрзнуть на улице, а ожидать отправления в машине. Далее, как правило, водитель не хлопнет дверью перед носом, а подождёт спешащего пассажира. При сходе ТС по какой-либо причине, обычно не образуется двойной интервал, а из-за надлежащего выпуска интервал выравнивается. Ну и про возможность выйти в любом месте, где остановка не запрещена ПДД не нужно забывать.1 балл
-
Когда стулом по голове получишь ты, станет не жаль. Они на своём заслуженном месте.1 балл
-
Неожиданно рано не дотерпели до декабря. Свежее фото? И это Косино? Рельс не уложен, что уже странно.1 балл
-
Пока проекты планировки территории рисовал НИиПИ Генплана или кто там это делал и застройщик приходил на конкретный пятачок по системе "столько-то квартир отдашь городу, остальное заберешь себе", что-то еще относительно приличное получалось. Хотя точечная застройка на месте пустыря под непостроенный детский садик или стартовые дома под расселение пятиэтажек лепились абы как уже тогда. А когда застройщики стали заказывать проекты под себя - получилось, что кто-то пытался изобразить что-то удобное для жизни, а кто-то застраивал участок земли по системе "впихнуть побольше домов и лишь бы прошло экспертизу". Эволюция налицо: старое Братеево - застройка времен СССР, но из П-30, П-44 и П-46 собраны более-менее аккуратные замкнутые дворы. Кварталы П-44 вдоль Варшавки между Балаклавским проспектом и МКАД тоже более-менее аккуратно спланированы. Северное и Южное Бутово - застройка уже коммерческая, но планировки относительно человеческие. 26 микрорайон у Красного Строителя - несколько более-менее аккуратных замкнутых дворов, а остальные дома воткнуты как попало - деградация уже пошла. П-3М и П-44Т в Нагорном районе тоже уже впихнуты как попало, лишь бы влезло. Теперь смотрим областные новостройки, где проекты планировок уже заказывали сами застройщики и лепили что хочется. Видновский 6-й микрорайон, иногда вместе с расположенным там рынком именуемый "Красный Камень". Кирпичные снаружи дома этажей по 20, налепленные абы как и почти без дворов. Это год 2006, еще никаких ДомРиков, ещё живы все советские ДСК, просто уже чисто коммерческая застройка и на всё плевать. Выглядит так, будто сначала рисовали проект застройки девятиэтажками а-ля II-49, а потом просто увеличили этажность домов и начали строить. Поселок Совхоза имени Ленина. Расстояния между домами нормальные, но сделать более-менее замкнутый двор никто даже не пытался. ЖК Овражный в Щербинке, который очень долго, лет 15, достраивали с постоянными митингами обманутых дольщиков (и два дома строят до сих пор, потому что на один пролезло Су-155, а в другом мало квартир успели продать). Понятно, что там этажность увеличивали и влепили еще несколько домов, но всё равно планировка изначально была сделана абы как. Или вон ПИКовские новостройки в Левобережном. Вроде и стоят обычные КОПЭшки, а сбежать оттуда хочется побыстрее. В Мытищах есть микрорайоны, где просто дома стоят параллельно друг другу и пространство насквозь продувается. Причем как с монолитно-кирпичными домами, так и с П-3м. В Московском вся постсоветская застройка - наглядная иллюстрация "как не надо строить" с применением исключительно типовых серий домов. В Коммунарке разные застройщики орудовали, так вот всё, что между Монаховой и Сосенским Станом тоже выглядит как дикий ужас, хотят помимо монолита и типовая панель тоже применяется. Тут не только в сериях домов дело, но и в их расстановке. Можно и из монолита уютный микрорайон сделать, а можно абы как налепить П-44Т и будет ужас. А в Москве дело не столько в Собянине, но и в замене Кузьмина на Кузнецова, который потребовал от застройщиков подстроиться под его х#%дожественные вкусы. Отсутствие балконов/лоджий и облицовка фасадов тошнотворной разноцветной плиткой - это именно кузнецовская фишка, в качестве наглядного примера можно посмотреть на спроектированный его архитектурным бюро "Микрогород в лесу". Там уж точно Собянин ни в чем не виноват. При раннем Собянине ещё Су-155 успело порезвиться с И-155, имеющими разноцветную облицовку панелей. П-44Т пали жертвой неплатежеспособного спроса. Однушки в 45 квадратов были мало кому по карману, а у кого были деньги - предпочитали уже двушку.1 балл
-
Посёлок Северный это уже перебор и излишнее словесное нагромождение. Северная - идеальный вариант и по краткости и по информативности.1 балл
-
1 балл
-
если дом уже построен, надо его снести? и ещё. постройка солнцевской линии дала возможность всем людям, вдоль неё проживающим, пользоваться метро в любое время (ну, кроме ночного окна, естественно). при этом потеряли возможность пользоваться метро (если такие вообще найдутся, в чём у меня сомнения) только некоторые, живущие вдоль апл, и только в час пик. и при этом "нехер было строить"? по-моему, вы вконец зажрались1 балл
-
А она есть? Средней паршивости перегруженность. И есть масса вариантов, как избежать "Киевскую" в принципе. А вот это как раз решит в том числе и ТПК с пересадками на "Каширской" и "Калужской"1 балл
-
О, да. В Совке так человечно было, душевно. Водители на конечной в домино играли, а потом ехали три автобуса подряд. А я на Кунцевской стоял ждал 236-го 1,5 часа ноги морозил. Ещё все вечерние 660-е доезжали до остановки "Аптека" (ныне "Поликлиника"), затем водитель говорил что автобус сломался, и высаживал всех нахрен. Транспортная политика хоть куда!1 балл
-
Как ежедневный пользователь АПЛ считаю вопиющим использование на ней составов с нетрадиционной дверностью. Это ощутимо затягивает посадку/высадку на центральных станциях, что не позволяет сократить интервалы и не обеспечивает равномерное заполнение вагонов.1 балл
-
ну, я имел в виду - в москве. по-моему, те, кто что-то соображает, в подобном просвещении не нуждается, бо понимает сам. кто ничего не соображает - тоже не нуждается, но по другой причине вот именно. ну опять - и дальше что? а у неё какая трассировка планируется? а так - ну пишите в метрострой, в мэрию, путину... тут-то какой смысл распинаться? можно и в спортлото написать1 балл
-
И с сегодняшнего дня заработали турникеты в Новоподрезково в обе стороны. А еще какие-то движения замечены на НАТИ.0 баллов